Машина аварийная для ремонта

Аварийно-ремонтные автомобили: особенности и виды

Аварийно-ремонтные машины предназначены для выполнения определенного вида работ. Это довольно обширный класс спецтехники. Чаще всего такой автомобиль представляет собой фургон, оборудованный в соответствии с теми или иными потребностями.

К аварийно-ремонтным авто относятся:

  • мобильные ремонтные мастерские;
  • машины техпомощи;

Подобный транспорт используется для диагностики и починки котельных, тепло- и электросетей, для оказания помощи на дороге, а также для проверки газовых и нефтяных сетей.

Кузов ремонтного фургона оснащается и монтируется на выбранном заранее шасси. «Собирают» переоборудованную машину на специализированных предприятиях. Процесс сборки осуществляется в соответствии с требованиями заказчика и правилами безопасности.

Разновидности аварийно-ремонтных машин

Ремонтный автомобиль может иметь на «борту» самое разное оборудование. Например, передвижная мастерская, используемая в жилищно-коммунальном хозяйстве, часто комплектуется мини-электростанцией, автономной отопительной системой, наборами слесарного инструмента, шкафчиками для размещения спецоборудования.

Некоторые из типов ремонтных автомобилей:

  • передвижная автомастерская;
  • спецтехника для ремонта дорог;
  • автомобиль аварийно-газовой службы;
  • ремонтно-жилищная мастерская;
  • машина техпомощи.

Существуют также автомобили, предназначенные для решения определенных специализированных задач. Сфера применения аварийно-ремонтных авто достаточно широка. Спецтехника данного вида является многофункциональной и способна в разы облегчить работу мастеров и сотрудников различных служб.

Конструкция аварийно-ремонтного транспорта

Такой транспорт обладает отличительной особенностью: почти всегда он оснащается дополнительными перегородками, а также люками, дверями и отсеками.

Специальные элементы встраиваются в фургон в различных местах в соответствии с пожеланиями заказчика. Внутренняя отделка такой зоны выполняется из пластика (армированного или слоистого) или ламинированной ДВП. На пол часто кладется линолеум.

Техпомощь и аварийно-газовая служба

Аварийно-ремонтные автомобили и машины техпомощи делают заметными и хорошо видимыми. Такой транспорт оснащается всеми необходимыми спецсигналами и опознавательными элементами.

Распространением в России пользуются как автомобили аварийно-газовой службы, так и фургоны техпомощи. Такие машины выделяются из потока и их сразу можно узнать по соответствующим опознавательным знакам.

Некоторые возможности автомобиля техпомощи:

  • оказание помощи в любое время суток;
  • запуск двигателя в случае разрядки аккумулятора;
  • замена запасного колеса;
  • доставка топлива;
  • аварийная разблокировка автомобиля;
  • ремонт систем безопасности.

Аварийно-газовая служба появилась в СССР. Желто-красные фургоны сложно спутать с любыми другими транспортными средствами. В свое время были востребованы автомобили аварийно-газовой службы на базе ПАЗ-672, УАЗ-3909, ЗИЛ 130.

Читайте также:  Ремонту автомобиль бмв е39

Аварийно-газовая служба аварийного реагирования может:

  • проверить исправность газовых приборов и аппаратов;
  • проверить дымоход и воздуховод на наличие тяги;
  • обнаружить и устранить утечку газа;
  • проверить пригодность к использованию газовых приборов и устройств.

Аварийно-ремонтные автомобили легко справляются с возложенными на них функциями и позволяют оперативно оказать необходимую помощь. Транспорт, предназначенный для ремонта и решения аварийных ситуаций, в обязательном порядке должен соответствовать всем нормам и ГОСТам.

