- M112 ремонт впускного коллектора
- Mercedes-Benz E-class 🇩🇪••🇷🇺 › Logbook › Демонтаж\удаление заслонок, впускного коллектора W211 M272 Ошибка (0521 / P2004)
- Mercedes-Benz E-class 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
- Comments 54
- Обломил патрубок на впускном коллекторе М112
- #1 ОФФЛАЙН MAD3X
- #2 ОФФЛАЙН Vlad___
- #3 ОФФЛАЙН qwertyz
- #4 ОФФЛАЙН MAD3X
- #5 ОФФЛАЙН MAD3X
- #6 ОФФЛАЙН MAD3X
- #7 ОФФЛАЙН Aulya
- #8 ОФФЛАЙН MAD3X
- #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #10 ОФФЛАЙН Aulya
M112 ремонт впускного коллектора
Решил сделать замену патрубков отвода картерных газов, заодно добрался до заслонки, почистил. Сунул руку в впускной коллектор а там эта фигня что отмечена на фото болтается просто так ни к чему не прикручена.
Чего это за ерунда такая и почему она болтается как половник в пустой кастрюле?
бабки прибежали.
способ проверки — визуальный + активация руками (вакуумом)
alzp
В нашем городе не то что на разборе, у нас вообще таких машин единицы.
alzp
В нашем городе не то что на разборе, у нас вообще таких машин единицы.
сейчас на них спрос резко вырастет!
хотя вон, на 273 сломанный коллектор в барахолке продают за 7 косарей. с дефектом из-за которого их и меняют.
да, смотреть надо, чтоб всё хорошо было в б-у. всётаки не новый.
Разобрал и разобрался -) В одном коллекторе обнаружился целый букет нехорошестей.
1. абсолютно все болты были раскручен и верхняя крышка коллектора просто напросто лежала сверху.
2.3.4. эти самые «поварешки», отмеченные на схеме номером 22 лежали снизу, выпали они из верхней части. Выпали они по той причине, что на крышке под номером 12с сломались все четыре ушка, которыми она крепилась к крышке 12а. Но это еще не все, все 4е болта уже наполовину выкрутились и были готовы плюхнуться в цилиндры, последствия я думаю были бы печальны, поэтому скажем так меня пронесло -) А поскольку крышка 12с не сидела на своем месте из за сломанных ушек, то из нее из пасов выпали направляющие 22 в количестве двух штук, тем самым нарушив правильный поток воздуха и еще позакрывавшие собою половину впускных окон.
Честно говоря я вообще не понимаю как при всем этом мотор вполне адэкватно работал и не чихал -))) Ну лишь самую малость поддергивался, что можно было бы списать на неработающую свечку.
Теперь способы решения. Всю эту систему я вымою и соберу назад. Но крышки 12а, 12с и 22 по сути представляют собой монолит, тогда почему они были сделаны раздельными? Может я что то недогоняю. Это я к тому спрашиваю, что не лучше ли их посадить аргоновой сваркой на точки и забыть навсегда о подобной проблеме? Опытные и рукастые, отпишитесь!
Источник
Mercedes-Benz E-class 🇩🇪••🇷🇺 › Logbook › Демонтаж\удаление заслонок, впускного коллектора W211 M272 Ошибка (0521 / P2004)
Добрый день.
Выскочила у меня вот такая ошибка по стару 0521 по OBD P2004, были еще но к сожалению я их не запомнил и не сохранил.
Во время ТО решил точно определить в чем проблема. После снятия воздушного фильтра и насоса, я увидел обломанный рычаг.
Обломался он скорое всего из за грязи которая скопилась в этом месте ибо ее там было очень много и большой слой, а сам механизм ещё и не смазывался. вот и заклинил из за больших оборотов.
Полез в инет и на форум читать как починить. В итоге выяснилось что рычаг можно купить отдельно на сторонних сайтах или рем комплект на авто доке. Но на авто доке рем комплект мне не подошёл. Ведь чтоб он начал работать необходимо высверливать дырки и вмешиваться в конструкцию механизма. Чего я делать не хотел.
А вот на этом сайте уже тот рем комплект который нужен.
Пришёл он быстро за 5 дней.
Пока шли детали я демонтировал коллектор полностью с целью изучения и проверки вихревых заслонок. ВНИМАНИЕ Во время демонтажа коллектора, нужно хорошенько все помыть от грязи или хотя бы отскоблить и за пылесосить, продуть компрессором. Я почистил но плохо и как только я снял коллектор вся не убранная грязь посыпалась в цилиндры, а там где были открыты клапана и в двигатель(((((
Испугавшись последствий я при помощи пылесоса скотча и топливного шланга пытался за пылесосить песок и грязь, потом продувал все что можно воздухом от компрессора. Ну а после окончания работ поменял ещё и масло, хотя и не время было ещё.
