Машины для ремонта каналов

МАШИНЫ ДЛЯ УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ КАНАЛОВ

Каналы нарезают в грунте при строительстве осушительных, оросительных или обводнительных систем. Глубина каналов, их профиль и расположение на осваиваемых участках зависят от назначения системы, типа почв и рельефа местности.

Каналы осушительной сети прокладывают только в выемках (рис. 19.4, а), чтобы вода поступала в канал стоком по поверхности земли или просачивалась через откосы и дно. Поперечное сечение большинства осушительных каналов имеет форму трапеции. Вынутый из канала грунт разбрасывают по обеим сторонам канала тонким слоем (не более 0,3 м) или укладывают в валы (кавальеры) по обеим или одной стороне канала. Чтобы предотвратить осыпание грунта и засорение дна, между бровкой (краем) канала и основанием кавальера формируют горизонтальную площадку (берму) шириной 0,5. 1,5 м.

Рис. 19.4. Каналокопатель КМ-1400М:

а, б, в — профили каналов, г — общий вид каналокопателя, 1 -прицепное устройство, 2, 5 — рамы, 3 — трос, 4 — полиспаст, 6, 9 — отвалы, 7 — открылок, 8 — бермоочиститель, 10, 12 — колеса, 11 — лемех, 13 — нож

Каналы оросительной и обводнительной сетей (рис. 19.4, а, б, в) прокладывают как в выемке, так и в полувыемке, полунасыпи или насыпи, чтобы горизонт воды в их рабочей части был выше поверхности земли. В этом случае вода самотеком может поступать на орошаемые участки или в каналы следующей ступени. Вынутый из канала грунт укладывают в дамбы или кавальеры.

Профиль канала имеет форму трапеции или параболы. Оросительные каналы должны иметь минимальную фильтрацию и быть устойчивыми к размыву и заилению русла.

На поливных участках прокладывают постоянные или временные каналы. Постоянные каналы периодически очищают от отложений и растительности, временные после их использования заравнивают.

Для устройства и ремонта осушительных и оросительных сетей применяют каналокопатели и каналоочистители, для нарезки и заравнивания временных оросительных каналов — специальные каналокопатели — заравниватели.

Плужный каналокопатель КМ-1400Мпрокладывает за один проход осушительный канал полного профиля в торфяных и минеральных грунтах.

Каналокопатель состоит из ходовой 2 (рис. 19.4, г) и тяговой 5 рам, опорных колес 12, черенкового ножа 13, двухотвального корпуса, лебедки и системы тросов для подъема и опускания тяговой рамы. Корпус, закрепленный на тяговой раме, включает в себя лемех 11, два нижних наклонных 9 и два верхних вертикальных 6 отвалов.

При рытье каналов глубиной 0,6. 0,8 м к верхним отвалам крепят бермоочистители 8. Если прокладывают каналы глубиной до 1 м, то бермоочистители заменяют открылками 7. Нижние отвалы снабжены ножами, подрезающими боковые откосы канала.

При движении каналокопателя нож 13 разрезает дернину по оси канала на глубину 20. 30 см, лемех подрезает грунт на установленной глубине и формирует дно канала шириной 20 см. Отвалы корпуса поднимают разрезанный ножом грунт и разводят его в обе стороны. Бермоочистители и открылки раздвигают грунт по краям канала и формируют бермы. Глубину хода корпуса до 1 м регулируют, переставляя по высоте серьги прицепного устройства 7. На топких болотах к ходовой раме крепят лыжу, которая скользит по грунту и разгружает колесный ход.

Корпус поднимают лебедкой, прикрепленной к картеру заднего моста трактора. На барабане лебедки закреплен трос 3, противоположный конец которого соединен с ходовой рамой.

В зависимости от сопротивления грунта каналокопатель буксируют одним или двумя тракторами Т-130Б.

Каналокопатель прокладывает до 1,8 км/ч канала с заложением откосов 1: 1 и шириной бермы 0,5 м.

Фрезерный каналокопатель КФН-1200Апредназначен для прокладки осушительных каналов в грунтах, содержащих каменистые включения размером до 80 мм. Его навешивают на тракторы Т-100БГС и Т-130Б.

