- MAN сервис
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Кто сейчас на конференции
- 8(8482)611-333 8(917)962-81-27
- Ремонт ман тга. О замене крана управления тормозами прицепа
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Наш опрос —>
- —> —>Статистика —>
MAN сервис
Грузовой Сервис Тольятти
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 12 июл 2014, 02:49
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение kozyai » 25 июл 2014, 10:48
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 30 июл 2014, 04:51
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение kozyai » 04 авг 2014, 18:16
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 18 авг 2014, 06:07
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение daaj » 03 июл 2017, 02:48
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение vorzhev » 03 июл 2017, 06:54
ИМХО- Я бы для начала проверил согласование тормозной тягач-прицеп, это не трудно сделать. Инфы в нете полно.
Пример http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=167
Желтый значок ABS 1 — контроль прицепа, показывает о неисправности (при подключенном кабеле) или отсутствие подключение.
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение daaj » 28 окт 2017, 03:34
Спасибо за ответ «vorzhev» зделал все почти так как написано вроде тормоза стали работать лучше но съездив в улан-уде я опять в них расстроился приехал домой снял этот модуль разобрал и заменил один электро клапан все после этого ок видео нашол в ютубе там парень меняет их.
Но тут другая проблема что то на холодный пуск качает воздух до 6 атмосфер и все пока не заглушеш и заново не заведеш качать дальше не будет подскажет может кто не будь в чем может быть проблема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
8(8482)611-333 8(917)962-81-27 - ремонт немецких грузовиковСписок форумов
- Часовой пояс: UTC
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Источник
Ремонт ман тга. О замене крана управления тормозами прицепа
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт крана управления тормозами прицепа. KNORR-BREMSE. 5010512854. RENAULT. VOLVO. MAN.Подробнее

Перебор EВS2-КУТП Knоrr-Вrеmse 0486205***Подробнее

Кран управления тормозами прицепа wabcoПодробнее

Кран управления тормозами прицепа.Подробнее

Зашипел двухпроводный кран управления тормозами прицепаПодробнее

Кран управления тормозами прицепаПодробнее

пропадают тормоза на ман тга. проблема решена.Подробнее

Главный кран ман тгаПодробнее

Ремонт двухпроводного крана управления тормозами прицепа ЕВРО КамАЗаПодробнее

Модуль управления прицепом WabcoПодробнее


Отключение ABS прицепа на приборной панели. Выключить значёк АБС. MAN TGA, SCHMITZ. Шмитс,Ман тгаПодробнее

Дальнобой по России. Ремонт МАН ТГА электромагнитного Клапана на горный тормоз.Подробнее

Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного кранаПодробнее

Разборка модуля EBS/Knorr-Bremse K000088Подробнее

Ремонт регулятора тормозів прицепа. 18+Подробнее

Проблемы с воздухом и тормозами прицепаПодробнее

Кран управления тормозами прицепа 9730025217 WABCOПодробнее

Устранение утечки воздуха с модуля EBS/Knorr-Bremse/K000088Подробнее
Источник
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] [статьи по ремонту] MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту] Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту] DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту] DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту] DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту] GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту] JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту] YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту] Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту] Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта] Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта] Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта] Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта] Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта] Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта] Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта] MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта] IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта] MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта] MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto] Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto] Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017] Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto] VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto] VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту
Сервораспределитель управления торможением прицепа.
Этот клапан должен обеспечить все режимы торможения (рабочее, экстренное, включение стояночного тормоза) и обеспечить опережающее торможение прицепа относительно торможения тягача.
рис 1
рис 2

