Выездной сервис и ТО
Многофункциональные центры
представляет собой автомобиль, специально оснащённый для осуществления приёма и обслуживания граждан в удалённых населённых пунктах.
Сервисный автомобиль многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Мобильный офис центра «Мои документы».
предназначен для повышения качества предоставления государственных услуг населению в процессе выездного обслуживания в отдалённых от региональных центров населённых пунктах.
предназначен для повышения качества предоставления государственных услуг населению в процессе выездного обслуживания в отдалённых от региональных центров населённых пунктах.
Сервисный автомобиль многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Мобильный офис центра «Мои документы».
предназначен для предоставления государственных услуг населению в процессе выездного обслуживания в отдалённых от региональных центров населённых пунктах.
готовое комплексное решение для оказания государственных и муниципальных услуг населению, которое создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
готовое комплексное решение для оказания государственных и муниципальных услуг населению, которое создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
готовое комплексное решение для оказания государственных и муниципальных услуг населению, которое создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
Мастерские
предназначена для доставки ремонтной бригады и оборудования для проведения в автономном режиме плановых ремонтных и аварийных работ с механизацией погрузочно-разгрузочных работ.
изготавливается на базе цельнометаллического фургона Ford Transit или иной марки и предназначается для выполнения работ на удалённых объектах.
Цельнометаллический фургон автомобиля Peugeot Boxer (или аналогичный) дооборудован для использования в качестве передвижной мастерской для опрессовки рукавов высокого давления (РВД).
Автомобиль с цельнометаллическим фургоном или специализированным кунгом на полноприводном шасси оснащен оборудованием для проведения топографо-геодезических работ и обеспечения комфортных условий для бригады.
Автомобиль с цельнометаллическим фургоном или специализированным кунгом дооборудован для строительства и эксплуатации светофорных объектов и дорожных знаков.
Сервисный автомобиль Volkswagen Crafter Kasten (или аналогичный) дооборудован для использования в качестве передвижной мастерской для выездного технического обслуживания и ремонта тяжелой погрузочной и экскаваторной техники.
Мобильная лаборатория: область применения, комплектность, разновидности шасси, особые характеристики.
Аварийная мастерская предназначена для доставки рабочей бригады, необходимых технических средств и инструмента для проведения срочных ремонтов оборудования метрополитена.
Передвижной весокалибровочный комплекс применяется для калибровки и юстировки весов и прочих технических средств, принцип действия которых основан на измерении веса.
предназначен для осуществления выездных работ по производству моделей и объектов из ABS-пластика и других изделий с помощью высокопроизводительного 3D-принтера.
Сервисные автомобили
представляет из себя погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки различных типов сменных кузовов.
Позволяет оперативно контролировать поток грузовых транспортных средств. Пост оснащен всем необходимым оборудованием и полностью подготовлен к работе.
предназначен для перевозки персонала и телевизионного оборудования с целью организации выездных съемок и ведения репортажей в прямом эфире.
Позволяет оперативно контролировать поток грузовых транспортных средств. Пост оснащен всем необходимым оборудованием и полностью подготовлен к работе.
Предназначен для оперативной организации на месте проведения работ пункта спутниковой связи и управления работами.
выполнение комплекса работ на новых или находящихся в эксплуатации автомобилях :
- ремонт внутреннего пространства с заменой элементов;
- изготовление и монтаж систем хранения;
- изготовление и монтаж крепления запасного колеса;
- монтаж внутреннего и внешнего освещения и т.д.
Уникальный мобильный комплекс, позволяющий обнаруживать дефекты в стальных изделиях толщиной до 70 мм.
Данный спецавтомобиль предназначен для проведения выездных концертов, презентаций и митингов. Идеально подходит для мероприятий за городом и проведения местных районных праздников.
Автолавка предназначена для выездной торговли в удалённых населённых пунктах. Данный вид спецавтомобилей способен значительно улучшить ситуацию с продуктовым обеспечением посёлков и деревень, не имеющих собственного магазина.
Выездной сервис и ТО
Передвижной комплекс сопровождения роботов-разрушителей Brokk предназначен для доставки их к месту проведения работ и обеспечения энергоснабжения.
