- Suzuki Escudo Пырзик. › Logbook › «Безумству храбрых поем мы славу!» Или краткая история замены маслонасоса.
- Замена масляного насоса.
- forelka
- Victor23
- forelka
- Victor23
- AntonT
- KOMBATOLEG
- sanich72
- KOMBATOLEG
- sanich72
- forelka
- Октябрь
- forelka
- sanich72
- KOMBATOLEG
- ХулиGAN
- forelka
- ХулиGAN
- KASiK
- Ремонт масляного насоса Сузуки Эскудо
- Стоимость ремонта масляного насоса:
- Автосервисы по ремонту масляного насоса в Санкт-Петербурге:
- Ремонт и замена масляного насоса Suzuki Escudo в Москве
- Цена на Ремонт и замену масляного насоса Suzuki Escudo
- Внимание!
- Запись на Ремонт и замену масляного насоса Suzuki Escudo
- Другие услуги для Suzuki Escudo
- Почему выбирают нас?
- Меняем масло на Сузуки Эскудо
- Заправочные объемы и выбор масла
- Инструкция
- Видео материалы
Suzuki Escudo Пырзик. › Logbook › «Безумству храбрых поем мы славу!» Или краткая история замены маслонасоса.
Все могло быть даже очень позитивно, если не принимать во внимание, что проводить сию работу пришлось не днем, а уже поздно ночью.
Увы фотографий не будет, потому как это было совершенно неудобно с полностью разряженным мобильником, прыгать вокруг моего друга, который согласился произвести эту процедуру (на свою несчастную храбрую голову). О сколько раз он потом ругал грязными словами того кто написал главу в мануале по эскуде, о замене этой запчасти. Ибо только чье-то полностью извращенное сознание могло в 10 кратких пунктах совершенно не отобразить того, во что выльется это мероприятие. А в итоге 8 часов труда, мучений, слов и идиоматических выражений.
С первого взгляда все стало понятно, очень захотелось пригласить автора мануала и заставить его самого произвести процедуру снятия и замены, от начала и до конца по его собственной инструкции, для более полного и точного описания процесса.
Вообще все не задалось с самого начала.
Первый же осмотр показал, что то что в инструкции звучало — поднимите машину, слейте масло и снимите масляный поддон, можно воплотить только с разбором всего переднего моста. Ля-ля-ля. Далее как водится начались танцы с шаманскими бубнами иочень мощными заклинаниями. А вы попробуйте подлезть и открутить вот этот винтик и вот этот и еще с десяток разного размера и разной степени убитости.
О сколько нам открытий чудных… ммм что-то это не оттуда. Сколько же слов в свой адрес услышали инженеры фирмы сузуки (надеюсь им икалось страшно) на предмет удобства и эргономики, а также доступности узлов и агрегатов.
В качестве краткого резюме для тех кто все же захочет этим заниматься попробую восстановить хронологию событий. Может кому и пригодится.
Я не смогу подробно рассказать сколько и каких винтов и болтов надо раскрутить и скрутить. НО методика примерно такая
1. Слить масло
2. Разобрать хабы. Освободить привода. (так оказалось проще)
3. Снять передний мост (главное не уронить на ногу)
4. Снять подушку моста.
5. Снять масляный поддон. главное терпение он норовит все время застрять или зацепится за что-то
6. Вынуть маслоприемник.
7. Снять кронштейн генератора. Доступ там конечно просто феерический.
8. Снять кронштейн ГУРа.
9. Снять вентилятор (у меня механический) вместе с пластиком (диффузором). (доступа стало капельку больше).
10.Снять ремни генератора и помпы.
11. Снять кожух ремня ГРМ. Снять ремень и все ролики.
И вуаля можно наконец добраться до маслонасоса.
Попутно воюя с крепежом.
Собрать в обратном порядке.
Желаю удачи всем, кому придется этим заниматься.
Источник
Замена масляного насоса.
forelka
Редкий гость
Victor23
Профи
Ответ: Замена масляного насоса.
может дешевле масло поменять на по-жиже для зимы 5W-30 или 0W-30
сейчас-то какое залито и давно ли?
forelka
Редкий гость
Ответ: Замена масляного насоса.
Сейчас залито синтетика, вроде 5W-30, спущусь вниз проверю чуть позже. Залито перед выездом домой, то есть около 3000 км назад.
Victor23
Профи
Ответ: Замена масляного насоса.
