- Ремонт люка гольф 3
- Ремонт люка гольф 3
- Фотоотчет Ремонт электролюка на Фольксваген Гольф 3, Венто (фотоотчет)
- Volkswagen Golf MK3 «Wunderblau» VR6 › Бортжурнал › Ремонт направляющих люка
- Volkswagen Golf 1.8 abs › Logbook › Ремонт люка, что б его…
- Фотоотчет Ремонт узла электропривода люка Фольксваген Гольф 3 (фотоотчёт. Может кому поможет..)
- Люк крыши Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Volkswagen Vento , давление в шинах Volkswagen Vento , неисправности Volkswagen Vento , подготовка к зиме Volkswagen Vento , тормоза Volkswagen Vento , масляный фильтр Volkswagen Vento , топливный фильтр Volkswagen Vento , фильр салона Volkswagen Vento , регулировка фар Volkswagen Vento , номер кузова Volkswagen Golf III , давление в шинах Volkswagen Golf III , неисправности Volkswagen Golf III , подготовка к зиме Volkswagen Golf III , тормоза Volkswagen Golf III , масляный фильтр Volkswagen Golf III , топливный фильтр Volkswagen Golf III , фильр салона Volkswagen Golf III , регулировка фар Volkswagen Golf III
- 2. Люк крыши
- Общий вид
- Снятие и установка стеклянной панели
- Снятие
- Установка
- Регулировка стеклянной панели по высоте
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ремонт люка гольф 3
Ремонт люка гольф 3
Фотоотчет Ремонт электролюка на Фольксваген Гольф 3, Венто (фотоотчет)
Итак, начнем… (голосом Володарского):
Аутосервис «Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро» и «Alna Инкорпорейтид» представляет …
Имеем сломаный люк на 3-м гольфе .Для начала откручиваем все солнцезащитные козырьки и ручки «а чё так закладываешь повороты » все 4 штуки:
Снимаем окантовку люка:
Наблюдаем в зеркало заднего вида Генерального директора «Бякус Ваген » и сам моторчик поднятия-открывания люка:
Аккуратно снимаем обшивку центральной стойки получаем вот такой вид с 2-мя винтами:
Снимаем аккуратно накладки водительской (а также пассажирских накладок) стараясь не поломать пистоны крепления:
Сняли накладки,офигели………… Их еще никто не снимал. Получаем картину полуразрухи верхней части салона:
Так выглядит салон без пассажирской накладки:
Далее отстегиваем (аккуратно,господа гинекологи машин) верхнюю накладку потолка салона в районе 5-й двери:
Затем вынимаем кнопку «поднятия-открытия люка» из комбинации освещения салона:
Получаем картину «АнафигамыэтовсёснялиКирюх?»:
Затем аккуратно вынимаем потолок через 5-ю дверь и получаем такой живописный вид неба планеты Гольф:
Если некуда положить потолок -то поём песню «Если у Вас нету Г
Ольфа……..»Как рояль в кустах попался гольф ,на крышу которого мы водрузили поток,предварително снабдив надписью» НЕПРОДАЁЦЦО. »:
Гофль без потолка, всё родное, даже шумка:
Далее снимаем водосливы люка:
Откручиваеи винты крепления люка ,оставив центральный винт (в районе плафона освещения)крепления,чтобы люк не был для вас «испанской гитарой»….
Далее сдвигаем назад водоотлив,он же накладку
Затем торксом 25 откручиваем винты крепления стеклянной части люка:
Снимаем люк,видя при этом хитрые глаза напарника(если не увидели-значит не все винты крепления открутили):
Распродажа люков. Всё по пятьсот.
Вот и сама левая направляющая, поломатая :
Вынимаем сам люк из направляющих кузова:
Ну вот……………мы на земле:
Откручиваем винты на торце люка:
Откручиваем все винты люка,дабы добраться до собачек и направляющих:
Отстегиваем фиксатор крепления в сторону:
И вынимаем содержимое:
Сплошная люковая гинекология :
Снимаем конструкцию «собачка-направляющая»:
А вот и самая «поломатая» левая направляющая,точнее остаток с тросом:
Для того чтобы снять и поменять направляющую нужно снять стопорное кольцо и палец:
Ну вот а сама причина «попадоза»:
Чистим и смазываем все детали,включая полозья, смазкой для люков «Ликви Моли»:
Вставляем обратно в пазы новую направляющую с тросом:
…и собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание, что нужно выровнять винтами сам люк и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение «люк поднят» и согнать моторчик в то же положение…
Огромное спасибо Генеральному директору «Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро» Кирил Владимирычу ака Бахус за помощь и время, любезно затраченного на эту фотосессию. Всё.
