- От чего чихает двигатель
- По каким двум причинам чихает автомобиль?
- Какие причины у двигателя если он чихает
- Почему машина чихает – По каким двум причинам чихает автомобиль?
- «Машина чихает» и «машина пердит». Как различить эти два явления?
- Ответы@Mail.Ru: Почему машина чихает?
- Ответы@Mail.Ru: почему машина холодная «чихает»??(серьёзно)
- Ответы@Mail.Ru: Почему машина «чихает»?
- 2109 инжектор. Машина чихает и не заводится. В чем может быть причина?
- Ответы@Mail.Ru: почему машина чихает,что делать?
- Ответы@Mail.Ru: Почему машина начала чихать?
- Стреляет в карбюратор: возможные причины
- Общее проявление неисправности
- Высоковольтные провода
- Состав смеси
- Позднее и раннее зажигание
- Неисправность распределителя зажигания
- Поломка коммутатора
- Нарушения в работе газораспределительного механизма
- Впускной клапан
- Неправильный тепловой зазор
От чего чихает двигатель
По каким двум причинам чихает автомобиль?
Вили Борисович
[25.3K]
Могу точно сказать первая причина это топливо, вторая причина это система зажигания. Но не все так просто в каждой основной причине есть десять маленьких. Начиная от глупой-почти закончился бензин или вам заправили некачественный бензин с водой или соляркой. Забит бак или засорен фильтр очистки топлива. Зажигание может быть пригорели свечи или одна вышла из строя. Не отрегулирован зазор. Пробивает где то на массу бронепровода или они просто стали дубовыми и разъем большой не держат свечу. Причин мелких очень много.
система выбрала этот ответ лучшим
В первую очередь в голову приходят два основных причин, первое это система зажигания, начиная от свеч и высоковольтных проводов, до катушек зажигания, вторая не менее важная на вид очень банальная, это само топливо, то есть, некачественный бензин.
Далее можно назвать еще несколько причин, это система впрыска, топливный фильтр, иногда но очень редко, это когда топливный насос работает не правильно, правда в этом случае машина может дополнительно ездит рывками, будто как будто бензин кончается.
Кошка Мурочка
[307K]
более года назад
На самом деле проблем может быть гораздо больше чем две.
Но выделим две самые распространенные: одна из них — это проблема с зажиганием (особенно часто бывают проблемы с свечами), другой причиной является — некачественное топливо. Один мой знакомый заправил авто некачественным бензином, всю дорогу потом автомобиль «чихал», после этого заправляется только на проверенных заправках.
Автомобиль иногда «стреляет», иногда «чихает». В первом случае звук идет из выхлопной системы, во втором — из карбюратора. Хлопки в карбюраторе, «чихи», бывают из-за слишком раннего зажигания, обедненной смеси, неплотном прилегании впускных клапанов. Стрельба в глушителе — из-за богатой смеси, позднего зажигания, подгорания выпускных клапанов.
Обычно двигатель внутреннего сгорания перестаёт работать по двум причинам. Первая это качество топлива или возникшая проблема по пути его следования. Это может быть например засор в фильтре. Во вторых надо проверить систему зажигания, может пригорела одна из свечей или катушка вышла из строя.
Преграды в подаче топлива и его не качественность — это, пожалуй, основное. Часто это бывает, если в бензин по каким-то причинам попала вода или фильтр очистки забит — топливо попросту не идет через него полноценно. С зажиганием — тут больше вопросов по свечам, они могут быть элементарно бракованными или контакты покрыты нагаром.
Двигатель внутреннего сгорания не работает по двум основным и единственным причинам: Либо нечего зажигать, либо нечем зажигать.Ищем причину плохой работы двигателя на пути топлива (от бака до входа в коллектор)или на пути импульса зажигания. Более точное место подскажет сын ошибок трудных — опыт
более года назад
Пару причин «чихания» вашего автомобиля:
- Бензонасос выходит из строя.
- Залито топливо плохого качества.
- Пора заменить фильтр грубой или тонкой очистки, лучше сразу оба.
- Неисправность в зажигании (свечи, высоковольтные провода).
- Если машина старая, проверьте трамблёр.
более года назад
Есть в основном только две причины «чихания» автомобиля это либо заправка плохим топливом, что сейчас в нашей стране событие практически перманентное.
Вторая причина этой проблемы это система зажигания, стоит проверить именно это в своём автомобиле.
На самом деле причин несколько и желательно проверить их обе. Самая первая и самая распространенная причина в топливе. Вторая же не мало важная причина это проблемы с зажиганием. Так же мог закончится бензин или из-за его не качества.
Первая причина, это не правильно установленно зажигание, вторая причина забился топливный фильтр.
Какие причины у двигателя если он чихает
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Почему машина чихает – По каким двум причинам чихает автомобиль?
«Машина чихает» и «машина пердит». Как различить эти два явления?
из глушака понюхай поймеш
По запаху . А если серьезней — «чихание» менее частое, «пердение» более частое.
чихает с воздуховода пердит с глушака
Главное, чтоб чихнув не обосралась.
уавпывипвамвамвяа м вчяа м чвам в м чвса мчв ам ва ми вач иамв ачмичасшмщиорчщваочпичспим ыва пук ва пмвчая пми ыва пиык ерп иыке рп икв апи ыпква иап икеы впри чва пппппппппппппп пп ппп пп пп ппп п ппп пп ппп п ппп пп ппппп пп пппп ппп ппп п ппп пп ппппп пп ппп ппп пп пп пп ппп пп пп ппп пп ппп пп пп пп ппп ппп пп ппп пп пп ппп пп ппп пп ппп ппппп пп ппп ппппп пп пп ппп пп ппп пп ппп ппп пп пп ппп пп пппппппппп
Ответы@Mail.Ru: Почему машина чихает?
