Ltm 1050 4 ремонт

Ltm 1050 4 ремонт

Liebherr LTM 1050 – экономичный кран, востребованный при выполнении нескольких операций с грузами, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга. Высокая маневренность и максимальная скорость, потрясающая динамика, плавность хода, активное рулевое управление – все это позволяет быстро передвигаться из одного места в другое, для осуществления погрузки или разгрузки грузов. В этом состоит главное преимущество данного автокрана, выпущенного известной европейской компанией. Благодаря этому Liebherr LTM 1050 можно считать универсальным краном, не смотря на невысокую грузоподъемность. Он приспособлен для проведения операций в труднодоступной местности, качественно собран и неплохо оснащен различными электронными компонентами. В этой статье рассмотрим главные особенности техники, а также характеристики и возможности крана Liebherr LTM 1050.

Кран liebherr ltm 1050

Модель автокрана LTM 1050 позиционируется как экономичный «кран-такси». При нагрузке на ось 12 т он перевозит с собой двухсекционный откидной удлинитель (гусек) и основную часть балласта. Современная кабина крана предоставляет эргономичное рабочее место с оптимизированной системой отопления и искусственного климата. Активное рулевое управление задними мостами и пневматические дисковые тормоза повышают безопасность и экономичность при движении.
Рама шасси: Крутильно-жесткая коробчатая конструкция собственного производства из высокопрочной мелкозернистой стали.
Опоры: 4 опоры, выдвигаемые гидравлически по горизонтали и вертикали.
Двигатель: 8-цилиндровый двигатель Даймлер-Бенц ОМ 422 А с водяным охлаждением. Мощность по DIN 243 кВт (330 л.с.) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 1100 кН при 1200 об/мин. Топливный бак 370 л.
Трансмиссия:Автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента и гидравлическим тормозом, 8 передач вперед и 2 — назад. Раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью.
Мосты: Все 4 моста подрессорены и управляемые. Мосты 1, 2 и 4 с планетарными передачами и промежуточными дифференциалами.
Подвеска: Все мосты с гидропневматической подвеской. Возможность гидравлической блокировки подвески на всех мостах.
Шины: 16.00 R 24, одинарные.
Управление: Механическое рулевое управление с 2-контурной системой гидроусилителя привода, осуществляемое из кабины водителя, гидростатическое из кабины крановщика. Аварийный резервный гидронасос.
Тормоза: Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 2 — 4 мостов. Вспомогательный тормоз — моторный тормоз с заслонкой.
Кабина водителя: Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновой подушкой, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.
Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с техническими требованиями к эксплуатации безрельсового транспорта.
Гидросистема: 1 аксиально-поршневой сдвоенный насос и 1 шестеренный сдвоенный насос на шасси с приводом от дизельного двигателя, открытый гидравлический рабочий контур на поворотной платформе. 3 рабочих движения, совершаемых одновременно.
Управление: Высококомфортабельное управление с подлокотников с двумя самоцентрирующимися рукоятками управления, осуществляемое посредством изменения оборотов двигателя.
Механизм подъема: Нерегулируемый аксиально-поршневой двигатель, барабан механизма подъема со встроенной планетарной передачей и подрессоренным стопорным тормозом.
Подъем стрелы: Дифференциальный цилиндр с предохранительным обратным клапаном.
Механизм поворота: Аксиально-поршневой нерегулируемый двигатель, планетарная передача, подрессоренный стопорный тормоз.
Кабина крановщика: Из стального листа с многослойным безопасным остеклением. Обогрев, служебные и контрольные приборы, в том числе для управления передвижением из верхней кабины.
Предохранительные: Электронный ОГП;ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижим- устройства: ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные,обратные и тормозные клапаны.
Контргруз: Противовес 7,3 т, состоящий из основного и дополнительного.
Телескопическая стрела: Основание стрелы и 4 телескопические секции, выдвигающиеся гидроцилиндрами. Синхронное выдвижение телескопических секций с 1 по 4. Длина телескопической стрелы 10,04 — 38 м.
Удлинитель (гусек): Длиной 5,6 м o 16 м., 2-х составной, с помощью переходника может монтироваться под углом 0° или 20°.

