- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Tiida
- Инструкция по эксплуатации Nissan Tiida.
- Ремонт без проблем. Nissan Tiida с 2007 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Tiida/Tiida Latio.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Tiida с 2004 г.
- Устройство, ТО и ремонт Nissan Tiida с 2004 г.
- Устройство, ТО и ремонт Nissan Tiida с 2004 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Tiida с 2015 г.
- Особенности ремонта Nissan Tiida
- Электрические системы Nissan Tiida
- Свечи зажигания Nissan Tiida
- Провалы оборотов Nissan Tiida
- Сайлент-блоки подрамника Nissan Tiida
- FAQ Nissan Tiida. Ремонт Nissan Tiida
- FAQ Nissan Tiida
- Ремонт Nissan Tiida (Тиида) в Москве
- Ремонт трансмиссии Тиида
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Tiida
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Tiida серии C11 2008 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Europe
- Год издания: 2007
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 68,5 Mb
Инструкция по эксплуатации Nissan Tiida.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Tiida
- Автор: —
- Издательство: Nissan International
- Год издания: 2010/-
- Страниц: 221/304
- Формат: PDF
- Размер: 71,0 Mb
Ремонт без проблем. Nissan Tiida с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Tiida с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2012
- Страниц: 317
- Формат: PDF
- Размер: 79,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Tiida/Tiida Latio.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Tiida и Nissan Tiida Latio с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2008
- Страниц: 476
- Формат: DjVu
- Размер: 25,4 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Tiida с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Tiida серии C11 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: 2008
- Страниц: 601
- Формат: PDF
- Размер: 320,1 Mb
Устройство, ТО и ремонт Nissan Tiida с 2004 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Tiida серии C11 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 376
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Nissan Tiida с 2004 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Tiida серии C11 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 600
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Tiida с 2015 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sentra с 2014 и Nissan Tiida с 2015 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Особенности ремонта Nissan Tiida
Несмотря на дизайн Nissan Tiida, выполненный «на любителя», машинка сделана на славу по многим параметрам. Японцы – народ трудолюбивый, и это отчетливо подтверждает этот автомобиль. Тем не менее, как и у любого авто, здесь тоже присутствуют слабые места, благо, их не так много, потому о том, что после его покупки вам предстоит ежемесячный ремонт Ниссан, волноваться не стоит. Впрочем, о некоторых минусах модели знать тоже необходимо.
Электрические системы Nissan Tiida
В целом электрика в машине выполнена качественно. Правда, через пару лет может отказать гудок, но ремонт Ниссан Тиида в этом отношении сложностей не составит. Также примерно в это время могут начать «капризничать» задние противотуманные фонари, точнее их реле. Здесь и «зарыта собака», потому что отдельно реле не продается, только в сборе стоимостью более 10 тыс. рублей. Но такие случаи неисправности довольно редки.
Свечи зажигания Nissan Tiida
Многие грешат на то, что на российский рынок автомобиль поставляется из Мексики, якобы может побиться в пути. Но на удивление примеров дефекта кузовов модели можно сосчитать по пальцам. Задуматься лучше нужно о том, что ремонт и обслуживание Ниссан Тиида требует частой замены свечей зажигания, и это становится первым серьезным слабым местом машины, которое может портить настроение.
Менять свечи желательно каждые 30 тыс. км. пробега, но и профилактическая диагностика им тоже не повредит. Причиной их выхода из строя обычно является паленый бензин, а, как вы понимаете, на него нарваться совсем несложно. Недостаток здесь также заключается в том, что без снятия впускного коллектора заменить свечи не получится, а если свечи «умрут» в поле, то без эвакуатора проблему не решишь. Вот такая загвоздка, о которой нужно помнить, если не хотите, чтобы посещение автосервиса Nissan Tiida по этому пункту опустошило ваш кошелек.
