Магнитола для мазды 3 ремонт

Замена магнитолы Мазда 3 БК на Android и не только

При замене штатного головного устройства Mazda 3 BK или необходимости ремонта, понадобится выполнить демонтаж. Магнитола Мазда 3 БК, а также сабвуфер должны подключаться с соблюдением распиновки. Рассмотрим нюансы снятия ШГУ и подсоединения сабвуфера.

Снятие магнитолы Мазда 3 BK

Процедура демонтажа штатного головного устройства Mazda 3 BK начинается со снятия выключателя аварийной сигнализации. Для этого выполняются следующие операции:

  • Обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отключения минусового контакта от аккумуляторной батареи.
  • При помощи отвёртки с плоским жалом поддевается и извлекается декоративная накладка в середине центральной консоли.

Овалом обозначена сама накладка. 1- примерно показано место откуда она снимается 2-примерное место расположения болтов, которые откроются после удаления накладки (Ссылка на источник фото)

  • В открывшемся пространстве выкручиваются два крепежных винта верхней накладки торпеды, используя крестовую отвёртку.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов из пластмассы, демонтируется накладка.
  • Отключается разъем питания от кнопки управления аварийной сигнализацией Мазда 3 БК.
  • Зажав фиксирующие пластмассовые планки кнопки, извлечь её из технологического отверстия.

Далее рассмотрим, как снять магнитолу Мазда 3 BK:

Сверху по бокам откручиваются крестообразной отвёрткой два крепежных винта ШГУ.

Затем проигрыватель вытаскивается из посадочного места и отводится в сторону. При этом расстояние будет ограничено длиной питающих проводников.

(Ссылка на источник фото)

Отсоединяются разъемы питания с тыльной стороны, и штатная магнитола Mazda 3 BK полностью демонтируется.

Распиновка штатного головного устройства Mazda 3 BK

При проведении работ по замене или ремонту магнитолы Mazda 3 BK понадобится изучить схему распиновки питающей колодки. Это позволит избежать проблем с проводкой и исключить перегорание проигрывателя. Даже при использовании европейского переходника типа ISO потребуется уточнить назначение каждого контакта.

(Ссылка на источник фото)

Первоначально уточним функционал каждого отдельного контакта штатного головного устройства Мазда 3 БК согласно цветовой принадлежности подключенных проводов:

  • коричневый с белой полосой – плюс переднего динамика слева;
  • зелёный – минус передней колонки слева;
  • красный с желтой полоской – плюс переднего динамика Мазда 3 БК справа;
  • белый с черной и красной полосой – соответственно минус передней колонки справа и задней слева;
  • красный с черной и белой полосой – плюс заднего динамика слева и справа соответственно;
  • синий с желтой полоской – минус правой колонки сзади;
  • жёлтый с зелёной полосой – питание 12 В от замка зажигания;
  • синий с красной полоской – цепь подвода напряжения 12 В от аккумуляторной батареи;
  • черный толстый – общая масса;
  • фиолетовый – питание 12 В от габаритных огней на подсветку;
  • синий с белой полосой – 12 В для питания усилителя антенны;
  • черный тонкий – не задействован, но подсоединен к корпусу.
Читайте также:  Норма времени по ремонту сварочного трансформатора

Зная назначение каждого провода, можно без проблем подключить магнитолу. Но в зависимости от конкретной комплектации Мазда 3 БК, используются два типа колодок питания – J701 и J702. Поэтому требуется знать распиновку для каждой из них.

Распиновка разъема J701 штатного головного устройства Мазда 3 BK:

  • A – FRONT L-ch (+);
  • B – FRONT L-ch (-);
  • C – FRONT R-ch (+);
  • D – FRONT R-ch (-);
  • E – AUTO-ANT;
  • F – AMP-CONT;
  • G – DIM-CANCEL;
  • H – ST-SW 1;
  • I – ST-SW 2;
  • J – REAR L-ch (+);
  • K – REAR L-ch (-);
  • L – REAR R-ch (+);
  • M – REAR R-ch (-);
  • N – B/U;
  • O – TNS (+);
  • P – ILLUMI (-);
  • Q – SPEED;
  • R – UART 1;
  • S – UART 2;
  • T – CAN (+);
  • U – CAN (-);
  • V – ACC;
  • W – AUDIO-PILOT4
  • X – POWER GND.

