- Ремонт (переборка) суппорта кнор. Ман тга
- Комментарии • 0
- Ремонт (переборка) суппорта кнор. Ман тга
- Пікірлер • 0
- Ремонт (переборка) суппорта кнор. Ман тга
- NHẬN XÉT • 0
- Ремонт (переборка) суппорта кнор. Ман тга
- Şərh • 0
- Как снять передние тормозные диски на ман тга
- Когда необходима профессиональная помощь?
- Особенности организации ремонтных процедур
- Также Вас может заинтересовать
Ремонт (переборка) суппорта кнор. Ман тга
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 июн 2020 veröffentlicht
- Рады приветствовать Вас на нашем канале.
Если понравился ролик, то можешь немного нам помочь, поставить лайк под этим видео и подписаться на канал. Это способствует росту канала и более частому появлению видео.
Спасибо большое!!
Реклама, сотрудничество: 6502273@mail.ru
Комментарии • 0
А с направляющими что?
Если мыть керхером и не закрывать отверстие под камеру — вымывается смазка на опорных плоскостях бинокля. В итоге намного снижается ресурс износа
Как датчик износа колодок регулировали?
Можно конечно калибровать компьютером, но его у меня нет. Делаю всё вручную «как Дзюба» 😂😂😂
Откручиваешь верхнюю крышку с датчиком. Проворачиваешь подводящий механизм и прикручиваешь крышку на место. И так несколько раз, пока не добьёшься на компьютере 100% при новом диске и новых колодка.
Здравствуйте, подскажите как ходят данные ремкомплекты ТТТ? По вашему опыту какие ремкомплекты можете посоветовать?
На красный поставили дешёвые шкворня, но их установили грамотно и обслуживали регулярно и они ходят уже 2 года. А на белом делали в другом месте, сначала дешёвые они быстро кончились, затем дорогие и такая же фигня
Очень много зависит он того как его поставили. Если рукожоп поставит оригинал не правильно, то и он выйдет из строя быстро.
Возможно оригинальные будут работают дольше,но не знаю на сколько.
Я беру то, что есть в наличии в магазине, а на фирму я вообще не смотрю.
Источник
Ремонт (переборка) суппорта кнор. Ман тга
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2020 ж. 24 Мау.
- Рады приветствовать Вас на нашем канале.
Если понравился ролик, то можешь немного нам помочь, поставить лайк под этим видео и подписаться на канал. Это способствует росту канала и более частому появлению видео.
Спасибо большое!!
Реклама, сотрудничество: 6502273@mail.ru
Пікірлер • 0
А с направляющими что?
Если мыть керхером и не закрывать отверстие под камеру — вымывается смазка на опорных плоскостях бинокля. В итоге намного снижается ресурс износа
Как датчик износа колодок регулировали?
Можно конечно калибровать компьютером, но его у меня нет. Делаю всё вручную «как Дзюба» 😂😂😂
Откручиваешь верхнюю крышку с датчиком. Проворачиваешь подводящий механизм и прикручиваешь крышку на место. И так несколько раз, пока не добьёшься на компьютере 100% при новом диске и новых колодка.
Здравствуйте, подскажите как ходят данные ремкомплекты ТТТ? По вашему опыту какие ремкомплекты можете посоветовать?
На красный поставили дешёвые шкворня, но их установили грамотно и обслуживали регулярно и они ходят уже 2 года. А на белом делали в другом месте, сначала дешёвые они быстро кончились, затем дорогие и такая же фигня
Очень много зависит он того как его поставили. Если рукожоп поставит оригинал не правильно, то и он выйдет из строя быстро.
Возможно оригинальные будут работают дольше,но не знаю на сколько.
Я беру то, что есть в наличии в магазине, а на фирму я вообще не смотрю.
Источник
Ремонт (переборка) суппорта кнор. Ман тга
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 24 Th06, 2020
- Рады приветствовать Вас на нашем канале.