Провалы оборотов Nissan Tiida
Также причиной необходимости произвести ремонт Nissan Tiida становятся провалы в оборотах на холостом ходу и при торможении мотором. Обуславливается это обычно засорением дроссельного узла смолистыми отложениями, виной чему опять же некачественное топливо. Такая проблема обычно возникает к 50 тыс. км, поэтому, продвигаясь к этому показателю, стоит не полениться промыть этот узел.
Сайлент-блоки подрамника Nissan Tiida
Также обслуживание Ниссан Тиида включает в себя проверку состояния задних сайлент-блоков подрамника, которые довольно скоро могут начать стучать при взаимодействии с кузовом. Кустарный и действенный способ избежать этого – подкладка шайб с толщиной 3 мм между сайлент-блоками и кузовом. Примерно на 30 тыс. км. этого должно хватить, а потом, конечно, подрамник желательно поменять. Почему подрамник целиком, потому что отдельно обслуживание Nissan Tiida оригинальные сайлент-блоки не предполагает.
Источник
FAQ Nissan Tiida. Ремонт Nissan Tiida
Обновленный Nissan Tiida — это самый просторный для данного класса машин салон, повышенный уровень комфорта и эргономичности. Необычный дизайн, прекрасная аэродинамика, отличная управляемость и многоуровневая система безопасности делают автомобиль Nissan Tiida очень привлекательным для покупателей.
Уже в базовой комплектации Ниссан Тиида седан и хэтчбек снабжены большим количеством автоматизированных устройств: электрическими стеклоподъемниками, подогревом заднего стекла и сидений, системой дистанционного открытия бензобака и т.д.
Еще одно преимущество Nissan Tiida hatchback – его вместительный багажный отсек: он может меняться от 272 до 463 литров за счет продольного перемещения задних сидений. В Nissan Tiida sedan объем багажника фиксированный (467 л). Новый автомобиль Ниссан Тиида имеет отличную шумоизоляцию: в классе С он один из самых бесшумных.
Сосредоточить внимание на дороге помогут установленные на всех модификациях Тиида седан и хэтчбек датчики дождя и внешнего освещения. Мощный двигатель, комфортный салон, надежность и безопасность на дороге — все это делает новую модель Nissan лидером автомобилей класса С.
В салоне Nissan Tiida царит неповторимая атмосфера качества и утонченности, которая является результатом особого внимания к деталям и материалам. Тонкая подгонка панелей, мягкий, приятный на ощупь пластик, отделка сидений перфорированной кожей (доступна в комплектации Tekna).
Внешний облик Nissan Tiida гармонично дополнен стильными 7-спицевыми легкосплавными дисками колес (доступно в комплектациях Elegance и Tekna).
Бензиновые двигатели Nissan Tiida обеспечивают отличную динамику и экономичность, и соответствуют современным экологическим стандартам. Благодаря микро-полировке коленчатого вала и специальному крепежу двигателя достигается отличная вибро- и шумоизоляция.
Электрический усилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления не только делает управление автомобилем максимально комфортным на любой скорости, но и экономит топливо (по сравнению с гидравлическим усилителем рулевого управления).
Российский модельный ряд Nissan Tiida включает в себя версии с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 110 л.с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач) и 1,8 литра (мощностью 126 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач).
Системы безопасности автомобиля на высоком уровне. Nissan Tiida разработан с учетом самых современных требований по активной и пассивной безопасности. Каркас кузова усилен, запрограммированные зоны деформации в передней части автомобиля поглощают и перераспределяют энергию удара, чтобы снизить тяжесть травм.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.
FAQ Nissan Tiida
Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.
Источник
Ремонт Nissan Tiida (Тиида) в Москве
Ниссан Тиида изначально задумывался как семейный хэтчбек для городских условий эксплуатации. Вместительный и просторный он идеально подходит для ежедневного использования в городе или на трассе. Авто на отечественном рынке появился относительно недавно по сравнению с другими странами мира в 2003 году. По мнению экспертов столь запоздалое появления авто на российском рынке имеет свои положительные стороны. Самая главная из них это то, что производителем были доработаны и устранены многие недочеты и слабые места.
Сегодня автомобиль слывет как надежный и безупречный автомобиль гольф-класса. Ремонт Ниссан Tiidaтребуется крайне редко и больше плановый.
Как и все, он должен проходить ТО каждые 10 тыс. км или раз в год. Но это официальный регламент, установленный производителем. Наш техцентр Токио Сервис советует проводить плановый ремонт Ниссан Тиида каждые полгода. Это больше связано с особенностями эксплуатации в условиях отечественного климата, который считается суровым. А также подобные рекомендации связаны с плохим качеством дорожного покрытия российских дорог и отечественного топлива.
Техническое обслуживание обязательно должно включать сезонную смену масла и если необходимо свечей зажигания. Кроме того стоит проводить осмотр всех важных узлов автомобиля на наличие неисправности.
Данное авто предназначено для размеренной городской езды всей семьей, а следовательно агрессивный стиль вождения ей не приемлем. Если выполнять только одно это условие, то первый ремонт двигателя потребуется только через 200-250 тыс. км, когда будет необходимость в замене цепи ГРМ.
Слабым местом двигателя наш центр по ремонту Тиида считает ненадежные датчики, которые могут выйти из строя в любой момент. Хотя процедура замены стоит недорого, все же сам факт может вызывать неприятные эмоции.
Еще стоит отметить один момент, связанный с системой впрыска, она крайне чувствительна к качеству топлива. Для бесперебойной работы следует в нужное время менять топливный фильтр и проводить промывку инжектора раз в год. На этом сервисный ремонт Тиида в отношении силового агрегата можно считать законченным, так как все остальные узлы имеют большой запас прочности.
Ремонт трансмиссии Тиида
Ниссан Тиида комплектуются МКПП и АКПП. По качеству исполнения практически все коробки передач японского производства считаются одними из лучших. И легко проработают без особых повреждений 200-250 тыс.км. Но даже самая надежная система все же имеет свои слабые места. Обслуживание также подразумевает замену масла в трансмиссии каждые 50-60 тыс. км.
В механической коробке передач при агрессивном стиле вождения уже скоро может понадобиться замена синхронизатора. Цены на подобные работы в Токио Сервис самые низкие в Москве.
Что касается автоматической коробки передач вариаторного типа, то здесь все гораздо сложнее. Само устройство хорошо снижает расход топлива, но ремонт вариатора Ниссан Тиида – задача технологически сложная, да и стоимость ее приличная. Поэтому очень важно вовремя производить гарантийное и послегарантийное обслуживание, иначе легко и дешево вряд ли удастся отделаться.
Подвеска Ниссан Тиида очень надежна и продумана до мелочей. Основные узлы ходят достаточно долго и способны продержаться больше 100 тыс. км. Это при условии эксплуатации машины в городе или на трассе. Дело хуже будет обстоять, если авто пустить по бездорожью, на которое оно в принципе не рассчитано.
Плановый ремонт Ниссан Тиида подразумевает также замену стоек задних стабилизаторов каждые 40-50 тыс. км.
С рулевым управлением у Тиида все в порядке. Усилитель и рейка работают относительно долго и исправно. При ремонте рулевой рейки желательно проводить полную замену. Рем комплекты малоэффективны, а стоимость работ слишком высока. Вот и получается купить новую рейку в итоге будет дешевле.
Электрооборудование японского производства всегда славилось своей надежностью. Ниссан Тиида не исключение. На этом автомобиле оно может проработать без ощутимых неисправностей весь срок эксплуатации.
К минусам электрооборудования Ниссан Тиида можно отнести близкое расположение проводов к радиаторам, которые вызывают постоянные перепады температур. В результате этого оплетка токоведущих частей начинает ссыхаться и разрушаться физически. Это приводит к коротким замыканиям и может закончиться весьма плачевно. В большинстве случаев выходит из строя головной блок управления.
Источник