Машины для ремонта станков

СТАНКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ

Мы в INSTAGRAM

Наши самые интересные новости и технические материалы — здесь!

ТЕХНОЛОГИИ

Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.

ОБОРУДОВАНИЕ

УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ

Наши исследования в авиации

  • Катастрофа века
  • Круглый стол к 50-летию катастрофы Ю.Гагарина
  • Малоразмерные ВРД
    для беспилотных
    летательных
    аппаратов

Научная работа

  • Наши научные статьи
  • 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
  • 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам

Вакансии

АРХИВ

Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.

Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний ROBBI (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция), DALCAN Machines-Denmark (Дания), SERDI Srl (Италия) .

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: написать
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,

Оборудование и станки для ремонта двигателей производят различные компании, среди которых есть фирмы, производящие полную линию станков и оборудования, и специализированные фирмы, выпускающие только один или несколько типов станков для ремонта конкретного вида моторных деталей.

Количество производителей оборудования для ремонта двигателей в мире весьма ограничено. Это связано с различными факторами, в том числе, с постепенным уменьшением объемов ремонта двигателей легковых автомобилей, что связано с повышением их надежности, снижением среднего возраста парка и экономическими причинами. В результате оборудование для ремонта двигателей в настоящее время востребовано в мире преимущественно в секторе оборудования для ремонта двигателей грузовых автомобилей и тяжелой техники, в то время как ремонт легковой постепенно локализуется на секторе ремонта головок блока цилиндров.

Это является причиной того, что производители оборудования и станков для ремонта двигателей в мире постепенно разделились на фирмы, производящие полную линию станков преимущественно для ремонта нижней части двигателей в секторе оборудования для ремонта двигателей грузовых автомобилей, и специализированных производителей оборудования, в том числе, для ремонта головок блока цилиндров.

СМЦ «АБ-Инжиниринг» имеет давние партнерские связи со многоми мировыми производителями оборудования обоих групп и может предложить широкий выбор качественных станков для решения любой задачи по оснащению ремонтного производства современным, качественным и недорогим оборудованием. При этом цена оборудования для ремонта двигателей не является препятствием для покупки, если подбирать проверенных производителей, в том числе, выпускающих бюджетные модели станков для ремонта ДВС.

Среди известных мировых производителей ремонтного оборудования для двигателей, станки которых мы хорошо знаем, досконально проверили, используем в нашем цехе и можем рекомендовать купить нашим заказчикам и друзьям, оборудование следующих широко известных марок:

PROVALVE — марка станков известной турецкой компании Serdarlar Makina, производителя станков для обработки седел головок цилиндров. Станки и оборудование Provalve для ремонта ДВС широко известны и успешно работают во многих технических центрах преимущественно азиатских стран. Подробнее.

GUYSON International — ведущий европейский производитель систем мойки и очистки. Оборудование Guyson работает во многих отраслях промышленности, включая авиакосмическую, автомобильную, медицинскую и пр. Некоторые модели пескоструйных камер подходят для ремонта двигателей. Подробнее.

Standard Automitive Machines — ведущий индийский производитель высококачественных станков для ремонта двигателей. Оборудование Standard Automitive работает во многих странах мира, включая Восточную Европу, под торговыми марками Standard Automotive, Maxpreci и Dalcan Machines. Подробнее.

ROBBI — итальянская компания, известный мировой производитель шлифовальных, расточных и хонинговальных станков и оборудования для моторного ремонта. Станки и оборудование ROBBI широко известны своим высоким качеством и работают во многих странах мира в лучших технических центрах и фабриках. Подробнее.

DALCAN Machines-Denmark — датская компания, представляющая линии качественного датского прецизионного оборудования и станков для ремонта двигателей и промышленных систем мойки и очистки. Подробнее.

SERDI Srl — итальянская компания, известный производитель станков для ремонта головок блока цилиндров. Станки и оборудование SERDI Srl широко известны и работают во многих технических центрах по всему миру. Подробнее.