Каналокопатель снабжен комбинированным рабочим органом, составленным из двухотвального корпуса 6 (рис. 19.5, б) и двух дисковых фрез 2. Фрезы установлены наклонно, под углом 45° к горизонтали, и снабжены лопастями 9 и ножами 7. Фрезы получают вращение от вала отбора мощности трактора.

Рис. 19.5. Каналокопатель КФН-1200А:

а — схема рабочего процесса, б — рабочий орган, 1 — нож отвала, 2 — фреза, 3 — насыпной грунт, 4 — рыхлитель, 5 — лемех, 6 – двухотвальный корпус, 7 — ножи, 8 — держатель, 9 — лопасть

Рыхлители 4 (рис. 19.5, а), сваренные из листовой стали, прикреплены к трубам планетарных редукторов.

Двухотвальный корпус делит грунт в выемке на две одинаковые части, равномерно подает его на фрезы и защищает открытый канал от попадания в него грунта. Фрезы разрезают грунт и разбрасывают его по обе стороны канала на расстояние до 10 м. Рыхлители обрушивают подрезанный фрезами грунт.

Для равномерного давления гусениц на поверхность поля впереди на тракторе монтируют противовес. На его раму, прикрепленную к продольным балкам трактора, навешивают грузы общей массой 1970 кг.

Рабочим органом управляют при помощи гидроцилиндров механизма навески и гидроцилиндра разворота, который устанавливают вместо центральной тяги механизма навески трактора. Гидроцилиндрами механизма навески поднимают, опускают и регулируют заглубление рабочего органа, а цилиндром разворота -его наклон.

Глубина каналов до 1,2 м, заложение откосов 1:1, ширина канала по дну 0,25 мм, диаметр фрез (по ножам) 2500 мм, частота вращения фрез 71,5 мин -1 . Рабочая скорость агрегата 0,033. 0,27 км/ч. Средняя производительность до 150 м/ч.

Читайте также:  Ручной инструмент для ремонта кузова автомобиля

Каналоочиститель ЭМ-202предназначен для очистки от заиления и восстановления первоначального профиля каналов глубиной до 2 м с заложением откосов от 1:1 до 1:1,5. Рабочие органы каналоочистителя навешивают на шасси экскаватора ЭМ-152Б.

Рабочий орган поперечного черпания (рис. 19.6, а) состоит из рамы 8 и цепи 9. К звеньям цепи прикреплены ковши с откидными днищами. Цепь приводится в движение гидромотором.

Рис. 19.6. Каналоочиститель ЭМ-202:

а — схема рабочего процесса, б — роторный рабочий орган, 1, 11 — гусеницы, 2 — противовес, 3 — телескопическая балка, 4 — транспортер, 5 — пилон, 6 — подвеска, 7 — кабина, 8 — рама, 9 — ковшовая цепь, 10 — поворотная головка, 12 — стрела, 13 — гидроцилиндр, 14 — рукоятка, 15 — кожух, 16 — ротор

На нижнем конце рамы установлена поворотная головка 10, изменением наклона которой настраивают рабочий орган на восстановление полного профиля канала или очистку дна канала. В первом случае ковши срезают грунт со дна и откоса канала, во втором — только со дна канала.

Каналоочиститель движется вдоль канала, ковши срезают грунт, перемещают его вверх и выгружают на транспортер 4, который сбрасывает грунт на берму канала.

Роторный рабочий орган (рис. 19.6, б) навешивают на шасси с помощью стрелы 12 и рукоятки 14. Стрела и рукоятка соединены шарнирно, их взаимное расположение регулируют гидроцилиндром 13.

Рабочий орган состоит из корпуса, лопастного ротора 16, кожуха 15 и гидромотора. К лопастям ротора прикреплены ножи. Для очистки канала рабочий орган опускают на дно канала и включают гидромотор, который вращает ротор с частотой 550 мин -1 . Лопасти с ножами врезаются в грунт, превращают его в пульпу и выбрасывают за бровку канала. Дальность отбрасывания грунта регулируют поворотом кожуха 15.

Рабочая скорость каналоочистйтеля 0,23 и 0,36 м/ч, его производительность 20. 40 м 3 /ч.