Volkswagen Golf MK3 «Wunderblau» VR6 ›
Бортжурнал ›
Ремонт направляющих люка
Ради интереса решил попробовать отремонтировать старый, теперь уже ненужный люк.
В сети полно различных вариантов ремонта направляющих, я выбрал уже существующий и немного доработал его:)
Разобрал, вытащил все детали и очистил от грязи и смазки
те самые направляйки)
Далее, просто склеил обломки обычным секундным клеем
Из прутка жёсткой, пружинистой стали (толщиной примерно 2мм) согнул вот такие, назовём их «стяжки», таким образом, чтобы можно было компактно уложить их внутри направляющих
укладываем их вот таким образом
потом просто залил их эпоксидным клеем
и оставил на сутки всё сохнуть…
После того, как клей высох, пришлось слегка сточить вклеенный пруток и немного заднюю направляющую в тех местах, где они пересекаются друг с другом во время работы
И самое главное, нужно устранить причину поломок всех направляющих, приподняв немного ту самую «лыжу», которая упираясь в «собачку» ломает направляющую.
Я просто приклеил под резиночку маленький кусочек какой-то проволоки, первый попавшийся мне под руку
тоже самое проделал и с другой «лыжей».
И вот что в итоге получилось
Всё собрал, смазал, подключил и проверил, но правда без стекла:)
Источник
Volkswagen Golf 1.8 abs › Logbook › Ремонт люка, что б его…
Наступило долгожданное лето и было принять решение чинить люк. Ещё при покупке машины огорчило, что он не работает(со слов прежнего владельца). В общем то и забил на это дело. И вот прошлым летом начал я мучить свой люк. Так как не было плафона и соответственно кнопки открытия люка, открывал его шестигранником, долгая процедура, наверх люк подымается но не опускается, в крышу открывается но не закрывается, нужно рукой тянуть его. Этим летом решил делать. Почитав похожие темы, приговорил собачку которую толкает трос
Снял люк, о том как это делать много инфы на д2.
Так оно и было, эта собачка отломалась в том месте, где соединяется с тросом.
Так же у кого то на Д2 была позаимствована идея ремонта, . Кто то клеил ипоксидкой, но силумин ей не склеить, да и нагрузка там приличная, попробовал, не вышло. Следующий метод, действующий:
Берём две наши части этой собачки и сверлим по одному отверстию, диаметром 3-4мм.
Далее берём проволоку, такого же диаметра, я взял медную, в случае если она опять захочет сломаться, она не лопнет, а просто вылезет проволока из отверстия. А ломается эта собачка по причине простой. Одна деталь люка с резинкой, эта резинка изнашивается и деталь встаёт Раком, а наша собачка благополучно в неё упирается и ломается.
И примерно вот так эта деталь встаёт когда изнашивается резинка.по этому следите за состоянием резинки на конце этой детали, если люк рабочий, и так же если ремонтируете.
И так, загибаем нашу проволоку буквой» П»
И вставляем в наши отверстия, сверху я ещё шливанул секундным клеем с содой, чтоб на верника, но и так держало хорошо.
Потом все это дело проверяем, что б открывало и закрывало,
И в принципе все, собираем обратно,
Купил плафон с кнопкой и вуаля, люк открывается и закрывается кнопкой, как и должен))
Спасибо за внимание, родных дорог и смазаных люков))
Источник
Фотоотчет Ремонт узла электропривода люка Фольксваген Гольф 3 (фотоотчёт. Может кому поможет..)
Всем привет!
Хочу поделиться опытом ремонта модуля электропривода люка автомобиля VW Golf 3.
Люк либо не открывался, либо не закрывался или вообще не работал.
Модуль состоит из электромотора, редуктора и электрической платы управления с программной шестерней. В ходе ремонта, было выявлено несколько неисправносей:
1. В состав программной шестерни входят четыре контактных датчика (микрики). Было отмечено неуверенное срабатывание двух из них.
2. Деффект пайки у всех (трех) реле управления электромотором.
3. Неудовлетворительнвая работа одного из двух элементов защиты электромотора (маркировку прочесть не удалось, вероятно терморезистор).
