- Какие подержанные иномарки чаще всего требуют ремонта
- Какие иномарки чаще всего требуют ремонта
- Почему современные автомобили требуют ремонта чаще
- Как понять, что детали двигателя износились и требуют замены
- Признаки, которые говорят о неисправности деталей двигателя
- Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России. Наши варианты
- Машины дешевые в обслуживании и ремонте
- Компактный класс
- Машины недорогие в обслуживании
- Какая машина самая дешевая в обслуживании
Какие подержанные иномарки чаще всего требуют ремонта
На вершине анти-рейтинга уверенно прописалась LADA Priora. Как оказалось, на долю «россиянки» пришлось 13% от всех ремонтируемых автомобилей. Напомним, что производство ненадежной волжской модели наладили в 2007 году, а полностью свернули — в 2018-м. Сейчас авто представлено только на вторичном рынке.
Второе место занял американский Ford Focus с показателем в 9%. Кстати, здесь стоит учитывать, что обе модели — самые продаваемые на вторичном рынке. Так что, частота посещений автосервисов в этом случае зависит также и от количества авто, «гуляющих» на рынке.
Тройку лидеров замыкает KIA cee’d (6%). Да-да, «корейцы» хворают не сильно реже хедлайнеров.
Четвертым и пятым пунктом идут ВАЗ-2114 (5,5%), она же LADA Samara, и LADA Kalina (4%) соответственно. Далее с шестого по десятое места достались Renault Logan (2,7%), Daewoo Nexia (2,5 %), KIA Cerato (2,3%), Opel Astra (2,27%) и Skoda Octavia (2,25%).
Отметим, что эти сведения эксперты он-лайн агрегатора автосервисов Uremont собирали на протяжении 2017 и 2018 гг., подсчитывая обращения автолюбителей.
Кстати, в противовес этому хит-параду можно привести пример другого списка: в нем британцы представили десятку самых надежных «легковушек» с пробегом, собирая отзывы автовладельцев. Причем большинство победителей можно найти и на российской «вторичке».
Источник
Какие иномарки чаще всего требуют ремонта
Поглядим, послушаем, пощупаем
Один из известных интерактивных порталов составил рейтинг автомобильных марок, исходя из количества клиентских обращений в автосервисы за последние 4 месяца. Результаты оказались настолько любопытными, насколько и неожиданными.
Эксперты интернет-сервиса, профиль которого — организация обмена данными и прочими полезными сведениями между автомобилистами и техцентрами, определили, что посредством их компании чаще всего в ремзоны обращались владельцы машин марки Ford. Их заявки составили 15% от общего числа. Далее следуют немецкий VW с 13% запросов, корейский дуэт Hyundai/KIA, набравшие по 12% на брата, японский Nissan с показателем 11% и Chevrolet – 10%. Несколько реже в сервисы заезжали обладатели автомобилей BMW (8%), Mercedes (7%) и Mitsubishi (5%). Замыкали десятку «лидеров» Opel c результатом в 4%. Остальные бренды поделили оставшиеся 3%.
Что же получается? Машины этих марок — самые ненадежные? Совсем нет, на деле все обстоит гораздо сложнее. Прежде всего Nissan, VW, Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel и Ford входят в десятку самых распространенных в российском автопарке и самых популярных на вторичном рынке. Более того, Ford Focus, скажем, вообще наиболее востребованная модель в нашей стране на «вторичке» после отечественных LADA 2114 и LADA 2017. Понятно, что они чаще оказываются на сервисе, чем какое-нибудь экзотическое Zotye, и это никоим образом не свидетельствует об их особой «ломучести». Тем более что, по свидетельству самих экспертов портала, автовладельцы обращаются в техцентры в 17% случаев для проведения комплексной диагностики, в 15% — для процедур вроде регулировки развала-схождения, а также для замены тормозных колодок (13%), лобового стекла (12%) и масла в АКП (10%). То есть по большей части заявки связаны не с поломками или с устранением заводских дефектов, а с прохождением техобслуживания.