В соответствии с производственными программами фирм-производителей и областью применения оборудования все станки для ремонта двигателей можно разделить на несколько групп:

Оборудование и станки для ремонта ДВС, в том числе, верхней части двигателя — головок блока цилиндров, в том числе, станки для обработки седел и шлифовки клапанов, плоскошлифовальные станки для обработки плоскостей, расточные станка для расточки постелей, шлифовальные станки для шлифовки распредвалов, установки для проверки герметичности рубашек охлаждения, стенды для разборки-сборки головок блока цилиндров и др.

Оборудование и станки для ремонта деталей нижней части двигателя — кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, в том числе, шлифовальные станки для шлифовки коленвалов, расточные станки для расточки блоков цилиндров, хонинговальные станки для хонингования блоков цилиндров, плоскошлифовальные станки для обработки плоскостей, горизонтольно-расточные станки для расточки постелей подшипников блоков цилиндров, станки для шлифовки и расточки шатунов.

Читайте также:  Что делать если сервисный центр затягивает ремонт автомобиля

Вспомогательное оборудование для контроля деталей, подготовки к ремонту — установки для проверки герметичности, дефектоскопы для поиска трещин, прессы для правки и контроля валов и шатунов, установки для заточки, вакуумтестеры и др.

Оборудование для мойки и очистки — пескоструйные и ультразвуковые установки для для мойки и очистки различных деталей двигателей при ремонте, а также в промышленном производстве.

Все виды и типы указанного оборудования и станков для ремонта ДВС широко представлены на нашем сайте в соответствующих разделах.

Каталоги ремонтного оборудования

Наши каталоги ремонтного оборудования помогут вам подробно узнать шлифовальные, расточные, хонинговальные станки и оборудование для ремонта головок блока цилиндров любых двигателей.

Специализированный моторный центр (СМЦ) «АБ-Инжиниринг» дает исчерпывающую информацию о работе оборудования, оказывает помощь в приобретении станков, их оснастки и инструмента, помогает не только купить станки для ремонта двигателей, но также осуществляет гарантийное и послегарантийное сопровождение оборудования, подготовку и обучение персонала технологиям ремонта деталей.

Характеристики станков, условия поставки и цены можно узнать:

– в Москве в СМЦ «АБ-Инжиниринг» по телефону +7 925 544-8195 или по электронной почте.

СМЦ «АБ-Инжиниринг» также поможет сделать эскизный проект и скомплектовать оборудованием участок механической обработки деталей по конкретному техническому заданию.

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Источник

Каталог

Качественные моечные машины (мойки деталей, промывочные установки, установки для мойки) ручного типа, струйного типа, с откидной крышкой или портального типа; ультразвуковые и погружного типа. Также в ассортимент включены жидкости для мойки деталей двигателя.

Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Tierra Tech (Испания) и Magido (Италия), Механика (Россия).

Назначение промышленных моек — это очистка изделий и агрегатов различной формы и сложности.

Применяются для очистки топливных систем, систем турбонаддува ДВС, а так же для очистки деталей и соединений. Машины могут применяться в хирургической, химической, авиационной и ювелирной промышленности.

Мы гарантируем 100% качество моечных машин.

Качественное оборудование для разборки и сборки.

Наши сборочно-разборочные стенды предназначены для рассухаривания ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, а также для замены направляющих втулок.

Оборудование данной категории позволяет быстро и качественно осуществлять монтаж и демонтаж клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ легковых автомобилей и грузовиков. Операции монтажа (демонтажа) клапанов и замены направляющих втулок становится возможным осуществлять за одну операцию базировки ГБЦ, сокращая время ремонта за счет исключения вспомогательных операций.

Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Carmec (Словения), SERDI (Франция), Механика (Россия).

Мы гарантируем 100% качество оборудования.

Качественное оборудование для полноценного ремонта головки блоков цилиндров.

Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям.