Если понравился ролик, то можешь немного нам помочь, поставить лайк под этим видео и подписаться на канал. Это способствует росту канала и более частому появлению видео.
Спасибо большое!!
Реклама, сотрудничество: 6502273@mail.ru
NHẬN XÉT • 0
А с направляющими что?
Если мыть керхером и не закрывать отверстие под камеру — вымывается смазка на опорных плоскостях бинокля. В итоге намного снижается ресурс износа
Как датчик износа колодок регулировали?
Можно конечно калибровать компьютером, но его у меня нет. Делаю всё вручную «как Дзюба» 😂😂😂
Откручиваешь верхнюю крышку с датчиком. Проворачиваешь подводящий механизм и прикручиваешь крышку на место. И так несколько раз, пока не добьёшься на компьютере 100% при новом диске и новых колодка.
Здравствуйте, подскажите как ходят данные ремкомплекты ТТТ? По вашему опыту какие ремкомплекты можете посоветовать?
На красный поставили дешёвые шкворня, но их установили грамотно и обслуживали регулярно и они ходят уже 2 года. А на белом делали в другом месте, сначала дешёвые они быстро кончились, затем дорогие и такая же фигня
Очень много зависит он того как его поставили. Если рукожоп поставит оригинал не правильно, то и он выйдет из строя быстро.
Возможно оригинальные будут работают дольше,но не знаю на сколько.
Я беру то, что есть в наличии в магазине, а на фирму я вообще не смотрю.
Источник
Ремонт (переборка) суппорта кнор. Ман тга
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 24 İyn 2020
- Рады приветствовать Вас на нашем канале.
Если понравился ролик, то можешь немного нам помочь, поставить лайк под этим видео и подписаться на канал. Это способствует росту канала и более частому появлению видео.
Спасибо большое!!
Реклама, сотрудничество: 6502273@mail.ru
Şərh • 0
А с направляющими что?
Если мыть керхером и не закрывать отверстие под камеру — вымывается смазка на опорных плоскостях бинокля. В итоге намного снижается ресурс износа
Как датчик износа колодок регулировали?
Можно конечно калибровать компьютером, но его у меня нет. Делаю всё вручную «как Дзюба» 😂😂😂
Откручиваешь верхнюю крышку с датчиком. Проворачиваешь подводящий механизм и прикручиваешь крышку на место. И так несколько раз, пока не добьёшься на компьютере 100% при новом диске и новых колодка.
Здравствуйте, подскажите как ходят данные ремкомплекты ТТТ? По вашему опыту какие ремкомплекты можете посоветовать?
На красный поставили дешёвые шкворня, но их установили грамотно и обслуживали регулярно и они ходят уже 2 года. А на белом делали в другом месте, сначала дешёвые они быстро кончились, затем дорогие и такая же фигня
Очень много зависит он того как его поставили. Если рукожоп поставит оригинал не правильно, то и он выйдет из строя быстро.
Возможно оригинальные будут работают дольше,но не знаю на сколько.
Я беру то, что есть в наличии в магазине, а на фирму я вообще не смотрю.
Источник
Как снять передние тормозные диски на ман тга
Тормозные механизмы передних колес грузовиков MAN M2000
Тормозные механизмы передних колес дисковые. Пневматический привод обеспечивается цилиндром с диафрагмой. В механизмы встроены устройства автоматической компенсации износа тормозных накладок. Узел является полностью герметичным.
Снятие тормозных колодок
Внимание: При очистке пользуйтесь респиратором.
♦ Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на две подставки для вывешивания колес.
♦ Снимите передние колеса.
♦ Снимите винт с держателя провода сигнальной лампы износа тормозных колодок, снимите болт с зажима, поддерживающего колодки, зажим корпуса тормоза.
♦ Вытяните провод сигнальной лампы износа тормозных колодок и снимите соединитель.