По сути, представленные порталом результаты при всей их нерепрезентативности под определенным углом зрения могут рассматриваться совсем не как антирейтинг. Напротив, число обращений в сервисы по вышеперечисленным причинам свидетельствует о значительном количестве автомобилей указанных марок, находящемся во владении наших соотечественников, а следовательно, об их высокой популярности.
Источник
Почему современные автомобили требуют ремонта чаще
Вспомнишь былые времена, как ездил на отечественном автомобиле и не знал проблем, и возникает ностальгия. Да, машины в то время тоже ломались, но их можно было починить в своем гараже за пару часов. Современные транспортные средства, несмотря на большой шаг в область инноваций, требуют более тщательного ухода и внимания. И если раньше можно было залезть в авто и устранить некоторые неполадки, то сегодня за этим делом нужно обращаться к мастерам.
Получается, что современный автомобиль требует больших вложений. Можно согласиться с тем, что за ремонт придется отдавать лишние деньги. И объясняется это не только тем, что данная сфера является прибыльной для многих сервисов. На самом деле, сегодня транспортные средства оснащаются различными датчиками, которые проходят чуть ли не по всему кузову — затронешь что-то не то, можешь лишиться обогрева или электропривода. Раньше обо всей конструкции транспортного средства можно было рассказать за несколько минут. Сегодня даже через 5-7 лет эксплуатации водители не знакомы со многими функциями в машине.
Интересно, что современный транспорт ломается гораздо чаще. И вызвано данное явление несколькими причинами. Первая заключается в скупости самого владельца, когда во время ремонта он приобретает самые бюджетные расходники, а потом удивляются, почему они не прослужили ему 100 лет, но есть и вторая причина. Как бы странно не звучало, но за последние несколько лет снизилось качество самих машин.
Если спросить любого автомеханика, какой автомобиль лучше приобретать, многие ответят, что лучше останавливать выбор на моделях до 2010 года выпуска. И причина здесь очень простая — это период до очередного мирового кризиса. В те времена на качестве комплектующих старались не экономить, чтобы не потерять спрос. Например, на рынке есть автомобили тех лет, у которых под капотом до сих пор стоит родной аккумулятор с завода. В идеальном состоянии можно обнаружить и все навесное оборудование. После 2010 года производители были вынуждены снизить ресурс многих комплектующих. Это было необходимо для того, чтобы снизить стоимость готовой продукции. Например, на 1.6-литровые моторы BMW начали ставить не стальные, а пластиковые помпы охлаждения. И таких примеров можно найти очень много. Сегодня почти половина транспортных средств в России перевалили за 10 лет. Конечно, они чаще нуждаются в ремонте, но содержать их гораздо выгоднее, чем новый автомобиль, у которого сейчас установлена более высокая стоимость.
По этим причинам спрос на запасные детали и услуги сервиса в прошлом году заметно увеличился. Например, запчасти стали востребованнее на 24.9%, а услуги на ремонт — на 73%. Среди самых частых работ можно выделить ремонт мотора, электрики и кузовные работы. Многие автомобилисты в прошлом году начали обращать внимание на отдельные элементы кузова. Это показывает спрос, который вырос на 64.3%. На комплектующие для силовой установки спрос увеличился на 51%.
Итог. Современные автомобили требуют ремонта чаще из-за того, что собираются из материалов более низкого качества, чем 10 лет назад. Старый автомобиль тоже имеет поломки, но его содержание оказывается более выгодным в современных условиях.
Источник
Как понять, что детали двигателя износились и требуют замены
Капитальный ремонт двигателя считается серьёзным мероприятием, которое не только обойдётся в кругленькую сумму, но ещё является тревожным звоночком. Ведь многие водители, когда слышат, что двигателю с их машине требуется капитальный ремонт, пытаются всячески по-быстрому продать её.
