- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии GSF
- Suzuki GSF400VV Service Manual.
- Suzuki GSF600 Service Manual.
- Suzuki GSF600S/GSF600 Service Manual.
- Haynes Service & Repair Manual Suzuki GSG600 & 1200 Bandit Fours `95 to `01.
- Suzuki GSF650/S/GSX650F Service Manual.
- Suzuki GSF1200/S Bandit Service Manual.
- Suzuki GSF1250/S/A/SA Service Manual.
- Скидки от справочной
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
- Мануал по ремонту сузуки бандит
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF400 Bandit 1991-1997
- Компания ЛенМото
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 750 Bandit
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии GSF
Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF400 Bandit.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 1990
- Страниц: 319
- Формат: PDF
- Размер: 44,1 Mb
Suzuki GSF400VV Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF400VV с 1997 года выпуска.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: JPG
- Размер: 6,2 Mb
Suzuki GSF600 Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF600.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 1995
- Страниц: 358
- Формат: PDF
- Размер: 47,7 Mb
Suzuki GSF600S/GSF600 Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF600 и GSF600S.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 1999
- Страниц: 333
- Формат: PDF
- Размер: 378,2 Mb
Haynes Service & Repair Manual Suzuki GSG600 & 1200 Bandit Fours `95 to `01.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GSF600 и GSF1200 Bandit 1995-2001 годов выпуска.
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 2001
- Страниц: 281
- Формат: PDF
- Размер: 50,8 Mb
Suzuki GSF650/S/GSX650F Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF650, GSF650S и GSX650F.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 2007
- Страниц: 620
- Формат: PDF
- Размер: 28,9 Mb
Suzuki GSF1200/S Bandit Service Manual.
Сборник руководств на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF1200 и GSF1200S.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 1996/1996/2000
- Страниц: -/387/368
- Формат: PDF
- Размер: 118,0 Mb
Suzuki GSF1250/S/A/SA Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF1250/GSF1250A/GSF1250S/GSF1250SA.
- Издательство: Suzuki Motor Corporation
- Год издания: 2006
- Страниц: 685
- Формат: PDF
- Размер: 40,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 400 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки.
На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.
За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400 .
В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении.
Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400 .
В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA . Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A .
1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400 , хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.
В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 400 Bandit
Источник
Мануал по ремонту сузуки бандит
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF400 Bandit 1991-1997
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Мотоцикл (Motorcycle) | Suzuki |
GSF400 Bandit | 1991 — 1997 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Мотоцикл Motorcycle |
Suzuki |
GSF400 Bandit |
1991 — 1997 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 250 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit . Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Suzuki GSF 250 Bandit претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Suzuki GSF400 Bandit . Кроме этого, существовали «красноголовые» версии Suzuki GSF 250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC — variable valve control).
Несмотря на то, что Suzuki GSF 250 Bandit изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.
За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. — с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм — с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250 .
В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC («красноголовые»).
1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.
Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 250 Bandit
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 750 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 750 Bandit
Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл был ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R 750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit , а подрамник, приборная панель и выхлоп — от Suzuki GSF 1200 Bandit . Коробка передач 6-ступенчатая — аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit .
Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки «Bandit», хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя — Suzuki GSF750 Bandit .
Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.
Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 19 л и 224 кг снаряженной массы.
Модель Suzuki GSF 750 просуществовала на рынке до 1999 года, после чего исчезла из продаж. На смену модели в 1998 году пришел «классик» Suzuki GSX750 (Inazuma) , который в Японии практически не пользовался спросом, поэтому основная их часть продавалась на внешних рынках.
Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 750 Bandit
Источник