С нашим оборудованием производится:
Опрессовка ГБЦ; Разборка и сборка ГБЦ; Обработка седел (ручным инструментом, ручными машинками и станочным оборудованием); Обработка клапана (ручным инструментом и станочным оборудованием); Ремонт и восстановление направляющих втулок; Заделка трещин; Обработка плоскости; Восстановление плоскости. Наши партнеры: Моторные Технологии (Россия), Carmec (Словения), Serdi (Франция), Serdi Srl (Италия), Neway (США), Mira (Швейцария), Rossi&Kramer (Италия), AZ Spa (Италия), Kwik-Way (США), Comec (Италия), Classic, Seal-Lock, Димет (Россия).

Мы гарантируем 100% качество оборудования и инструмента для ремонта головок блока цилиндров.

Источник

Оборудование мастерских по ремонту машин и механизмов

Все цехи мастерских с большим запасом снабжены ручным и механизированным инструментом, индивидуальными инструментальными ящиками, верстаками и всевозможным оборудованием и приспособлениями, которые могут потребоваться при испытаниях и при ремонте отдельных машин и механизмов. К местам, удобным для подключения, подведены сжатый воздух и провода со штепсельными розетками для переменного тока напряжением 110 и 220 в. В местах, не обслуживаемых мостовым краном, но где нужно поднимать тяжелые детали, имеются поворотные краны или монорельсы с тельферами. В некоторых случаях для междуцеховых перевозок применяются самоходные краны.

Рис. 1. Разборка машины

Рис 2 Электротехнический цех центральных мастерских
Сборочный цех мастерских обычно используется как цех для разборки больших машин на рельсовом и грунтовом ходу и их сборки после ремонта. К таким машинам относятся тракторы, косилки, краны, экскаваторы, компрессоры, электростанции, рельсоукладочные, рельсошлифовальные, шпалозарубочные машины, сболчиватели, щебнеочистительные машины, костыледеры, моторные дрезины и другие аналогичные машины.
Для разборки каждой машины (рис. 1) выделяется достаточная площадь, на которой можно свободно разложить на полу все разобранные детали, не опасаясь смешать их с деталями других разобранных машин. Если машина назначена в капитальный ремонт, то ее разобранные детали сначала подвергаются очистке паром или складываются в специальные корзинки и погружаются в баки с моющими растворами.
Бензиновые двигатели и дизели поступают в моторный цех, где они испытываются и ремонтируются, а другие части и детали машин поступают в сварочный, механический или электротехнический цехи.
В сборочных цехах для ускорения разборки оборудования, подлежащего ремонту, иногда имеются специальные машины, например горизонтальные гидравлические прессы с давлением от 150 до 300 т, необходимые для разборки и сборки гусеничных тракторов, 80-т вертикальные гидравлические прессы для распрессовки шестерен, сверлильные станки, электросварочные машины на 300 а, а также аппаратура для автогенной резки и электросварки.
Обычно в сборочном цехе выделяют специальную площадь, в одной части которой, обслуживаемой краном, располагается тяжелое оборудование, как, например, бульдозеры, скреперы, краны, тяжелые компрессоры и т. д. Другая часть этой площади выделяется для узлов этого тяжелого оборудования, а также для легких машин и механизмов, как, например, небольшие компрессоры, шпало- подбивочные машины, пневматический инструмент, бетономешалки, оборудование станций и т. д. Такое оборудование, как приборы для измерения расхода воздуха при испытании пневматических инструментов и компрессоров, точило и небольшой сверлильный станок, можно устанавливать в менее занятой части цеха.

Читайте также:  Организация мастерской по ремонту автомобилей

Электротехнический цех.

В электротехническом цехе проводятся испытания и ремонт всех типов электрооборудования. Этот цех (рис. 2) расположен на обособленной площади или в отдельном помещении рядом со сборочным и моторным цехами. В электротехническом цехе испытывают и ремонтируют стартеры, распределители зажигания, магнето, запальные свечи, генераторы, электрифицированные шлифовалки, дрели, пилы, сверлилки и другой электроисполнительный инструмент.