11-от ресивера прицепа
21-к автоматической соединительной муфте
22-к управляемой соединительной муфте
42-от дуплексного распределителя (команда)
43-от ручного распределителя стояночного тормоза
3-выпуск
6.1-плюс датчика давления
6.2-масса датчика давления
6.3-сигнал датчика давления
6.4-масса электромагнитного клапана
6.5-плюс электромагнитного клапана
Принцип работы
Торможение в штатной ситуации (рабочий режим).
При нажатии педали тормоза электронный блок управления системы EBS подает команду на электромагнитный клапан, открывающий канал подачи, при этом сжатый воздух проходит через пневматический управляющий и подающий клапан, после чего открывается выход 22. Одновременно дуплексный распределитель подает команду в канал 42.
Когда замедление движения автомобиля достигает необходимого значения, электронный блок управления дает команду на поддержание в пневмо приводе тормозов постоянного
давления.
При первом нажатии на педаль тормоза блок управления определяет режим торможения прицепа и вычисляет необходимое опережение при повышении давления (от 0,5 до 1,2 бар).
Если педаль тормоза отпустить, электромагнитный клапан переключится и понизит рабочее давление.
Стояночный тормоз
При включении распределителя стояночного тормоза (рукоятка) понижается управляющее давление в канале 43.
Клапан подачи воздуха поднимается и открывает сообщение между модулируемым и автоматическим каналами, приводя в действие тормоз прицепа.
Электронный блок управления распознает режим включения стояночного тормоза по сигналу датчика давления, установленного внутри серворасределителя.
При возврате рукоятки стояночного тормоза в положение движения, в канал 43 подается воздух, а давление в канале 22 понижается.
Неисправность электрооборудования
При нажатии на педаль тормоза управление серво распределителем осуществляется также дуплексным распределителем через канал 42, который закрывает выпускной клапан и открывает канал 22 модулируемого тормозного контура.
Если отпустить педаль тормоза, в канал 42 перестает поступать воздух, а канал 22 переключается на выпуск.
Неисправность 22 канала
При торможении педалью воздух под давлением подается на серво распределитель, но при нефункциональности 22 канала на блок управления обработки информации поступает информация с датчика давления о резком падении давления. И 21 канал по пневматическому сигналу переключается на 22 канал, давление в автоматическом канале падает и происходит самоторможение прицепа.
При отпускании педали тормоза сервораспределитель переключается и сжатый воздух снова поступает в канал 21.
Источник
- ремонт немецких грузовиковСписок форумов
- Часовой пояс: UTC
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Источник
Ремонт ман тга. О замене крана управления тормозами прицепа
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт крана управления тормозами прицепа. KNORR-BREMSE. 5010512854. RENAULT. VOLVO. MAN.Подробнее
Перебор EВS2-КУТП Knоrr-Вrеmse 0486205***Подробнее
Кран управления тормозами прицепа wabcoПодробнее
Кран управления тормозами прицепа.Подробнее
Зашипел двухпроводный кран управления тормозами прицепаПодробнее
Кран управления тормозами прицепаПодробнее
пропадают тормоза на ман тга. проблема решена.Подробнее
Главный кран ман тгаПодробнее
Ремонт двухпроводного крана управления тормозами прицепа ЕВРО КамАЗаПодробнее
Модуль управления прицепом WabcoПодробнее
Отключение ABS прицепа на приборной панели. Выключить значёк АБС. MAN TGA, SCHMITZ. Шмитс,Ман тгаПодробнее
Дальнобой по России. Ремонт МАН ТГА электромагнитного Клапана на горный тормоз.Подробнее
Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного кранаПодробнее
Разборка модуля EBS/Knorr-Bremse K000088Подробнее
Ремонт регулятора тормозів прицепа. 18+Подробнее
Проблемы с воздухом и тормозами прицепаПодробнее
Кран управления тормозами прицепа 9730025217 WABCOПодробнее
Устранение утечки воздуха с модуля EBS/Knorr-Bremse/K000088Подробнее
Источник
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту |
Сервораспределитель управления торможением прицепа.
Этот клапан должен обеспечить все режимы торможения (рабочее, экстренное, включение стояночного тормоза) и обеспечить опережающее торможение прицепа относительно торможения тягача.
рис 1
рис 2
11-от ресивера прицепа
21-к автоматической соединительной муфте
22-к управляемой соединительной муфте
42-от дуплексного распределителя (команда)
43-от ручного распределителя стояночного тормоза
3-выпуск
6.1-плюс датчика давления
6.2-масса датчика давления
6.3-сигнал датчика давления
6.4-масса электромагнитного клапана
6.5-плюс электромагнитного клапана
Принцип работы
Торможение в штатной ситуации (рабочий режим).
При нажатии педали тормоза электронный блок управления системы EBS подает команду на электромагнитный клапан, открывающий канал подачи, при этом сжатый воздух проходит через пневматический управляющий и подающий клапан, после чего открывается выход 22. Одновременно дуплексный распределитель подает команду в канал 42.
Когда замедление движения автомобиля достигает необходимого значения, электронный блок управления дает команду на поддержание в пневмо приводе тормозов постоянного
давления.
При первом нажатии на педаль тормоза блок управления определяет режим торможения прицепа и вычисляет необходимое опережение при повышении давления (от 0,5 до 1,2 бар).
Если педаль тормоза отпустить, электромагнитный клапан переключится и понизит рабочее давление.
Стояночный тормоз
При включении распределителя стояночного тормоза (рукоятка) понижается управляющее давление в канале 43.
Клапан подачи воздуха поднимается и открывает сообщение между модулируемым и автоматическим каналами, приводя в действие тормоз прицепа.
Электронный блок управления распознает режим включения стояночного тормоза по сигналу датчика давления, установленного внутри серворасределителя.
При возврате рукоятки стояночного тормоза в положение движения, в канал 43 подается воздух, а давление в канале 22 понижается.
Неисправность электрооборудования
При нажатии на педаль тормоза управление серво распределителем осуществляется также дуплексным распределителем через канал 42, который закрывает выпускной клапан и открывает канал 22 модулируемого тормозного контура.
Если отпустить педаль тормоза, в канал 42 перестает поступать воздух, а канал 22 переключается на выпуск.
Неисправность 22 канала
При торможении педалью воздух под давлением подается на серво распределитель, но при нефункциональности 22 канала на блок управления обработки информации поступает информация с датчика давления о резком падении давления. И 21 канал по пневматическому сигналу переключается на 22 канал, давление в автоматическом канале падает и происходит самоторможение прицепа.
При отпускании педали тормоза сервораспределитель переключается и сжатый воздух снова поступает в канал 21.
Источник