Лучший сервис по ремонту dsg

Услуги по ремонту DSG

Сеть профессиональных авто техцентров «Центр Ремонта Трансмиссий» предлагает максимально низкие цены на услуги по ремонту и обслуживанию кпп DSG-6 / DSG-7 в Москве. Гарантия на все работы и запчасти составляет 2 года или 60000 км пробега.

Все наши мастера имеют сертификаты компании Schaeffler, а опыт работы в сфере ремонта автоматических и роботизированных коробок передач — более 7 лет. Звоните! Мы уверены, что справимся с любой поломкой трансмисии DSG в кратчайшие сроки и с минимальными затратами денег клиента!

Замена сцепления DSG

Стоимость работ: от 1 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Услуга «замена сцепления» включает в себя диагностику трансмиссии, демонтаж / монтаж сцепления, замену масла (если необходимо), а также адаптацию DSG с использованием дилерского оборудования и ПО.

Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Возможность и целесообразность ремонта блока управления определяется при проведении диагностики коробки передач. У нас всегда в наличии все необходимые комплектующие для восстановления мехатроника DSG-6 и DSG-7.

Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Капитальный ремонт кпп DSG требуется при повреждении механической части коробки передач. Данный вид работ проводят только самые опытные мастера, поскольку любая мелочь при неправильной сборке агрегата может привести к его повторной поломке.

Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Очень редко замена двухмассового маховика проводится отдельно от замены блока сцепления. Поэтому оказание данной услуги, зачастую, осуществляется бесплатно и совместно с услугой по снятию-установке сцепления.

Ремонт двухмассового маховика

Стоимость работ: от 8 000 руб.

Целесообразность и стоимость ремонта зависит от степени повреждения узла и его характера. К случае возможности восстановления маховика мы используем в работе только высококачественные комплектующие и профессиональный стенд для балансировки DMF.

Адаптация DSG

При проведении ремонта: бесплатно

Адаптация трансмиссии обычно входит в ту или иную услугу наших автосервисов и проводится совершенно бесплатно. Мы проводим базовую настройку КПП при помощи дилерского ПО VAS и профессионального оборудования для автомобилей VAG.

Читайте также:  Работы по текущему ремонту автомобильных дорог

Перед проведением любых ремонтных работ трансмиссии DSG-7 или DSG-6 мы проводим тщательную диагностику системы с использованием дилерского оборудования и программного обеспечения. В частности, мы используем ПО ODIS со сканером VAS 5054a. При этом зачастую диагностика коробки входит в ту или иную услугу в проводится бесплатно!

Кроме того, при замене сцепления или капитальном ремонте DSG трансмисии — замена масла и базовая адаптация КПП в подарок!

Источник

Ремонт DSG в 719 автосервисах Москвы

Ремонт коробки ДСГ в Москве

Если вам необходим ремонт DSG, то наш онлайн сервис контактирует с 545 автосервисами Москвы, которые проведут восстановительные работы. Специалисты предоставят информацию о ближайших СТО, где качественно обслуживают клиентов Москвы, области, близлежащих населённых пунктов. А также предоставляют услуги иногородним заказчикам.

DSG – это КПП с роботизированным управлением. Комбинация предполагает работу двух сцеплений. На 6 и 7 ступенек. Это даёт возможность быстро переключаться с одной передачи на другую, повышая скоростные характеристики разгона.

Когда дорога ведёт в автосервис

Признаки выхода из строя Dsg :

  • Когда транспортное средство трогается с места, ощущаются рывки.
  • Невозможно включить скорость.
  • Неисправность мехатроника.
  • Износ сцепления.
  • Появление посторонних звуков при включении задней передачи.
  • Вибрации при наборе скорости.
  • Проблемы ЭБУ КПП.
  • Трудности при переходе на режим D и R.

Это не полный список возможных проблем, с которыми может столкнуться любой автомобилист при работе Dsg .

Наши специалисты найдут подходящие СТО Москвы, где для обслуживания и ремонта ДСГ есть:

  • Современные базы.
  • Специальное оборудование и инструменты.
  • Профессиональный штат исполнителей.
  • Склад оригинальных деталей для восстановления АКПП.

