Лозунг ателье по ремонту одежды

База слоганов. Ателье.

«Надежда», ателье по пошиву одежды
Слоган в рекламе: Все для милых дам!

Ателье «Волшебница» в Уфе, ремонт и пошив одежды
Рекламный слоган: От юбки до шубки.

«GlamFur», меховое ателье
Девиз: Воплощение идей из лучших мехов мира.

Меховое ателье-салон «Ашевро» в Перми
Слоган: Ашевро. Меховые шедевры.

«Бисер», швейная студия
Слоган: Имидж с иголочки.

«TK-Vestiario», авторская мастерская Таисии Кирцовой по индивидуальному пошиву женской одежды
Слоган в рекламе: Гардероб для души.

Авторское ателье Елены Зайцевой, пошив одежды в Екатеринбурге
Слоган: Совершенство индивидуальности.

Студия-ателье Ксении Преображенской, индивидуальный пошив одежды
Девиз: Стиль, мода, искусство.

Салон-ателье «Модико», ремонт и пошив одежды
Слоган: Мы воплощаем вашу мечту.

Ателье «Костюмер», индивидуальный пошив танцевальных костюмов
Рекламный слоган: Костюм играет роль!

Ателье сценического костюма «Corona», Челябинск
Слоган: Ателье для королей сцены.

Арт-ателье «Блеск», производство индивидуальных костюмов для занятий гимнастикой, фигурным катанием, бальными танцами
Лозунг: Костюмы Blesk – твоя блестящая победа!

Студия Натальи Гладовой, пошив костюмов для фигурного катания, художественной гимнастики, бальных танцев
Слоган: Индивидуальность вашего стиля для вашей победы.

Интернет-ателье «Tailor4Less», костюмы и рубашки на заказ
Слоган: Позволительная роскошь.

Салон-ателье Татьяны Неверовой
Рекламный слоган: Всегда безупречно.

Источник

Реклама ателье: подробное описание

Если вы думали (или мечтали) о создании собственной линии, настало время узнать, как начать бизнес (в том числе и онлайн) по производству и продаже одежды. Исследования показывают, что онлайн-индустрия одежды переживает бум, и неуклонно растет год за годом. И ситуация с пандемией это доказала. Реклама ателье — процесс, к которому необходимо подойти с ответственностью. По данным Statista, индустрия розничной электронной коммерции оценивается в 102,5 миллиарда долларов и к 2024 году вырастет до 153,6 миллиарда долларов. Это 50-процентный рост период в 2015 — 2020 год.

Определяем целевую аудиторию

Создание бизнеса с нуля может показаться сложной задачей. Но если вы готовы придерживаться этого и вкладывать время, ресурсы и усилия, награда может быть невероятной. Вот почему эта статья содержит советы и ресурсы, которые помогут вам на пути к созданию собственного бренда одежды.

Определите потребность на рынке. Возможно, у вас уже есть идеи о том, что вы хотите продать. Основная причина неудач новых владельцев бизнеса заключается в том, что на самом деле никому не нужно то, что они пытаются продать. Или, создатели ателье попросту не уделяют определению целевой аудитории должного внимания.

Читайте также:  Сервис по ремонту водяных станции

Вот почему на данном этапе исследование рынка — главная задача. Существует ряд бесплатных и платных ресурсов, где вы можете убедиться, что ваша одежда востребована на рынке. А также определить, кто будет выступать целевой аудиторией.

Существует два типа исследования рынка: первичное исследование рынка, которое представляет собой данные, которые вы собираете самостоятельно. А также вторичное исследование рынка, которое представляет собой данные, которые вы получаете из других источников, которые уже проводили исследования.

Найдите конкретные продукты в Google Trends и узнайте, какие из них популярны. Погрузитесь в аналитику Facebook, чтобы узнать о симпатиях, интересах и поведении людей, которые могут стать вашими будущими клиентами или целевой аудиторией. Проведите небольшое исследование конкурентов других онлайн-брендов одежды, чтобы выяснить, что люди любят, а что нет (обратите особое внимание на негативные комментарии — здесь вы можете найти решения их проблем). Чем лучше вы понимаете этих людей, тем больше у вас шансов привлечь и удержать их в качестве клиентов.

Наружная и интерьерная реклама

Пришло время разработать креативные материалы для представления вашего бренда: название, логотип, графику и иллюстрации, фотографию продукта и цветовую палитру. А также наружную и интерьерную рекламу. Если у вас нет дизайнерских навыков или бюджета, чтобы нанять профессионального разработчика, есть множество бесплатных ресурсов для начинающих, которые являются доступными для любых пользователей.