Схема распиновки колодки J702 Mazda 3 BK:

  • a – ACC;
  • b – AUX-CONT;
  • c – M-BUS (-);
  • d – TEXT CLOCK;
  • e – SIGNAL-GND;
  • f – L-ch (+);
  • g – R-ch (+);
  • h – POWER GND;
  • i – B/U;
  • j – ILLUMI (-);
  • k – M-BUS (+);
  • l – TNS (+);
  • m – TEXT DATA;
  • n – L-ch (-);
  • o – R-ch (-);
  • p – SYSTEM MUTE.

Замена штатной магнитолы на Teyes на Андройде

Рассмотрим вариант замены заводской магнитолы Мазда 3 БК на китайский мультимедийный комплекс Teyes на системе Android 8.1. Устройство можно приобрести на AliExpress. Из преимуществ отмеченных по отзывам клиента выделяются:

  • девяти дюймовый экран;
  • возможность подключения управления с рулевого колеса;
  • работоспособность бортового компьютера Мазда 3 БК;
  • наличие планок крепления для монтажа БК со ШГУ;
  • 16 Гб внутренней и 1 Гб оперативной памяти.

Процесс установки магнитолы Teyes на Mazda 3 BK:

Первоначально подготавливается новый проигрыватель – устанавливается переходная рамка, подключаются фишки.

Выполняется демонтаж штатного головного устройства по ранее описанной схеме.

Осуществляется перестановка экрана бортового компьютера с ШГУ на магнитолу Teyes.

Подсоединяется штатный разъем питания.

Производится раскладка проводов: три выхода USB и кабель AUX протягиваются в перчаточный ящик, антенны GPS и GSM устанавливаются в нише лобового стекла в центральной части торпеды.

Остаётся выполнить заключительные операции по установке магнитолы Mazda 3 BK.

После установки отмечается работа устройства без глюков. Интернет, навигация, радио, чтение флеш-карт без нареканий. Кнопки на руле обучаются быстро и легко. При этом не удалось настроить бортовой компьютер, на дисплее показывают только часы.

Как подключить сабвуфер к ШГУ

Установка сабвуфера Мазда 3 БК требует подвода электрического питания. Для этого используют следующие варианты:

  • распайка ШГУ Mazda 3 BK для вывода линейных выходов;
  • монтаж электроцепи от колонок;
  • использование нового проигрывателя.

Рассмотрим последний вариант, который требует меньших затрат. Для монтажа сабвуфера на Mazda 3 BK потребуется сей девайс Stinger с алюминиевым корпусом и комплект силовых проводов.

Читайте также:  Ремонт ноготка это как

Stinger

Комплект силовых проводов

Устройство подключается к штатному разъему магнитолы Mazda 3 BK, соблюдая распиновку.

Для прокладки кабелей необходимо демонтировать ШГУ и внутренние пороги. Провода прячутся под обшивку, а к АКБ тянутся через технологическое отверстие над педалями.

Заключение

Справиться с заменой магнитолы Мазда 3 БК можно самостоятельно. Главное соблюдать схему подключения проводов. При этом доступны разнообразные варианты проигрывателей, которые отличаются функционалом и ценой.

Источник

Мазда 3, не работает магнитола

Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

И так, наш пациент.

Проблема в следующем — не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC — питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

Смотрим на разъеме на магинтоле

Распиновка разъемов мазды 3

Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

оказалось что отгнил плюсовой контакт.

Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

Читайте также:  Рено клио ремонт кондиционера

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо — надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Ну а с этим автомобилем все, всем удачи!

Найдены возможные дубликаты

Если бы вместо мазды здесь был китаец или тазик,то был бы уже миллион каментов в стиле «да их хвататет на год и ваще одноразвое гавно». А тут просто одноразвовое гавно,без коментариев.

Отлично, коллега) Знакомые болячи)

Здравствуйте, все те же самые симптомы, только ещё мне кажется авто с натяжкой заводится стало, или я накручиваю себя)

по идее на запуск влиять не должно, а там хз, смотря что поотгнивало.

а вы автоэлектриком работаете?

Нет. Раньше подрабатывал.

Подскажите, возможно такое?

О дерьмовых предохранителях.

Вот такие предохранители снял с одной машины.

Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А), дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

На этом все, используйте в своем автомобиле только качественные предохранители.

Источник

Оцените статью