Мастер класс по ремонту машин

Содержание
  1. Мастер-класс по покраске и ремонту автомобиля своими руками
  2. Технология покраски автомобиля в фотографиях
  3. Устраняем залом на двери ВАЗ-2107
  4. Ремонт и покраска бампера
  5. Ремонт пластмассовых подкрылков (локеров) автомобиля
  6. Ремонт кузова и покраска перламутром
  7. Как вклеить лобовое стекло автомобиля
  8. Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей
  9. Разделы сайта
  10. Блог автомастера
  11. Статьи по меткам
  12. Самые читаемые
  13. Последние публикации
  14. Заходите на наш форум
  15. Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.
  16. Политика конфиденциальности персональных данных
  17. Политика конфиденциальности персональных данных
  18. Идентификация посетителей
  19. Электронная почта
  20. Куки (Cookie)
  21. Протоколирование
  22. Ссылки
  23. Изменения в политике конфиденциальности
  24. Мастер-класс на тему по технологии «Применение диагностического оборудования при техническом обслуживании автомобилей»
  25. Описание разработки
  26. Как самому дешево отремонтировать сколы на капоте машины
  27. Материалы:
  28. Процесс ремонта сколов на капоте автомобиля
  29. Смотрите видео

Мастер-класс по покраске и ремонту автомобиля своими руками

В этой категории хочу представить вам мастер-классы по покраске, ремонту кузовных деталей и салона автомобиля. Все работы проводились на реальных автомобилях, и на конкретных примерах с фотографиями и рисунками будут показаны приемы и способы выполнения тех или иных ремонтных работ.
Это будут своего рода «фотоотчеты», где картинки и фотографии преобладают, и текст будет только как пояснение к ним.

Про подготовку к покраске и про полировку автомобиля читаем в разделе- «Покраска автомобиля своими руками в гараже».

Технология покраски автомобиля в фотографиях

Эта статья была подготовлена специально для начинающих автомастеров, где не надо читать скучные простыни текста.
Вся технология дана в пошаговых фотографиях с комментариями и по полочкам разложен весь процесс покраски автомобиля своими руками.

Устраняем залом на двери ВАЗ-2107

В этой статье расскажу, какие инструменты, и приспособления я применяю для рихтовки дверей в случае их кузовного ремонта, а также опишу весь несложный процесс исправления залома на примере передней двери Вазовской семерки.
Смотрим подробности.

Ремонт и покраска бампера

Здесь и сейчас, без долгих предисловий, представляю вам мастер-класс, где поэтапно будем рассматривать ремонт и покраску бампера.
Начнем, впрочем как всегда с отмывания грязи.

Ремонт пластмассовых подкрылков (локеров) автомобиля

В этой небольшой статье, на простом примере, хочу показать как за несколько минут можно отремонтировать пластиковый подкрылок. Простейший, на мой взгляд, способ ремонта лопнувших или с трещинами пластмассовых локеров не требующий сложных инструментов и дорогих расходников.

Ремонт кузова и покраска перламутром

В этой лабораторной работе будет производится ремонт кузовных деталей и покраска VOLVO CX70 перламутром.
В работу: замятое переднее правое крыло, глубокая царапина по левой передней двери (смещение пенки двери почти на 15 мм внутрь – залом коробки двери) и небольшая царапина с маленькой вмятиной на правой задней двери. Итак, приступим.

Как вклеить лобовое стекло автомобиля

Наверное каждый автолюбитель сталкивался в своей жизни с вопросом по замене (вклейке) стекол на своем автомобиле. На то они и стекла, чтобы биться. И не обязательно в результате аварии. Вполне достаточно небольшого камушка из под колеса впереди идущего автомобиля, чтобы получить скол на стекле, а потом и трещину. А для прохождения ГосТехОсмотра весьма возможно потребуется замена лобового стекла. Смотрим детали.

Читайте также:  Защита потребителя ремонт гарантийного автомобиля

Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей

Бывают случаи, когда в результате ДТП или каких-то внешних воздействий передняя панель салона автомобиля (торпедо) повреждается, да так, что необходима полная замена или перетяжка декоративного покрытия.
Если возникла такая задача, но вам еще никогда не приходилось ремонтировать переднюю, панель, то данный мастер класс на примере покалеченной панели Матиза думаю, придется кстати.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобиля ниссан кашкай

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Мастер-класс на тему по технологии «Применение диагностического оборудования при техническом обслуживании автомобилей»

Описание разработки

Цели и задачи:

1.1. Совершенствование знаний, умений и навыков при применении диагностического оборудования в техническом обслуживании автомобилей.

1.2. Продемонстрировать работу современного диагностического оборудования.

2.1. Развитие познавательных, творческих и профессиональных интересов обучающихся к будущей специальности.

2.2. Формирование умений и навыков, учиться профессионально выражать мнение и анализировать полученную информацию.

3.1. Стремиться воспитать личностные качества: взаимопомощь, инициативность, умение работать в коллективе.

3.2. Воспитывать интерес к будущей профессии.

4.1. Показать применение инновационных технологий и современного диагностического оборудования на занятиях.

Ход мастер-класса.

І. Организационный момент.

Сегодняшнее мероприятие посвящено 20 летию Политехнического колледжа. Тема мастер-класса «Применение диагностического оборудования при техническом обслуживании автомобилей». Мы проведем ролевую дидактическую игру в реальных производственных условиях, продемонстрируем современное диагностическое оборудование при техническом обслуживании автомобилей, покажем межпредметную связь и совместную деятельность преподавателей и обучающихся.