Каналокопатель-заравниватель КЗУ-0,3Дснабжен универсальной рамой, на которой монтируют сменные рабочие органы для нарезки и заравнивания временных оросительных каналов и выводных борозд, поделки валиков (пал), разравнивания валиков (пал), глубокого рыхления (чизелевания) почвы, планировки поля. КЗУ-0,ЗД навешивают на тракторы тягового класса 3.

Рама 2 (рис. 19.7) состоит из переднего и заднего брусьев. Передний брус снабжен удлинителями и опирается на колеса 1, переставляя которые по высоте, изменяют глубину хода.

Рис. 19.7. Универсальный каналокопатель-заравниватель КЗУ-0,3Д:

а — для нарезки каналов, б — для заравнивания каналов (вид сверху), в — для поделки пал (вид сверху), г — для разравнивания пал (вид сверху), 1 — опорное колесо, 2 — основная рама, 3, 9 — отвалы, 4, 10 — ножи, 5 — пятка, 6 — держатель, 7 — лемех, 8 — стойка, 11 — разравнивающая доска, 12 — каток, 13 — поперечная балка, 14 — удлинители отвалов

Нарезка временных каналов. К раме 2 (рис. 19.7, а) крепят двухотвальный корпус, который состоит из прикрепленных к стойке 8 правого и левого отвалов 3 и лемеха 7. На приваренный к стойке кронштейн устанавливают пятку 5, уплотняющую дно канала. Высоту установки пятки регулируют, поворачивая держатель 6. К нижним кромкам отвалов болтами крепят ножи 4.

Для нарезки оросительных каналов к стойке корпуса крепят лемех шириной 500 мм, а к отвалам — сменные ножи шириной 110 мм. При нарезке выводных борозд применяют лемех шириной 300 мм и ножи шириной 50 мм.

Каналокопатель «500» нарезает канал трапецеидального сечения с глубиной выемки 0,3 м, шириной по дну 0,5 м и заложением откосов 1:1; каналокопатель «300» — соответственно с глубиной 0,25 м, шириной 0,3 м и откосами 1:1.

Заравнивание каналов. К удлинителям рамы и задней балке 13 (рис. 19.7, б) крепят раствором вперед отвалы 9 под утлом 30° к продольной осевой линии. За отвалами монтируют доску 11 и каток 12. Спереди расстояние между носками ножей может быть 2100, 2500 и 2800 мм. Опорные колеса устанавливают на удлинителях. По высоте их монтируют так, чтобы ножи располагались у основания среза дамбы.

Ножи отвалов срезают дамбы, отвалы перемещают землю в канал, доска разравнивает насыпной грунт, каток его уплотняет.

Поделка валиков (пал) по границам площадок, на которые разбивают поле при поливе затоплением. Положение отвалов остается таким же, как при заравнивании каналов (рис. 19.7, в). Расстояние между носками ножей принимают 2800 мм. На концах отвалов крепят удлинители 14. Опорные колеса устанавливают так, чтобы они перекатывались по нетронутой поверхности поля. Доску и задний каток снимают. Грунт, срезанный при движении агрегата, перемещается отвалами к середине, образуя валик высотой от уровня поля 40 см, шириной на уровне поля 90см и шириной верхней поверхности 10см с заложением откосов 1:1.

Разравнивание пал. Левый и правый отвалы с удлинителями меняют местами (рис. 19.7, г) и располагают их так, чтобы передние обрезы отвалов совместились, а режущие кромки ножей образовали угол 60°. Опорные колеса устанавливают ниже режущих кромок отвалов на глубину резервов.

Глубокое рыхление. Чизель-культиватор выполнен в виде отдельной рамы, к брусьям которой приварены держатели рабочих органов. В держателях стопорными винтами закрепляют стойки лап. На стойках можно монтировать рыхлительные лапы шириной захвата 50 мм или стрельчатые шириной захвата 250 мм. Раму культиватора соединяют с основной рамой каналокопателя хомутами и болтами.

Глубину обработки рыхлительными лапами до 25 см, а стрельчатыми до 12 см изменяют, переставляя колеса по высоте. Ширина захвата агрегата 3 м.

Планировка поля. Планировщиком выравнивают поверхность поля перед посевом и после влагозарядковых поливов. Рамку планировщика, составленную из трех секций, крепят к раме КЗУ-0,ЗД. В рабочем положении секции соединяют жестко, в транспортом — боковые секции поднимают вверх.