Читайте также:  Грп при ремонте скважин

Габаритные размеры крана liebherr ltm 1050

Кран liebherr ltm 1050 технические характеристики

Размеры, масса метры, тонны
Длина: 11,71
Ширина: 2,66
Высота: 3,67
Масса: 44
Другие характеристики
Грузоподъемность, т 50
Мощность двигателя, л.с. 254
Базовое шасси Liebherr
Длина гуська, м 16
Длина стрелы, м 40
Высота подъема номинального груза, м 9,8
Вылет стрелы, м 36
Вылет стрелы+гусек, м 42
Высота подъема со сменным оборудованием, м 55
Время выдвижения стрелы, сек 105
Время полного изменения вылета, сек 36
Скорость подъема-опускания груза(при кратности полиспаста 11), м/мин 0-11
Преодолеваемый уклон, град 26.5
Скорость передвижения, км/ч 75

Диаграмма грузоподъемности LIEBHERR LTM 1050 без гуська

Диаграмма грузоподъемности LIEBHERR LTM 1050 с гуськом

Автокран снабжен двухсекционным откидным удлинителем длиной до 16 м, который возможно установить под углами 0°, 20°, 40° или 60° к стреле.

Сдаете кран liebherr ltm 1050 в аренду или продаете? Возможно производите ремонт кранов liebherr ltm 1050 — разместим здесь вашу ссылку за 200 руб.

Источник

Ремонт кранов Liebherr

Сервисное обслуживание Замена запчастей

Ремонт экскаваторов Liebherr

Ремонт бульдозеров Liebherr

Восстановление кранов Liebherr

Работа автомобильного крана Liebherr напрямую связана с электрической системой. Неисправности могут привести к отключению механизмов подъема грузов. В этом случае необходима полная диагностика, замена поврежденных участков и разъемов.

При проведении технического обслуживания нужно тщательно изучать тормозную систему. Неисправность может быть связана с обрывом питания привода, износом колодок, сгоранием электромагнитных толкателей.

Возможно проведение
следующих работ

Возможно
проведение
следующих
работ

Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.

Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.

Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.

Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.

Ремонтируемые детали

Ремонтируемые
детали

Ремонт стрелы

Ремонт редуктора

Ремонт крюка

Ремонт башни

Возможные поломки и неисправности

  • Сломалась электроника
  • Не заводится
  • Не работает стартер
  • Перебои в работе
  • Не поднимается стрела
  • Не опускается стрела
  • Плохо набирает скорость
  • Течет масло

Прайс-лист

Замена катушки электрогидрораспределителя

Ремонт пульта управления

Выявление и устранение неисправностей подогревателя, отопителя, топливного насоса

Замена конечного выключателя

Ремонт электронного привода топливоподачи

Установка блокировки опор

Установка блокировки стрелы

Демонтаж и монтаж стрелы

Разборка и сборка стрелы

Замена гидроцилиндра передвижения секций стрелы (1г/гид.)

Ремонт гидроцилиндра телескопирования

Замена уплотнений гидроцилиндра телескопирования

Демонтаж и монтаж гидрозамка телескопа

Ремонт гидрозамка телескопа

Замена грузового каната

Замена канатного блока на оголовке стрелы

Замена канатного блока на крюковой обойме

Демонтаж и монтаж гидроцилиндра подъема стрелы

Ремонт гидроцилиндра подъема стрелы

Демонтаж и монтаж нижней рамы

Демонтаж и монтаж пневмогидроаккумулятора

Ремонт поворотного редуктора

Замена основного гидрораспределителя

Ремонт гидрораспределителя опор

Ремонт опорной балки

Замена гидрозамка на гидроцилиндре опоры

Замена гидроцилиндра выдвижных опорных балок

Источник

LIEBHERR LTM 1050-4

Грузоподъемность: 50 т
Вылет стрелы: 10,2 — 40 м, удлинитель: +16 м
Высота подъема: 56 м
Вес крана: 44 т
Габариты крана: 11,5 х 2,7 х 3,7 м

50 тонн LIEBHERR LTM 1050-4

Услуги автокрана 50т LIEBHERR LTM 1050-4, грузоподъемностью 50 тонн и стрелой 54 метра, наиболее целесообразны для большинства строек.

Мобильный кран LIEBHERR LTM 1050 — вездеход с колесной формулой 8х6! Автокран создан специально для бездорожья и суровых условий Севера. Долгое время аренда автокрана LIEBHERR LTM 1050 грузоподъемностью 50 т была незаменимой на полуострове Ямал для компании «Газпром бурение», где кран эксплуатировался в условиях ветра и сильных морозов. Данный автокран превосходно передвигается на грунтовых, песчаных и заснеженных площадках в условиях бездорожья и распутицы. Все 4-е управляемые оси крана делают его очень манёвренным и позволяют заезжать в труднодоступные места.

Автокран ЛИБХЕР (50 тонн) имеет телескопическую стрелу с диапазоном длины от 10,2 до 40 метров. Откидной решетчатый удлинитель 16 метров увеличивает длину стрелы до 56 метров! Рабочая зона автокрана охватывает полностью 360 градусов, что делает его незаменимым в стесненных условиях. Как и все мобильные краны немецкого концерна LIEBHERR, автокран LTM 1050 сочетает в себе исключительную надежность и высокую скорость всех операций по перемещению грузов. Оба джойстика автокрана идеально совмещают все операции, как с ускорителями, так и в обычном режиме.

