Машина для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга мрд 5944 10

Ремонт дорог пневмонабрызгом

Хорошие дороги являются залогом стабильной работы транспорта и успешного экономического развития любого населенного пункта. В связи с этим, на восстановление асфальтового покрытия отводятся значительные средства. Наиболее существенных затрат требует капитальный ремонт дорог, предполагающий восстановление подготовительных слоев и практически полную замену покрытия. Поэтому дорожные строители часто прибегают к методике точечной реконструкции дорожного полотна. Преимуществом способа является возможность ремонта дорог без остановки движения транспорта, при помощи машин для ремонта дорог пневмонабрызгом.

Машина для ремонта дорог пневмонабрызгом АО “Коминвест-АКМТ”

Компания АО “Коминвест-АКМТ” предлагает Вам семейство машин предназначенных для восстановления дорожного полотна пневмонабрызгом. Они используются для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом посредством применения смеси из катионной битумной эмульсии и щебня различных фракций. Процесс восстановления дорожного покрытия осуществляется нагнетания и последующего распыления рабочего материала на ремонтируемый участок дороги. Предлагаемое нами оборудование позволяет поддерживать дорожное покрытие в рабочем состоянии без значительных капиталовложений, а также проводить текущий ремонт без остановки движения автотранспорта на ремонтируемом участке. В соответствии с Вашими пожеланиями возможен монтаж оборудования на базе двухосного и трехосного шасси или прицепа.

Принцип работы машин для ремонта дорог пневмонабрызгом

В настоящее время, в связи с технологическим развитием появились новые методы ямочного ремонта. На смену целым бригадам дорожников вооруженных разнообразной спецтехникой, пришли современные машины для ремонта дорог пневмонабрызгом. Подобная спецтехника является прекрасным примером совмещения технологий рециклинга с экономичным и эффективным дорожным строительством. Последовательность этапов технологического процесса выглядит следующим образом:

  • Продувка сжатым воздухом ремонтируемой ямы от мусора
  • Очистка дна и стенок ямы струей воды от глины и чернозема
  • Очистка воздухом остатков воды и мусора со дна ямы
  • Смачивание битумной эмульсией дна и стенок ямы
  • Подача щебня диаметром 4-6 или 10-14 мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта
  • Подача щебня диаметром 4-6 мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин

Как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом

Более подробную информацию о том, как купить машину для ремонта дорог пневмонабрызгом, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.

Читайте также:  Бланк образец акта выполненных работ по ремонту автомобиля образец

Источник

Машина для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга мрд 5944 10

  • Главная
  • Каталог
  • Машина для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга МРД-5944-10.

Машина для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга МРД-5944-10.

Предназначена для выполнения ямочного ремонта дорожного покрытия с использованием первичных материалов – щебня и битумной эмульсии. Используемая на данной установке система струйно-инъекционного распыления ремонтного материала, является наиболее экономичным методом ямочного ремонта.

Стандартная комплектация МРД-5944-10 состоит:

  • Двухсекционного бункера для двух фракций щебня емкостью 6м3
  • Подогреваемой и утепленной емкости для эмульсии с контролем уровня эмульсии в баке – 1400 л.
  • Воздуходувки высокой производительности используемой для пневматической подачи щебня.
  • Двух шнеков для подачи щебня с отсеков бункера в трубопровод, с регулируемой скоростью вращения гидромоторов.
  • Двух диафрагменных насосов для подачи эмульсии и воды, с регулируемым давлением.
  • Экономичного дизельного двигателя с воздушным охлаждением мощностью фирмы HATZ с плавным регулированием оборотов двигателя с пульта оператора.
  • Комплекта оборудования с газовой горелкой для подогрева эмульсии.
  • Компрессора.
  • Стрелы позволяющей выполнять ямочные работы в радиусе до 4,5 метров.
  • Пульта управления позволяющего управлять технологическим процессом ремонта дорожного покрытия одному оператору.
  • Системы круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах.
  • Узла конструкции позволяющего, производить промывку и продувку трубопроводов от остатков эмульсии.
  • Узла конструкции позволяющего, производить закачку эмульсии в бак с использованием собственного диафрагменного насоса.
  • Узла конструкции позволяющего, производить промывку водой дна ямы от глины и грязи под давлением.
  • Трубопровода подачи щебня диаметром 75мм и длиной 4.5м, износостойкого, семислойного с двумя нитями металлокорда.
  • Съемной форсунки с раздельной подачей воды и эмульсии.
  • Двух аккумуляторов.
  • Счетчика моточасов, для контроля времени работы.
  • Комплекта инструмента.

Технологический процесс показан на рисунке:

  • продувка ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора,
  • очистка струей воды дна и стенок ямы от глины и чернозема,
  • очистка воздушной струей остатков воды и засорителей со дна ямы,
  • покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией (смачивание),
  • подаче щебня фр. 5-10 или 10-15мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта,
  • подаче щебня фр.5-10мм, для обработки верхнего слоя отремонтированного дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин,

Сразу после произведения ремонта дорога может быть открыта для транспортного и пешеходного движения.