Источник

Машина аварийно-ремонтная

ООО «Центртранстехмаш» производит аварийно ремонтные автомобили и техпомощи, для использования в коммунальном хозяйстве, автомобили для аварийно – спасательных служб:

— Машина техпомощи;
— Мобильная автомастерская вахтовая;
— Машины для ремонта теплосетей и котельных;
— Передвижные мастерские для ремонта газовых сетей;
— Машина для ремонта водопроводных и канализационных сетей;
— Ремонтно-жилищные мастерские;
— Автомобиль для ремонта дорог;
— Передвижная авто ремонтная мастерская;
— Бытовки для ремонтного оборудования и бригад, вахтовые машины;
— Передвижные лаборатории различного назначения;
— Вахтовый автобус (для перевозки людей);
— Автомобили для решения различных специализированных задач.

В основе конструкции кузова – фургона мобильных мастерских могут использоваться как промтоварные, так и изотермические фургоны из сендвич панелей.

Отличительной особенностью данной продукции является наличие дополнительных дверей, люков, окон, внутренних перегородок, и др. специальных элементов которые могут встраиваться в необходимом количестве и в разных местах.

Фургон автомастерской может иметь несколько зон:

— Жилая зона. Оборудуется топчанами, спальными полками, откидными столиками, шкафчиками для одежды, умывальником, отопителем автономным дизельным или электрическим от внешнего источника, аварийно-вентиляционным люком, переговорным устройством с кабиной водителя, необходимыми бытовыми электроприборами и освещением. В качестве внутренней отделки стен и потолка применяются, ламинированная ДВП, слоистый пластик, армированный пластик. Покрытие пола – автолин, линолеум.

— Рабочая зона. Оснащается автомобильным верстаком с ящиками, инструментальными шкафами и ящиками, слесарным оборудованием, другим специальным оборудованием и инструментом в зависимости от назначения автомастерской. Насти пола в рабочей зоне может быть выполнен из ламинированной фанеры с антискользящим покрытием, стальным рифленым листом, алюминиевым рифленым листом.

Читайте также:  Инструменты для ремонта аккумулятора автомобиля

— Вспомогательные отсеки для газовых баллонов, сварочные посты, отделения для дизель-генераторных установок, компрессорных станций и др. оборудования.

Для эксплуатации автомастерской в зимнее время автомастерские комплектуются автономными отопителями.

Аварийно-ремонтные автомобили и техпомощи окрашиваются, оборудуются опознавательными знаками, надписями и специальными световыми и звуковыми сигналами согласно ГОСТ Р 50574 и ТУ.

Источник

Техника для аварийных служб

Прямая платформа, гидравлическая лебёдка и крано-манипуляторная установка для эвакуации транспортных средств массой до 5 тонны.

Масса перевозимого груза, кг 4900
Грузоподъемность КМУ на максимальном вылете, кг 1670-2570
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 5450
— ширина 2380
Тяговое усилие лебедки, т 5,4
Длина троса, м 20

Эвакуатор КАМАЗ-4308

Платформа ломаного типа для эвакуации автомобилей массой до 5,5 тонны.

Масса перевозимого груза, кг 5550-5400
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5200 5800
— ширина 2380
Тяговое усилие лебедки, т 5.4
Длина троса, м 20

Эвакуатор ГАЗ-С41R13 Next с КМУ Amco Veba серии «Т»

Платформа ломаного типа, гидравлической лебёдкой и крано-манипуляторной установкой для эвакуации транспортных средств массой до 4,1 тонны.

Масса перевозимого груза, кг 3150
Грузоподъемность КМУ на максимальном вылете, кг 1350-1670
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 5250
— ширина 2210
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20

Эвакуатор ГАЗ-С41R13 Next

Платформа ломаного типа для эвакуации автомобилей массой до 4,1 тонны.

Масса перевозимого груза, кг 4150
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 5250
— ширина 2210
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20

Автовышка Socage A314 на шасси «Газель-NEXT»

Автовышка российско-итальянского производства комбинированная телескопическая.