Ниже приводится перечень инструментов и оборудования, необходимого в электротехническом цехе, составленный Комитетом AREA по содержанию и ремонту путевых машин и механизмов.

  1. Амперметры постоянного тока от 0 до 60 а и от 6 до 30 а.
  2. Вольтметры постоянного тока от 0 до 150 в и от 0 до 300 в.
  3. Клещи Дица от 0 до 30 а и от 0 до 600 а.
  4. Магнетометр.
  5. Намагничивающий аппарат.
  6. Комплект электроизмерительных приборов.
  7. Набор приборов для испытаний генераторов, регуляторов зажигания, стартеров, конденсаторов, магнето и катушек.
  8. Приспособление для намотки якорей.
  9. Бак для пропитки якорей.
  10. Печь для сушки якорей.
  11. Съемники шарикоподшипников с якорей.
  12. Прибор для регулировки прижатия щеток.
  13. Нагрузочная вилка (аккумуляторопробник).
  14. Выпрямитель для зарядки аккумуляторных батарей.
  15. Инструмент для очистки контактов аккумуляторных батарей.
  16. Переносный прибор для испытания аккумуляторных элементов.
  17. Прибор для проверки электролита.
  18. Ремни для переноски аккумуляторных батарей.
  19. Баки для промывки аккумуляторных батарей.
  20. Набор инструментов для ремонта стартеров.
  21. Калибровочная доска длиной 254 мм с калиброванными отверстиями от 0,005 до 1,3 мм.
  22. Калибровочная доска длиной 102 мм с калиброванными отверстиями от 0,005 до 1,3 мм.
  23. Щуп для регулировки зазора в запальных свечах.
  24. Набор гаечных и торцовых ключей от 11 до 38 мм.
  25. Паяльники.
  26. Тигельная печь для нагревания паяльников.
  27. Бензиновая паяльная лампа.
  28. Ковш для расплавления вара.
  29. Прибор для проверки якорей автотракторных генераторов и стартеров.
  30. Правильный круг для якорей.
  31. Электродрель
  32. Настольная шлифовалка.

Механический цех.

Вследствие большого разнообразия типов оборудования, которое поступает на ремонт в центральные мастерские, в последних, кроме обычных инструментов и оборудования, должны быть узкоспециализированные инструменты, станки и приспособления. В большинстве механических цехов имеется несколько токарных станков с высотой центров от 280 до 530 мм, сверлильный станок с тисками, радиально-сверлильный станок, поперечнострогальный станок, фрезерный станок, болторезный станок, станок для шлифовки коленчатых валов, различные типы шлифовалок, набор гаечных ключей и различный ручной инструмент. Специализированные инструменты и приспособления во избежание их потери и неправильного использования обычно хранятся в инструментальной и выдаются по требованию. Верстаки с ящиками и полками делают полностью из металла или из дерева и сверху обшивают железом. Там, где необходимо, над станками устанавливают монорельсы с тельферами.
Оборудование для сварки устанавливается в отдельном помещении или в определенном месте механического цеха. В состав этого оборудования входят: аппарат для металлизации распылением, автоматическая сварочная машина для наплавки коленчатых валов и цапф валов гусеничных тракторов, несколько переносных 300 или 400-а сварочных агрегатов, установочные столы, шлифовалки и оборудование для резки ацетиленом.

Деревообделочный цех.

