- Ремонт дорог пневмонабрызгом
- Машина для ремонта дорог пневмонабрызгом АО “Коминвест-АКМТ”
- Принцип работы машин для ремонта дорог пневмонабрызгом
- Как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом
- Машина для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга мрд 5944 10
- Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.
- Полное описание товара
- Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.
- Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.
- Полное описание товара
Ремонт дорог пневмонабрызгом
Хорошие дороги являются залогом стабильной работы транспорта и успешного экономического развития любого населенного пункта. В связи с этим, на восстановление асфальтового покрытия отводятся значительные средства. Наиболее существенных затрат требует капитальный ремонт дорог, предполагающий восстановление подготовительных слоев и практически полную замену покрытия. Поэтому дорожные строители часто прибегают к методике точечной реконструкции дорожного полотна. Преимуществом способа является возможность ремонта дорог без остановки движения транспорта, при помощи машин для ремонта дорог пневмонабрызгом.
Машина для ремонта дорог пневмонабрызгом АО “Коминвест-АКМТ”
Компания АО “Коминвест-АКМТ” предлагает Вам семейство машин предназначенных для восстановления дорожного полотна пневмонабрызгом. Они используются для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом посредством применения смеси из катионной битумной эмульсии и щебня различных фракций. Процесс восстановления дорожного покрытия осуществляется нагнетания и последующего распыления рабочего материала на ремонтируемый участок дороги. Предлагаемое нами оборудование позволяет поддерживать дорожное покрытие в рабочем состоянии без значительных капиталовложений, а также проводить текущий ремонт без остановки движения автотранспорта на ремонтируемом участке. В соответствии с Вашими пожеланиями возможен монтаж оборудования на базе двухосного и трехосного шасси или прицепа.
Принцип работы машин для ремонта дорог пневмонабрызгом
В настоящее время, в связи с технологическим развитием появились новые методы ямочного ремонта. На смену целым бригадам дорожников вооруженных разнообразной спецтехникой, пришли современные машины для ремонта дорог пневмонабрызгом. Подобная спецтехника является прекрасным примером совмещения технологий рециклинга с экономичным и эффективным дорожным строительством. Последовательность этапов технологического процесса выглядит следующим образом:
- Продувка сжатым воздухом ремонтируемой ямы от мусора
- Очистка дна и стенок ямы струей воды от глины и чернозема
- Очистка воздухом остатков воды и мусора со дна ямы
- Смачивание битумной эмульсией дна и стенок ямы
- Подача щебня диаметром 4-6 или 10-14 мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта
- Подача щебня диаметром 4-6 мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин
Как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом
Более подробную информацию о том, как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.
Источник
Машина для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга мрд 5944 10
- Главная
- →
- Каталог
- →
- Машина для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга МРД-5944-10.
Машина для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга МРД-5944-10.
|
Предназначена для выполнения ямочного ремонта дорожного покрытия с использованием первичных материалов – щебня и битумной эмульсии. Используемая на данной установке система струйно-инъекционного распыления ремонтного материала, является наиболее экономичным методом ямочного ремонта.
Стандартная комплектация МРД-5944-10 состоит:
- Двухсекционного бункера для двух фракций щебня емкостью 6м3
- Подогреваемой и утепленной емкости для эмульсии с контролем уровня эмульсии в баке – 1400 л.
- Воздуходувки высокой производительности используемой для пневматической подачи щебня.
- Двух шнеков для подачи щебня с отсеков бункера в трубопровод, с регулируемой скоростью вращения гидромоторов.
- Двух диафрагменных насосов для подачи эмульсии и воды, с регулируемым давлением.
- Экономичного дизельного двигателя с воздушным охлаждением мощностью фирмы HATZ с плавным регулированием оборотов двигателя с пульта оператора.
- Комплекта оборудования с газовой горелкой для подогрева эмульсии.
- Компрессора.
- Стрелы позволяющей выполнять ямочные работы в радиусе до 4,5 метров.
- Пульта управления позволяющего управлять технологическим процессом ремонта дорожного покрытия одному оператору.
- Системы круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах.
- Узла конструкции позволяющего, производить промывку и продувку трубопроводов от остатков эмульсии.
- Узла конструкции позволяющего, производить закачку эмульсии в бак с использованием собственного диафрагменного насоса.
- Узла конструкции позволяющего, производить промывку водой дна ямы от глины и грязи под давлением.
- Трубопровода подачи щебня диаметром 75мм и длиной 4.5м, износостойкого, семислойного с двумя нитями металлокорда.
- Съемной форсунки с раздельной подачей воды и эмульсии.
- Двух аккумуляторов.
- Счетчика моточасов, для контроля времени работы.
- Комплекта инструмента.
Технологический процесс показан на рисунке:
- продувка ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора,
- очистка струей воды дна и стенок ямы от глины и чернозема,
- очистка воздушной струей остатков воды и засорителей со дна ямы,
- покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией (смачивание),
- подаче щебня фр. 5-10 или 10-15мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта,
- подаче щебня фр.5-10мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин,
Сразу после произведения ремонта дорога может быть открыта для транспортного и пешеходного движения.
