- Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310М
- Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- Технология ямочного ремонта
- Машины для ямочного ремонта
- Оборудование для ямочного ремонта автодорог Р-310М
- Оборудование для ямочного ремонта автодорог Р-310М
- Машина для ямочного ремонта Р-310М
- Машина для ямочного ремонта Р-310М
- Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М
Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310М
Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- силовая установка с компрессором и воздуходувкой
- бункер для щебеня разных фракций, разделенный на два отсека
- бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- бак для воды
- рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле
Смешивание компонентов происходит в рабочем органе установки.
Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- наличие водяной системы для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
- возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
- наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
- отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
- возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)
Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
- не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
- не требуется применение катка для уплотнения заплат
- существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
- обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
- обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией
Технология ямочного ремонта
Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
- продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
- подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
- наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
- нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги
Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.
Источник
Машины для ямочного ремонта
Оборудование для ямочного ремонта автодорог Р-310М
Оборудование для ямочного ремонта автодорог Р-310М
трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч
-для фракции 5 — 10 мм
-для фракции 10 — 15 мм
2,4
Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:
- на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
- бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
- автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
- отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами;
- наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.
- бункер под щебень, разделенный на две части;
- бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
бак для воды; - силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой;
- выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:
- щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 — 10 мм — в одном бункере, 10 — 15 мм — в другом бункере;
- битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
- продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
- подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
- наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
- нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта. Входящие в комплект устройства — «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:
- ремонт может выполняться по влажному покрытию;
- не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
- не требуется использование катка для уплотнения заплат;
- сокращается трудоемкость;
- экономятся материалы;
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
- обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Источник
Машина для ямочного ремонта Р-310М
трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч
Масса снаряженная, кг
Объем бункера для щебня, м 3 :
для фракции 5 — 10 мм
для фракции 10 — 15 мм
Объем бака для воды, л
Объем бака для эмульсии, л
Максимальная подача щебня, кг/час
Габаритные размеры не более, мм
6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)
Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2. Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.
Источник
Машина для ямочного ремонта Р-310М
Машина для ямочного ремонта Р-310М
Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Технология ямочного ремонта методом пневмонабрызга.
- Фото и Видео
- Технические характеристики
трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость транспортирования, км/ч
Масса снаряженная, кг
Объем бункера для щебня, м 3 :
для фракции 5 — 10 мм
для фракции 10 — 15 мм
Объем бака для воды, л
Объем бака для эмульсии, л
Максимальная подача щебня, кг/час
Габаритные размеры не более, мм
6400 x 2500 x 3300
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 50 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)
Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:
- на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
- бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
- автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
- отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
- наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды
СОСТАВ:
- бункер под щебень, разделенный на две части
- бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- бак для воды
- силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
- выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты
МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:
- щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 — 10 мм — в одном бункере, 10 — 15 мм — в другом бункере
- битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:
- продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
- подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
- наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
- нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства — «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:
Источник
Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с Вами!
Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310 М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии. Технологическое оборудование машины смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами.
Технология ремонта:
– продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
– подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
– наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
– нанесение сухого защитного слоя щебня.
Состав оборудования:
– бункер под щебень, разделенный на две части;
– бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
– бак для воды;
– силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
– выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.
Материалы, применяемые для ремонта:
– щебень мытый, многогранной формы фракций:
5-10 мм – в одном бункере;
10-15 мм – в другом бункере;
– битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ 52128-2003
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства – «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
Преимущества перед традиционными методами ремонта:
– ремонт может выполняться по влажному покрытию;
– не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
– не требуется использование катка для уплотнения заплат;
– сокращается трудоемкость;
– экономят материалы;
– не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
– обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.
Технические характеристики
Тип полуприцепа | двухосный |
Тягач | Трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2 |
Максимальная скорость транспортирования, км/ч | 25 |
Масса снаряженная, кг | 6400 |
Объем бункера для щебня, м² для фракции 5-10 мм для фракции 10-15 мм | 2,4 2,4 |
Объем бака для воды, л | 820 |
Объем бака для эмульсии, л | 1100 |
Максимальная подача щебня, кг/ч | 2200 |
Силовая установка | Дизель Д-144 |
Габаритные размеры, мм | 6400 х 2500 х 3300 |
Производительность (при заделке выбоин глубиной – 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) | 150 – 150 м² |
Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами:
– на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания поддаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
– бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
– автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
– отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.
В связи с постоянным совершенствованием техники в конструкцию и спецификацию могут быть внесены изменения.
Источник