Ремонт коробки DSG доступен для любых предприятий и организаций. Мотористы в работе по заменетрансмиссии , СТО, которые мы рекомендуем, пользуются специальным инструментом. При проведении диагностики используются сканеры и ПО.

Рекомендации по содержанию узла в рабочем состоянии

Всем известны преимущества коробки автомат. Это экономичность, комфорт и достойная динамика разгона. Чтобы увеличить срок службы узла и сохранить коробку, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Управлять машиной плавно. Исключить агрессивное вождение. Снизить количество резкого старта и экстренного торможения.
  • Стараться обминать скопление машин, избегать заторов и пробок.
  • Ставит селектор в положение N.
  • Исключить пробуксовку автомобиля.
  • Своевременно менять техническую жидкость, учитывая рекомендации производителя.

Эти несложные условия не только продлят жизнь мехатроника, а сэкономят деньги на возможном ремонте.

Ознакомиться с прайсом или оставить отзыв , можно на странице технического сервисного центра. Для получения дополнительной информации и бесплатной консультации оператора, наберите указанный телефонный номер. Переписка ведётся по электронной почте.

Источник

Лучший сервис по ремонту dsg

— сеть специализированных автотехцентров по ремонту и обслуживанию роботизированных коробок передач DSG и S-tronic.

Несколько фактов о компании

Огромный опыт

Мы работаем в сфере ремонта и обслуживания кпп DSG с 2009 года.

Читайте также:  Инструмент для ремонта системы питания инжекторного двигателя

Территориальная доступность

В нашу сеть входят 6 полностью оборудованных техцентров в Москве и Санкт-Петербурге.

Высококлассные специалисты

У нас в штате более 30 сотрудников с опытом работы более 7 лет. Все сотрудники прошли подготовку и сертифицированы компанией Schaeffler.

Материальная база

Мы располагаем дилерским оборудованием и программным обеспечением для ремонта автомобилей VAG. Используем в работе только профессиональный инструмент.

Отправляя сообщение, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствие с политикой конфиденциальности.

Профессиональный подход к ремонту DSG

Полный спектр услуг

Мы оказываем любые услуги по ремонту и восстановлению коробок DSG-6 и DSG-7 автомобилей концерна VAG.

Все работы начинаются с комплексной диагностики трансмиссии, которая, при условии проведения дальнейших ремонтных мероприятий, проводится бесплатно!

Запчасти в наличии

На наших складах мы поддерживаем в наличии все необходимые узлы и модули для кпп ДСГ-6 / 7 / С-троник, которые для наших клиентов обходятся по ценам значительно ниже среднерыночного уровня. Зачастую мы отдаем запчасти в ремзону по закупочной стоимости, поэтому ремонтировать трансмиссию у нас значительно выгоднее, чем в других автосервисах.

Обученный персонал

Все мастера, которые занимаются ремонтом КПП ДСГ в наших автосервисах, прошли серьезную подготовку и имеют огромный опыт в данной сфере. Прежде чем самостоятельно выполнять какую-либо работу с трансмиссией, сотрудники проходят обучение в компании Schaeffler и длительное время работают в качестве подмастерьев. И только после того, как сотрудник неоднократно доказал свою проф пригодность, он может быть допущен до серьезных работ с коробкой.

Дилерское оборудование и ПО

Мы используем в работе только профессиональный специализированный инструмент от производителя КПП.

Для диагностики, прошивки электроники и адаптации трансмиссии мы используем дилерское программное обеспечение ODIS со сканером VAS 5054a.

Возникла проблема с DSG?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Источник

Ремонт ДСГ (DSG)

“АКПП-ЦЕНТР“ специализируется на сложном ремонте роботизированных трансмиссий, которыми комплектуются автомобили концерна VAG с 2003 года. Мастера выполняют квалифицированную диагностику и устранение неисправностей трансмиссий на DSG 6 и на DSG 7 ступеней с мокрыми либо сухими сцеплениями.

