- Ярославка. Ночь. Ремонт. Машина
- Дубликаты не найдены
- ДТП и Аварии
- Правила сообщества
- Торпеда
- Приехал
- *пункт назначения*
- Программисты за час до релиза
- Нехороший человек
- Жертва и спаситель
- Ответ на пост «Хороши механики»
- Пит-стоп V8 Supercars
- Ответ на пост «Продолжим тему с FIT SERVICE»
- Воспользовался моментом
- Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся
- Плохо привинтил
- Продолжение поста «К чему приводит мимолётная жадность. По следам одной аварии»
- К чему приводит мимолётная жадность. По следам одной аварии
Ярославка. Ночь. Ремонт. Машина
Дубликаты не найдены
ДТП и Аварии
5.4K пост 9.5K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
скорее из тех, которые в телефоне ковыряются постоянно сидя за рулем.
Одни долбоебы не сделали нормальную маркировку ограничений, поэтому другие долбоебы слишком поздно увидели преграду. В результате пострадал вообще невиновный.
Человеческая жизнь в этой стране как всегда ценится меньше десятка лампочек и пластиковых конусов.
а третие считают всех вокруг долбоебами
там даже знак сужение есть
и фонарь даже горит. Но сулдя по аварии этого маловато, не считаешь?. Так может заранее предусматривать на дорогах наличии такие ситуации, чтобы повысить шанс выживаемости и невиновные не страдали? Или похуй, пусть страдают, мы знак поставили, остальное не ебет?
ты сильно удивишься, но в Москве сейчас перед дорожными работами часто выставляют светящийся автомобиль, чтобы слепошарый долбоеб рабочих не раскатал. так вот живут такие автомобили недолго. антирекорд, вроде, 7 минут. в данной ситуации долбоебу вообще ничего не мешало въехать в ограждения (они пластиковые), раз уж он все знаки проебал
Ты только подтвердил мое мнение о долбоебах- дорожниках и их защитниках. В развитых странах перед дорожными работами на скоростных трассах выставляют цепь конусов метров за 100, если не больше, + лампочки-стрелочки и знаки, потому что не отрицают наличие слепошарых долбоебов за рулем, а так же не отрицают разные жизненные ситуации: неадекватный пассажир отвлек, со здоровьем плохо стало, уебок с китайским ксеноном ослепил и т.д. А еще там бочки с водой ставят, как последний рубеж, чтобы уменьшить инерцию удара. Только у нас богатая Москва может ставить авто за 2-3 млн как барьер с жизненным циклом 7 минут. Решение — во! В регионах могут просто поставить треногу со знаком перестроения метров за 20 до рабочих после левого поворота на трассе с ограничением 90 кмч и высоким разделительным забором. Сам так чуть не влетел, благо справа никого не было, быстро ушел. Видимо конусы и лампочки дороже.
конусы херня. при мне женщина собрала под днище несколько конусов и спокойно продолжила ехать (работы были в нескольких км, а я ее догнал уже на выезде на развязку — у нее под днищем несколько конусов было) без тени смущения.
прикрепил пример выгородки и автомобилей прикрытия — все равно сносят. помню ехал по платке, за несколько км увидел кучу оранжевых грузовиков с мигалками. на всякий случай скинул скорость. когда подъехал, на месте было ДТП с несколькими автомобилями. и все равно было стремно, тк долбоебы скорость не скидывали и вполне можно было бы попасть в еще один замес
ну в данной ситуации действительно фонариков меньше, чем обычно я вижу на дорогах и одному слепошарому водиле этого не хватило.
А не виновный тоже странный. Должен был видеть ремонт впереди себя и то, что слева от него тачка едет и что ей деваться некуда — мог маневр предугадать таки и сместиться вправо. Лично я себя так уже спасал неоднократно.
там даже стрелочка мигает
Вдруг ее мигание совпало с миганием глаз водителя?)
ну да. А обычно еще фонарики оранжевые должны мигать. Но в целом, если знаки стоят норм (по видео нельзя это оценить), то тогда все ок. (хотя и тут не все могут знакам поверить, так как они даже в городах бывает неделями просто так стоят, без фактических работ. А на трассах — месяцами могут).
мне на это один человек так ответил.
работник, ответственный за демонтаж знаков напился и не смог убрать. почему-то граждане считают, что напиваться и забивать на свою работу нельзя (другим, конечно же), а нарушать закон: ехать 100, там где знак 40 — можно. сейчас даже жалобы проще писать: переключился с инстаграма/тиктока и тп на добродел, госуслуги Москвы или местное приложение и написал жалобу, что знаки не демонтированы.
Так он вроде со скоростью потока едет..