Ремонт заключался в:
1. Чистка датчиков программной шестерни. Все датчики были выпаянны, вскрыты, прочищены спиртом (вскрываются легко). Причиной плохого контакта скорее всего стало попадание смазки (которой смазана шестерня) на контакты микриков.
2. Выявлено три деффекта пайки. Во всех случаях это были выводы обмоток реле. В одном месте контакт отсутствовал полностью.
3. Деффект выявлен на заключительной стадии ремонта. При работе привода в направлении открывания люка внутрь салона (модуль проверялся на столе, без установки на автомобиль (без механической нагрузки)), мотор не отрабатывал движение до конца (для полного «отката» надо было несколько раз нажать клавишу управления с некоторыми паузами). На элементе защиты (на схеме обозначил R*) падало около 7 В. С согласия владельца (ремонт проводился на безвозмездной основе), вместо элемента была установлена перемечка (прошу прощения у инженеров фирмы VW).
В ходе ремонта была нарисована принципиальная схема платы управления.
Источник
Люк крыши Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Vento , давление в шинах Volkswagen Vento , неисправности Volkswagen Vento , подготовка к зиме Volkswagen Vento , тормоза Volkswagen Vento , масляный фильтр Volkswagen Vento , топливный фильтр Volkswagen Vento , фильр салона Volkswagen Vento , регулировка фар Volkswagen Vento , номер кузова Volkswagen Golf III , давление в шинах Volkswagen Golf III , неисправности Volkswagen Golf III , подготовка к зиме Volkswagen Golf III , тормоза Volkswagen Golf III , масляный фильтр Volkswagen Golf III , топливный фильтр Volkswagen Golf III , фильр салона Volkswagen Golf III , регулировка фар Volkswagen Golf III
2. Люк крыши
Общий вид
- Стеклянная панель люка крыши.
- Прокладка крышки.
- Наружная рама.
- Солнцезащитный козырек (до 08.94).
- Солнцезащитный козырек (после 09.94).
- Монтажный узел.
- Шестигранный гаечный ключ для работы в аварийном режиме.
- Ветроотражатель.
- Опора для ветроотражателя.
- Крепежный винт ветроотражателя.
- Винты с потайной головкой.
- Электропривод.
- Защелка.
- Пружина защелки.
- Болт торх.
- Зажимная шайба.
- Дренажные шланги.
Снятие и установка стеклянной панели
Снятие
1. Поднять сдвижной / подъемный люк.
2. Сдвинуть назад солнцезащитный козырек (1).
3. Сдвинуть назад наружную раму (2) (закреплена в области передних направляющих (3), а в задней части перемещается с помощью цапфы (4)).
4. Выкрутить крепежные винты (1) (использование винтов Torx T25) и снять установочную шайбу (2) (с 6.92 установочные шайбы являются составной частью кулисной направляющей).
5. Снять стеклянную крышку движением вверх.
6. Извлечь наружную раму (при необходимости) вперед вверх из выреза в крыше.
Установка
Примечание:
Стеклянная панель должна устанавливаться в положение «0» (закрыто).
1. Проверить параллельное расположение.
2. Надеть сверху стеклянную крышку сдвижного / подъемного люка и вкрутить крепежные винты (1) с зажимными шайбами (2). При этом следить на правильным положением центрирующих штифтов (3) на задней стороне зажимных шайб. Момент затяжки: 6 Н∙м
3. Проверить положение прокладки крышки.
4. Сдвинуть вперед наружную раму и вставить в зажимы.
5. Проверить исправность работы сдвижного / подъемного люка.
Регулировка стеклянной панели по высоте
1. Привести в действие функцию подъема крышки.
2. Максимально отодвинуть назад солнцезащитный козырек.
3. Сдвинуть назад наружную раму (зажата в области передних направляющих, а в задней части перемещается с помощью цапфы).
4. Проверить параллельное расположение.
5. Выкрутить все четыре винта стеклянной крышки (плавающее центрирование в вырезе крыши).
6. Пустить стеклянную панель в положение «Закрыто».
7. Отрегулировать высоту стеклянной панели спереди и сзади с обеих сторон:
- регулировка спереди: А=1 мм ниже, чем изгиб крыши;
- регулировка сзади: b= 1 мм выше, чем изгиб крыши.
8. Затянуть винты стеклянной крышки. Момент затяжки: 6 Н∙м.
9. Сдвинуть вперед и вставить в зажимы наружную раму (зажата в области передних направляющих, а в задней части перемещается с помощью цапфы).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник