Машина кдм для ямочного ремонта

Содержание
  1. КДМ-313 (комплексная)
  2. Комплектация комплексной дорожной машины КДМ-313
  3. Технологическое оборудование для ямочного ремонта автодорог
  4. Технологическое оборудование для зимнего содержания автодорог
  5. Технологические преимущества КДМ-313 при ямочном ремонте автодорог
  6. Эксплуатационные преимущества КДМ-313 при ямочном ремонте автодорог
  7. Технология ямочного ремонта
  8. Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4
  9. Описание
  10. Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4
  11. Технические характеристики
  12. Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4
  13. Дополнительные опции
  14. Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4
  15. Гарантия и обслуживание
  16. Новая комплексная машина КДМ 316
  17. Звоните: +7 (495) 788-77-83
  18. КАТАЛОГ ТЕХНИКИ
  19. МАРКИ
  20. АКЦИИ
  21. НОВОСТИ
  22. Открытие СТО на Кетчерской!
  23. Ремонт и обслуживание грузовиков AVIA
  24. Машины для ямочного ремонта
  25. Что потребуется для ямочного ремонта?
  26. Машина Р-310М
  27. Технические характеристики
  28. Состав
  29. Материалы
  30. Технология ремонтных работ
  31. Преимущества
  32. КДМ – 316 для ямочного ремонта дорог
  33. Технические возможности

КДМ-313 (комплексная)

Комплексная дорожная машина КДМ-313 предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия автодорог в весенне-летний период и проведения работ по зимнему содержанию автодорог в осенне-зимний период.

Это обеспечивает эксплуатацию КДМ-313 в течение круглого года (всесезонно), что выгодно отличает ее от существующих специализированных дорожных и ремонтных машин, эксплуатируемых только в определенные сезоны.

Два комплекта сменного оборудования КДМ-313 для проведения перечисленных выше видов работ устанавливается на шасси КАМАЗ-53229, что обеспечивает многофункциональность машины.

Всесезонность использования и многофункциональность КДМ-313 дает дополнительное преимущество дорожно-ремонтным и эксплуатационным предприятиям — максимально полная загрузка парка техники без необходимости его расширения за счет приобретения узкоспециализированных машин.

Комплектация комплексной дорожной машины КДМ-313

Конструкция комплексной дорожной машины КДМ-313 позволяет устанавливать на шасси КАМАЗ 53229 как комплект специального оборудования для ямочного ремонта автодорог, так и оборудование для зимнего содержания автодорог.

КДМ-313 с установленным оборудованием для ямочного ремонта, предназначена для ремонта асфальтобетонного покрытия (выбоин, трещин и т.д.) на автодорогах, подъездах к мостам, автостоянках и других местах путем заполнения, предварительно подготовленных этой же машиной, поврежденных мест дорожного полотна щебнем, обработанным битумной эмульсией с коротким временем распада (ГОСТ 18659). В данной комплектации машина эксплуатируется при температуре окружающего воздуха в диапазоне от +5 0С до +40 0С.

Для зимнего содержания автодорог машина комплектуется сменным оборудованием для разбрасывания пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием, скоростной патрульной очистки автодорог от свежевыпавшего снега, а также удаления снега и шуги с дорожного полотна и обочины.

Технологическое оборудование для ямочного ремонта автодорог

Технологическое оборудование для зимнего содержания автодорог



Технологические преимущества КДМ-313 при ямочном ремонте автодорог


  1. наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
  2. возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
  3. наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
  4. отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
  5. возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)

Эксплуатационные преимущества КДМ-313 при ямочном ремонте автодорог

  1. ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
  2. не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
  3. не требуется применение катка для уплотнения заплат
  4. существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
  5. обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
  6. не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
  7. обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией

Технология ямочного ремонта

Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.

Источник

Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4

Описание

Комплексная дорожная машина модели КДМ-316 производства Россия смонтирована на базе шасси Камаз 65115-3081-А4. Машина выполняет множество функций таких как: ямочный ремонт, чистика дорог от снега, мойка дорог. Оснащена баком для воды объемом 820 литров, а также баком для эмульсии объемом в 1100 литров. Автомобильная база оборудована дизельным двигателем Cummins мощностью 298 л.с.

Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4

Технические характеристики

Шасси Камаз 65115-А4
Двигатель Cummins 6ISBe4 300; дизельный с турбонаддувом; мощность 219 кВт, 298 л.с. при 2500 об/мин.

Оборудование для ямочного ремонта

Оьъем бункера для щебня (м.куб.) 5-10 мм — 2,4; 10-15 мм — 2,4
Объем бака для воды (л) 820
Объем бака для эмульсии (л) 1100
Максимальная подача щебня (кг/час) 2200
Силовая установка Дизель — Д-144
Снаряженная масса (кг) Не более 12750
Полная масса (кг) Не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги (км/ч) 50
Применяемые для ремонта материалы Щебень фракций 5-15 мм битумная эмульсия с коротким временем распада

В состав оборудования для ямочного ремонта входит:

  • Бункер под щебень разных фракций, разделенный на два отсека;
  • Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
  • Бак для воды;
  • Силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
  • Выдувной износостойкий рукав с пультом управления, подвешенный на низко расположенной раскладывающейся стреле с мачтой, регулируемой по высоте.

Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:

  • обойтись без обрубки выбоин и без катка
  • быстро и качественно заделывать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия
  • практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта
  • выполнять работы при температуре от +5ºС до +40ºС
  • осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию
  • обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с традиционными технологиями.

Дополнительное оборудование для КДМ-316 с зимним оборудованием:

  • Пескоразбрасыватель;
  • Отвалы (передний скоростной или передний комбинированный или передний поворотный);
  • Щетка средняя подметальная.

Дополнительное оборудование для КДМ-316 с поливомоечным оборудованием:

  • Поливомоечное оборудование;
  • Щетка средняя подметальная;
  • Щетка передняя (для мытья барьерных ограждений).

*Возможно иготовление КДМ-316 с двумя или тремя комплектами вышеуказанного оборудования по выбору.

Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4

Дополнительные опции

  • Обработка кабины автомобиля антикоррозионным защитным материалом.
  • Окраска антикоррозионным защитным материалом.
  • Сдвиг (переустановка рессиверов)
  • Сиденье пассажирское среднее
  • Топливный бак 400л
  • Топливный бак 600л
  • Усиление кронштейна топливного бака дополнительным кронштейном
  • Усиленная защита радиатора системы охлаждения (установка кожуха радиатора)
  • Установка (наклейка) светоотражающих полос на кабину
  • Установка дополнительного радиатора отопителя кабины
  • Установка дополнительной звуковой сигнализации включения заднего хода
  • Установка задней светотехники на резиново- тканевых фартуках
  • Установка защитных сеток на задние фонари типа 6520
  • Установка защитных сеток на передние фары (пластиковый бампер)
  • Установка защитных сеток на противотуманные фары (пластиковый бампер)
  • Установка круговой шторы
  • Установка магнитолы JVC с CD с колонками (с учетом оборудования)
  • Установка металлической крышки для вертикального ящика АКБ
  • Установка нагревательной секции для подогрева топливопроводов
  • Установка независимого воздушного отопителя Планар (в кабину без спальн. места)
  • Установка омывателя фар струйного
  • Установка отопителя Вебасто Аэртоп 2000 в кабину
  • Установка панорамных зеркал
  • Установка подогревателя двигателя 14-ТС
  • Установка подогревателя жидкостного двигателя Webasto Thermo 90
  • Установка подогревателя зоны “Парковки” щёток стеклоочистителя
  • Установка преобразователя ПН 24/12-120 (24/12В)
  • Установка преобразователя типа «Страус» (24/12В) и прикуривателя
  • Установка прикуривателя (при наличии на а/м преобразователя)
  • Установка проблесковых маячков с окраской
  • Установка радиостанции Vektor VT 27 Comfort HP (связь с др водителями на расстоянии 20км)
  • Установка ручного топливного насоса для прокачки системы
  • Установка сертифицированного искрогасителя (включая искрогаситель)
  • Установка среднего пассажирского сидения
  • Установка тахографа
  • Установка топливного бака 500л (взамен штатного 350л.)
  • Установка тягово-сцепного устройства с электро-пневмо выводом
  • Установка утеплителя передней части кабины № Р53205-3914010-01
  • Установка ФГОТ рядом с двигателем
  • Установка электронасоса для перекачки топлива
  • Установка электроподогрева сидений водителя
  • Установка электроподогрева сидений водителя и правого пассажира
  • Экранирование пучков проводов системы электрооборудования

Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4

Гарантия и обслуживание

На данную модель предоставляется гарантия 12 месяцев.

Новая комплексная машина КДМ 316

Новая комплексная машина КДМ — 316 (пр-во РФ) монтируется на шасси Камаз 65115 А4. Спецмашина способна выполнять большое число функций, к которым относятся: очищение дорог от снежных масс, выполнение ямочного ремонта дорожного полотна и мойка дорог с асфальтовым покрытием. Комплексная спецтехника оснащается 820-литровым баком для воды и 1100-литровым баком для эмульсии.