Количество людей задействованных в технологическом процессе ямочного ремонта – 2 человека (оператор установки и водитель).

Читайте также:  Ремонт машины лада ларгус

Практический опыт показывает, что одной загрузки хватает на смену работы. За смену установка в среднем ремонтирует от 120м.кв. до 170м.кв. дорожного покрытия.

Окупаемость одной установки ямочного ремонта при полной загрузке в среднем составляет около 12 -18 месяцев

Указанные технические характеристики относятся к базовой модели. Данная модель имеет ряд модификаций, различающихся по комплектации и агрегатному составу.

Источник

Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.

Полное описание товара

Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14.

В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.

Шасси под установку

Габаритные размеры установки, мм

Снаряженная масса установки, кг

Полный вес установки, кг

Производительность установки, кг/мин

Объем бункера щебня:

-для крупного (фракция 10-14), м3

-для мелкого (фракция 4-6), м3

Бак для эмульсии

автоматическая дизельная горелка

Дизельная горелка Bekett

-тепловая мощность, квт

-расход топлива, л/ч

Стреловая система поддержки рабочего органа

-рабочий радиус манипулятора, м

-вертикальный ход манипулятора:

ниже уровня полотна, м

-сопло распределения эмульсии

стальное, с 3-мя форсунками

-давление эмульсии, бар

-производительность насоса, л/мин

Роторная воздуходувка Kaeser

-избыточное давление, бар

-число оборотов, об/мин

Водяная система промывки

-водяной насос высокого давления (плунжерный)

-производительность водяного насоса, л./мин

-давление воды, бар

-длина шланга с пистолетом, м

-емкость бака для воды, м3

-число оборотов, об/мин

-емкость топливного бака, л

-расход топлива, л/ч

-давление гидросистемы, бар

Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы

-система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах;

-система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии;

счетчик моточасов, для контроля времени работы

Пульт управления рабочими операциями

установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.

Источник

Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.

Тип Дорожная машина для ремонта дорог
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Колесная формула 6х4
Год выпуска: 2014
Габаритные размеры, мм 4550х2470х1740
Снаряженная масса установки, кг 2600
Полный вес установки, кг 16000
Объем бункера щебня, м3 2,4-3,8
Объем бака для эмульсии, м3 1200

Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14.

В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.

Шасси под установку

Габаритные размеры установки, мм

Снаряженная масса установки, кг

Полный вес установки, кг

Производительность установки, кг/мин

Объем бункера щебня:

-для крупного (фракция 10-14), м3

Читайте также:  Учет инструментов для ремонта машин

-для мелкого (фракция 4-6), м3

Бак для эмульсии

автоматическая дизельная горелка

Дизельная горелка Bekett

-тепловая мощность, квт

-расход топлива, л/ч

Стреловая система поддержки рабочего органа

-рабочий радиус манипулятора, м

-вертикальный ход манипулятора:

ниже уровня полотна, м

-сопло распределения эмульсии

стальное, с 3-мя форсунками

-давление эмульсии, бар

-производительность насоса, л/мин

Роторная воздуходувка Kaeser

-избыточное давление, бар

-число оборотов, об/мин

Водяная система промывки

-водяной насос высокого давления (плунжерный)

-производительность водяного насоса, л./мин

-давление воды, бар

-длина шланга с пистолетом, м

-емкость бака для воды, м3

-число оборотов, об/мин

-емкость топливного бака, л

-расход топлива, л/ч

-давление гидросистемы, бар

Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы

-система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах;

-система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии;

счетчик моточасов, для контроля времени работы

Пульт управления рабочими операциями

установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.

Источник

Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.

Полное описание товара

Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14.

В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.

Шасси под установку

Габаритные размеры установки, мм

Снаряженная масса установки, кг

Полный вес установки, кг

Производительность установки, кг/мин

Объем бункера щебня:

-для крупного (фракция 10-14), м3

-для мелкого (фракция 4-6), м3

Бак для эмульсии

автоматическая дизельная горелка

Дизельная горелка Bekett

-тепловая мощность, квт

-расход топлива, л/ч

Стреловая система поддержки рабочего органа

-рабочий радиус манипулятора, м

-вертикальный ход манипулятора:

ниже уровня полотна, м

-сопло распределения эмульсии

стальное, с 3-мя форсунками

-давление эмульсии, бар

-производительность насоса, л/мин

Роторная воздуходувка Kaeser

-избыточное давление, бар

-число оборотов, об/мин

Водяная система промывки

-водяной насос высокого давления (плунжерный)

-производительность водяного насоса, л./мин

-давление воды, бар

-длина шланга с пистолетом, м

-емкость бака для воды, м3

-число оборотов, об/мин

-емкость топливного бака, л

-расход топлива, л/ч

-давление гидросистемы, бар

Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы

-система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах;

-система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии;

счетчик моточасов, для контроля времени работы

Пульт управления рабочими операциями

установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.

Источник

Оцените статью