II. Практическая часть: применение диагностического оборудования при техническом обслуживании автомобилей.

1. Встреча клиента и проведение консультации по причине обращения в СТО. Тургумбаева С.А.

1.1 Процесс обслуживания клиентов и оформление заказ-наряда.

1.2 Распределение и выполнение работ по специализации.

1.3 Видео показ по выполняемым работам

2. Компьютерная диагностика автомобиля. Бейсембаев Б.Ж.

2.1 Диагностический сканер «B-touch»

Осмотр автомобиля по агрегатам:

— Наличие топлива в бензобаке (если подозрение на систему управления двигателем);

— Отсутствие затычки в выхлопной трубе (если подозрение на систему управления двигателем);

— Затянуты ли клеммы аккумуляторной батареи (АКБ) и их состояние;

— Отсутствие видимого повреждения электропроводки;

— Хорошо ли вставлены (должны быть защелкнуты и не перепутаны) разъемы проводки системы управления;

— Предыдущие чужие действия по преодолению проблемы;

— Подлинность ключа зажигания – для а/м со штатным иммобилайзером (если подозрение на систему управления двигателем);

Порядок проведения диагностики:

— По данным технического паспорта автомобиля определяем: марку, и год выпуска.

— Диагностический сканер подключаем к вилке входа в электронную систему управления.

— Запускаем двигатель автомобиля.

— Включаем сканер, выбираем на панели прибора диагностируемый автомобиль.

— Выбираем необходимый раздел для выполнения сканирования.

— При обнаружении кодов неисправностей, производим запись в журнале.

— Чтение кодов неисправностей.

— Устраняем обнаруженные неисправности, затем удаляем обнаруженные коды ошибок.

— Выключаем сканер, завершаем диагностику.

Читайте также:  Ремонт ходовой части автомобиля митсубиси

После завершения компьютерной диагностики автомобиля составляется деффектный акт на обнаруженные неисправности автомобиля. Затем автомобиль заезжает в СТО на текущий ремонт.

3. Диагностика ходовой части, регулировка углов установки развал-схождения колес. Елемесов А.А.

3.1 Диагностика ходовой части

3.2 Установка и регулировка колес при помощи 4-х стоечного подъемника «ТехноВектор»

— Подключаем компьютер в сеть.

— Включаем программу «Вектор».

— Установка ИБ (датчики).

— Настройка датчиков. Поднимаем подъемником автомобиль.

— Поднимаем домкратом передние колеса автомобиля (чтоб колеса вращались) включаем ИБ

— В компьютере выбираем марку авто, забиваем данные о авто. Начинаем выбираем нужное колесо и начинаем компенсацию колеса, затем высвечивается графа прокачать авто, и снимаются стопора.

— Отпускаем машину , и вращаем руль в направлении указанной программой Вектор, затем мы фиксируем руль и тормоз спец. Устройствами данного производства .

Источник

Как самому дешево отремонтировать сколы на капоте машины

Очень часто на кузове машины, особенно капоте, появляются сколы лакокрасочного покрытия. Полная его перекраска требует времени и достаточно больших затрат. Если денег или желания этого делать нет, то можно решить проблему со сколами другим образом.

Материалы:

  • Обезжириватель;
  • автоэмаль;
  • лак в аэрозольном баллончике;
  • влагостойкая наждачная бумага Р 2000;
  • полироль ЗМ №09374.

Процесс ремонта сколов на капоте автомобиля

На открытом металле в сколах появляется ржавчина, которую нужно убрать. Делается это иголкой или острием лезвия ножа. Нужно просто соскрести грязь и коррозию, не повредив целую краску вокруг.

Обработанный участок протирается обезжиривателем. Нужно использовать именно его, так как обычные растворители могут смыть лак. Теперь необходимо немного зашкурить поверхность вокруг сколов, чтобы оставить риску на лаке. Делаете это по мокрому капоту наждачкой Р 2000 с применением ровного брусочка. Нужно просто добиться матовости вокруг сколов.

После высыхания капот снова обезжиривается. В сколы наносится краска, подобранная в тон. Это делается кисточкой, а в самые маленькие сколы зубочисткой. При высыхании эмаль усаживается, поэтому даже если налить ее много, останутся рытвины. Они убираются вторым, а если нужно, то и третьим слоем.

На второй день, когда эмаль полностью просохнет, участок капота или кузова обезжиривается. Теперь нужно стереть наплывы краски наждачкой с бруском, чтобы максимально выровнять залитый скол с остальной поверхностью.

На 100% это не удастся, но переход можно будет выровнять в дальнейшем лаком.

Поверхность сушится и обезжиривается. Затем на закрашенные сколы наносится лак кистью.

Применяется обычный аэрозольный автомобильный лак, просто набрызганный в стаканчик. Нужно наносить его в виде капель, чтобы окончательно выровнять скол с основной поверхностью.

Спустя сутки поверхность обезжиривается, и наплывы лака стираются бруском с мокрой шкуркой, после этого отремонтированные места полируются.

В итоге капот или любая другая обработанная таким образом часть кузова будет выглядеть вполне прилично. С расстояния 1-2 м закрашенные места вообще не видно, а если машина припадет пылью, то бывшие сколы невозможно увидеть даже при вглядывании.

Смотрите видео

Источник

Оцените статью