- Интерскол ЛШМ-75Э
- Самые выгодные предложения по Интерскол ЛШМ-75Э
- Отзывы про Интерскол ЛШМ-75Э
- Интерскол ЛШМ-75Э изнутри.
- Ленточная шлифмашина Интерскол ЛШМ-75Э (без струбцины)
- Особенности Интерскол ЛШМ-75Э
- Технические характеристики Интерскол ЛШМ-75Э
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «СЕВЗИП»
- Ваша корзина
- Запчасти на ленточно-шлифовальную машину Интерскол ЛШМ-75Э
- Поиск запчасти по коду
- Уважаемые покупатели!
Интерскол ЛШМ-75Э
- ленточная шлифмашина
- мощность 630 Вт
- скорость ленты до 310 м/мин
- лента 533×75 мм
- пылесборник
- вес: 3.7 кг
Средний рейтинг Интерскол ЛШМ-75Э — 2,8
Всего известно о 5 отзывах о Интерскол ЛШМ-75Э
Ищете положительные и негативные отзывы о Интерскол ЛШМ-75Э?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Интерскол ЛШМ-75Э выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Интерскол ЛШМ-75Э, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Интерскол ЛШМ-75Э
Отзывы про Интерскол ЛШМ-75Э
Достоинства:
машинка хорошая, на наждачке Р40 снимает как рубанок. мощности достаточно
Недостатки:
греется, шумит, нехватает оборотов.
Комментарий:
ой люди, не связывайтесь с интерсколом. пришло время чинить мою лшм 75э, нужна деталь якорь. все сервисные центры отплевываются от интерскола в сам интерскол звонить супер дорого, в москву, линии поддержки у них нет, запчасти в наличии нет. сайт не работает, показывает сервисы только в новосибирске, какой бы город я не выбрал
Достоинства:
даже пол паркетный можно шлифовать
Недостатки:
ремень порвался, и машина нен рабочая т. к ремня нигде нет
Комментарий:
хорошая машина, пока работает. А как только сломается, запчастей (именно ремень щирина 14 мм шаг 3 мм, 75 зубьев нигде не возможнно найти)
Достоинства:
Отличная не убиваемая машина! За 11 лет замена подшипников и накладки на площадку. Удобная в работе, что не сравнить с Интерсколом!
Комментарий:
Километры шлифовки (оконные рамы, коробки и т.д.).
Достоинства:
временно понравилась цена за аналог бошевской 75-ки
Комментарий:
Очень плохо! Покупалась для домашних нужд и использования от случая к случаю, а не для профессиональной работы. Со дня покупки, лежала полгода без дела, пока не понадобилось отшлифовать паркет. После 7 обработанных квадратов порвало ремень привода. Поменяли на сервисе. Через следующие 7 метров — та же картина! Поменяли еще раз, благо на гарантии, но через пару дней история повторилась — ремень в клочья! Стали разбираться на сервисе, оказалось, ремень рвался о борт некондиционного ведущего шкива. Заменили шкив, поставили импортный ремень. Проработала еще пару месяцев, после чего, с валиков начала сползать абразивная лента! Работать стало невозможно и пришлось опять ехать в сервис. Но к тому времени, гарантия уже закончилась, и мастера посоветовали мне её просто выкинуть как хлам и купить новую, брендовую машину. Выкидывать стало жалко, почти и не поработала, поэтому, решил разобраться сам, в чем причина. Оказалось, что производитель сэкономил на производстве, и корпус машинки не литье, а дешевый прессованный металлический порошок, поэтому, корпус не обладает достаточной жесткостью и его просто повело! Решил проблему снятием ведущего валика и выгибанием втулки под него подходящим по диаметру металлическим прутом. Правда, для шлифовки паркета, эта машинка уже не годилась, и её уделом стало полирование досочек и брусочков лежа на верстаке. Но на этом, сюрпризы не закончились! Еще через полгода, стала барахлить кнопка включения с вариатором скоростей! Скорости стали меняться сами по себе а иногда и вовсе она могла остановиться. Короче вывод — экономить покупая подобный хлам, нет никакого смысла. Тем более, что прибавив пару тысяч к его цене можно купить немецкий оригинал и не заморачиваться!