Вы также можете найти доступного фрилансера по графическому дизайну на таких торговых площадках, как Fiverr, 99designs, DesignCrowd или Upwork. Работа специалистов обойдется вам на порядок дешевле, чем если бы пришлось заказывать услуги высокого качества у себя в городе.

Листовки — это очередная опция для рекламы вашего бизнеса, но следует понимать, что не все привычные методы способны работать так же слаженно, как и раньше. Да, еще несколько лет назад листовки помогали донести информацию до потенциальных клиентов, но интернет уже давно доказал свою более высокую эффективность. Карантин и повсеместные локдауны лишь усугубили данную тенденцию. Большого скопления людей в таком количестве, как раньше уже нет, и единственным способом остается доставка листовок по подъездам. Поэтому перед созданием листовок и заключением договора с типографической компанией необходимо поставить перед собой четкие цели, которые будут достигнуты за счет печати флаеров.

Сайт и аккаунты в социальных сетях

Сделайте старый добрый поиск в Google и просмотрите сайты социальных сетей, например группы Facebook. Вы также можете найти отраслевые встречи, каталоги или возможности для общения. Влияние социальных сетей на продвижение бренда невозможно переоценить. Сегодня — это один из самых действенных инструментов, позволяющий донести бренд и всю информацию о нем до потенциальных клиентов и целевой аудитории. При минимальных затратах на рекламу можно добиться небывалых результатов. Рекомендуем задуматься о создании онлайн стиля заранее, провести встречу с СММ специалистом, который поможет определить, как наиболее всего выгодно преподнести свой собственный бренд.

О визитках следует подумать заранее, еще до момента, когда будет создаваться лого. Дело в том, что визитки — одна из наиболее активно используемых деталей брендинга. Вы можете себе представить, как будет выглядеть ваше лого на бумаге? Насколько гармонично оно будет вписываться в общий стиль и станет ли правильно пропечатываться в типографии? Ответьте себе на все эти вопросы, выберите типографию, а также бумагу и приступайте к созданию визиток.

Читайте также:  Электронные блоки мерседеса ремонт

Примеры рекламы ателье по пошиву и ремонту одежды

В качестве примеров следует перечислить следующие слоганы рекламы:

Источник

ЗАРАБАТЫВАЙ ШИТЬЕМ от 1750$ в месяц!

Получи через 3 минуты на свой емейл ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН из 7 основных шагов

Скачай подарок — электронную книгу «8 правил успешного швейника»

Ссылка будет выслана сообщением в Ваш мессенджер

Нужен слоган проекта для швейников

Нашему проекту необходим яркий, запоминающийся и несущий смысловую нагрузку слоган (девиз)

Думаю, Вам отлично знакомы слоганы:

Яндекс. Найдётся всё.
McDonalds. Вот что я люблю.
Ikea. Есть идея, есть Икея!
L’Oréal Ведь вы этого достойны!
Tide Чистота — чисто Тайд.

Сильно рассчитываю на Вашу помощь в составлении не менее сильного слогана 🙂

Свой вариант Вы уже сейчас можете предложить на этой странице

Тому, кто первым предложит наиболее походящий слоган, выделяю 3000 рублей на приобретении любых обучающих материалов нашего проекта.

Участвуйте в конкурсе и выиграйте 3000 рублей за лучший слоган!

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

Оформляйте подписку на уведомления о новостях нашего проекта в месенджер

Нажмите «Join» на след. странице

Нажмите «Подписаться» на след. странице

Нажмите «Разрешить уведомления» на след. странице

Источник

Как раскрутить швейное ателье: реклама, которая работает

Как правило, ателье открывают люди с опытом работы в этой сфере. Они знают нишу изнутри, понимают ее специфику, умеют общаться с клиентами и т.д. Однако далеко не всегда владельцы ателье знают, как продвигать свой проект. В статье разберемся, какие маркетинговые приемы работают, а какие устарели.

Определяем целевую аудиторию

Чтобы определить, какие рекламные каналы наиболее эффективны, необходимо понять, для кого вы предоставляете услуги:

  • Для состоятельных клиентов, которые хотят получить эксклюзивную вещь
  • Для тех, кто заинтересован в качественном ремонте и переделке одежды

Возможны и оба варианта сразу. Но важно понимать, что рекламные продукты для них должны быть разными.