Автомобильная база спецмашины оборудуется 298-сильным дизельным турбированным мотором марки Cummins серии 6ISBe4 300 с мощностью 219 кВт. Комплексная спецтехника обладает прекрасными техническими характеристиками. В нашей компании возможно дооборудование машины дополнительными опциями: обработка и окраска вод.кабины антикоррозионными защитными материалами, установка различных типов подогревателей двигателя, дооборудование средним пассажирским сидением и прочее.

Так же в нашей компании предлагается для приобретения доп. оборудование в зимнем исполнении оборудования с пескоразбрасывателем, с отвалами (передним скоростным или передним комбинированным или передним поворотным) и с подметальной щеткой средней. Имеются предложения по поливомоечному оборудованию: поливомоечное оборудование, щетки средняя подметальная и передняя для мытья барьерных ограждений.

Звоните: +7 (495) 788-77-83

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ

МАРКИ

АКЦИИ

НОВОСТИ

Открытие СТО на Кетчерской!

Наша компания рада сообщить Вам об открытии сервисного центра в непосредственной близости от офиса продаж.

Ремонт и обслуживание грузовиков AVIA

«Транспортный Центр Сервис» успешно прошел сертификацию по гарантийному и сервисному обслуживанию всех моделей грузовиков AVIA.

Источник

Машины для ямочного ремонта

Ямочный ремонт дорог – это ремонт трещин, выбоин и ямок. Такой ремонт проводится только в сухую погоду, в теплое время года. После того как растает снег, мы начинаем замечать на дорогах неровности и приходит пора исправлять ситуацию. За дело берутся строители дорог. Ямочный ремонт – это небольшие изменения, направленные на то, чтобы подправить, улучшить, заделать дорожное полотно. Существует определенный процент, при котором ямочный ремонт уже не поможет, это примерно 12-15% дороги. Если ямки и выбоины занимают вышеуказанный процент асфальта, то его нужно менять. Здесь важно сказать о том, что чаще меняют только верхний слой, который со временем изнашивается от эксплуатации. Поэтому выгодней менять только тот участок дороги, где имеется повреждение. Особенно если количество трещин, выбоин и разного рода ямок, составляет не более 15% от всей площади. В таких случаях и выгодно использовать именно агрегаты для ямочного ремонта.

Что потребуется для ямочного ремонта?

Чтобы отремонтировать дорогу, нужно оборудование. Оно дорогое, огромное, им сложно управлять, но без него ремонт не сделать. Сюда относятся асфальтоукладчики, трактора, грузовики и многая другая техника. В данном обзоре рассмотрим две самые популярные и самые нужные машины для ямочного ремонта Р-310М и КДМ-316. Они очень похожи между собой, но тем не менее есть и различия. Такое оборудование можно встретить на любой дороге, которая ремонтируется, потому что его роль в ремонте несоизмеримо высока.

Машина Р-310М

Машины для ямочного ремонта Р-310М – это агрегаты, которые используются для качественного ремонта. Ремонт такими машинами производится методом пневмонабрызга щебня (любой фракции) и битумной эмульсии. Монтаж машины для ямочного ремонта Р-310М произведен на двуосном полуприцепе.

Технические характеристики

Р-310М имеет бак в 820 литров для воды и 1100 литров под эмульсию. При этом габариты самого агрегата не достигают более 6400 x 2500 x 3300 мм. Максимальный уровень подачи щебня – 2200 кг за час, а скорость транспортировки может достигать 25 км в час.

Такая техника имеет некоторые значимые преимущества перед другими, похожими на неё, машинами:

  1. Имеется водяная система, которая не позволяет работать с напорными струями воды при очищении ремонтируемых участков.
  2. Имеется система, которая подогревает эмульсию в холодную погоду.
  3. Имеется система, которая смачивает щебень перед его использованием.
  4. Бункер состоит из двух отсеков, это говорит о том, что щебень разных фракций не будет смешиваться.
  5. Машина не имеет самосвала, а это значит, что работать можно и под мостами, и под линиями электрических передач, и под путепроводами.

Состав

Немало важно учитывать и составляющие машины, чтобы ремонт был качественным. Например, Р-316М это:

  • бункер, который поделен на две части;
  • бак для эмульсии;
  • ёмкость для воды;
  • компрессор;
  • установка с воздуходувкой;
  • выдувной рукав (износостойкий), высоту которого можно регулировать.