Достоинства:
1) Аналог хорошей модели
2) Вес не большой
3) когда новая и лента шлифует отлично
Недостатки:
1) Мощности маловато
2) Вышел из строя регулятор скорости вращения, который находится в кнопке пуска.
3)Цвет пластика маркий
Комментарий:
Работал 1-2 сезона на даче, потом полетел регулятор вращения, хотя и детали стоят копейки
не стал ремонтировать.
из за мелких дефектов портится всё впечатление.
На мой взгляд регулятор скорости вообще не нужен только кнопка с фиксатором.
Источник
Интерскол ЛШМ-75Э изнутри.
Начала странно трещать и дергаться Интерсколовская ЛШМ-75Э, куплена года 3 назад и очень редко использованная.
В результате осмотра был обнаружен заклинивший подшипник со стороны коллектора.
Открыв металлические пыльники, никаких следов смазки обнаружено не было.
Поехал искать подшипник.
С уважением,
Андрей.
Вообще-то, смазка в подшипниках заложена при производстве. Пожизненно. И таким тонким слоем, что на глаз ее и не видно. А классический вариант набитого до отказа солидолом подшипника ассоциируется с комбайновой веялкой времен расцвета Леонида Ильича.
Andy52280 написал :
И таким тонким слоем, что на глаз ее и не видно.
В SKF, т.с. смазка видна довольно хорошо.
in my humble opinion
В любой дрели смазки столько что она часто вылезает из щелей. И в шуруповертах тоже.
Andy52280 написал :
И таким тонким слоем, что на глаз ее и не видно.
атомарным слоем чтоли?
Подшипник кстати какого завода?
Месяц назад произошло то же самое. Машинке — пару лет. Использование нечастое.
На всякий случай поменял и второй подшипник (люфтил подозрительно).
Поскольку делал это впервые, то без накладок не обошлось: у меня получилось так, что статор не сел на место полностью и ротор терся. Несколько раз пересобирал. Ну и еще статор вначале впихнул наоборот — все закрутилось в обратную сторону.
Но в конце-концов все заработало.
Со смазкой у ИС вообще тяжелое положение, насколько я понимаю. Только недавно вроде (и не во все инструменты) они Нанотек стали ложить. Те что из Китая — там предположительно со смазкой совсем худо, лучше сразу поменять.
2 Andy52280 !
Нанотехнологии это конечно хорошо, на найденный подшипник 4ГПЗ набитый синей 158-й «не выдаст»!!)
С уважением,
Андрей.
Kvost написал :
В SKF, т.с. смазка видна довольно хорошо.
Сан-Саныч написал :
В любой дрели смазки столько что она часто вылезает из щелей. И в шуруповертах тоже.
Разговор про смазку подшипников, а не редукторов.
NikNiklson написал :
куплена года 3 назад и очень редко использованная.
гарантийный срок прошел.
Не покупайте инструмент для ответственного хранения, купили — сразу работайте, чтобы глюки вылезали в период гарантийного срока.
А на вопрос, подшипник какого завода ответите? Потому что закрытые подшипники уже с завода поставляются со смазкой, и было бы интересно, что за завод лажает.
zigzauer написал :
Со смазкой у ИС вообще тяжелое положение, насколько я понимаю.
Ответ выше. Никто подшипники не открывает и не смазывает заново. Партии, конечно, контролируют, но 100% контроля в этом случае не получится по определению
Источник
Ленточная шлифмашина Интерскол ЛШМ-75Э (без струбцины)
- Мощность: 630 Вт
- Ширина ленты: 75 мм
- Длина ленты: 533 мм
- Скорость движения ленты: 0-310 м/мин
- Плавный пуск: нет
- Вес нетто: 3,5 кг
Все характеристики
Спишите до 1276 р. бонусами Начислим 31 бонус
Ленточная шлифмашина Интерскол ЛШМ-75Э (без струбцины) предназначена для зачистки и выравнивания различных материалов. Электронное управление скоростью обеспечивает заданное количество оборотов независимо от нагрузки. Рабочая поверхность остается чистой благодаря встроенному пылесосу и пылесборному мешку. Система воздушного охлаждения предотвращает перегрев внутренних органов инструмента.