Гарантия и сроки проведения работ

После обращения клиента в “АКПП-ЦЕНТР“ оформляют всю необходимую документацию. Затем робот подвергают комплексной диагностике. Сроки устранения неисправностей зависят от их особенностей. Так, замену датчиков, блоков управления, масла осуществляют без снятия трансмиссии, это занимает 1 рабочий день. Восстановление при более серьезных дефектах занимает от 3 до 7 дней.

Ремонт робота DSG в нашем техцентре производится с гарантией: для новых трансмиссий– 2 года, для восстановленных – 1 год

Цены на ремонт ДСГ

от 11 000 до 120 000 р.

Услуги Цены
Ремонт DQ200 0AM и DQ200 0CW с сухим сцеплением от 11 000 до 120 000 р.
Ремонт DQ500 0BT/0BH и DL501 0B5 с мокрым сцеплением
Ремонт DQ250 02E и DQ250 0D9 с мокрым сцеплением от 11 000 до 120 000 р.
Минимальная стоимость от 11 000 руб.
Максимальная стоимость — «под ключ» до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника до 35 000 руб.
Замена мехатроника от 5 000 до 65 000 руб.
Замена сцепления DSG от 15 000 до 70 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 60 000 руб.

Почему ремонт ДСГ (DSG) стоит доверить мастерам «АКПП-Центр»?

  1. Ремонт выполняют мастера с солидным опытом работы, одни из лучших в Москве. Они уже неоднократно восстанавливали коробки DQ250, DQ200 и DQ500, занимались заменой мехатроника, корзины и дисков сцепления. При капитальном ремонте мастера в обязательном порядке поменяют расходные материалы, пружины, шестерни, втулки, накладки.
  2. На первом этапе производится комплексная диагностика в соответствии с особенностями коробки и текущего пробега авто (большинство обращений связаны с заменой сцепления, которое в DSG служит в среднем от 70 до 100 тыс. км).
  3. Доступ к обширному выбору запчастей (в ходе ремонтных работ применяются оригинальные комплектующие либо качественные аналоги – от мехатроника до муфт сцепления).
  4. Разумная стоимость всех услуг, в том числе обслуживания и ремонта с устранением типичных неисправностей: небольших подергиваний, толчков, рывков при переключении, повышенной вибрации и шумности, аварийного режима, проблем с работой DSG на холодную, когда коробка попросту не реагирует на нажатие педали газа.

Конструктивные особенности DSG

Коробки ДСГ DQ250, DQ200, DQ500 отличаются по конструкции и области применения. Так, шестиступенчатая DQ250 работает в паре с моторами объемом от 1,4 до 3,2 л, передним или же полным приводом. Её ключевая особенность состоит в мокрых сцеплениях, наличие масла положительно сказывается на их ресурсе и надежности. Чего не скажешь о DQ200, которая разрабатывалась специально для маломощных авто с мотором объемом от 1,4 до 1,8 л и крутящим моментом не более 250 Н∙м.

Роботизированная АКПП DQ200 вызывает наибольшее количество нареканий, так как, несмотря на быстрые переключения, дает характерные подергивания при смене передач на малых скоростях, да и общая надежность конструкции оставляет желать лучшего.

Что касается DQ500, эта семиступенчатая трансмиссия с мокрыми сцеплениями способна выдерживать наибольший крутящий момент – до 600 Н∙м. Используется на заряженных версиях Ауди, Фольксваген, до капремонта ходит порядка 200–250 тыс. км. Данная коробка плохо справляется с перегревом, который может привести к необходимости капитального ремонта коробки и замены теплообменника, ведь его сильно повреждают фракционно-металлические отложения. Это подтверждает опыт диагностики и ремонта DQ500 в «АКПП-Центр».

Если вы столкнулись с одной из поломок трансмиссии и нуждаетесь в квалифицированном ремонте DSG, обращайтесь в «АКПП-Центр».

Источник

Читайте также:  Гарантийный ремонт камеры sony
Оцените статью