Машина ямочного ремонта стим 5000

Содержание
  1. Установка для ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000»
  2. Дополнительные опции
  3. Принцип работы установки.
  4. Технологический процесс ямочного ремонта состоит из следующих операций:
  5. Основные параметры установки:
  6. Форма обратной связи
  7. Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000-01»
  8. Описание
  9. Характеристики
  10. Комплектующие
  11. Почему мы ?
  12. Индивидуальный подход к каждому клиенту
  13. Гибкая система скидок
  14. Круглосуточная техническая поддержка
  15. С 1998 года на рынке
  16. О наших машинах для разметки дорог
  17. Машина для нанесения дорожной разметки — цены
  18. Почему стоит выбрать наши машины для разметки дорог?
  19. Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000»
  20. Описание
  21. Благоустройство и строительство дорог
  22. Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000-01»
  23. Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000»
  24. Асфальтосмесительная установка «Дельта 50»
  25. Бетонукладчик «СТИМ 3000»
  26. Обочиноукладчик «СТИМ 2000»

Установка для ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000»

Установка «СТИМ 5000» предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий дорожного полотна путем заполнения ям смесью щебня и битумной эмульсии без предварительной подготовки ремонтируемого покрытия. Отремонтированная дорога пригодна для эксплуатации сразу после окончания работ. Долговечность ремонта, выполненного данной установкой, при соблюдении технологии составляет до 5 лет.

Дополнительные опции

  • Дополнительный бункер для щебня мелкой фракции
  • Видеосистема наблюдения водителя машины за оператором

В состав установки входят силовой агрегат, бункер для щебня, обогреваемая емкость для битумной эмульсии, бак для воды, поворотная стрела с закрепленным на ней рабочим органом — форсункой.

Принцип работы установки.

Щебень из бункера к форсунке подается в два этапа. В начале щебень посредством шнека транспортируется из бункера в приемник. Затем в приемнике щебень подхватывается воздушным потоком, создаваемым воздуходувкой, и транспортируется по износоустойчивому шлангу к форсунке. Эмульсия подается к форсунке посредством насоса. Щебень смешивается с эмульсией в форсунке и подается в ремонтируемую зону. Управление подачей щебня и эмульсии осуществляется при помощи пульта управления, закрепленного на штурвале оператора.

Технологический процесс ямочного ремонта состоит из следующих операций:

  • очистка ремонтируемой ямы воздушным потоком;
  • покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией;
  • заполнение ямы смесью щебня и эмульсии;
  • нанесение бронирующего слоя щебня.

Для сильно загрязненных ям предусмотрена возможность промывки их водой.

Основные параметры установки:

Объем бункера для щебня фракции 5…10 мм, м 3 4,8
Объем бака для эмульсии, л 1300
Объем бака для воды, л 500 (1000)
Объем топливного бака, л 70
Объем промывочного бака, л 40
Объем гидравлического бака, л 40
Количество шнеков, шт. 1
Частота вращения шнека, об/мин 10…50
Производительность машины, м 2 /ч 120
Мощность двигателя силовой установки, кВт 24,2
Производительность воздуходувки, м 3 /мин 10,7
Производительность компрессора, л/мин 550
Производительность насоса воды, л/мин 20
Производительность насоса эмульсии, л/мин 3,8
Мощность жидкотопливной горелки подогрева эмульсии, кВт 40

Установка «СТИМ 5000» является автономной и может устанавливаться на любое шасси или полуприцеп грузоподъемностью не менее 12 т. Установка крепится к шасси при помощи резьбовых соединений, что позволяет в зимний период устанавливать на шасси другое оборудование.

Читайте также:  Срок выполнения гарантийный ремонт автомобиль

Форма обратной связи

Вы можете отметить интересующие Вас дополнительные опции и заполнив поля формы отправить её в коммерческий отдел. Наши специалисты свяжутся с Вами.

Источник

Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000-01»

Машина «СТИМ 5000-01» предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий дорожного полотна путем заполнения ям смесью щебня и битумной эмульсии без предварительной подготовки ремонтируемого покрытия.

Отремонтированная дорога пригодна для эксплуатации сразу после окончания работ.

Долговечность ремонта, при соблюдении технологии, достигает пяти лет.

Описание

При работе щебень посредством шнека транспортируется из бункера в приёмник, где подхватывается воздушным потоком, создаваемым воздуходувкой, и по износоустойчивому шлангу поступает к форсунке.

Сюда же впрыскивается насосом эмульсия. Щебень смешивается с эмульсией и подается в ремонтируемую зону.

Управление подачей щебня и эмульсии осуществляется при помощи пульта управления, закрепленного на штурвале оператора.

