Люльки для ремонта мостов

Люлька для обслуживания мостовых кранов при ремонте Советский патент 1975 года по МПК B66C13/52

Описание патента на изобретение SU497210A1

Изобретение относится к конструктивным элементам подъемных кранов.

Известна люлька для обслуживания мостовых кранов, содержащая платформу с перилами, подвешенную посредством регулируемых подвесных тяг к раме грузовой тележки. Однако известная люлька не обладает достаточной устойчивостью при работе на консольной части платформы и может колебаться с появлением опрокидывающего момента.

Цель изобретения — повышение устойчивости люльки при работе.

Это достигается тем, что предлагаемая люлька снабжена подпружиненными роликовыми опорами, прижатыми к нижнему поясу пролетных балок моста крана.

Опоры целесообразно закреплять на перилах и выполнять в виде кронштейнов с проушинами, в которых установлены ролики.

На фиг. 1 изображена предлагаемая люлька, общий вид; на фиг. 2 — сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — подпружиненная роликовая опора; на фиг. 4 — сечение но Б-Б на фиг. 3.

Люлька имеет нлатформу 1, снабженную перилами 2, подвесные тяги 3 с регулируемой высотой подвески платформы 1 относительно пролетных балок 4 моста и грузовой тележки 5.

Люлька на консольной части снабжена подпружиненными роликовыми опорами 6 с роликами 7. Опоры установлены под пролетной балкой 4 на нерилах 2 платформы 1 и закреплены фиксатором 8. Опоры снабжены пружинами 9, помешенными в направляющих стаканах 10. Ролик 7 постоянно прижат к нижнему поясу пролетных балок 4. Величина поджатия ролика 7 к нижнему поясу пролетных

балок 4 моста регулируется подвесными тягами 3, которые выполнены в виде винтов с гайками 11, опирающимися на раму грузовой тележки 5. Так как подпружиненные опоры 6 с роликами 7 постоянно опираются на нижний пояс пролетных балок 4 моста, то в случае возникновения онрокидывающего момента они гасят его, повышая тем самым устойчивость люльки при ее работе.

1. Люлька для обслуживания мостовых кранов при ремонте, содержащая платформу с перилами, подвешенную посредством регулируемых подвесных тяг к раме грузовой тележки, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости при работе, она снабжена подпружиненными роликовыми опорами, прижатыми к нижнему поясу пролетнь1х балок моста крана.

2. Люлька по п. 1, отличающаяся тем, что опоры закреплены на перилах и выполнены в виде кронштейнов с проушнпамн, в которых установлены ролики.

Источник

Платформа для ремонта мостов БЛ-08-01

Платформа для ремонта мостов БЛ-08-01 предназначена для выполнения работ по ремонту и обслуживанию различных типов мостов и путепроводов. Данная модель выполнена в виде самостоятельного устройства на катках.

По всем вопросам пожалуйста обращайтесь к онлайн-консультанту или по телефонам:

Грузоподъемность рабочей площадки, кг, до

Рабочей площадки в целом

Ширина зоны обслуживания от края моста, м

Угол поворота платформы, град

Читайте также:  Оплачивает ли субсидия капитальный ремонт

Высота обслуживания от поверхности проезжей части до пола рабочей площадки, м

Ширина рабочей площадки, м

ООО «Блюминг» предлагает Вашему вниманию платформу для ремонта мостов (подмости мобильные мостовые) БЛ-08.

Агрегат предназначен для использования при строительстве, ремонте и содержании мостов и путепроводов.

Подмости могут использоваться для выполнения работ по обследованию мостов, а также для проведения специальных работ в процессе их строительства.

Изделие крайне простое в управлении. Ручной привод позволяет оператору привести платформу в рабочее положение в течение 10 минут. Платформа способна перекрыть тротуары шириной до 2,5м и в развернутом положении перемещается вдоль моста. Она позволяет обслуживать подмостовую зону и фасады мостов.«Платформа для ремонта мостов БЛ-08» работает в любых погодных условиях (в том числе и на заснеженной проезжей части). Применение подмостей позволит значительно сократить сроки и снизить стоимость проведения технологических операций обслуживания и ремонта мостов с одновременным повышением качества.

Конструкторская документация на подмости прошла экспертизу в институте Ростехнадзора РФ, а также получено одобрение типа и сертификат соответствия РФ. Технический уровень разработки подтвержден патентом № 3204.

В рабочем состоянии :


В транспортном состоянии:

Основные преимущества подмостей мобильных мостовых БЛ – 08 01

1. Рабочая площадка установлена с возможностью поворота относительно мачты, что позволяет обслуживать не только пролет моста но и фасад.