не паленое масло?
на вид и запах какое сейчас?
AntonT
Наш человек
Ответ: Замена масляного насоса.
Это они за Ваш счет хотят проверить правильность своего предположения?! Если насос — угадали, а если нет , то будем думать дальше . и дайте нам 7 рублей , мы же работали. Пусть учатся за свой счет. Я бы не стал с ними больше общаться. Попробуйте другой сервис.
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Замена масляного насоса.
Какой пробег у двигателя если тысяч двести то может и насос и то врядли там стоит шестеренка. Скорее всего вы залили масло паленое.
Если гул на холодную значит очень густое. Чем именитей бренд тем больше шансов купить контрофакт. К примеру 4 литра кастрола 5w-40 у нас стоит 1 тыс рублей, а если заказать с японии то цена возростает до 2600 рублей. Я одно время лил AGIP оно у нас продовалось в одном месте и цена была гуд потом и его начали потделывать.
sanich72
Эксперт
Ответ: Замена масляного насоса.
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Замена масляного насоса.
sanich72
Эксперт
Ответ: Замена масляного насоса.
forelka
Редкий гость
Ответ: Замена масляного насоса.
Поставила в другой сервис. Два дня ее смотрели, масло им тоже не понравилось, поменяли. Диагноз следующий выдали: Начинает накрывать Обгонная (обводная?) муфта, как раз находится с самого верха движка (что звук оттуда и в первом сервисе сказали). Типа ничего страшного, скорее всего будет продолжать гудеть при холодных стартах, но даже если накроется0не страшно.
Что это а зверь такой, эта муфта?
Октябрь
Guest
Ответ: Замена масляного насоса.
forelka
Редкий гость
Ответ: Замена масляного насоса.
Ну мне и сказали что масляный насос ни при чем, и он работает нормально. А этот гул-из-за муфты.
sanich72
Эксперт
Ответ: Замена масляного насоса.
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Замена масляного насоса.
Любой нормальный механник возьмет слухач и послушает стартер. Если это стартер конечно. Скорее всего не отпадает втягивающее реле. Спросите у знакомых где есть хороший механник у которого цель не деньги с вас содрать, а определить неисправность. В гаражных обществах есть то-же мастера высокого уровня. Стартер можно отключить завести машину с толкача и будет ясно стартер это или нет.
ХулиGAN
Guest
Ответ: Замена масляного насоса.
forelka
Редкий гость
Ответ: Замена масляного насоса.
Что-то я опять запуталась. будем дальше разбираться.
ХулиGAN
Guest
Ответ: Замена масляного насоса.
KASiK
Мудрец
Ответ: Замена масляного насоса.
Добавить хочу по масляному насосу: если бы это был он, то гудел бы не вверху двигателя, а внизу в районе шкива коленвала, т.е там, где ремни в правой части двигателя. Поэтому сперва вам должны точно определить место возникновения шумов, чтоб уже выяснять, что это шумит. А то шумит в одном месте, а приговаривают запчасть, которая и рядом не стоит. Пускай они вам пальцеп покажут и на доступном для вас языке объяснят, что это и чем черевато, а не умничать, лишь бы клеент не понял, но испугался и выложил сразу 7000. А они потом за эти 7000 просто стартер переберут вместо двигателя.
Насос находится в боковой крышке двигателя внизу:
Источник
Ремонт масляного насоса Сузуки Эскудо
Ремонт масляного насоса Сузуки Эскудо нужно делать при первых же признаках падения давления в системе подачи масла. Об этом вам скажет загоревшаяся лампочка уровня давления масла на панели приборов. При первых же признаках такой поломки сразу же нужно делать диагностику на СТО. Мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, так как дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя. Возможно, дело в прохудившемся картере или других повреждениях системы подачи масла в двигатель, но, скорее всего, придется делать ремонт масляного насоса Сузуки Эскудо.
Срок службы масляного насоса достаточно большой – 120 тыс. км. Но он сильно зависит от качества масла, от того, как автовладелец следит за уровнем масла в картере. Также исправностью приборов, отвечающих за контроль давления масла, вовремя меняет масляный фильтр и герметичностью систем подачи масла. Еще для исправной работы насоса важно не допускать смешения охлаждающей жидкости и масла.
Стоимость ремонта масляного насоса:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Диагностика масляного насоса | 800 руб. |
С/у масляного насоса | от 2500 руб. |
Ремонт масляного насоса | от 8000 руб. |
Автосервисы по ремонту масляного насоса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, пн.-пт.