Торпеда
Приехал
*пункт назначения*
Программисты за час до релиза
Нехороший человек
Жертва и спаситель
Ответ на пост «Хороши механики»
Тоже недавно случай был. Как началась жара, так закипел движок у машины. Т.к. Всё время ремонтировался сам, то пришлось искать автосервис. Выбрал по отзывам тот, что получше и поближе, чтобы не успел движок закипеть, и поехал. Мастер посмотрел и говорит, что пробило прокладку ГБЦ и замена обойдётся в 15 тыс.руб. На мои доводы о том, что масло в порядке и антифриз в движок не попадает, он сказал, что я ничего не понимаю. В итоге решил, что разберусь сам и уехал в гараж. После получаса возни и танцев с бубном вокруг машины понял, что сдох термостат и антифриз просто напросто не идёт в радиатор. Заменил его и проблема исчезла. И вот спрашивается, почему я, человек без особого опыта в ремонте машин, решил эту проблему быстрее и дешевле, чем люди, которые этим занимаются? Вот и думаю. Нагреть хотели или правда просто ошиблись?
Пит-стоп V8 Supercars
Ответ на пост «Продолжим тему с FIT SERVICE»
Моему приятелю поездка в Фит-Сервис обошлась примерно в 400 тр.
За полгода-год до этого на месте ноу-нейм сервисного центра, который держали армяне (впрочем большого, с десятком постов и приличной зоной отдыха) открылся ФС. Всё стало оранжевое и красивое, по городу билборды, на входе махал ручкой надувной манекен. Товарищ собирался ехать, в Финку на НГ и сделать внеочередное ТО перед дальней дорогой. Свечи, масло поменяли, а потом сказали, что нет компрессии в каком-то цилиндре и надо что-то там делать. Он согласился, заплатил, вроде всё ок.
Там, в Финляндии неудачно сломал руку, но фиг бы с ней доехал бы, но на обратном пути и 100 км не проехал, как стукнул мотор.
Вернулись на эвакуаторе – блок треснул. Выяснилось, что эти ара (а персонал остался весь со старого сервиса) поставили прокладку от другой машины, и там не хватало каких-то каналов – у Приятеля Шкода Йети 1.8 150 л.с. – профи может подскажут, более того, они поменяли три свечи из 4, впихнули маховик от другой машины и ещё чего-то.
Семью пришлось отправить домой поездом, а самому задержаться на месяц в гостинице, пока финны закажут и установят новый контрактный мотор.
Я к счастью в этом сервисе не обслуживаюсь. Один раз заехал, мне что-то не понравилось и больше не появлялся.
Воспользовался моментом
В одном из автосообществ парень на полном серьёзе спрашивал ; должны ли быть на его авто заглушки? в местах обозначенных красными кружками 😁
Touareg 3. Про ремонт, барыг и дороговизну стульев для трудящихся
Всем привет. Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:
— цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;
— куплен Туарег по типичному объявлению с авито, типа слегка битая машина — сел и почти поехал. Кто обращал внимание, таких объявлений море. По факту все не совсем так, об это ниже;
— авто алюминиевый почти весь, надумаете брать что то подобное под восстановление — подумайте еще раз;
— весь ремонт делается именно в гараже. Но со знанием дела)
С виду все не так уж страшно. Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки. На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка. И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник.
Автомобиль, как уже говорил ранее, был куплен человеком уже битым, но под видом почти отремонтированного. Сделка сопровождалась словами «тут осталось доделать совсем немного». Несложно представить эмоции нового владельца, после того как он разобрал авто и увидел реальные повреждения. Верхние фотки сделаны уже после частичной разборки.
Загоняем на стапель и видим сильно деформированное окончание лонжерона. На нем расположены отверстия с резьбой для крепления переднего усилителя. Это самое окончание изначально предполагалось отрезать и приварить новое, но эту ЗЧ хозяин авто так и не смог найти, поэтому придется чинить.
Чтобы собраться с мыслями по дальнейшему ремонту, работу начинаем именно с окончания лонжерона. Поскольку все скроется в недрах бампера, эстетика тут не сильно важна, главное чтобы все резьбовые отверстия были в нужном положении. Натягиваем башней лонжерон, греем ацетиленом и рихтуем. После выпрямления элемента подмолаживаем резьбу в отверстиях мечиком.
Переходим к подрамнику. Он полностью прикручен к правому лонжерону на все 3 винта, а на левом его отверстие совпадает только с креплением в основании. 2 передних винта не попадают в цель.
Замеры так же подтвердили предположение, что левый лонжерон при ударе ушел в моторный отсек. Ослабляем все крепления подрамника и начинаем тянуть лонжерон. Двигатель, кстати, хозяин авто должен был снять, но всё как всегда. Тянем аккуратно, чтобы не помять.