Читайте также:  Ремонт машин сфера деятельности

Секции снабжены ножами, установленными под углом к направлению движения. Ножи можно регулировать по высоте, перемещая относительно опорных полозков рамы. Ножи срезают выступающие неровности поля и перемещают почву во впадины. Ширина захвата планировщика при работе со всеми секциями 5 м, с одной средней 3 м.

Производительность каналокопателя 4 км/ч, палоделателя 6 км/ч, заравнивателя 5,5 км/ч, разравнивателя 7,0 км/ч, чизеля-культиватора 1,4 га/ч и планировщика 1,8 га/ч.

Источник

Авто — ремонт, разборка и тюнинг

AkerMehanik

Акер Механик, Я рассказываю, про авто, тачки, моторы, их надежность и недостатки, про то как вы убиваете мотор. Автообзоры, устройство двигателей, авто диагностика, рекомендации по моторам и их проблемам. Супер Профи себя не считаю, но есть опыт и на основе него делаю свои видео. Это и многое другое ты найдешь на этом канале.

Alphard Group

Это канал о самых громких аудиосистемах установленных в самые разные автомобили, тут вы сможете посмотреть видео-отчеты с соревнований по автозвуку, обзоры инсталяций в различных автомобилях, а также обзоры отдельных компонентов аудио систем. Также тут публикуются обучающие видео для тех кто только начинает свой путь в автозвуке.

Avto-Blogger.ru

Бесплатные видео уроки, а также тестирование автомобилей и еще много чего интересного

Avtozvuk.ua — База Автозвука

Сеть магазинов «Автобаза» занимается продажей автоэлектроники, автохимии, автоаксессуаров оптом и в розницу. В ассортименте магазинов «Автобаза» постоянно присутствуют высокотехнологичные товары и новинки рынка. Непосредственно в торговом зале магазинов потребителей консультируют квалифицированные специалисты. Тут же можно провести «тест-драйв» выбранной техники. На нашем канале размещаются анонсы всевозможных автомобильных мероприятий, видеоотчеты прошедших событий, обзоры и видеоролики на автомобильную тематику и т.д. В магазинах «База Автозвука» можно найти товары самых популярных марок: Philips, Osram, SHERIFF, Pandora, Sony, Garmin, Audison, Blaupunkt, Focal, Nakamichi, Hertz, Kenwood, Karcher, JONNESWAY и др.

Combat Crew

Эксклюзивный автомобиль Комбат Т98, авто путешествия, тюнинг своими руками, внедорожники и off-road, собственные разработки и многое другое.

Denis МЕХАНИК

ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ТЕХНИКОЙ НАЙДЕТЕ НА МОЕМ КАНАЛЕ!! РЕМОНТ АВТО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗЕЛИ, ВАЗа и других авто. А так же ХИТРОСТИ и СОВЕТЫ от АВТОМЕХАНИКА!

Garage КАХОВКА

Ремонт авто моими руками.

Iling show

Суть такова, что я люблю кататься на разных авто, а заодно снимать это все на видео и делиться с вами впечатлениями. Попутно с развитием канала, появилось хобби строить треш-проекты из разных авто. Во всех проектах есть глубокий смыл.

JB kanal

На этом канале вы сможете увидеть как мы будем строить БЭТМОБИЛЬ и не только его

LOUD SOUND

Restavrator

Реставрация тачек в Азии — прокачиваем олдскульные машины, тюнингуем дорогие тачки. Кроме всего этого чиним, строим, винилим, покупаем, продаем, раздаем лещей)). Увлечения — спорт, IT проекты, бизнес, мотивация, духовное развитие, путешествия, семья. Основное направление блога это автотематика, иногда дикая ржака и немного свежего, пещерного троллинга. . Блог реставратор, ведется как есть без купюр. Я многодетный отец, живу на юге Китая 12 лет. Занимаюсь международным бизнесом. Офисы в Гонконге и Шэньчжэне. Часто делюсь секретами успеха, как добиться многого в этой жизни. Так что тут ты найдешь, дорогой подписчик, не только позитивные эмоции и крутой контент который не покажут больше нигде, но и пищу для мозгов, которую дай бог сможешь применить! Подписывайся впереди много интересного. И помните друзья время это самое ценное, что у нас есть. Ос магатэ кобра! Поехали.