2. Увеличена консоль рамы, что позволяет обслуживать мосты с тротуарами шириной 1,5м без применения грузоподъемного крана

3. Увеличена высота выдвижных передних колесных опор, что позволяет обслуживать мосты с увеличенным барьерным ограждением высотой до1,2 метра.

4. Наличие сертификатов соответствия Республики Беларусь и Российской Федерации.

Основные преимущества подмостей мобильных мостовых БЛ – 08- 01

1. Рабочая площадка установлена с возможностью поворота относительно мачты, что позволяет обслуживать не только пролет моста но и фасад.

2. Увеличена консоль рамы, что позволяет обслуживать мосты с тротуарами шириной 1,5м без применения грузоподъемного крана

3. Увеличена высота выдвижных передних колесных опор, что позволяет обслуживать мосты с увеличенным барьерным ограждением высотой до1,2 метра.

4. Наличие сертификатов соответствия Республики Беларусь и Российской Федерации.

Источник

Люлька для подкрановых путей Л-1

Люлька для обслуживания подкрановых путей. Люлька для ремонта
Люлька для ремонта и обслуживания осветительной техники, токоподводящих путей и надземных крановых путей подвесных кранов, далее люлька «Л – 1 – 120 » предназначена для размещения рабочих и материалов в зоне проведения ремонта и монтажа осветительной техники и токоподводящих путей внутри жилых, общественных и промышленных зданий или строений. В основании площадки находятся крепления, позволяющие перемещать ее на нужную высоту с помощью погрузчика и производить работы без закрепления люльки на монорельсе

– подхваты для погрузчика

– два механизма передвижения

Наименование Цена, руб.
Люлька Л-1-120 для ремонта крановых путей и осветительных приборов (грузоподьемность 120) 55 000
Люлька Л-2-200 для ремонта крановых путей и осветительных приборов (грузоподьемность 200) 69 000

Люлька Л-1 состоит из рамы с рабочей площадкой, механизмов передвижения и ловителей.
На верхней раме люльки расположены два цепных механизма передвижения: приводной и холостой, предназначенные для перемещения люльки по монорельсу. А также два ловителя, наличие которых обязательно на случай срыва телеги при эксплуатации. Люлька оснащена двумя стопорящими устройствами предотвращающими передвижения люльки при входе рабочего в нее и проведении работ. Стопорящие устройства, состоящие из пластины и винта с рым-гайкой, закреплены на телеге с двух сторон. Приводятся в действие путем вращения рым-гайки, за счет чего винт поднимается вверх до прижатия пластины с монорельсом (верхнее положение стопорящего устройства). Путем вращения в противоположном направлении винт опускается вниз таким образом, чтобы пластина не касалась монорельса и не препятствовала передвижению механизмов (нижнее положение стопорящего устройства). Рама люльки представляет собой сварную металлическую конструкцию, внутри которой находиться рабочая площадка. С одной стороны рама имеет дверцу, предназначенную для входа внутрь люльки.

Читайте также:  Мультиварка delimano kf g50dt ремонт

Источник

Лучшие строительные фасадные подъемники (видео)

Строительные люльки обеспечивают удобные и безопасные условия для выполнения высотных работ. В продаже представлен широкий выбор конструкций разного типа.

Строительные фасадные люльки

Люлька для фасадных работ – это оборудование повышенной опасности для перевозки рабочих, механизмов, а также строительных материалов вдоль внешней стены многоэтажного здания.

Они монтируются только на отвесные фасады без выступающих элементов. Фасадные подъемники оборудованы всеми необходимыми средствами пассивной безопасности для проведения высотных работ.

Виды и описание

Люльки различаются по своим техническим и эксплуатационным характеристикам:

  • Максимальная масса груза, который люлька может доставить на предельную высоту. Важный параметр, от которого зависит производительность и скорость выполнения строительно-монтажных работ. Масса груза от 350 до 550 кг. Этот параметр сильно влияет на стоимость подъёмной системы.
  • Геометрические размеры корзины, тип подъемного механизма, а также вылет консоли. Классическая люлька представляет металлическую платформу с ограждение высотой 1500-2000 м. Она закрепляется на крыше или через окно при помощи одной или двух консолей. Вылет консоли зависит от схемы установки и монтажной необходимости. Он должен обеспечивать свободное хождение люльки вдоль стены. Подъем осуществляется на двух основных канатах, расположенных по бокам корзины.

На крыше располагаются противовесы. Их масса зависит от комплектации, грузоподъемности и геометрических размеров люльки.