Разобрать коллектор было не тяжело и после детального осмотра не обнаружил люфтов и каких либо поломок. Сам механизм в отличном состоянии и сами заслонки тоже.
И тут я совершил фатальную ошибку.
Есть вот эти приводы заслонок я их отметил желтой стрелкой,
в которых увидел люфт и хорошую выработку на пластмассе, которой быть не должно. Ну думаю дай разберу, почищу да погляжу что можно сделать. Возможно из за этого люфта подсос воздуха может происходить. И обломал защелки которые от температуры и срока годности перестали быть эластичными и гибкими.
Найти в Мурманске их у меня не удалось. Нашел на сайте на тот момент был только 1 выбор это под номером 3. Его я и заказал. Пришел за неделю почтой России 1 класса. Вот только он не подходит по ряду причин, и по ходу не от моего впускного коллектора.
Позвонив на сайт и объяснив ситуацию, менеджер попросила вернуть им обратно а деньги потраченные на пересыл и товар они вернут. Так все и произошло перевели на карту после получения товара.
Покупать из за этого новый коллектор просто не по карману.
И какой же выход? Удалить заслонки.
Начал выискивать информацию по удалению и последствиям. И в итоге ни чего страшного в этом нет. Увеличился расход где то на 1 л и чувственная повышенная тяга на малых оборотах. Да экологичность тоже упала.
Как видно на фото в месте этих приводов я нарезал резьбу М16 и закрутил болты. Болты лучше искать с внутренним шестигранником. Ибо шляпка моего очень толстая и я не смог засунуть коллектор на место при сборке. Пришлось шляпку болта резать на пополам болгаркой.
Болты посадил на герметик чтоб исключить подсос воздуха.
Герметик купил оригинальный. Очень хороший герметик все хвалят его правда и дорогой.
При сборке коллектора проблем не испытал промазал герметиком и закрутил. Промазывал там где были следы старого, и в интернете откопал пару фото.
Высыхать я дал ему, пару дней. После чего установил на штатное место как и все остальное оборудование.
Ах да на самом коллекторе есть стопорные шайбочки которые фиксируют шланги и проводку,
демонтируйте их аккуратно. У них ломаются зубчики и они не работают больше. Снимать лучше 2мя плоскими отвертками подцепляя снизу. А перед установкой стукнуть по шайбе молотком чтоб выпрямилась и руками установить.
Да еще заменил на топливных форсунках резинки. Все прокладки брал оригинальные.
Вывод: заглядывайте в отдаленные места вашего авто, возможно там нужно ваше вмешательство. Теперь через 5000 км промываю керхером и смазываю.
Mercedes-Benz E-class 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 54
Правильно ли я понимаю, что есть внешние и внутренние заслонки. И удаляются внутренние? Внешние остаются?
Да, все правильно.
Только что машину отдал в сто подсасывал впускной коллектор. Сказал чтобы заслонки удалили. Читаю форумы каждый своё толкает. Народ чек будет гореть мощность теряется?
Гореть не будет. Расход увеличится. Потерю мощности заметить не должен.
Добрый день! Такой вопрос, при поломке рычага этого у тебя не появился гул при оборотах 3500-4000? У меня просто такая же проблема, ошибок нет, но странный гул на оборотах появился. Заехал в сервис разобраться, еле нашли поломанный рычаг этот, сказали коллектор менять, а то кусочек заслонки может засосать в движок) вот теперь думаю что делать, толи весь его менять, толи ремонтировать.
P.s. За пост от души!) очень содержательно и максимально понятно)
Всегда пожалуйста. Гул был но не помню на каких оборотах. Ух. щас как распишу. Вырезай заслонки ибо это одна из причин задир в двигателе, и если планируешь долго на машине ездить либо каждые 150-200т новый коллектор или мы возвращаемся к вырезанию. Далее вырезай катализаторы ибо это вторая и основная причина задир. Из за механики «перекрытия клапанов» происходит всасывание из разрушевшегося катализатора частичек керамики и привет задиры.
Ты уже почти год катаешься на всём вырезанном? И как? Просто многие пишут, что мощность пропадает немного
я не заметил. А вот на низах она по резвее стала это точно.
Всегда пожалуйста. Гул был но не помню на каких оборотах. Ух. щас как распишу. Вырезай заслонки ибо это одна из причин задир в двигателе, и если планируешь долго на машине ездить либо каждые 150-200т новый коллектор или мы возвращаемся к вырезанию. Далее вырезай катализаторы ибо это вторая и основная причина задир. Из за механики «перекрытия клапанов» происходит всасывание из разрушевшегося катализатора частичек керамики и привет задиры.