Шредеры позволяют дробить на фракции 20-150 мм отходы деревообработки, строительный мусор, автомобильные покрышки, твёрдые бытовые отходы, макулатуру, пластмассы.
Дизельные электростанции применяются в качестве основных или резервных источников энергоснабжения. В удалённых населённых пунктах, где отсутствует централизованное энергоснабжение или часто происходят аварии на линии электропередач, дизельные электростанции используются для питания коттеджей и целых посёлков.
производит транспортировку персонала и специального оборудования для проведения радиологической разведки местности.
применяется для обеспечения мобильной связи при выходе из строя стационарного оборудования и для усиления покрытия на массовых городских мероприятиях.
предназначена для обеспечения питания персонала во время проведения различных полевых и выездных работ, сборов и учений. Также, спецавтомобиль находит широкое применение при строительстве дорог и мостов, удалённых объектов, в туристической сфере.
предназначен для проведения оценки уровня знаний и навыков персонала в различных сферах производства и сервиса.
для проведения записи репортажей в полевых условиях, обработки и передачи видеоматериалов по различным каналам связи.
предназначена для оценки качества различного вида строительных работ, технологических материалов и проверки соответствия реализованного проекта нормативной документации.
предназначен для выездного обслуживания различной радиоизотопной промышленной и медицинской техники (уровнемеров, дефектоскопов, диагностических аппаратов).
предназначен для использования в жилых, административных, технологических, медицинских комплексах в качестве подвижных пунктов управления средств вооружения и служб тылового обеспечения.
Основное преимущество технологии переменного объема – увеличение рабочей площади за счет откидных панелей.
предназначен для оказания услуг населению по проверке технического состояния автотранспортных средств на соответствие требованиям безопасности дорожного движения.
применяется для решения широкого спектра задач по транспортировки различных грузов, в том числе с помощью сменных кузовов и контейнеров.
предназначен для транспортировки и краткосрочного хранения светлых нефтепродуктов.
Переоборудование автомобилей
Переоборудование автомобилей в компании «ИНРУСКОМ» — это целый комплекс услуг, которые мы выполняем максимально качественно. В зависимости от марки и модели вашего авто, его предназначения, он включает в себя следующие виды работ:
- переоборудование цельнометаллических фургонов под нужды аварийно-спасательных и сервисных служб. Установка станков, силовых генераторов, компрессорных станций, стеллажей и выдвижных ящиков для инструментов и принадлежностей;
- установка кранов-манипуляторов;
- переоборудование фургонов под мобильные мастерские, передвижные станции техосмотра, измерительные и диагностические комплексы.
В будущем мы также планируем предоставлять услуги по переоборудованию машин под цели коммунальных служб. Данная услуга включает в себя установку уборочных механизмов, мусорных контейнеров и ассенизаторских цистерн, любого другого оборудования;
Наша компания использует в своей работе только качественное оборудование, изготовленное лучшими европейскими и отечественными производителями, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве выполняемых нами работ!
Источник
Передвижники
Спрос на услуги по ремонту грузовых автомобилей и спецтехники постоянно растет, и даже большое количество новых специализированных сервис-центров, работающих в крупных городах, не в состоянии удовлетворить потребности в быстром сервисном обслуживании. Очевидно, что при дальнейшем развитии парка техники наиболее острой проблемой станет организация ремонта на местах, то есть непосредственно на удаленных рабочих площадках: в карьерах, на шахтах, рудниках и удаленных стройплощадках. Организация ремонтной зоны на автопредприятии — довольно хлопотное занятие, связанное со значительными капиталовложениями и привлечением квалифицированного персонала. Именно поэтому в последнее время наметилась тенденция отказа от собственных сервисных структур в пользу выездного авторизованного сервиса.
Зачем тащить «гору к Магомету»?