Ремонт масляного насоса Сузуки Эскудо включает в себя замену изношенных деталей корпуса, шестерен в случае их истончения. Нужно почистить двигатель насоса, заменить резинку и пружинку редукционного клапана, если сам клапан поврежден, заменить его. После установки отремонтированного насоса мы рекомендуем заменить прокладку картера, масло и фильтр.
Ремонт масляного насоса Suzuki Escudo лучше всего доверить профессионалам.
Важно не допускать засорения маслоприемника, следить за состоянием масляного фильтра и чистотой картера. Использовать только масло проверенных производителей и не допускать падения его уровня.
Источник
Ремонт и замена масляного насоса Suzuki Escudo в Москве
Услуги для Suzuki Escudo
Наша сеть специализированных техцентров предлагает услугу: ремонт и замена масляного насоса Suzuki Escudo. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Ремонт и замена масляного насоса Suzuki Escudo: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на Ремонт и замену масляного насоса Suzuki Escudo
- Услуги Цена
- Ремонт и замена масляного насоса от 5050 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт и замену масляного насоса Suzuki Escudo
Другие услуги для Suzuki Escudo
- Услуги Цена
- Ремонт радиатора охлаждения Suzuki Escudo от 5050 руб.
- Ремонт системы охлаждения Suzuki Escudo от 2060 руб.
- Ремонт турбины Suzuki Escudo от 1060 руб.
- Снятие/установка/замена форсунок высокого давления Suzuki Escudo от 1960 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Марка автомобилей Suzuki привлекает водителей неповторимым дизайном и надежностью конструкции. Воплощенные в жизнь достижения инженеров этого международного бренда поднимают стандарты качества на новый уровень. Поэтому ремонт и диагностику этих автомобилей лучше проводить в нашем сервисном центре, который досконально изучил особенности строения японских авто. Доверив нам устранение стандартных поломок или восстановление после аварии, вы получите результат, который мы закрепим гарантией.
При падении давления в системе смазки следует задуматься о ремонте и даже замене масляного насоса. Эти операции включают в себя восстановление изношенных отверстий для втулок, наращивание валиков ведущих шестерен, а также проверяются шестерни, которые в случае износа выбраковываются. Перед окончательной сборкой масляного насоса осуществляется запрессовка втулок в ведомую шестерню. В завершение процессов монтируются валики, шестерни, надевается крышка.
Источник
Меняем масло на Сузуки Эскудо
Suzuki Escudo — результат японского концерна Suzuki. Выпущен в производство с 1988 года. Всего линейка имеет три поколения последнее из которых было выпущено в 2005 году. Автомобиль получил усиленную раму, систему «4 mode full time 4WD» которая может работать с трансмиссией в пониженном режиме для большей проходимости по бездорожью. Европейский аналог модели — Suzuki Grand Vitara.
Японские автомобили славятся своей надежностью и долговечностью. Но если своевременно не обслуживать эти надежные двигатели они быстро износятся. Заявленный регламент обслуживания составляет 15 000 км. Это означает что каждые 15 000 км нужно проводить полную замену моторного масла и фильтра очистки. Проводить работу может не только специалист но и обычный автолюбитель без посторонней помощи. Главное иметь минимальный набор инструментов, сухие тряпки для рук, пустую емкость для слива отработки и новый расходный материал.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобиля с двигателем 1.6 л бензина (G16A) льют синтетику 5W-30, 5W-40 либо полусинтетику 10W-40. Необходимое количество жидкости для этого двигателя составляет 4,5 литра.
Для двигателей 2.0 л (J20A) хорошо использовать полусинтетическое масло 10W-30 либо синтетику 5W-30. Купить придется более 5,6 литра. Не забывайте оставить минимум 0,5 л на ежедневную «доливку».
Для комплектаций 2.0 двигателей H20A и H25A вязкость подходит аналогичная J20A, а вот количество нужно больше — 6,2 л.
Многие владельцы проводят обслуживание не по регламенту а раньше, один раз в 10 000 км.
Какую фирму выбрать? Можно использовать как оригинальное Suzuki Motor Oil 5W-30, так и любую другую нормальную фирму. Как выбрать нормальную? Можно ориентироваться по цене, не брать самое дешевое а среднее. Также, хорошо поспрашивать мнение знакомых.
Инструкция
- Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.
Источник