Максимальный пробег автомобиля без ремонта

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

Volkswagen Jetta — 904 608 км

Volkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система — никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.

Honda Accord — 1 609 000 км

В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру — 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325 — 1 600 000 км

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes 200D — 4 600 000 км

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет, таксист проехал на нем — 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

Volvo P1800S — 5 100 000 км

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост — грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

Источник

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задешево в идеальном состоянии, потому что водителю «срочно нужны деньги». Это утопия. Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км – это идеал, о котором можно мечтать.

Содержание

Скорее всего, владельцем такой подержанной машины будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городу между домом, магазином, работой и редкими вылазками в ближайший пригород. Но кроме «белых воротничков» за руль садятся и девушки в больших городах, перемещаясь по ровным дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре небольшого города с плохими дорогами, преодолевающие ежедневно 200 км до рабочего объекта.

Для того, чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль с рук, необходимо хотя бы немного разбираться, какой пробег машины считается нормальным в большом городе и крошечном уезде. Будет не лишним знать, где перемещался водитель: по лесам, горам, ровным дорогам или ямам.

Читайте также:  Кто проверяет ремонт авто

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Много или мало преодолела б/у машина на своем пути будет зависеть от:

  • марки и страны производителя;
  • дорог, по которым машина передвигалась;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения и уровня заботливости владельца.

Нет четко обозначенной границы, с каким пробегом лучше покупать авто, какой именно километраж можно назвать «нормальным». При выборе б/у авто можно сопоставить год выпуска с пробегом, но нередко случается, когда юный и неопытный водитель за 20 тыс. км попадает в такое количество ДТП, что ездить на машине уже становится невозможным, поэтому ее приводят внешне в порядок и продают с рук, ведь пробег-то небольшой! Также можно повстречать перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», следил за ней лучше, чем за женой, и его 15-летнее авто выглядит и чувствует себя как только что с конвейера!

Где выпущен автомобиль

Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя. Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе. То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.

Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:

    • Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
    • Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
    • Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.

Как избежать обмана

Сервис « Автокод » ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз.

Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и ввести его в специальное окно поиска . Стоимость одной проверки — 349 рублей.

Если вы занимаетесь перепродажей авто и вам нужно проверить большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

А из нашей бесплатной книги «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», вы узнаете обо всех нюансах бу машин. Скачайте книгу прямо сейчас!

Источник

Истории автомобилей с самым большим пробегом в мире

Volkswagen Jetta


Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система – никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.

Читайте также:  Выдача авто после ремонта

Honda Accord


Honda Accord

В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру – 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325


BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes 200D


Mercedes 200D

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет, таксист проехал на нем – 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

Volvo P1800S


Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост – грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

Volvo 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни. Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места».

Saab 900

Найти автомобили марки Saab нереально, так как их просто перестали выпускать. Но коммивояжер Питер Гилбер из Америки занимался передвижной торговлей, и он сумел сохранить модель Saab 900, которую он купил в 1989 году. К 2006 году Питер проехал свыше 1,6 млн километров. Но чтобы не «добивать» своего железного коня, владелец просто отдал его в автомобильный музей Висконсина, где машина стоит по сей день. Кстати, двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

Mercedes-Benz 250SE

Немецкие машины Mercedes-Benz не только привлекательны снаружи, но и неубиваемы в принципе. Это сумел доказать Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска, который проехал более 2 млн километров. Первый владелец сумел проехать на ней 1,4 млн километров, после он ее продал. В второй проехал на «Мерседесе» еще 500 000 км и тоже расстался с авто. А вот цель третьего владельца – сделать так, чтобы одометр седана пересек отметку 2 млн километров. Интересно то, что компания Toyota за такие достижения дарит новые машины, а Mercedes-Benz обошлись простым сертификатом

Porsche 356C

В середине 1960-х годов американец Гай Ньюмарк получил подарок на окончание колледжа – Porsche 356C 1964 года выпуска. С тех пор он не расставался со своим автомобилем синего цвета и за более, чем 50 лет, успел «накатать» более 1 млн миль, или 1,6 млн километров. Конечно же, за это время Ньюмарк поменял целый ряд деталей. Но в целом машина и сейчас находится в очень хорошем состоянии. Секрет, по словам владельца, заключается в регулярном обслуживании и очень хорошем механике, который помимо прочего является другом Ньюмарка.