В деревообделочном цехе производится ремонт рам и полов моторных дрезин, вагонеток и автомобильных прицепов, а также ремонт кузовов и бортов автомобилей. В деревообделочном цехе изготовляются инструментальные ящики и ящики для отправки в них груза, а также упаковывается и закрепляется в вагонах отремонтированное оборудование при отправке его из мастерских.
В деревообделочных цехах обычно имеются: ленточные пилы, станочные пилы, механические ножовки по металлу, циркульные пилы, сверлильные станки по дереву, фрезерные станки, фуговочные станки, строгальные станки, токарные станки по дереву, калевочно-строгальные станки для фасонных работ по дереву, механизированные гайковерты и сварочные агрегаты. В большинстве деревообделочных цехов установлены приборы для улавливания и удаления мелкой пыли и опилок, образующихся при обработке дерева на различных станках и инструментами. Пыль и опилки сначала поступают в специальный бункер, из которого затем они грузятся в автомобили для вывозки.
Ниже приводится перечень инструментов и оборудования, необходимого в деревообделочном цехе, составленный Комитетом AREA по содержанию и ремонту путевых машин и механизмов.

  1. Ленточная пила 92 см.
  2. Строгальный станок 61 см.
  3. Циркульная пила 41 см с головкой для выбора поперечных пазов.
  4. Фуговочный станок 31 см.
  5. Ручная электропила с принадлежностями.
  6. Ручное электроточило.
  7. Ручная дисковая электрошлифовалка с песчаной шкуркой.
  8. Типовой набор столярного инструмента.
  9. Стеклорезы.

Цех ремонта моторов.

Под цех для ремонта моторов обычно выделяют помещение с большой площадью с таким расчетом, чтобы в цехе одновременно можно было ремонтировать несколько моторов, не загромождая всей площади цеха и, в частности, площади у дверей.
Моторные цехи оснащены всеми современными инструментами и оборудованием. Как и во всех современных гаражах, в моторных цехах имеются стенды для испытаний стартеров, генераторов, распределителей зажигания, магнето, карбюраторов и топливных насосов. Кроме того, имеются гидравлические подъемники, пневматические тавотонагнетатели, передвижные гидравлические домкраты, пескодувки для очистки запальных свечей, станок для балансировки колес, инструменты для снятия шин и колес, верстаки, различные гаечные ключи и разный мелкий инструмент.
Для ремонта и переделки двигателей в моторных цехах могут быть расточные станки для совместной расточки соосных отверстий, станки для шлифовки и притирки клапанов, полировально-шлифовальные станки, станки для шлифования поршней и для расточки цилиндров, электродрели, приспособления для замены тормозных накладок и универсальные стенды для испытания двигателей перед их установкой на машины. В некоторых моторных цехах устанавливают только часть перечисленных станков, так как остальные станки могут находиться в механическом цехе.
Ниже приводится перечень инструментов и оборудования, необходимого для испытаний и ремонта бензиновых двигателей, составленный Комитетом AREA.

  1. Набор инструментов и аппаратуры для испытаний двигателей, включая приборы для измерения давления воздуха, тахометры и т. д.
  2. Приборы для измерения вакуума.
  3. Стенд с гидротормозом и с приборами для определения нагрузок и трения.
  4. Приспособление для очистки и испытаний запальных свечей.
  5. Щуп для определения зазора между электродами.
  6. Индикатор для внутреннего измерения цилиндров.
  7. Шлифовальный станок для коленчатых валов размером 560 х 2 130 мм.
  8. Расточный станок для коренных подшипников (от 32 до 102 мм).
  9. Расточный станок для коренных подшипников и втулок шатунов (от 25 до 102 мм).
  10. Расточный станок для подшипников шатунов (от 25 до 102 мм).
  11. Станок для повторной расточки цилиндров (от 57 до 229 мм).
  12. Полировально-шлифовальные головки для доводки цилиндров (от 57 до 165 мм).
  13. Цилиндрические развертки (от 57 до 165 мм).
  14. Станок для правки коленчатых валов.
  15. Набор штампов для уплотнительных колец (от 6 до 25 мм).
  16. Поршневые сжимы (от 64 до 153 мм).
  17. Расточный или полировально-шлифовальный станок для втулок поршневых пальцев (от 13 до 51 мм).
  18. Приспособление для проверки и правки шатунов.
  19. Станок для перешлифовки клапанов (от 19 до 76 мм).
  20. Полировочно-шлифовальиая головка для гнезд клапанов.
  21. Приспособление для установки втулок клапанов.
  22. Развертки для направляющих клапанов (от 6 до 16 мм).
  23. Набор разверток для втулок верхних головок шатунов и бобышек поршней.
  24. Набор шаберов для пришабривания подшипников.
  25. Станок для шлифования клапанов.
  26. Съемник клапанных пружин.
  27. Зажимное приспособление для поршневых колец при их сборке (от 57 до 165 мм).
  28. Набор съемников для извлечения сломанных шпилек.
  29. Набор съемников для извлечения изношенных пальцев.
  30. Заклепочная машина для тормозных накладок.
  31. Стенд для испытания топливных насосов.
  32. Прибор для определения натяжения клапанных пружин.
  33. Динамометрический ключ для гаек головок цилиндров и болтов.
Читайте также:  Стандарт оценки ремонта автомобиля

