- Опоровозы и универсальная техника для строительства электросети
- Машина для перевозки электроопор освещения
- Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП
- Универсальная машина для установки электроопор (4 в 1)
- Процесс установки столбов электросети
- Подставки автомобильные страховочные
- Категория
- Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
- Поддомкратил машину — подопри ее!
- Что измеряли?
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- Затирочные машины по бетону
- Категория
Опоровозы и универсальная техника для строительства электросети
В этой статье мы рассмотрим технику, используемую для строительства электросети. В данной отрасли используются машины для перевозки опор, бурения скважин, установки электроопор, подъема рабочего персонала на высоту, а также универсальные машины для этих целей.
Мы расскажем о 3 специальных автомобилях, произведенных в нашей компании, и об их участие в процессе установки электроопор.
Для перевозки опор используются специальные машины, называемые опоровозами. Опоровозы можно поделить на два основных типа:
- Бортовые автомобили для перевозки небольших столбов, используемых для наружного освещения. Такие автомобили представляют собой обычно грузовик с бортовой платформой, оборудованной специальными креплениями для транспортировки электроопор наружного освещения.
- Седельные тягачи со специальными прицепами, оборудованными для транспортировки больших электроопор ЛЭП.
Погрузка и выгрузка тяжелых опор, каждая из которых весит не менее 300 кг, осуществляется краном. Поэтому опоровозы часто оборудуются крано-манипуляторными установками, способными поднимать электроопоры на большом вылете стрелы. В случае отсутствия КМУ на опоровозе, к работам дополнительно привлекается автокран.
Большим плюсом наличия КМУ на опоровозе является возможность самостоятельной установки опор, без привлечения автокрана.
Машина для перевозки электроопор освещения
Наша компания по заказу ОАО «Мосгорсвет» изготовила опороперевозчик на базе AVIA D120 c КМУ UNIC URV 374. Автомобиль предназначен для перевозки опор наружного освещения, из расчёта 6 шт. за один рейс. Данный опороперевозчик способен не только перевозить грузы, осуществлять погрузку и разгрузку опор, но и самостоятельно устанавливать электроопоры в подготовленные скважины.
Наш опоровоз оборудован крано-манипуляторной установкой UNIC UR-V 374. КМУ имеет оптимальные характеристики, грузоподъемность:
- на минимальном вылете стрелы — 3030 кг;
- на максимальном вылете стрелы — 480 кг на 9,81 м.
Особая конструкция бортовой платформы с подвижным стальным упорным задним бортом с гидроприводом, с опорной стойкой в передней части бортовой платформы с роликами, предназначен для загрузки 6 опор длинной 10,5 метра (по 3 с каждой стороны) весом – 500 кг каждая.
Купить опоровоз AVIA D120 c КМУ UNIC URV 374 или заказать изготовление другого специального автомобиля под ваши требования можно в нашей компании.
Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП
Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП используются седельные тягачи с полуприцепами, предназначенными специально для перевозки опор ЛЭП. При выборе такой техники необходимо провести расчеты для базового автомобиля, крана-манипулятора и полуприцепа так, чтобы он выполнял поставленные перед ним задачи. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к специалистам нашей компании. При обращении желательно знать массу, длину и диаметр перевозимых столбов.
УРАЛ-5557 6х6 с крано-манипуляторной установкой PM 20022.
В качестве базовой машины для перевозки опор ЛЭП используется седельный тягач. С учетом того, что ЛЭП обычно размещаются в условиях пересеченной местности, мы предлагаем использовать опоровозы-вездеходы. В качестве такой машины можем порекомендовать среднетоннажный автомобиль УРАЛ-5557 6х6 с крано-манипуляторной установкой PM 20022.
Представленный автомобиль способен заменить собой кран в самых сложных условиях бездорожья благодаря высокой проходимости и мощному гидравлическому манипулятору PM 26022. Такой кран способен поднимать грузы массой до 5,5 тонн.
Полуприцеп для перевозки труб и опор
В России наибольшей популярностью пользуются полуприцепы Челябинского машиностроительного автозавода автомобильных прицепов ЧМЗАП, а также производства «СтройТехника»
Универсальная машина для установки электроопор (4 в 1)
Мы предлагаем комплексное решение для монтажа опор городской электросети: крано-манипуляторную установку Kanglim KDC 5600 с буровым оборудованием. Данная установка монтируется на шасси грузоподъемностью от 5 тонн и длинной задней части от 4 метров.
Данный автомобиль сочетает в себе все 4 машины, необходимые для установки электроопор:
- Транспортная машина. Установка оснащается захватами для перевозки столбов
- Универсальный ямобур. К стреле КМУ подвешиваются буры разных диаметров.
- Кран для подъема опор. Крано-манипуляторная установка способна поднимать и помещать в скважины электроопоры.
- Автовышка. На стрелу манипулятора устанавливается люлька автовышки для подъема на высоту.
Процесс установки столбов электросети
Для того лучше чтобы разобраться в технике для установки опор наружного освещения и линий электропередач, нужно понимать, как происходит весь процесс установки.
Электроопоры для освещения и ЛЭП также называют мачтами, или по-простому — столбами освещения. Процесс установки опор (столбов) можно условно разбить на несколько этапов:
- Бурение скважины для установки опор
- Доставка опор к месту установки
- Установка электроопор
- Монтаж электрооборудования на высоте
Первые 2 пункта могут меняться местами в зависимости от используемой техники и других условий. Опоры сначала могут быть привезены к месту установки, затем специальной техникой для бурения, называемой ямобурами, будут выкопаны ямы для их установки.