Потребность в выездном сервисе обусловлена целым рядом факторов. Ключевой из них – высокая стоимость транспортировки техники на стационарный сервис-центр. Даже если речь идет о легкой дорожно-строительной технике, которая работает в пределах 100-150 километров от стационарного сервис-центра гнать её своим ходом до ремонтного предприятия нецелесообразно. Скорость передвижения грейдера или погрузчика невысока — 20-35 км/ч. Соответственно, даже если рабочая площадка находится не очень далеко, только на дорогу будет потрачено несколько часов. Это огромные затраты времени и топлива. За это же время автомобиль сервисной службы успеет дважды преодолеть то же самое расстояние. Для габаритной и тяжелой техники доставка своим ходом в принципе невозможна, необходимо заказывать трал и согласовывать перевозку по дорогам общего пользования с ГИБДД. И даже грузовой транспорт, работающий за несколько сотен километров от дилерского сервис-центра выгоднее обслуживать и ремонтировать «в поле». «Основными клиентами нашего выездного сервиса являются предприятия, эксплуатирующие самосвалы, — рассказывает менеджер отдела сервиса компании «Сибтракскан» (Новосибирск) Александр Холодов. — Они работают на угольных разрезах, в карьерах, на предприятиях по производству щебня, которые находятся на приличном удалении от города. Представьте себе, сколько топлива сожгут несколько тяжелых машин, пока они доедут до Новосибирска. Да и временные затраты очень высоки – машины на несколько дней выпадут из производственного процесса. Это нерентабельно. Намного дешевле произвести техническое обслуживание на месте». Так что обращение к услугам выездного сервиса снимает целый ряд важнейших вопросов. Это и скорость сервисного обслуживания, и его стоимость.
Самостоятельное обслуживание техники на месте также, как правило, оказывается менее эффективным. Эксплуатирующей компании приходится содержать штат технических специалистов и снабженцев, решать проблемы с поиском необходимых расходных материалов и запасных частей. По мнению руководителя отдела сервиса компании «Триал» (Новосибирск) Дмитрия Аникина, если посчитать все затраты, то сервис «своими руками» зачастую оказывается более дорогим удовольствием. К тому же организация, подписавшая договор на выездное сервисное обслуживание, фактически снимает с себя ответственность за поддержание техники в исправном состоянии. Она перекладывает груз этих проблем не плечи продавца и в случае аварийного выхода техники из строя имеет полное право требовать максимально быстрого устранения неисправностей.
Представители сервисных центров отмечают, что самостоятельный ремонт сегодня продолжают исповедовать лишь небольшие предприятия, имеющие в своем распоряжении по 1-2 единицы техники одной марки. Директор сибирского филиала ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» (г. Красноярск) Александр Скуратов заявляет: «В крупных компаниях, таких как РУСАЛ, СУЭК и др, мы встретили полное взаимопонимание. С этими компаниями сегодня уже заключены долгосрочные договора на техническое обслуживание и снабжение запасными частями. А вот клиенты, имеющие в эксплуатации по 1-2 трактора, как правило, обслуживают технику своими силами. Но и в этих компаниях сегодня руководство уже приходит к выводу, что затрат на содержание своей сервисной службы больше, чем на передачу этих работ в аутсорсинг специализированному сервисному предприятию. Число клиентов, прибегающих к помощи выездных бригад, постоянно растет. Главная задача, которая сегодня стоит перед нами, — охватить сервисным обслуживанием всю технику Концерна «Тракторные заводы», которая работает в регионе».
Выездной сервис — элемент имиджа
Представители сервисных предприятий отмечают, что при предоставлении услуг по выездному ремонту и ТО они стараются предлагать клиентам максимально удобные условия сотрудничества. «В нашей компании стоимость нормо-часа одинакова как для сотрудников выездных бригад, так и для специалистов, работающих в сервис-центре. Заказчик платит лишь за дополнительные транспортные расходы», — отметил Дмитрий Аникин («Триал» Новосибирск). Он также добавил, что заработать на выездной сервисной службе практически невозможно. Стоимость её услуг немногим выше себестоимости, при этом на выездные бригады возлагается обязанность по проведению гарантийного ремонта, все расходы по которому несет продавец спецтехники. Другие респонденты отметили, что предоставление сервисных услуг на выезде в первую очередь очень положительно отражается на имидже марки. Вот как прокомментировал ситуацию Александр Холодов («Сибтракскан», Новосибирск): «Если потребителю будет удобно работать на наших машинах, значит, он будет их покупать и в дальнейшем. Развитая и удобная система сервисного обслуживания сегодня является важнейшим конкурентным преимуществом. Пока по этому показателю Scania является одним из лидеров на российском рынке. Мы не ставим перед собой задачи сделать выездной сервис прибыльным направлением. В некоторых случаях мы даже готовы оказать какие-то услуги себе в убыток, лишь бы это было выгодно и удобно для клиента».