Высота подъема, м 14
Вылет максимальный, м 7,1
Грузоподъемность люльки, кг 250
Электроизоляция люльки нет
Типы шасси: ГАЗ-A22R22 «NEXT»

Автовышка Socage DA-324, DA-328 на шасси «Hino-300»

Автовышка российско-итальянского производства комбинированная телескопическая.

Высота подъема, м от 20 до 28 м
Вылет максимальный, м от 9,5 до 14 м
Грузоподъемность люльки, кг 250
Электроизоляция люльки, В 2000
Типы шасси: Hino-300

Машина для Аварийных служб на шасси ГАЗ

Аварийные автомобили на базе ГАЗ могут быть следующих видов: аварийно-водопроводная машина, мастерская аварийной службы, аварийная машина службы газа и т.д.

Другие виды аварийных машин изготавливаются и комплектуются с учетом предстоящих работ.

Мобильная мастерская ВАХТОВКА МАВР

Автомастерская предназначена для обеспечения ремонтно-восстановительных и др. технических работ, транспортировки спецоборудования ремонтных бригад к месту проведения работ.

Базовое шасси: ГАЗ, Камаз, ЗиЛ

ЭТЛ-35 передвижная электротехническая лаборатория

Передвижная электротехническая лаборатория ЭТЛ35 предназначена для высоковольтных испытаний оборудования распределительных устройств и кабельных линий среднего напряжения 6-10кВ.

ЭТЛ-35 может быть смонтирована, как в цельнометаллическом фургоне российского производства (ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ВАЛДАЙ) и иностранного производства (Mercedes, FORD, FIAT , Volkswagen , Pego и др.) , а так же на грузовые машины повышенной проходимости , т.к. ГАЗ-33081 , КАМАЗ, УРАЛ, IVECO и др.

Автомастерская (передвижная мастерская) теплосетей и отопительных котельных (АРТК-М)

Автомобиль АРТК-М на базе на базе ГАЗ 3309 и ГАЗ 33081 Садко предназначен для проведения ремонтных работ на теплосетях и котельных. С помощью специального оборудования, которым снабжена мобильная мастерская, работники могут проводить электро- и газосварочные, сверлильные работы, а также выявлять места утечки и прочее.

Автоподъемник телескопический АП-28

Высота подъема, м 28±0,5
Вылет максимальный, м 14
Грузоподъемность люльки, кг 250
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60
Время подъема люльки на максимальную высоту, с 180±30
Масса полная (с заправкой, комплектацией и экипажем), кг 12350

Тип шасси КАМАЗ-43253

Автоподъемник телескопический АП-22

Высота подъема, м 22±0,5
Вылет максимальный, м 14
Грузоподъемность люльки, кг 250
Электроизоляция люльки, В 1000
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60
Время подъема люльки на максимальную высоту, с 120±30
Масса полная (с заправкой, комплектацией и экипажем), кг 10500

Типы шасси КАМАЗ-43253; ЗИЛ-433112

Автоподъемник телескопический АП-18

Высота подъема, м 18±0,5
Вылет максимальный, м 8,25
Грузоподъемность люльки, кг 250
Электроизоляция люльки, В 1000
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60

Типы шасси: ЗИЛ-433362 (возможен вариант с 7-мест. кабиной); ЗИЛ-432921; МАЗ-437041; ГАЗ-3307; TATA LPT613/40; FAW CA-1061; ISUZU NQR71PL; ГАЗ-33086 «Земляк»; ГАЗ-3309; ГАЗ-3309(5-мест)

ВС-28К

Высота подъема, м 28
Вылет максимальный, м 13,8
Грузоподъемность люльки, кг 250
Электроизоляция люльки, В 1000
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60

Типы шасси: КАМАЗ-65115, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-5350

ПСС-131.22Э

Высота подъема, м 22
Вылет максимальный, м 12,25
Грузоподъемность люльки, кг 200
Электроизоляция люльки, В 1000
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60

Источник

Читайте также:  Решения при ремонте машины
Оцените статью