У меня сейчас нет ошибок вообще никаких, мотор работает ровно, расход и мощность в норме, единственное гул появился на этих оборотах и то, только если резко нажать на педаль и не отпускать, при плавном разгоне норм все. при диагностике установили, что рычажок этот болтается
так болтается или обломан? Если он сломан то гул может быть из за заклиненных заслонок. А если работает все и двигается то это из за чего то другова.
Ну прям так не разбирали, но рычаг ходуном ходит, нижняя часть как будто отломалась, не держится ни за что
Рычаг держится на 1 болте. Если болтается значит либо открутился либо сломан, другого не дано.
Всегда пожалуйста. Гул был но не помню на каких оборотах. Ух. щас как распишу. Вырезай заслонки ибо это одна из причин задир в двигателе, и если планируешь долго на машине ездить либо каждые 150-200т новый коллектор или мы возвращаемся к вырезанию. Далее вырезай катализаторы ибо это вторая и основная причина задир. Из за механики «перекрытия клапанов» происходит всасывание из разрушевшегося катализатора частичек керамики и привет задиры.
В общем удалил я заслонки, вырезал катализаторы, прошил на евро2 без заслонок и катов, спустя три месяца могу сказать, что жалею)) с низов вообще тяги нет, от слова совсем😩 звонил знакомому чип-тюнеру, сказал 272 мотор без заслонов на низах перестаёт ехать куда либо. конечно Машина не для гонок и все это терпимо, но все же подумываю поставить коллектор) на верхах, кстати, тянет бодрее, чем раньше))
Источник
Обломил патрубок на впускном коллекторе М112
#1 ОФФЛАЙН MAD3X
- Город: Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C
На впускном коллекторе М112 обломил вакуумный патрубок. Как вынуть штуцер из коллектора, как он снимается, и что теперь делать? Пока вижу вариант вставить в патрубок и в штуцер тонкостенную трубочку при необходимости загерметизировать.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#2 ОФФЛАЙН Vlad___
- Город: Казахстан-Алматы
- Автомобиль:
230E W124
Мой гараж
Простите что не по теме! Это внутри движка такой срачь?
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
#3 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
На впускном коллекторе М112 обломил вакуумный патрубок. Как вынуть штуцер из коллектора, как он снимается, и что теперь делать? Пока вижу вариант вставить в патрубок и в штуцер тонкостенную трубочку при необходимости загерметизировать.
Сообщение отредактировал qwertyz: 14 Август 2015 — 06:56
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#4 ОФФЛАЙН MAD3X
- Город: Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C
А по человечески оно что не снимается? Видел в фотоотчёте коллектор снятый без таких варварских последствий.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#5 ОФФЛАЙН MAD3X
- Город: Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C
Всё разобрался, из-за грязи не удавалось колечко внутрь утопить по этому штуцер не выходил.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#6 ОФФЛАЙН MAD3X
- Город: Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C
Простите что не по теме! Это внутри движка такой срачь?
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#7 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Впускной желательно весь разобрать на 4 части кажется и по керхер.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#8 ОФФЛАЙН MAD3X
- Город: Москва, КрылАДское
- Автомобиль:
X164, W124C
Всем спасибо. Трубки вентиляции картера заменил, клапанные крышки, впускной коллектор и дроссельную заслонку помыл. По ощущениям мотор стал приёмистее. Если топануть до отсечки перестала из выхлопухи лететь чёрная гарь. Буду наблюдать за расходом масла. Если не упадёт сорву головы посмотрим что там с поршневой, и целесообразно ли менять мск. До вмешательства расход масла был 2л на 1000км, за последние две недели повысился до 2л на 400км.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
До вмешательства расход масла был 2л на 1000км, за последние две недели повысился до 2л на 400км.
при таких данных, замена МСК просто необходимость.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
До вмешательства расход масла был 2л на 1000км, за последние две недели повысился до 2л на 400км.
В свое время у меня, когда только приобрел 210 (2.4) расход масла был около 1.5 литра на 1000 км, при реальном пробеге порядка 200 тыс.
Смена сальников (при снятии в руках «рассыпались», задеревенели), чистка вентиляции, чистка масляного канала у коренного (акпп пришлось скинуть), и раскоксовка привели к расходу масла в район нуля. Немного подъедал — при скоростях выше 150. Поршневая на 112 моторах (гильза, поршень, кольца) — почти вечные. Как то так.
К 300 тысячам расход масла стал около 1.5 — 2 на 10000 км. Повторение всей процедуры + другие работы по мотору привели все в норму.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Источник