♦ Отверните контргайку на оси отводки и выверните ее до конца резьбы.
♦ Нажмите на ось в сторону тормозного диска (стрелка на рис. 7.6) настолько, чтобы она установилась рядом с внутренним шестигранником регулировочной шестерни (при этом должна сохраниться возмож-ность ее вращения для правильной установки).
♦ Сместите нажимной диск, отворачивая болт для отводки (согласно рисунку 7.7 влево) настолько, чтобы можно было извлечь тепло-изоляционую пластину и тормоз-ные колодки.
♦ Убедитесь, что нажимной диск, теплоизоляционная пластина и тормозной диск не имеют следов коррозии и трещин.
Перед установкой тормозных колодок следует проверить биение диска и его толщину.
♦ Подвиньте вручную нажимной диск таким образом, чтобы не допустить падения блокирующего устройства при вращении болта на диске.
♦ Проверьте подвижность рамки, перемещающейся на кулисе.
♦ Проверьте блокировку при вращении нажимного болта.
Внимание: неправильное расположение или установка блокировки при вращении нажимного диска приводит к поломке устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок.
Установку тормозных колодок и теплоизоляционной пластины проводите в порядке, обратном снятию.
Примечание: Систематически заменяйте поддерживающие пружины.
♦ Вверните болт для отводки (вправо, согласно рисунку 7.7) настолько, чтобы две колодки расположились рядом с диском, а затем отвернуть ось назад на 1/3 -1/2 оборота.
При помощи набора щупов определите зазор между нажимным диском или теплоизолирующей пластиной и тормозной колодкой.
♦ Выдвиньте ось для отводки из корпуса тормозной скобы до упора и затяните контргайку моментом 1,5 кГм.
♦ Присоедините провод сигнальной лампы износа тормозных колодок, установите стяжку тормозных колодок и держатель провода сигнальной лампы.
♦ Затяните заданным моментом болт на стяжке для тормозных колодок.
♦ Перед установкой колеса несколько раз включите тормоз и убедитесь, что устройство компенсации износа срабатывает автоматически. Когда тормоз задействован, ключ вращается.
♦ Проверьте герметичность цилиндров с диафрагмой и величину зазора.
Внимание: После замены тормозных колодок следует избегать резкого тор-можения, сопровождающегося продолжительным нажатием педали тормоза.
Рис. 7.9. Снятие и установка тормозных колодок LUCAS.
1. Пружина тормозных колодок
2. Тормозные колодки
3. Стяжка для тормозных колодок
4. Держатель провода сигнальной лампы износа тормозных колодок
5. Болт крепления стяжки для тормозных колодок
6. Соединитель сигнальной лампы износа тормозных колодок
7. Теплоизолирующая пластина
8. Нажимной диск.
Снятие и установка корпуса, скобы и суппорта
♦ Снимите тормозные колодки (см. описание в предыдущем разделе).
♦ Отделите цилиндр с диафрагмой от тормозного рычага.
♦ Снимите цилиндр LUCAS с опоры.
♦ Отверните два болта крепления цилиндра PERROT или KNORR и снимите их.
♦ Отверните четыре болта крепления корпуса и снимите его.
♦ Отверните четыре болта крепления суппорта и снимите его.
♦ Снимите скобу и суппорт.
Рис. 7.12. Снятие и установка корпуса и суппорта скобы тормозного механизма LUCAS.
1. Болты крепления суппорта
2. Пробка направляющей втулки
3. Болты крепления корпуса.
♦ Разберите узел и убедитесь, что его детали в рабочем состоянии (отсутствие признаков коррозии и износа на механических деталях, трещин на гофрированных манжетах и защитных колпачках).
♦ Замените поврежденные детали. Периодически заменяйте защитные колпачки направляющих втулок.
♦ Установку проводите в порядке, обратном снятию, выполнив следующие операции:
♦ Слегка смажьте непосредственно перед сборкой детали, используя рекомендуемую консистентную смазку,
♦ Убедитесь, что скоба свободно перемещается на направляющих втулках.