После выставления лонжерона в соответствии с заводскими размерами, подрамник становится свободно и при этом появляется необходимый люфт для регулировки развал схождения.
Переходим к правой направляющей крыла. При ударе, телевизором (передняя панель, на которой крепятся радиаторы), ее сдвинуло наружу. Натягиваем и ставим на место.
Переходим к самому сложному месту, замученной левой направляющей крыла. Изначально клиент должен был привезти отрезанного донора со всем необходимым для замены, но так и не привез, ссылаясь на полное отсутствие этих кузовов на разборках. Связались с несколькими поставщиками ЗЧ с РБ, Польши и Германии, везде получили отказ. Работы прибавилось очень много, тем более что из ЗЧ только лишь накладка этоу самой направляющей крыла. Остальное придется чинить.
Начинаем работу. Тянем, режем, греем, рихтуем.
Поскольку в этом узле стыкуются алюминиевые детали и стальные, все собрано на 2К клей и заклепки. Высверлив заклепки, снимаем весь кронштейн телевизора. Всю рихтовку производим на верстаке и, собрав воедино, опять возвращаем на кузов. Примеряем новую накладку.
После ремонта лонжерона кривой усилитель само собой уже не встает на свое место, грее и рихтуем его.
Полностью собираем морду. Все зазоры в пределах нормы значит тянуть больше нечего, можно собирать нутрянку.
Опять полностью разбираем всю морду. Грунтуем все внутренние детали и начинаем сборку.
Наносим 2К клей и собираем все детали на болты. Тут важна скорость, поэтому работаем в 4 руки.
После этого вся морда опять полностью собираем, проверяем все ли в порядке. Сборка показала, что все гуд, значит разбираем и начинаем клепать.
Родные заклепки имеют хитрую конструкцию. На вид это классические заклепки с потайной шляпкой, но по факту они состоят из 2х элементов, алюминиевого и стального. Мало того, что их нет в свободной продаже, так и для их расклепки нужен специальный инструмент, ценник на который в районе 4-8к евро. Кому интересно, для примера, поищите клёпальник Henrob. Такого аппарата нет даже у большинства официалов.
Заклепки мы изготовили сами и смонтировали вручную. Сразу скажу, что результатом, все, включая хозяина авто и нас, остались довольны)
Там где стыкуется сталь со сталью варим электрозаклепками.
Барыги и страховая.
Напомню, что автомобиль был куплен как битый и как бы почти восстановленным. Как новый владелец смог выяснить позднее, первым хозяином Туарега была девушка, которая до того как попасть в аварию, успела наездить всего 30т км. После аварии девушка естественно обратилась за возмещением ущерба в страховую компанию. Далее все развивалось по следующему сценарию.
Нечистый на руку сотрудник страховой компании насчитывает максимально возможную сумму ремонта. В стоимость ремонта закладываются все возможные запчасти и естественно в оригинальном исполнении. Хотя на практике, когда дело доходит до ремонта по страховке, оригинальные запчасти на ваш автомобиль поставят только в случае полного отсутствия альтернатив, но такое бывает не часто. В подавляющем большинстве случаев устанавливаются самые дешевые китайские детали. По данному авто перечень всех деталей есть ниже, по итогу вышли астрономические 4,6 млн рублей.
Таким образом хозяйке показали полную нерентабельность восстановления автомобиля и что ей проще получив компенсацию, купить новый Туарег. При этом хозяйке предложили сразу продать авто по остаточной стоимости, что она собственно и сделала. Важным моментов, является то, что даже при выплате по страховому полису более 70% от стоимости, автомобиль не списывается в тотал.
Далее автомобиль подшаманивается по самому бюджетному варианту. Мятые элементы снимаются, грубо отбиваются молотком и навешиваются обратно на кузов. Все что нельзя выпрямить заменяется на самые дешевые аналоги. В данном случае, например, переднее левое крыло было выгнуто на коленке и прикручено обратно. Было установлено китайское ветровое стекло за 3400 рублей, на котором даже нет креплений датчиков, и это на авто в максимальной комплектации. Передний бампер был установлен бэушный с самой дешевой комплектации, и на ар-лайн он даже не подходит, но его кое как прикрутили и вроде как нормально. И так далее.
После таких процедур автомобиль выглядит уже не так страшно как после аварии и у непрофессионала может создаться иллюзия как будто уже действительно, начаты какие то работы по восстановлению. В таком виде машина продаются новому владельцу с хорошей скидкой, которая по факту и близко не может перекрыть все будущие траты на ремонт.