У Ситроена в России одна проблема, он не признаёт плохой бензин . Заливай на проверенных АЗС и хороший бензин и забудешь, что такое ремонт машины .
Аллергия. весна все таки
Пыль в нос попала
потому что надо менять фильтр и бензин хороший заправлять
карбюраторная или инжектор?
Это цвет волос,как поменяешь все будет нормалек,на перекись аллергия:)
Может у мужика под капотом в горле пересохло. Позаботься о нем. Не будь жестокой.
напеши какая машинка
Sergej Lehmann прав, у моей девушки на С5 тоже самое было, но диагностика не помешает.
Надо на диагностику, стоит дорого но ответ будет точным!
Ответы@Mail.Ru: почему машина холодная «чихает»??(серьёзно)
каждый чих машины — это по сути выброс несработавшей рабочей смеси, то бишь не зажглось в цилиндре, понимаешь? — значит свечки поменять как вариант, искра слабая, либо высоковольтный провод пробит и искра уходит. . Ежели только на холодную, то мож влажность опять же, больше шансов искры из провода от свечки убежать.. . Ну вариантов много. Исходных данных маловато.
количество бензина, превышает количество воздуха.
Признаки гриппа, чиханье и кашель, всё как у людей. Переобеднение смеси, холодный воздух плотнее и сжимается легче, а топлива жиклёр даёт без изменений, смесь стала беднее.
-Посмотри по своей машине здесь: -https://manualforauto.ru
купите подогреватель двигателя и «чихать» не будет. большой выбор предпусковых подогревателей двигателя для легковых и грузовых автомобилей — https://autodiezel.ru/
просто прогрей перед ездой или первые минут 15 на подсосе катайся если таковой есть!
Непрогретому мотору надо чуть больше топлива.
Ответы@Mail.Ru: Почему машина «чихает»?
С зажиганием проблеммы наверно.
а ты ее высмаркай! чтоб из носа не текло, вот и не будет чихатЬ!
Свечи, брони провода или трамлер, если его нет то катушки зажигания крякнули.. . вариантов куча. какая машина?
свечи прочисть все, и пробуй.
кто щас не чихает. холодно становится.
варианта два: система зажигания и система топливоподачи. Отсюда два возможных пути устранения — свечи, провода, трамблер или карбулятор — жиклеры — фильтры
2109 инжектор. Машина чихает и не заводится. В чем может быть причина?
Прицепи к другой машине, пусть тебя тащат, в это время врубай 4 передачу газ в пол, но без зажигания, потом включай зажигание, но без газа.
топливную и воздушную посмотри
может свечи мокрые или топливо не поступает
попробуй настроить зажигание
Всегда 2 причины-Или НЕЧЕГО поджигать или НЕЧЕМ ..Никакие буксировки не помогут. Процессы могут быть необратимыми. Не слушай глупости. При включении зажигания рукой прислонись к форсункам, потом при прокручивании .В первом случае они должны молчать, при прокручивании щелкать. Обратить внимание на топливный фильтр и давление топлива в рампе .Возможен вариант с ремнем
не хватает воздуха. или говно-бензин.
ремень перепрыгнул, проверь метки
причина в совецком автопроме
если чихает в инжектор то раннее зажигание если в трубу то позднее. какие работы до этого проводились? а ты случаем вв провода не перепутал местами
Ответы@Mail.Ru: почему машина чихает,что делать?
Погода вон какая ))) Простуда )) + бензин фуфловый .
Свечи не пробовали заменить ?
Тавегила ей в бак )))
свечи провода! карбюр небось? (как на карбере ездить можно. )
свечи мозга тюкают.
Ответы@Mail.Ru: Почему машина начала чихать?
простудилась.. . а если серьезно- если чихает в глушитель-позднее зажигани, если в карбюратор- раннее.. . к сожалению, н указана модель авто-указания по лечению были бы более точными.
уровень масла проверь
Карбюратор не сосает, маховик г. но бросает.
свечи, для начала..
Проверь свечи и (если на карбере, то продуй)
Богатая или бедная смесь в карбюраторе.. . точно не помню
Стреляет в карбюратор: возможные причины
Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.
Общее проявление неисправности
Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:
- после проведения ремонта двигателя;
- произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
- производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
- автомобиль имеет большой пробег.
При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:
- при резком надавливании на педаль газа;
- после стоянки, на холодно двигателе;
- на ходу при нагрузке;
- при попытке завести двигатель.
В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Высоковольтные провода
При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.
Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.
Состав смеси
Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.
При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.
При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.
Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.
Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.
Позднее и раннее зажигание
При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.
Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.
При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.
Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.
Неисправность распределителя зажигания
Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:
- пробой крышки;
- выход из строя бегунка;
- окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.
Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.
Поломка коммутатора
Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.
Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.
Нарушения в работе газораспределительного механизма
Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.
Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:
- при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
- замена ремня;
- слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
- попадание автомобиля в ДТП или яму;
- чрезмерный износ элементов ГРМ.
Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.
Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.
Впускной клапан
Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.
Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.
Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.
При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.
Неправильный тепловой зазор
Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:
- Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
- Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.
В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.
Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.
Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.
Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.
Источник