Услуги автокрана грузоподъемностью 50т идеально подходят для монтажа и демонтажа металлоконструкций, оборудования, плит перекрытия, ригелей, балок, БКТП, опор ЛЭП, котельных, спуске на воду катеров и яхт, погрузке и выгрузке тяжеловесных и негабаритных грузов, любых работ в цехах, зданиях и площадках с ограниченным пространством и множестве других работ. В условиях ограниченного пространства, бездорожья и суровых зим он будет просто незаменим!

Аренда автокрана 50 т LIEBHERR LTM 1050-4 значительно ускорит выполнение погрузо-разгрузочных и монтажных работ на Вашем объекте.

Источник

Автокран Liebherr/Кранлод LTM 1050-4

Аренда автотехники

  • Грузоподъемность, тонн 50
  • Основная стрела, м 10, 2 — 38
Схема грузоподъемности

Габаритные размеры крана

Основные технические характеристики

Грузоподъемность, т 50
Двигатель Даймлер-Бенц ОМ 422 А
Дополнительные технические характеристики
Высота подъема номинального груза, м 9.8
Высота подъема со сменным оборудованием, м 55
Скорость подъема-опускания груза(при кратности полиспаста 11), м/мин: 0-11
Время полного изменения вылета, сек 36
Время выдвижения стрелы, сек 105
Скорость передвижения, км/ч 75
Преодолеваемый уклон,град 26.5
Масса в транспортном положении,т 44

Подробное описание

Рама шасси:Крутильно-жесткая коробчатая конструкция собственного производства из высокопрочной мелкозернистой стали.

Опоры:4 опоры, выдвигаемые гидравлически по горизонтали и вертикали.

Двигатель:8-цилиндровый двигатель Даймлер-Бенц ОМ 422 А с водяным охлаждением. Мощность по DIN 243 кВт (330 л.с.) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 1100 кН при 1200 об/мин. Топливный бак 370 л.

Трансмиссия:Автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента и гидравлическим тормозом, 8 передач вперед и 2 — назад. Раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью.

Мосты:Все 4 моста подрессорены и управляемые. Мосты 1, 2 и 4 с планетарными передачами и промежуточными дифференциалами.

Подвеска:Все мосты с гидропневматической подвеской. Возможность гидравлической блокировки подвески на всех мостах.

Шины:16.00 R 24, одинарные.

Управление:Механическое рулевое управление с 2-контурной системой гидпроусилителя привода, осуществляемое из кабины водителя, гидростатическое из кабины крановщика. Аварийный резервный гидронасос.

Тормоза:Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 2 — 4 мостов. Вспомогательный тормоз — моторный тормоз с заслонкой.

Кабина водителя:Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновой подушкой, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.

Электрооборудование:24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с техническими требованиями к эксплуатации безрельсового транспорта.

Гидросистема:1 аксиально-поршневой сдвоенный насос и 1 шестеренный сдвоенный насос на шасси с приводом от дизельного двигателя, открытый гидравлический рабочий контур на поворотной платформе. 3 рабочих движения, совершаемых одновременно.

Управление:Высококомфортабельное управление с подлокотников с двумя самоцентрирующимися рукоятками управления, осуществляемое посредством изменения оборотов двигателя.

Механизм подъема:Нерегулируемый аксиально-поршневой двигатель, барабан механизма подъема со встроенной планетарной передачей и подрессоренным стопорным тормозом.

Подъем стрелы:Дифференциальный цилиндр с предохранительным обратным клапаном.

Механизм поворота:Аксиально-поршневой нерегулируемый двигатель, планетарная передача, подрессоренный стопорный тормоз.

Кабина крановщика:Из стального листа с многослойным безопасным остеклением. Обогрев, служебные и контрольные приборы, в том числе для управления передвижением из верхней кабины.

Предохранительные:Электронный ОГП;ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижим- устройства: ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные,обратные и тормозные клапаны.

Контргруз:Противовес 7,3 т, состоящий из основного и дополнительного.

Телескопическая стрела:Основание стрелы и 4 телескопические секции, выдвигающиеся гидроцилиндрами. Синхронное выдвижение телескопических секций с 1 по 4. Длина телескопической стрелы 10,04 — 38 м.

Удлинитель:Длиной 5,6 м o 16 м., 2-х составной, с помощью переходника может монтироваться под углом 0° или 20°.

Источник

Читайте также:  Погружной насос джилекс водомет ремонт
Оцените статью