У многих владельцев автомобилей всегда возникает вопрос, связанный с выгодой. Очень сложно принять для себя решение, так как никогда не знаешь, что дешевле: капитальный ремонт или покупка новой машины. Подобную ситуацию можно предотвратить только в том случае, если обращать внимание на некоторые нехарактерные признаки. Они подскажут, когда нужно заменить ту или иную деталь, или же ехать срочно на СТО.
Признаки, которые говорят о неисправности деталей двигателя
Чтобы понять состояние автомобиля и его двигателя, важно прислушаться к нему. Нехарактерные звуки, включение и выключение некоторых датчиков просто так, специфические вибрации и прочее – всё это сигнализирует о том, что некоторые детали в двигателе износились и требуют замены. Хотя бы, как минимум, проведения комплексной диагностики.
Важно! Чтобы понять, что с деталями двигателя вышли из строя, и требуют замены, необходимо прислушаться к автомобилю.
Мотор, которому требуется капитальный ремонт, посылает своему автовладельцу некие сигналы. Задача каждого водителя своевременно их распознать и предпринять соответствующие действия:
- расход масла резко увеличился;
- запуск стало сложно производить;
- из выхлопной трубы начал валить тёмный, практически чёрный, дым;
- во время движения создаётся ощущение, что двигатель стал хуже тянуть;
- постоянное ощущение нехарактерной вибрации, которых никогда не было;
- двигатель дёргается при движении;
- давление масла то и делает, что постоянно падает;
- компрессии в цилиндрах начинают исчезать.
Любой из этих перечисленных признаков требует незамедлительной обратной реакции от владельца автомобиля. Несвоевременно принятые меры станут причиной серьёзных поломок, которые потребуют существенных капиталовложений.
Иногда капитальный ремонт откладывается на неопределённый срок. Есть несколько таких ситуаций:
- неправильно установленный развод на ремнях двигателей;
- иногда за неисправность деталей в двигателе принимают сбой в работе системы, отвечающей за питание и управление;
- некоторые параметры мотора, например, расход масла не достиг критической отметки.
Некоторые признаки являются поводом для проведения капитального ремонта двигателя. Если владелец постоянно нарушает требования по эксплуатации машины, то в таком случае не стоит откладывать поездку на СТО. Некоторые автовладельцы допускают ошибки во время езды. К примеру, большинство водителей не заморачивается по поводу глубоких луж и смело в них заезжают, но это приносит двигателю колоссальный вред в виде гидроудара. Ни один мастер на СТО не может точно назвать цену, в которую обойдётся ремонт двигателя и замена его деталей.
Источник
Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России. Наши варианты
Всем привет! Как вы уже поняли, сегодня поговорим про самые дешевые в обслуживании иномарки.
Сразу стоит отметить, что представленный рейтинг не является истиной в последней инстанции. Рынок постоянно меняется, какие-то машины уходят, другие приходят.
Плюс, если говорить про бу и даже новые авто, все очень индивидуально. Есть разная сборка, порой присутствует фактор заводского брака и не только. Покупая машину с рук, даже если она возглавляет рейтинг надежности и доступности, нет никаких гарантий, что конкретно в этом авто нет никаких проблем, и прежний владелец строго придерживался регламента ТО и прочих требований автопроизводителя.
Потому речь пойдет о машинах, статистика которых говорит в их пользу. Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, продающиеся в России.
Машины дешевые в обслуживании и ремонте
Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей. Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.
А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).
Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.
Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).
Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.
Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.
Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.
Машины недорогие в обслуживании
RepairPal опубликовал, опираясь на данные Repair Cost Index, список самых недорогих в техническом обслуживании и ремонте автомобилей в каждом сегменте автомобильного рынка. Надеемся, эта информация будет полезна нашим читателям.
- Компактные автомобили: Toyota Corolla Стоимость ремонта и технического обслуживания Toyota Corolla в течение одного года, может составить в среднем 341 долларов. У Volkswagen Golf GTI эта цифра достигает 760 долларов.