Количество людей задействованных в технологическом процессе ямочного ремонта – 2 человека (оператор установки и водитель).
Практический опыт показывает, что одной загрузки хватает на смену работы. За смену установка в среднем ремонтирует от 120м.кв. до 170м.кв. дорожного покрытия.
Окупаемость одной установки ямочного ремонта при полной загрузке в среднем составляет около 12 -18 месяцев
Указанные технические характеристики относятся к базовой модели. Данная модель имеет ряд модификаций, различающихся по комплектации и агрегатному составу.
Источник
Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.
Полное описание товара
Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14.
В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.
Шасси под установку
Габаритные размеры установки, мм
Снаряженная масса установки, кг
Полный вес установки, кг
Производительность установки, кг/мин
Объем бункера щебня:
-для крупного (фракция 10-14), м3
-для мелкого (фракция 4-6), м3
Бак для эмульсии
автоматическая дизельная горелка
Дизельная горелка Bekett
-тепловая мощность, квт
-расход топлива, л/ч
Стреловая система поддержки рабочего органа
-рабочий радиус манипулятора, м
-вертикальный ход манипулятора:
ниже уровня полотна, м
-сопло распределения эмульсии
стальное, с 3-мя форсунками
-давление эмульсии, бар
-производительность насоса, л/мин
Роторная воздуходувка Kaeser
-избыточное давление, бар
-число оборотов, об/мин
Водяная система промывки
-водяной насос высокого давления (плунжерный)
-производительность водяного насоса, л./мин
-давление воды, бар
-длина шланга с пистолетом, м
-емкость бака для воды, м3
-число оборотов, об/мин
-емкость топливного бака, л
-расход топлива, л/ч
-давление гидросистемы, бар
Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы
-система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах;
-система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии;
счетчик моточасов, для контроля времени работы
Пульт управления рабочими операциями
установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.
Источник
Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.
Тип | Дорожная машина для ремонта дорог |
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6х4 |
Год выпуска: | 2014 |
Габаритные размеры, мм | 4550х2470х1740 |
Снаряженная масса установки, кг | 2600 |
Полный вес установки, кг | 16000 |
Объем бункера щебня, м3 | 2,4-3,8 |
Объем бака для эмульсии, м3 | 1200 |
Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14.
В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.
Шасси под установку
Габаритные размеры установки, мм
Снаряженная масса установки, кг
Полный вес установки, кг
Производительность установки, кг/мин
Объем бункера щебня:
-для крупного (фракция 10-14), м3
-для мелкого (фракция 4-6), м3
Бак для эмульсии
автоматическая дизельная горелка
Дизельная горелка Bekett
-тепловая мощность, квт
-расход топлива, л/ч
Стреловая система поддержки рабочего органа
-рабочий радиус манипулятора, м
-вертикальный ход манипулятора:
ниже уровня полотна, м
-сопло распределения эмульсии
стальное, с 3-мя форсунками
-давление эмульсии, бар
-производительность насоса, л/мин
Роторная воздуходувка Kaeser
-избыточное давление, бар
-число оборотов, об/мин
Водяная система промывки
-водяной насос высокого давления (плунжерный)
-производительность водяного насоса, л./мин
-давление воды, бар
-длина шланга с пистолетом, м
-емкость бака для воды, м3
-число оборотов, об/мин
-емкость топливного бака, л
-расход топлива, л/ч
-давление гидросистемы, бар
Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы
-система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах;
-система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии;
счетчик моточасов, для контроля времени работы
Пульт управления рабочими операциями
установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.
Источник
Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.
Полное описание товара
Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14.
В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.
Шасси под установку
Габаритные размеры установки, мм
Снаряженная масса установки, кг
Полный вес установки, кг
Производительность установки, кг/мин
Объем бункера щебня:
-для крупного (фракция 10-14), м3
-для мелкого (фракция 4-6), м3
Бак для эмульсии
автоматическая дизельная горелка
Дизельная горелка Bekett
-тепловая мощность, квт
-расход топлива, л/ч
Стреловая система поддержки рабочего органа
-рабочий радиус манипулятора, м
-вертикальный ход манипулятора:
ниже уровня полотна, м
-сопло распределения эмульсии
стальное, с 3-мя форсунками
-давление эмульсии, бар
-производительность насоса, л/мин
Роторная воздуходувка Kaeser
-избыточное давление, бар
-число оборотов, об/мин
Водяная система промывки
-водяной насос высокого давления (плунжерный)
-производительность водяного насоса, л./мин
-давление воды, бар
-длина шланга с пистолетом, м
-емкость бака для воды, м3
-число оборотов, об/мин
-емкость топливного бака, л
-расход топлива, л/ч
-давление гидросистемы, бар
Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы
-система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах;
-система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии;
счетчик моточасов, для контроля времени работы
Пульт управления рабочими операциями
установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.
Источник