Toyota Tundra

Для того, чтобы проехать более 1,5 млн километров, необязательно ждать десятилетиями. Например, американцу Виктору Шеппарду хватило и девяти лет. В 2007 году мужчина приобрел Toyota Tundra, и постоянно использовал его в работе. А поскольку владельцу приходилось ездить между несколькими штатами, годовой пробег автомобиля составлял около 200 000 км. В итоге в 2016 году пробег пикапа составил свыше 1 млн миль (1,6 млн км), в связи с чем компания Toyota подарила Шеппарду «Тундру» нового поколения. Кстати, оригинальный автомобиль за все время эксплуатации сохранился в очень хорошем состоянии.

Читайте также:  Машина для ремонта мостов

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Чету Белиль купивший Lincoln 1983 года, отмечает удобство и простоту его обслуживания. Авто имеет пожизненную гарантию, при износе запчастей автовладелец всего-навсего заказывает новые. Оригинальный мотор Lincoln Town Car одолел расстояние больше 1300 тысяч миль (2092147 километров). Чету Белиль регулярно и своевременно проходит ТО, говорит, что его машина не сломается.

Chevrolet Silverado 3500 HD

Владелец этого авто работал в автосфере, затем занялся доставкой кемпинг-прицепов. На Chevrolet Silverado 3500 он за 6 лет проехал в итоге больше миллиона миль (1,6 миллиона км).

Chevrolet Silverado 3500 HD

Silverado 3500 — внедорожный пикап. Машина Хью Пеннингтона оснащена родными двигателем, КПП. Заменены лишь были топливные форсунки.

Honda Civic

А вот другой житель США Пол Хабиб проехал миллион миль на Honda Civic 2006 года выпуска. Сначала мужчина «накатал» 750 000 миль (1,1 млн км), о чем рассказал в сети. Причем он опубликовал ролик, на котором видно, что пробег машины застыл на отметке 1 млн километров. Однако в 2015 году американец довел показания одометра до 1 млн миль (1,6 млн км). Сейчас его Honda Civic служит доказательством неубиваемости модели на различных тематических формах.

Mercedes-Benz E-класса (240D)

Mercedes-Benz 240D приобрел греческий таксист Грегориос Санчинидис в 1981 году. До этого времени, авто уже прошло 200 000 километров, но нового владельца эта цифра не остановила, и он начал использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Таким образом, в 2004 году, пробег Мерседеса составил 4 600 000 км. Компания -производитель признала этот автомобиль с самым большим пробегом с истории марки и вручила водителю в подарок новый Mercedes-Benz C-класса, а Mercedes-Benz 240D поместили в музей компании. Конечно, машина далеко не в идеальном состоянии и пережила не один ремонт, но тем не менее рекорд грека остается непревзойденным.

Volvo 240

В некоторых кругах Volvo имеет репутацию пенсионерского автомобиля. Хотя в случае с Селденом Купером из штата Мэриленд, это действительно так. Зато мужчина проехал на своем Volvo 240, выпущенной в 1987 году, более 1,5 млн километров. Причем до этого у Купера был другой Volvo — 164-Е 1975 года выпуска, который он продал, когда на одометре было около 400 000 км. Ох, уж эти пенсионеры!

Volkswagen Jetta


Год выпуска: 1986
Пробег: 904 450 километров
Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

Honda Accord


Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

Dodge Ram


Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

Chevrolet Silverado 3500 HD


Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

BMW 325i


Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

Источник

Оцените статью