Особенности Интерскол ЛШМ-75Э
Точная работа Дополнительная рукоятка обеспечивает более точную работу. | |
Чистая работа Благодаря встроенному пылесосу и пылесборному мешку, рабочая поверхность остается всегда чистой. | |
Комфортная работа Удобная рукоятка обеспечивает надежный хват и предотвращает проскальзывание ленточной шлифмашины Интерскол ЛШМ-75Э (без струбцины). |
Технические характеристики Интерскол ЛШМ-75Э
Напряжение – характеристика параметров электросети, от которой происходит получение энергии для работы шлифмашины. Стандартным для России является напряжение в 220В, однако, устройства разных мировых производителей могут иметь значения, отличающиеся от этого. Поэтому, на величину напряжения стоит обращать внимание при покупке или в процессе работы с такими устройствами, требующими нестандартного напряжения, использовать адаптирующие устройства.
При питании от автономного электроустройства – например, генератора энергии, требуется соблюдение оптимального показателя напряжения. Это обезопасит устройства от некорректной работы.
Шлифмашины могут поставляться в коробке, сумке или кейсе. Коробка — это самый простой и бюджетный вариант. Он подходит для тех, кто заблаговременно решил вопрос хранения и транспортировки. Сумка и кейс более удобны за счет того, что производитель заранее позаботился о том, как потребитель будет хранить и перевозить инструмент. Внутри сумки/кейса имеются отделения под статичное закрепление инструмента и принадлежностей (если таковые имеются), сводя к минимуму риск порчи шлифмашины.
Регулировка оборотов шлифмашины позволяет оптимально настроить ее на шлифовку различных по плотности материалов. Это необходимая функция для тех, кому придется работать не только с деревянными, но и с пластиковыми и металлическими поверхностями.
Плавный пуск, или система ограничения пускового тока, позволяет ограничить пусковой ток до 16 А. Это нужно для того, чтобы подключать шлифмашину к бытовой электросети без ущерба для нее.
Характеристика отвечает за возможность поддержания постоянных оборотов под нагрузкой. Модель без данной функции теряет скорость вращения ленты при сильном давлении на обрабатываемую поверхность, что негативно отражается на производительности. Функцией поддержания постоянных оборотов обладают, как правило, только профессиональные модели.
Струбцины в комплекте нужны для закрепления инструмента на столе или верстаке. В таком положении из ручного инструмента получают мини станок. Этот приём незаменим для обработки маленьких деталей.
Параметр веса инструмента при выборе определяет, сколько силы пользователь должен будет приложить для перемещения устройства. В конечном итоге это значит, насколько будет уставать работник при эксплуатации шлифмашины.
Вес зависит от габаритов и мощности электродвигателя техники – чем мощность выше, тем выше размеры и вес.
Тяжелые шлифмашины более устойчивы при обработке плоских поверхностей, но ими не удобно пользоваться, если много времени надо проводить с устройством «на весу».
Малый же вес определяет не только легкость управления, но также и маневренность, плавность, естественность удерживания пользователем.
Для домашнего применения рекомендуется техника небольшой тяжести, управлять тяжелыми машинами должны специально обученные операторы.
Источник
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «СЕВЗИП»
e-mail : sevzip@gmail.com
Запчасти +7(978) 9474003
Сервис+ 7(978) 0059969
Пн-Пт 8-17, Сб- 9-15 , Вс-вых
Ваша корзина
Запчасти на ленточно-шлифовальную машину Интерскол ЛШМ-75Э
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Результаты 1 — 50 из 55
Поиск запчасти по коду
Уважаемые покупатели!
Cайт используется в качестве каталога. Не является публичной офертой.
Заказы принимаем только по Крыму и г.Севастополь. Запросы по цене и наличию высылать на e-mail
Администрация магазина СЕВЗИП
Источник