- Седаны: Honda Accord Прогнозируемые затраты на ремонт и обслуживание Honda Accord составляет 351 долларов в год. Это вполне приемлемая цифра.
- Большие автомобили: Toyota Avalon Владельцу Toyota Avalon на ремонт и обслуживание своего автомобиля понадобится в среднем 388 долларов в год. В этом сегменте самый дорогой в ремонте и обслуживании — Mercedes-Benz S63 AMG (1 843 долларов в год).
- Спорткары: Ford Mustang Средняя стоимость ремонта и обслуживания Ford Mustang в течение одного года, может составить 454 долларов. У Porsche Cayman эта цифра достигает, например, 2 370 долларов в год.
- Компактные и среднеразмерные SUV: Honda CR-V Honda CR-V – это один из лидеров по продажам компании Honda. На его ежегодный ремонт и обслуживание в среднем понадобится всего 385 долларов.
- Полноразмерный SUV: Nissan Pathfinder Nissan Pathfinder не является лидером сегмента полноразмерных внедорожников, зато он самый недорогой в ремонте и обслуживании – в среднем 406 долларов в год.
- Минивэны: Honda Odyssey Все минивэны не требуют много денег на ремонт и обслуживание. Самый недорогой из них — Honda Odyssey. На его ежегодный ремонт и техническое обслуживание понадобится в среднем 403 долларов.
- Среднеразмерные и компактные пикапы: Toyota Tacoma Средняя стоимость ремонта и обслуживания Toyota Tacoma в течение одного года, может составить 398 долларов. Владельцам GMC Canyon придется потратить 398 долларов в год.
- Полноразмерные пикапы: Ford F-150 Ford F-150 нового поколения является самым недорогим в ремонте и обслуживании полноразмерным пикапом. Ежегодно на это понадобится примерно 482 долларов.
- Полноразмерные усиленные пикапы: Nissan Titan XD Стоимость ремонта и обслуживания пикапа Nissan Titan XD в течение одного года, согласно прогнозу Repair Cost Index, может составить в среднем 800 долларов. У Ram 3500, например, эта цифра равняется 1 244 долларов.
Какая машина самая дешевая в обслуживании
Задумываясь о приобретении «железного коня» каждый будущий автовладелец должен внимательно подойти к его выбору, учитывая не только цену, комфорт и безопасность, но и стоимость технического обслуживания и ремонта. Дело в том, что любой автомобиль, это всегда затраты, поскольку любое транспортное средство, даже самое современное и надежное требует периодического прохождения ТО, смены масла, эксплуатационных жидкостей, заправки топливом. А от правильности выбора во многом зависит то, сколько денежных средств из семейного бюджета будет уходить на это.
Итак, многих людей интересует вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании, поскольку при выборе подходящего транспортного средства этот показатель играет важную роль. С самого начала следует отметить, что если сравнивать иностранные автомобили и отечественные, то российские обходятся в обслуживании дешевле, так как цена на такие работы по прейскуранту дешевле. С одной стороны это связано с тем, что автослесаря хорошо знают устройство отечественных ВАЗов, а поэтому без особого труда их ремонтируют. С другой, стоимость запчастей на транспортные средства российского производства дешевле, нежели зарубежные, что также сказывается на общей сумме.
Что касается иномарок, то здесь также следует разделять автомобили западноевропейских/американских/японских производителей и азиатских (корейских и китайских). Если в первом случае оригинальные запчасти, детали и механизмы стоят очень дорого, то цена на узлы и агрегаты для китайских и корейских авто гораздо дешевле. Во многом это связано с территориальной близостью данных производителей, а также тем, что многие их модели относятся к бюджетным авто. Между прочим, детали для корейской Daewoo Matiz в некоторых магазинах стоят дешевле, нежели на Ладу Гранту. Отвечая на вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании следует учитывать и этот момент.
Источник