Технологический процесс ямочного ремонта состоит из следующих операций:

  • очистка ремонтируемой ямы воздушным потоком;
  • покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией;
  • заполнение ямы смесью щебня и эмульсии;
  • нанесение бронирующего слоя щебня.

Для сильно загрязненных ям предусмотрена возможность промывки их водой. Установка крепится к шасси при помощи резьбовых соединений, что обеспечивает легкий демонтаж технологического оборудования.

  • низкий уровень шума;
  • регулируемая подача щебня и эмульсии;
  • регулируемый наклон стрелы;
  • поддержание температуры эмульсии в автоматическом режиме;
  • возможность проливки битумной эмульсией трещин в дорожном полотне.
  • видеосистема наблюдения водителя машины за оператором.

Характеристики

Объем бункера основной фракции 4,3 м
Объем бункера дополнительной фракции 0,5 м
Объем бака для эмульсии 1300 л
Объем бака для воды 500 л
Объем топливного бака 70 л
Объем промывочного бака 40 л
Объем гидравлического бака 40 л
Количество шнеков 1 шт
Частота вращения шнека 10 — 50 об./мин
Производительность машины 120 м /ч
Мощность двигателя силовой установки 24,2 кВт
Производительность воздуходувки 10,7 м/мин
Производительность компрессора 550 л/мин
Производительность насоса воды 20 л/мин
Производительность насоса эмульсии 3,8 л/мин
Мощность жидкотопливной горелки подогрева эмульсии 40 кВт
Обслуживающий персонал 2 человека

Комплектующие

В состав установки, смонтированной на шасси МАЗ, входят:

  • силовой агрегат;
  • бункер для щебня;
  • обогреваемая емкость для битумной эмульсии;
  • бак для воды;
  • поворотная стрела с закрепленным на ней рабочим органом — форсункой.

Почему мы ?

Индивидуальный подход
к каждому клиенту

Гибкая система
скидок

Круглосуточная
техническая поддержка

С 1998 года
на рынке

Машины дорожные усложняются, развиваются, получают узкую специализацию, накапливают дополнительные функции. Мы не отстаем и постоянно развиваем свою продукцию.

Группа компаний «СТиМ» производит дорожные машины нанесения разметки следующих типов:

  • машины дорожные для нанесения красок;
  • машины дорожные для нанесения пластика;
  • машины дорожные для нанесения термопластика;
  • бетоноукладчики;
  • машины ямочного ремонта;
  • обочиноукладчики и другие.

О наших машинах для разметки дорог

Наши машины для разметки дорог помогу вам нанести маркировочные линии равномерно и быстро. Оперативное и аккуратное автоматизированное выполнение дорожной разметки способствует скорейшему восстановлению движения на ремонтируемом участке трассы.

Читайте также:  Как отремонтировать электронасос авто

Разработанные нами программы для автоматических разметочных машин позволяют одновременно наносить несколько линий, при необходимости разной ширины и характера (прерывистые, агломератные).

От оператора-водителя машины для разметки дорог требуется в первую очередь следить именно за перемещением самого ТС, при необходимости изменяя параметры программы.

Дорожные машины производства «СТиМ» достаточно просты в управлении. Основные правила работы на машинах для разметки дорог пояснят вашим сотрудникам компетентные специалисты нашей компании. И нанесение маркировки станет быстрым и простым процессом!

Машина для нанесения дорожной разметки — цены

Подходить к вопросу выбора машины для нанесения дорожной разметки нужно очень внимательно, так как это серьезная покупка. Любое, даже самое небольшое по размеру, оборудование для дорожной разметки, включает в себя множество деталей и элементов. Каждый из этих элементов должен функционировать правильно, быть долговечным. Не удивительно, что машина для нанесения дорожной разметки имеет высокую цену.

Вся техника для нанесения дорожной разметки и машины дорожные имеют свои особенности настройки, управления и обслуживания. Подбирать технику для дорожной разметки нужно тщательно, исходя из объемов работ и потребностей вашей организации. Менеджеры группы компаний «СТиМ» подскажут вам, на что обратить внимание, чтобы купить разметочную дорожную машину, подходящую именно вам.

Почему стоит выбрать наши машины для разметки дорог?

Каждый из видов дорожных машин, производимых нами, имеет свои специфические характеристики и особенности, важные для данного материала, способа нанесения, региона использования (например, машины для термопластика обязательно должны иметь регуляторы температуры в контейнере).

Машины дорожные классифицируются также по степени автоматизации, способу нанесения красящего материала на поверхность, числу одновременно наносимых линий и т.д.

У нас можно приобрести все виды дорожных маших, необходимых для строительства и ремонта дорог всех видов. Оставьте свою заявку для получения подробной консультации, или закажите звонок. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Низкие цены и быстрая доставка гарантированы!