Не путайте местами короткую и длинную направляющие втулки и правильно устанавливайте защитные колпачки.
Не допускайте при сборке деформации пробок направляющих втулок,
Следите за правильным расположением меток на корпусе тормозной скобы (RL или DG) в соответствии со сторонами автомобиля,
Систематически заменяйте болты крепления корпуса скобы, а также самоконтрящиеся гайки цилиндра с диафрагмой.
Затягивайте болты только заданным моментом.
Рис. 7.13. Камера с диафрагмой тормозного механизма передних колес: LUCAS.
Рис. 7.14. Разрез и развернутый вид устройства компенсации износа тормозных колодок.
1. Тормозная скоба; 2. Разрез для монтажа направляющих втулок; 3. Регулировочная ось; 4. Регулировочная шестерня; 5. Короткий болт крепления; 6. Длинный болт крепления; 7. Нажимной винт; 8. Регулировочная гайка; 9. Вал привода; 10. Направляющие втулки.
Рис. 7.15. Снятие и установка корпуса, скобы и суппорта.
1. Тормозная скоба; 2. Корпус; 3. Суппорт; 4. Защитный колпачок направляющей втулки; 5. Длинная направляющая втулка; б. Короткая направляющая втулка.
Рис. 7.16. Проверка состояния поверхности диска.
А: трещины в форме сетки = допустимо.
В: трещины, направленные от центра ступицы с максимальной глубиной и длиной 0,5 мм = допустимо.
С: шероховатости поверхности диска с глубиной менее 1,5 мм = допустимо.
О: длинные трещины = недопустимо.
Снятие тормозных дисков
♦ Снимите колеса, тормозной цилиндр и его опору, тормозные колодки, тормозную скобу и ее опору.
♦ Снимите ступицу колеса.
♦ Снимите болты крепления тормозного диска и извлеките его, слегка ударяя молотком.
Внимание: старайтесь не повредить колесо ABS.
♦ Проверьте состояние поверхности диска, биение диска и колеса ABS.
♦ Очистите наждачной бумагой кромку ступицы колеса и опорную поверхность тормозного диска.
♦ Поместите диск на кромку и затяните заданным моментом крест на крест:
♦ Установите ступицу, предварительно смазав ее и роликоподшипник рекомендуемой консистентной смазкой (см. соответствующий параграф).
♦ Остальные операции выполните в порядке, обратном снятию.
Восстановление тормозных дисков
Если тормозные диски подлежат восстановлению, их следует оставить на ступице или закрепить их болтами заданным моментом и заблокировать ступицу.
♦ Исправления проводите равномерно с каждой стороны диска.
Грузовой транспорт постоянно находится в экстремальных эксплуатационных условиях. Исправные компоненты тормозной системы гарантируют безотказную работу механизмов транспортного средства.
Тормозная система представлена довольно сложным, по своему строению, механизмом, в связи с чем диагностические и ремонтные процедуры следует проводить лишь в условиях специально оборудованного сервисного центра. Наша СТО имеет современное оборудование, полный набор профессионального инструмента и собственный склад комплектующих и запчастей, что позволяет мастерам решить любые задачи, поставленные клиентом.
Мы специализируемся на проведении восстановительных работ в тормозной системе всемирно популярных грузовиков МАН с гарантией получения качественного результата. На услуги сервисного центра мы сохранили демократичные цены, чтобы каждый водитель мог обеспечить себе безопасное, безаварийное передвижение по дорогам различного качества.
Стоимость услуг во многом определяется количеством осей и сложностью конструктивного устройства грузового автотранспорта.
Когда необходима профессиональная помощь?