Люлька перемещается вдоль стены при помощи электромагнитного двигателя и лебёдки. Мощность мотора зависит от грузоподъёмности. Редуктор подъемного механизма отвечает за плавность хода во время спуска и подъема.

  • Количество рабочих мест в люльке. Стандартные фасадные люльки рассчитаны на работу звена из 1-3 человек.
  • Высота подъёма. Строительные люльки рассчитаны на подъём людей или груза на высоту 2-200 метров.
  • Скорость подъёма. Современные люльки оснащены коробкой передач, которой можно регулировать скорость подъема. Как правило, она составляет 5-10 м/с.
  • Системы страховки. За безопасность работы отвечают два страховочных троса и специальный ловитель. Ловитель – это изолированный блок, который блокирует лебёдку при появлении крена или разрыве основного несущего троса. Дисковые тормоза позволяют моментально остановить подъемный механизм при его перегрузке.

Люлька подвешивается на двух балках или консолях на четыре троса. Два основных, а два страховочных. Под платформой расположены два барабана, по которым движется лебедка. Новые модели подвесных люлек оснащены источниками питания, что позволяет повысить автономность работы на высоте.

Читайте также:  Постановление правительства по капитальному ремонту 2020

Преимущества

  1. Мобильность. Производители люлек предусмотрели возможность быстрого монтажа и демонтажа. Это уменьшает временные затраты на выполнение подготовительных работ.
  2. С люлек можно работать круглый год и при сильном ветре.
  3. Эффективность работы в труднодоступных точках фасада.
  4. Экономия средств на оплату труда разнорабочих и грузчиков. Их прекрасно заменяет механизм на электрической тяге.

О том, как правильно работать, должно быть написано в ППР на фасадные работы с люлек. ППР составляется для каждого объекта отдельно и включается в состав разрешительно документации на строительство.

В нем указывается граница опасной зоны, грузоподъемность, максимальное количество человек, правила техники безопасности при работе на высоте.

Что мы предлагаем?

У нас вы можете взять в аренду строительные фасадные люльки грузоподъемностью от 300 до 630 кг. Предоставляем различное подъемное оборудование, включая:

Принцип работы и основные характеристики строительных люлек

Если вам нужны надежные строительные фасадные подъемники, оборудование можно купить в Москве в специализированной компании, предлагающей люльки в полной комплектации и с длительной гарантией.

Фасадные подъемники заменяют собой строительные леса, позволяя выполнять разные виды работ на высоте. В отличие от стационарных габаритных установок, люльки представляют собой компактные мобильные устройства, при этом их грузоподъемность достигает 800 кг. Устройства не загораживают весь фасад (как в случае с лесами) и не имеют серьезных ограничений по рабочей высоте.

Устройства применяются для подъема грузов и рабочих на нужную высоту, управляясь с помощью пульта или ручного механизма. Люльки удобны и очень эффективны, поскольку перемещаются по периметру здания, двигаясь вертикально по канатам. Основные отличия оборудования:

  • максимальная масса перемещаемого груза;
  • габариты конструкции (платформы);
  • вылет консоли и тип подъемного механизма;
  • высота и скорость подъема, наличие систем страховки.

Если рабочим нужно произвести ремонт фасада, подъемник остановится на требуемом этаже. После выполнения работ люлька двигается дальше, либо спускает бригаду вниз. По такому же принципу выполняется доставка инструментов и строительных материалов до нужного этажа.

Преимущества фасадных подъемников:

  • высокая грузоподъемность и маневренность;
  • мощные двигатели (до 2,2 кВт);
  • универсальность;
  • удобство и безопасность эксплуатации.

Оборудование снижает трудозатраты, экономит время на выполнение работ и упрощает процесс доставки тяжелых грузов на верхние этажи, не требуя привлечения физической силы.

Применение

Один из видов фасадных подъемников — строительные люльки. Они представляют собой подъемный подвесной механизм, его предназначение – подъем рабочих, материалов, грузов, строительных инструментов на необходимую высоту. Максимально допустимая высота – 150 м.

Используются подъемные механизмы для ремонта и отделки наружных стен зданий, декоративных работ на них. Некоторые виды данной техники применяют для ремонта и обслуживания плотин, мостов, эстакад, для покрасочных и сварочных работ на судостроительных заводах и в некоторых других областях:

  • монтаж трубопроводов, газопроводов, электрических кабелей, вентиляции;
  • обслуживание и ремонт оборудования на высоте;
  • чистка окон на высоких этажах и пр.

Источник

Оцените статью