Установка мачт производится краном, который вертикально поднимает столб, затем помещает его в пробуренную скважину. Затем скважина засыпается землей, для этого обычно используется ручной труд. Часто для увеличения надежности монтажа скважина дополнительно заливается бетоном.
Монтаж электрооборудования на мачту производится с подъемом работников монтажной службы к верхней части столба. В случае не тяжелого монтируемого оборудования оно поднимается вместе с монтажниками в люльке автовышки (например, при установке фонаря электроосвещения), или поднимается краном к месту установки.
Источник
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 182 товара
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Источник
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Что измеряли?
- Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
- Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
- Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
- Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
- Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплуатация стойки.
- Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
- Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
- Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.
Примерная цена 570 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 277–365 мм Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке. Можно использовать |
Примерная цена 710₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 250–360 мм Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой. Есть изделия получше |
Примерная цена 1300 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая. Плохая стойка, не покупайте |
Примерная цена 1550 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 270–360 мм У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца. Не покупать |
Примерная цена 1900 ₽ Грузоподъемность 3 т Заявленная высота 295–438 мм Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов. Надо брать |
Примерная цена 1350 ₽ Грузоподъемность 3 т Заявленная высота 275–365 мм Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина площадки небольшая. Можно использовать |
Примерная цена 900 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных. Не покупать |
Примерная цена 2560 ₽ Грузоподъемность 2 т Заявленная высота 275–420 мм Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью? Не покупать |
Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).
Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.
Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.
Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.
Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.
Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.
- Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
- Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.
Источник
Затирочные машины по бетону
Найдено 170 товаров
Категория
Электрический двигатель – работает от трехфазной (380-400В) или однофазной (220-230В) сети. Его отличает практически полное отсутствие шума во время эксплуатации. Также затирочную машину с электромоторным двигателем можно использовать в закрытых помещениях, поскольку она не дает выхлопа. «,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"values":[<"id":797,"label":"220","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>,<"id":798,"label":"380","selected":false,"active":true,"additional":false,"metadata":[]>],»multiple»:true,»metadata»:<"unit":"В">>,»id»:1916,»type»:»specification»,»label»:»Напряжение»,»description»:»
Напряжение – это допустимый показатель состояния электросети, от которой происходит энергопитание затирочной машины. \r\n\r\n
Лопасти работают по принципу абразива, и тем самым сглаживают поверхность. Выравнивание происходит благодаря изменению угла наклона дисков: чем он ниже, тем интенсивнее происходит обработка. \r\n\r\n
Однороторные машины имеют один винт, на котором расположены 4 лопасти. Двухроторные оснащаются двумя винтами по 4 или 5 лопастей на каждом. Разница между агрегатами с восьмью и десятью лопастями в интенсивности обработки. Чем больше их количество, тем быстрее вы отшлифуете поверхность. «,»sort»:16,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":45990,"maxValue":831700,"currentFromValue":45990,"currentToValue":831700,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:1,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1.5,"maxValue":35.36,"currentFromValue":1.5,"currentToValue":35.36,"step":0.001,"unit":"","active":true>>,»id»:231566,»type»:»specification»,»label»:»Мощность (л.с.)»,»description»:null,»sort»:13,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":570,"maxValue":1940,"currentFromValue":570,"currentToValue":1940,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:1928,»type»:»specification»,»label»:»Диаметр затираемой поверхности»,»description»:»
Диаметр затираемой поверхности – это характеристика, определяющая максимально возможную площадь обработки за один проход затирочной машины. \r\n
Для помещений площадью менее 500м2 подойдут агрегаты с диаметром диска до 900 мм. Для мест с бỏльшим размером потребуются двухроторные машины с диском до 1220 мм. Устройства же с диаметром 600 мм, предназначены в первую очередь для работы в труднодоступных местах, например, около колонн. «,»sort»:15,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":2.2,"maxValue":26100,"currentFromValue":2.2,"currentToValue":26100,"step":1,"unit":"Вт","active":true>>,»id»:1920,»type»:»specification»,»label»:»Мощность привода»,»description»:»
Мощность привода – показатель количества потребляемой электроэнергии, необходимой для его работы. \r\n
Эта характеристика влияет на диапазон частоты вращения. При высокой мощности привода лопасти совершают большее количество оборотов в единицу времени (мин), а значит, происходит более интенсивная обработка поверхности. «,»sort»:17,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":42,"maxValue":603,"currentFromValue":42,"currentToValue":603,"step":1,"unit":"кг","active":true>>,»id»:1929,»type»:»specification»,»label»:»Вес (нетто)»,»description»:»
От веса затирочной машины в первую очередь зависит, какое давление при работе оказывает диск на поверхность, а только потом удобство транспортировки и хранения. Чем оно больше, тем интенсивнее происходит обработка поверхности. Влияет на этот показатель тип двигателя. Агрегат с электрическим мотором всегда будет легче, чем с бензиновым. «,»sort»:18,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:8,»additional»:false>],»productCount»:39,»queryString»:»»>» data-category-id=»2617″ data-category-name=»Затирочные машины по бетону» data-bowed-category-name=»в Затирочных машинах по бетону» data-rname=»zatirochnye-mashiny» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/stroitelnaya-tehnika-i-oborudovanie/dlya-betonnyh-rabot/zatirochnye-mashiny/» data-ab-is-expanded-filters=»» >
Источник