Источник

Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000»

Благоустройство и строительство дорог Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000».

Машина «СТИМ 5000» предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий дорожного полотна путем заполнения ям смесью щебня и битумной эмульсии без предварительной подготовки ремонтируемого покрытия. Отремонтированная дорога пригодна для эксплуатации сразу после окончания работ.

Долговечность ремонта, при соблюдении технологии, достигает пяти лет.

Описание

В состав установки, смонтированной на шасси МАЗ, входят: силовой агрегат, бункер для щебня, обогреваемая емкость для битумной эмульсии, бак для воды, поворотная стрела с закрепленным на ней рабочим органом — форсункой.

При работе щебень посредством шнека транспортируется из бункера в приёмник, где подхватывается воздушным потоком, создаваемым воздуходувкой, и по износоустойчивому шлангу поступает к форсунке. Сюда же впрыскивается насосом эмульсия.

Щебень смешивается с эмульсией и подается в ремонтируемую зону. Управление подачей щебня и эмульсии осуществляется при помощи пульта управления, закрепленного на штурвале оператора.

Технологический процесс ямочного ремонта состоит из следующих операций:

  • очистка ремонтируемой ямы воздушным потоком;
  • покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией;
  • заполнение ямы смесью щебня и эмульсии;
  • нанесение бронирующего слоя щебня.
Читайте также:  Иконки эксплуатация обслуживание ремонт авто svg

Для сильно загрязненных ям предусмотрена возможность промывки их водой. При заявке автономная установка «СТИМ 5000» может быть установлена на любое шасси или полуприцеп грузоподъемностью не менее 12т.

Установка крепится к шасси при помощи резьбовых соединений, что позволяет в зимний период устанавливать на шасси другое оборудование.

  • низкий уровень шума;
  • регулируемая подача щебня и эмульсии;
  • регулируемый наклон стрелы;
  • поддержание температуры эмульсии в автоматическом режиме;
  • возможность проливки битумной эмульсией трещин в дорожном полотне.
  • дополнительный бункер для щебня мелкой фракции;
  • видеосистема наблюдения водителя машины за оператором.

Источник

Благоустройство и строительство дорог

Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000-01»

Машина «СТИМ 5000-01» предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий дорожного полотна путем заполнения ям смесью щебня и битумной эмульсии без предварительной подготовки ремонтируемого покрытия.

Отремонтированная дорога пригодна для эксплуатации сразу после окончания работ.

Долговечность ремонта, при соблюдении технологии, достигает пяти лет.

Машина ямочного ремонта дорог «СТИМ 5000»

Машина «СТИМ 5000» предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий дорожного полотна путем заполнения ям смесью щебня и битумной эмульсии без предварительной подготовки ремонтируемого покрытия. Отремонтированная дорога пригодна для эксплуатации сразу после окончания работ.

Долговечность ремонта, при соблюдении технологии, достигает пяти лет.

Асфальтосмесительная установка «Дельта 50»

Установка предназначена для приготовления холодных битумоминеральных смесей путем смешивания в разном соотношении инертных материалов различных типов и размеров: песок, гравий, камень (щебень), шлак и переработанное (выфрезерованное) асфальтовое покрытие с различными жидкими и сухими добавками.

Бетонукладчик «СТИМ 3000»

Машина предназначена для распределения и выравнивания поверхностного слоя бетона при строительстве полов и площадок большой площади в автоматическом режиме по лазерной плоскости.

Лазерная плоскость формируется отдельно установленным и входящим в комплект поставки построителем плоскости.

Бетоноукладчик представляет собой самоходное шасси с расположенным спереди укладочным модулем.

Укладочный модуль состоит из шнекового транспортера, убирающего излишки бетона, и виброрейки, которая утрамбовывает и выравнивает бетон.

Положение укладочного модуля автоматически поддерживается лазерными приемниками и гидравлической системой. Функции оператора сводятся только к управлению движениям бетоноукладчика.

Обочиноукладчик «СТИМ 2000»

Применяется при строительстве и ремонте дорог для расширения полотна, одновременной отсыпки и планировки боковой части дороги (обочины) любыми материалами: грунт, песок, гравий и асфальт.

Использование установки для обустройства обочин позволяет существенно снизить трудоемкость процесса отсыпки обочин по сравнению с традиционными методами.

Производительность установки составляет 300 т/час, а скорость укладки в зависимости от ширины и толщины слоя достигает 15-30 метров в минуту.

Планировка и профилирование обочины осуществляется отвалом, который равномерно распределяет рабочий материал по всей ширине обочины с заданной высотой и углом наклона обочины.

Загрузка бункера установки песком, гравием, щебнем и др. материалами происходят непосредственно в процессе работы из кузова самосвала.

Источник

Оцените статью