Наружная и интерьерная реклама

Больше ориентирована на тех, кому нужны срочные услуги по ремонту одежды. Прежде всего оцените, насколько ателье заметно с улицы. Простая информативная вывеска — то, что нужно. Креативное название здесь не обязательно, а вот слово «ателье» сразу сообщит клиенту, что здесь он может пошить одежду или заказать ее ремонт. Штендеры — еще один отличный вариант для рекламы ателье. Поместите здесь информацию о самых популярных услугах и их стоимости. Например, замена молнии от 100 ₽.

Если помещение на территории ТЦ, подумайте, как сообщить о себе клиентам. Например, можно повесить растяжку около входа или лифта. На ней можно разместить мини-прайс: описание основных услуг и их стоимость.

Листовки

Старый, но проверенный способ, который может сработать. Не пишите банальные фразы о скорости и качестве работ. Покажите наглядно, в чем ваше преимущество перед конкурентами. Разместите на флаерах информацию о скидках и акциях. Например, скидка 10% при обращении в ателье в утренние часы. Или специальное предложение на экспресс-услуги.

Читайте также:  Ремонт музыкального инструмента гармони

Сайт и аккаунты в социальных сетях

Этот канал актуален для клиентов, которые ищут услуги по индивидуальному пошиву или сложному ремонту одежды. Им нужны примеры работ, подробный прайс-лист и отзывы. Чтобы сэкономить на создании сайта, сделайте его простым, но информативным.

Если вы предлагаете услуги премиум-класса, работаете с дорогими тканями и сложными заказами, на разработку интернет-ресурса лучше не скупиться. Помните: это часть вашего имиджа, и вложения в него окупятся.

Группа в социальной сети, аккаунт в Инстаграм могут быть как дополнительным, так и основным каналом продвижения. Если создание сайта вам не по карману, соцсети могут стать главным инструментом для рекламы услуг.

Визитки

Не самый популярный на сегодняшний день вид рекламы. Актуален, если вы знаете, где их можно распространять. Например, можно договориться о взаимной рекламе с магазином тканей.

Примеры рекламы ателье по пошиву и ремонту одежды

Вне зависимости от типа рекламного продукта, учитывайте, что он должен быть понятным, информативным и не перегруженным.

Не пытайтесь в рамках одного рекламного текста рассказать всю историю компании, ее ключевые преимущества и упомянуть лучшие предложения. Разбейте информацию на несколько блоков. Неважно, будет ли это пост в соцсети или флаер. Например, по смыслу:

  • У нас лучшее предложение по цене: скидки, акции
  • У нас лучшие материалы: прямая поставка тканей и фурнитуры из Европы
  • У нас мастера с 10-летним опытом работы

Используйте эти советы, чтобы сделать рекламу эффективнее и привлечь новых клиентов.

Возможно вас заинтересуют предложения по продаже ателье. У нас есть предложения для нескольких регионов. Просмотрите варианты готового бизнеса:

Источник

База слоганов. Швейные фабрики.

«Машук», пятигорская швейная фабрика
Слоган в рекламе: Мы сделали качество доступным.

«Аппарель», челябинская швейная фабрика
Девиз: Качество – это то, что мы совершенствуем постоянно!

«Мила», швейное предприятие
Слоган: Милое сочетание цены и качества.

«Модно.ру», швейно-торговая компания
Слоган: Одежда отличного настроения.

«Оптима трикотаж», ивановская трикотажная фабрика
Рекламный слоган: Родное рядом.

«Лакрой», швейное предприятие
Слоган в рекламе: Качество, доступное всем!

Швейное производство «Елизавета», выпуск женской одежды в Перми
Слоган: Одежда для красивых женщин!

Швейная фабрика «Новая звезда», производство мужских, подростковых и детских сорочек, мужского трикотажа
Девиз: Элегантность в каждой детали.

Швейная фабрика «Володарка», производство классической мужской одежды (костюмы, пиджаки, брюки)
Слоган: Качество, которое создавалось десятилетиями.

Швейное предприятие «Servus», пошив брюк, пиджаков и костюмов для мужчин и подростков
Рекламный слоган: Новый подход к классике.

Швейная фабрика «Самсон», производство одеял, подушек и наматрасников
Слоган: Самсон. Сон для важных персон.

Меховая фабрика «Снежана»
Лозунг: Элегантность, удобство, качество.

Пятигорская меховая фабрика «FurTime»
Слоган: Мы делаем вашу жизнь теплее!

Меховая фабрика «Альянс-FUR», Пятигорск
Слоган в рекламе: С нами Вам все помеху.

Витебский меховой комбинат
Рекламный слоган: Когда зима в радость.

Источник

Оцените статью