Материалы

Для ремонта понадобится щебень и битумная эмульсия. Но, важно понимать, что материал должен быть обработанный и подготовленный к ремонту. Например, щебень должен быть мытым. В одном бункере 5-10 мм, а в другом – 10-15 мм. Битумная эмульсия должна быть с коротким временем распада. Все компоненты смешиваются в рабочем органе техники.

Технология ремонтных работ

Технологию ремонта можно разделить на 4 этапа:

  1. Продувка тех мест, которые повреждены. Таким образом, удаляется мусор, вода, мелкий асфальт. Давление воздуха хорошо способствует этому.
  2. Подгрунтовка эмульсией некоторых мест: дна, стенок ям.
  3. Наполнение ямы щебнем и эмульсией, которые были смешаны в машине.
  4. Покрытие сухим щебнем, образование защитного слоя.

В комплектацию к технике идёт инструмент «Удочка», который будет полезен строителю дорог, так как с ним можно сделать более аккуратный ремонт. Инструментом следует заливать самые узкие щели и распылять эмульсию. Кстати, ездить транспорт по отремонтированной дороге может сразу же после окончания ремонта.

Преимущества

Перед традиционными способами ремонта, такая машина имеет огромное количество преимуществ, а именно:

  • ремонтировать дорогу можно по покрытию, которое не совсем сухое, то есть влажность – это не помеха для ремонта;
  • не обязательно предварительно проводить обрубку выбоин;
  • не нужен каток, который обычно используют для того, чтобы уплотнить заплаты;
  • значимое сокращение трудоёмкости;
  • огромная экономия материалов;
  • используя такую машину, не нужно будет прерывать движение транспорта на дорогах, а это очень значимое преимущество, в особенности, для водителей любого вида транспорта;
  • срок службы дороги будет продлен, если делать ямочный ремонт техникой Р-316М.

Такая машина даст результат, ради которого ремонт и проводится, поэтому, если вы владелец дороги, который задумывается о ремонте, приобретайте Р-316М и делайте свои дороги более ровными, чтобы движение по ним было безопасным и правильным. Отремонтированные дороги – это вклад в будущее, причем не маленький.

КДМ – 316 для ямочного ремонта дорог

Такое оборудование по методу ремонта дорог не отличается от машины Р-316М. Здесь также используется метод пневмозабрызга. Именно он позволяет:

  1. Сделать ремонт быстро, а самое главное качественно, заделывая все трещины, ямы и выбоины.
  2. Движение по отремонтированной дороги возобновляется моментально. Такой метод не подразумевает долгой состыковки материалов.
  3. Работать таким методом в холодную погоду нельзя, но вот от +5 до +40 градусов работа не запрещена. Такой агрегат способен вынести жару, если, конечно, им правильно управлять.
  4. Влажное покрытие – не помеха. Ремонтировать дорогу машиной КДМ-316 можно даже при таких условиях.
  5. Срок службы асфальта достаточно долгий, так как агрегат смонтирован по самым последним технологиям, учтены все нюансы, проанализирована эксплуатация дорог.

В общем, машины для ямочного ремонта, которые описаны в этой статье, очень похожи. Это говорит о том, что такая техника мощная, современная и удобная в ремонте дорог, поэтому смело берите на вооружение и заменяйте традиционные методы.

Технические возможности

Машины для ямочного ремонта постоянно совершенствуются. Среди основных особенностей по техническим характеристикам, представленного агрегата, можно выделить такие:

  1. Шасси – КамАЗ-6511.
  2. Двигатель дизельный (с трубонаддувом).
  3. Мощность – 298 лошадиных сил при 2 500 оборотов в минуту.

Отдельно стоит сказать про комплектацию технологического оснащения машины для ямочного ремонта:

  1. Объем бака под воду составляет 820 литров, а для эмульсии 1100 литров.
  2. Объем бункера для щебня равен 5-10 мм и 10-15 мм, показатели такие же, как и у модели Р-316М.
  3. Максимально подача щебня достигает примерно 2000 кг в час.
  4. Силовая установка – дизельная.
  5. Масса техники достигает 22150 кг.
  6. Максимальная скорость может достигнуть 50 км в час, это одно из самых существенных различий с моделью, которая описана выше.
  7. Размеры машины: 8850х2500х3180.

Что касается материалов для работы, то здесь необходим щебень и битумная эмульсия. В принципе в плане материалов для ремонта, все машины не зависимо от модификаций, используют один и тот же набор сырья. Разница только в грузоподъемных возможностях каждой отдельной установки.

Источник

Читайте также:  Ремонт подвесок автомобилей газель
Оцените статью