В некоторых моторных цехах имеются небольшие жестяницкие и обивочные мастерские. При ремонте кузовов, крыльев и буферных устройств применяются ножницы по металлу, агрегаты для точечной сварки и другое оборудование для резки, пробивания дыр, ковки, прессовки, прокатки и выправки крыльев, а также для испытаний и ремонта радиаторов. В обивочных мастерских имеются швейные машины различных размеров для ремонта сидений и тентов автомобилей.

Малярный цех.

В большинстве мастерских окраска больших машин производится в различных местах с помощью переносных краскопультов, с применением трафаретов. При этом требуется, чтобы в помещении не было пыли. Для перекраски автомобилей и для окраски мелкого оборудования в мастерских имеется специальное огнестойкое помещение, отделенное от остальной мастерской пожарными перемычками. В некоторых мастерских для окраски автомобилей краскопультами имеются специальные будки высотой 2,7 м, шириной 3,6 м и длиной 7,4 м. В большинстве малярных цехов имеется хорошая вытяжная система вентиляции. Для быстрой сушки и освещения применяются электролампы большой мощности.

Документация по оборудованию.

Дороги сами устанавливают продолжительность межремонтных сроков службы для машин и механизмов. Ряд дорог планирует осмотр машин и механизмов один раз в году. Однако на большинстве дорог применяется следующая практика. Машины и механизмы, работающие почти ежедневно, например машины в бригадах по смене рельсов и сплошной подъемке пути, направляются в мастерские для ремонта после окончания сезона их работ. Краны, экскаваторы и другие тяжелые машины подвергаются периодическим инспекторским осмотрам и в случае необходимости направляются в мастерские для ремонта. Моторные дрезины и другие виды машин и механизмов, не обладающие сезонным характером своей работы, направляются для ремонта в летние месяцы для того, чтобы обеспечить равномерную загрузку мастерских в течение всего года.
Для отражения и контроля работы машин и механизмов ведется соответствующая документация. На каждую вновь приобретенную машину или механизм заводится учетная карточка. В учетную карточку обычно записываются следующие данные: номер машины по учету дороги, название фирмы изготовителя и торговой фирмы поставщика, габарит, вес, производительность, название фирмы изготовителя двигателя, название двигателя, количество оборотов в минуту, мощность в лошадиных силах, количество цилиндров, число тактов и потребляемое горючее. В учетной карточке оставляется место для записей о покупной цене, дате приобретения, дате начала эксплуатации, расчетном сроке службы оборудования, дате замены узлов и другие необходимые сведения. На обороте учетной карточки записываются особенности по содержанию машины и сведения об ее эксплуатации.
Кроме перечисленных данных, ведутся записи о результатах инспекторских осмотров машины, о переброске машин с одного участка работ на другой, количество часов и дней работы, ежедневные сведения о работе и сведения о ремонтах на линии и в центральных мастерских. На основании этих записей определяются выполнение работ, состояние годности и необходимый ремонт.

Источник

Оцените статью