Возможности «полевой» бригады
Возможности выездных сервисных бригад сегодня очень широки. В компании «Триал» нам рассказали, что обслуживание дорожно-строительной техники «в поле» ведется силами двух автономных бригад сервисной службы. Каждый автомобиль оборудован дизельным генератором, для обеспечения энергией инструментов и оборудования. В холодное время года на каждом автомобиле имеются тепловые пушки и защитный полог, позволяющий создать механикам приемлемые условия для работы в поле. Помимо этого, каждый автомобиль укомплектован сварочным аппаратом и компрессором. Обладая такими техническими возможностями и имея при себе необходимый запас расходных материалов и запасных частей, механик может даже в чистом поле произвести техническое обслуживание по регламенту, заменить агрегат либо произвести мелкосрочный ремонт. «Если восстановить работоспособность какого-либо узла на месте невозможно, наши механики снимают его, устанавливают на технику новый, а дефектный узел привозят на стационарный сервис-центр. Здесь производится полноценный ремонт либо восстановление детали, после чего клиент может её забрать» , — отмечаетДмитрий Аникин. Компания «Сибтракскан» пока имеет в своем распоряжении один автомобиль технической помощи. Однако оснащен он как полноценный сервисный центр: электрогенератор, компрессор, маслосменное оборудование, пускозарядное устройство и необходимый инструмент постоянно находятся в автомобиле. Хотя, по словам Александра Холодова, комплектация и состав выездной бригады каждый раз может варьироваться в зависимости от специфики поступивших заказов: «На выезд всегда отправляется два человека. Это может быть механик и электрик, механик и диагност, благо, все диагностическое оборудование по Scania состоит из ноутбука со специальной программой Scania Diagnos. Бригада на 100% автономна. Она может развернуться «в поле», подключить пневмоинструмент, маслосменное и диагностическое оборудование», — говорит Александр. И все же по его словам, основная работа выездной бригады — это проведение ТО, мелкий ремонт, замена узлов и небольших агрегатов (стартеры, генераторы и т.п). В случае внезапной поломки главная задача выездной службы — восстановить работоспособность машины, чтобы она могла своим ходом добраться до ближайшего стационарного сервис-центра, на котором можно выполнить полноценный ремонт. Сейчас из-за экстремального похолодания приходится нередко выезжать на дороги, чтобы запустить двигатель тягача.
Наиболее впечатляющей выглядит передвижная сервисная службы Сибирского филиала ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»: два полноприводных автомобиля «Урал», оснащенных всем необходимым оборудованием для автономной работы в поле, Газель и два УАЗа. Естественно, степень технической оснащенности грузовых автомобилей техпомощи намного выше, чем у ГАЗелей и УАЗов. Уралы оснащены грузоподъемными механизмами (2,5 т), с помощью которых можно фактически разобрать весь трактор. Также каждый автомобиль оснащен автономной сварочной станцией, компрессором и настольным сверлильным станком. Все выездные бригады имеют в своем распоряжении тепловые пушки и специальные защитные пологи. С их помощью механики могут создать комфортные условия работы даже при экстремально холодной погоде. По словам Александра Скуратова (СФ ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины», г. Красноярск) на момент написания нашего материала одна из выездных бригад работала на Севере, при температуре воздуха – 47оС.
Радиус работы выездных бригад во многом зависит от того, насколько развита стационарная ремонтная сеть каждого производителя техники в данном регионе. Если в распоряжении дилера имеется лишь одна машина технической помощи, то радиус её работы редко превышает 400-500 км. Имея несколько выездных бригад, предприятие может обслуживать более значительные по площади территории. К примеру, Сибирский филиал «ЧЕТРА-Промышленные машины» охватывает практически весь Красноярский край и Иркутскую область. Новосибирский дилер Scania — компания «Сибтракскан» обслуживает Новосибирскую область, Кузбасс, Алтайский край и республику Алтай. При этом, по словам Александра Холодова, автомобиль сервисной службы находится в работе практически все 30 дней в месяц. В компаниях «Триал» и «Сибтракскан» заявили, что намерены уже в этом году увеличить количество выездных бригад, поскольку сегодняшних возможностей уже недостаточно.
Источник