Необходимость проведения ремонтных работ становится очевидной, как только:
- ход суппорта становится тугим;
- при торможении появляется характерный визг или скрежет;
- тормоза подвергаются блокировке;
- появляются признаки прихватывания тормозов;
- детали постоянно перегреваются;
- колеса растормаживаются лишь частично;
- тормозная педаль меняет ход на более жесткий или более мягкий;
- в процессе нажатия на педаль, грузовик тянет в сторону.
Особенности организации ремонтных процедур
Тормозные накладки подвергают обновлению лишь при условии отсутствия повреждений на поверхности самих тормозных колодок. В ходе регулярной диагностики, мастера тестируют тормозные колодки на предмет сохранения целостности. При выявлении малейших признаков деформации, комплектующие подвергают замене. Принято менять одновременно все колодки, чтобы сделать торможение равномерным. Лишь в некоторых случаях тормозные колодки подвергают единичной замене или расточке.
Менее часто замена требуется тормозным колодкам барабанных тормозов. Это связано с менее интенсивным износом элементов и отсутствием вероятности возникновения термического шока. В случае необходимости, барабан подвергают дополнительной обточке.
Тормозные диски считают более устойчивыми к износу. Для них характерно образование бурта, который препятствует плотному соприкосновению колодки с диском в момент торможения. Тормозные диски подвергают замене, как только их толщина достигает минимального значения. Чтобы обеспечить себе максимальную безопасность при передвижении, тормозные диски подвергают замене при каждой плановой диагностике.
Также Вас может заинтересовать
Автомобили с которыми мы работаем
В общем не плохо, но есть серьёзный КАСЯК, ступицу не когда так не бросай, бросил на кольцо абс, я понимаю что тут нет датчика но взади то есть.
Вопрос, в полуоси столько было масла, когда ступицу разбирали, вставляли без масла. Получается масло оно возьмет из редуктора главной передачи?
Там оно не к чему, приходит с редуктора.
привет ,,мне понравилось ,видео ,аккуратно работаешь ,быстро бы освоился в Европе с хорош ой ,зарплатой ,но иногда и дома ,можно заработать и стать владельцем ,сервиса
Хорошо бы и смазку в подшипника поменять. Не дорого: чулок дороже.
Скажите, а сальник там стоит? И если стоит, то почему не меняли? Спасибо
Машина не 2 х осьник, трёх осьник, двух мостовый, спасибо за видео 👍
Здравствуйте сколько стоить комплект за один колеса диск и колодка и в Москве где можно купить спасибо заранее
а что, тут нет ступичных подшипников?
Как можыны камазу дискови зделт
видео хорошее, но есть вопрос: нужно блокировать мост принудительно при этом? слышал что без этого нельзя
А если полуось правую нужно снять, то вообще можно не париться, эта вилка с блокировкой стоит на левой стороне.
Вы откуда спецы? , нужно блокировать в теории для удобства сборки, в практике не обязательно полуось правда тяжело воткнуть. Ничего там не слетит, его на снятом редукторе просто так не вытащишь.
А если нет блокировки моста,то ничего там не слетит.
По идее можно, главное чтобы не только межколесная блокировка была включена, но и межосевая, потому что даже на нейтральной передаче, за счёт вязкости масла, ступицы стремятся к вращению
Ставлю лайк за чистоту сборки
красава. очень полезное видео.
А ступицу с диском возможно сразу надеть?
Максим Шахов. Возможно, но по отдельности легче.
Спосибо буду пробавать
Вздравствуйте у меня ман командор греется тормозной диск передний от чего может быт супорт или надо менят за ранее спосибо
Пружина в тормозной камере может лопнула , и не отводит лапку
Да я снял супорт там все ок а может быть тормозной клапан который стоит на раме возле колеса за ранее спс
Kuanish Kaliev. Может супорт подклиневать, для начала побрызгайте ведешкой втулки.
А что с маслом? В мост доливать надо?
Из-за Ста грамм ни чего не будет
Дмитрий Николаевич.нужно проверить уровень, по не обходимости долить.
Источник