Sergey Stilov

Вас приветствует канал ☆STILOVDAILY☆ Меня зовут Сергей Стилов, и в своих видео я рассказываю про все нюансы владения дрифтовой nissan silvia s15, а так же обзоры различных авто событий всего мира, интересных машин друзей и движухи всего мира!

Теория ДВС

Mighty Car Mods на русском

Простые австралийские парни Марти и Муг рассказывают и показывают в весьма оригинальной форме, что можно самостоятельно делать со своими машинами.

Авто Car

Полезный Автомобильный канал

Авто_Ремонт

Познавательные ролики по ремонту автомобилей своими руками, а так же некоторые ухищрения и нюансы возникающие в процессе пользования автомобилем. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.

Автореаниматор

Пилю, паяю всё подряд починяю. Канал о ремонте, обслуживании, изготовлении всякой разности. О самодельных приспособлениях, оборудовании и их применении.

Автоэлектрика ВЧ

Канал «Автоэлектрика ВЧ» предназначен для автовладельцев — автолюбителей и для тех кто хочет овладеть навыками автоэлектрика -диагноста и в дальнейшем сделать это своей профессией, самой перспективной в современном авторемонте. О авторе: Чкалов Валерий Васильевич , 58 лет. Стаж работы в сфере автоэлектрики — 28 лет. Уже многие тысячи людей успешно используют представленный на канале материал, когда у них возникают проблемы с электрооборудованием или инжекторной системой автомобиля.Это позволяет им не только развиваться в техническом плане но и экономить не малые деньги. Присоединяйтесь к этим практичным людям и подписывайтесь на канал Автоэлектрика ВЧ. Это будет Вашей гарантией выхода из сложных ситуаций, которые очень вероятны при эксплуатации современных и технически сложных транспортных средств. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всё что показано в роликах ,это показ того, как это делает автор и не является обязательным для применения.

Читайте также:  Все инструкции по охране труда при ремонте автомобиля

В гостях у моториста

Влас Прудов

Принцип работы двигателя объяснять необходимо простыми и понятными словами, чуть ли не на пальцах, чтобы понял Вас даже ребенок. Если этого не делают, то будьте осторожны и внимательны, в основном на это 2 причины: 1. Незнание темы, а заумные фразы, термины, попытка скрыть слабое место. 2. Вам втирают дичь, разводят, откровенно врут и т.д.

Гараж 54

Приветствуем Вас на канале Гараж 54. На нашем канале Вы сможете найти ролики так или иначе связанные с автомобилями. Обзоры, ремонт, тюнинг, автомобильные соревнования и многое другое. Вам у нас понравится)

Евгений Кулешов

На этом канале вы не увидите и не услышите хвалебных речей по поводу того,какие автомобили красивые и надежные.Я открою вам глаза на правду,покажу все минусы и изъяны нынешних автомобилей и предостерегу вас от покупки ненужного вам хлама.

Жеваный Крот

Канал про Профессиональный автозвук, а так же про Блоги, Путешествия и Пранки.

МАШИНАТОРЫ

Добро пожаловать на канал «Машинаторы». Здесь мы своими руками создаем и тюнингуем интересные автомобили. О какой машине мечтаете вы? Lamborghini? Ferrari? Bugatti? Может быть Muscle car? Кто знает, какой проект будет следующим. )

Миша Яковлев Кировск

Олег Нестеров Брест ОНБ

Авто покраска,ТЮНИНГ авто и множество интересных проектов .Анекдоты ,приколы и полезная информация,всё содержится в интересной форме на канале. Подписывайтесь и следите за новыми видео Ролики выходят часто ,так что скучать не придётся. На канале вы сможете обучится как покрасить авто и разбираться в материалых нужных при ремонте авто.