Закончив с мордой переходим к рихтовке по кругу. Лимит на фотки в статье заканчивается, поэтому по рихтовке всего 2 фото.
Далее была покраска, сборка и полировка. Вот что получилось
Тут показана лишь малая часть всего процесса. Подробно, но в тоже время в сжатом формате, можно посмотреть в видео, настоятельно рекомендую.
Всем успехов и будьте внимательны на дорогах!
Плохо привинтил
Продолжение поста «К чему приводит мимолётная жадность. По следам одной аварии»
Появились комментарии что мол зря доками на ремонт светишь.
Мол верни разницу виновнику аварии, а то аукнется и.т.д., и.т.п.
Вы вообще о чём?
1)мне страховая сама предложила выбор деньги или ремонт, я выбрал первое. Я мог эти деньги пропить, мог тратить как хочу и куда хочу!
2) По стоимости ремонта и выложенной квитанции — так я вообще мог бы ездить до сих пор закрепив всё стяжками за 200 рублей, как первое время и катался и что?
Размести я чек на 200 рублей за эти стяжки, был бы крик, верни разницу? На фото ниже ТЕ САМЫЕ СТЯЖКИ, которые купил тогда и с которыми ездил! Правда чек не сохранился, извиняйте.
3) Виновнику я вообще не говорил, во сколько обошёлся мне ремонт и какая была выплата, а весь сыр-бор с его стороны дальше был по одной причине, у виновника жаба проснулась как он увидал что налетел на 122000 хотя на месте мог решить за 30000, вот тогда у него и подгорело, тогда то и начались звонки, жалобы и невнятные претензии.
Всем удачи на дорогах и не попадайте в аварии!
К чему приводит мимолётная жадность. По следам одной аварии
Сижу дома, ни кого не трогаю, внезапно телефонный звонок и почти крик в трубку, срочно на улицу, здесь на твою машину наехали. Думал кто-то прикалывается, но вслед за ним второй звонок уже моего знакомого — срочно выходи, мусоровоз твою и ещё одну машину во дворе покорёжил.
Выбегаю, двое знакомых стоят и трое мужиков вокруг моей машины и самосвала бегают. Выясняю что и как. Рассказывает знакомый, видел от начала и до конца, он мне и позвонил и им и не давал уехать. Этот самосвал с тремя в кабине выезжал с нашего двора, по ходу долбанул в бампер стоящую АУДИ, вылезло из кабины трое, о чём то потрещали меж собой и в кабину прыгнули и дали задний ход, а там уже моя машина и хлоп и ей бампер снесли, но к этому моменту уже мои знакомые подбежали и не дали им уехать.
Зашибись история, стоял не нарушая правил во дворе, ни когда ни кому не мешал и тут такое. В это время выбегает водитель АУДИ, добрый дядька, сперва отвесил подзатыльник водятлу самосвала, потом начал выяснять что и как? Взяли все их документы и оп-ля, в ОСАГО то водитель и не вписан, звоним хозяину машины, подьезжай, решать будем. Дядька с АУДИ спокоен у него КАСКО, а я не верю в страховые у меня простое ОСАГО и увы, был уже опыт, когда 30% всего оплатили.
Приезжает хозяин, я уже в это время позвонил в автосервис и примерно прикинул по минимуму ремонт 22000 бампер + 8000 покраска и это минимум, на мелочи типа работы решил не заморачиваться, всё равно бампер не новый был. Эту сумму и озвучил владельцу. Такого тупого выражения лица я давно не видел. Мол это же пластмассовый бампер и вообще, страховая заплатит. Показали ему выписки из интернета, что за аварию в которой за рулём не вписанный водитель, платит владелец авто. Он упёрся. Ну упёрся и упёрся, вызвали ГАИ.
Через неделю съездил на осмотр к страховщикам. Написал на выплату , а не на ремонт. Отдал машину знакомым в автосервис, всё сделали за 22 000 -новый бампер (не фирменный, но новый), покраска, крепление и по мелочи.
Через неделю, катаюсь на роликах, приходит СМС из банка и сразу от страховой. Первое моё выражение было: долбаните мою машину ещё раз.или два. Начислено 122 300 рублей. Мягко говоря я был в осадке. Повезло мне, а вот владельцу самосвала не повезло, через день от него начались звонки, мол сколько мне выплату начислили? Сколько ремонт стоил? И вообще, надо встретиться и всё миром решить. На мой вопрос, что решить то? Он мычал, мол слишком много с него требуют и он подаст в суд и я мол должен ему помочь и бла-бла-бла, на что он был послан лесом.
Вот так вот, не отдал 30 000, налетел на 130 000 и туда ему и дорога.
Источник