Парень с завода

Пушка Гараж

Можно ли собрать спортивный болид из старого гнилого ВАЗ-2105? Можно ли полностью отреставрировать советскую «копейку» за пятьдесят тысяч рублей? Можно ли поставить кузов от «Запорожца» на УАЗ и проехать на этом монстре настоящий ралли-рейд? Можно ли собрать из отцовской бмв шоу-кар? Можно ли все это сделать в сжатые до минимальных сроки? Мы отвечаем Вам — можно. Расскажем и покажем как — на канале Пушка Гараж.

Ремонт Двигателя! И интересное!

Здравствуйте, меня зовут Сергей Владимирович Горобинский. «Ремонт Двигателя! И интересное!» — канал для людей, которые многое делают своими руками. Я делюсь своим опытом по ремонту двигателей, где есть много моих собственных уникальных подходов, не описанных ни в одной книге. Просмотрев мои видео, вы не потеряете время зря, так-как узнаете много нестандартных подходов, что даст осознание ремонта не как что-то очень сложное, а как доступное для любого человека дружащего со своей головой и руками.

Сделано в Гараже

Снимаем качественные видео о Ремонте, Обслуживании и Тюнинге автомобилей.

Ходос Авто

Этот канал создан професионалами. У нас вы не увидите дилетантов с субъективным взглядом. Наша организация занимается капитальным ремонтом ДВС более 20 лет, а также продажей контрактных агрегатов. На этом канале мы будем показывать нашу повседневную работу по капитальному ремонту ДВС, выбору контрактных агрегатов, объяснять и акцентировать внимание на наиболее важных моментах. Подписывайтесь и присылайте нам свои пожелания. Мы будем стараться делать интересный и полезный контент для вас.

Угона.нет — защита от угона

Официальный канал Международного сервиса Угона.нет. Угоны, как это делается ? Как защититься ? Какие угрозы ожидают автовладельцев? Канал Угона.нет не преследует цель задеть чьи либо интересы. Все совпадения случайны. Продемонстрированные угоны являются реконструкцией, в съемках применяются муляжи специальных технических средств.

Amon Auto

Всем привет. На канале Amon Auto Вас ждут ответы на вопросы по ремонту, эксплуатации, и обслуживанию вашего автомобиля. А так же полезные лайфхаки и советы.

Макс 196

Оффроад выезды на природу, проверка возможностей автомобилей на бездорожье, опыт ремонта и решения различных вопросов в обслуживании и эксплуатации авто. Совместные выезды на покатушки, сравнение проходимости и надёжности различных авто.

Практически у каждой семьи сегодня есть автомобиль. Теперь это не роскошь, а средство передвижения. Вечером возле своего дома, если вы немного опоздали, у вас нет никаких шансов припарковать авто. Все потому, что благодаря активному развитию автомобилестроения, а также оптимизации кредитно-финансовой системы, практически каждый человек получил возможность купить свое авто.

Однако, с приобретением такого долгожданного автомобиля вы получаете и определенный ворох проблем, в первую очередь – ремонт. Не обязательно вы кого-то зацепили. Очень часто, из-за резкого увеличения количества авто, водители которых не имеют достаточных навыков вождения, происходит масса ДТП. В результате становится вопрос ремонта. Также есть вопрос, связанные с техническим обслуживанием авто.

Ремонт авто после ДТП очень сложный и требует специальных навыков. А вот поддержание его в хорошем техническом состоянии – это под силу даже вам.

На нашем ресурсе bloggers-hub.com специалисты своего дела поделятся с вами своим опытом. Они очень доходчиво расскажут и покажут, как производить мелкий ремонт, замену деталей, отдельных узлов. Такие видео будут для вас очень полезными, так как многие впервые сталкиваются, к примеру, с заменой колеса на дороге.

Подавляющее число молодых водителей понятия не имеют, как производить замену колеса, на что обратить внимание и как не наделать большей беды. Специалисты вам все расскажут и покажут.

Отдельно хочется обратить внимание на тюнинг. Правда в том, что его могут позволить себе только состоятельные люди, так как это дорогое удовольствие. Однако если вы имеете свободные средства и хотите сделать свой авто эксклюзивным и неповторимым, то наш ресурс будет для вас интересен.

Наши эксперты покажут вам, как правильно проводить тюнинг, какой он бывает. Вы будете впечатлены теми результатами работы, которые вам будут продемонстрированы. Возможно, что-то вы используете и при тюнинговании своего авто.

Источник

Оцените статью