- Ремонт автомобиля своими руками
- На что обратить особое внимание
- Виды ремонта
- Несколько важных советов по ремонту автомобиля
- Как самому дешево отремонтировать сколы на капоте машины
- Материалы:
- Процесс ремонта сколов на капоте автомобиля
- Смотрите видео
- Мастер-класс по покраске и ремонту автомобиля своими руками
- Технология покраски автомобиля в фотографиях
- Устраняем залом на двери ВАЗ-2107
- Ремонт и покраска бампера
- Ремонт пластмассовых подкрылков (локеров) автомобиля
- Ремонт кузова и покраска перламутром
- Как вклеить лобовое стекло автомобиля
- Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей
- Разделы сайта
- Блог автомастера
- Статьи по меткам
- Самые читаемые
- Последние публикации
- Заходите на наш форум
- Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.
- Политика конфиденциальности персональных данных
- Политика конфиденциальности персональных данных
- Идентификация посетителей
- Электронная почта
- Куки (Cookie)
- Протоколирование
- Ссылки
- Изменения в политике конфиденциальности
Ремонт автомобиля своими руками
Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды: локальный и капитальный.
Салон
Чистый автомобильный салон сразу создаёт представление об опрятности и аккуратности его обладателя. Пыльный и протёртый же интерьер автотранспорта .
Двигатель
Главной деталью любого транспортного средства является двигатель. Его исправность обеспечивает основную функцию авто – возможность ездить.
Ходовая
В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут.
Кондиционер
Современные марки автомобилей оснащены по последнему слову техники. Улучшенная комплектация транспортного средства обеспечивает комфортное .
Видео
Видео-ролики о ремонте автомобиля своими руками. В этом разделе вы найдете инструкции по любому виду ремонта авто и сможете сделать его самостоятельно.
Любой владелец машины обязан в интересах своей безопасности и безопасности других содержать свой автомобиль в рабочем состоянии. Это то, что даже не обсуждается. Поэтому периодически и регулярно необходимо делать ремонт авто для поддержания всех узлов в положенном виде.
Много центров по обслуживанию автомобилей готовы откликнуться на поступившее предложение. Но бесплатно делать технический осмотр и ремонт пришедших в негодность узлов никто не будет. На первый взгляд, это очень удобно, но достаточно недешево. Поэтому большая часть автолюбителей вынуждена ремонтировать машины своими руками. Как и в любом деле, тут имеется масса деталей, без учета которых сделать это будет непросто. Вот об этом и хотелось рассказать в статье.
На что обратить особое внимание
При самостоятельном ремонте машины внимание, в первую очередь, уделяется:
- быстро выходящим из строя частям – тормозным колодкам, дискам, шинам;
- своевременной замене расходных материалов (масла в двигателе, тормозной жидкости, трансмиссионных масел, различных фильтров);
- двигателю авто (соответствие уровня масла требуемым параметрам, зазор между клапанами, состояние свечей зажигания, проводки к ним и пр.);
- работоспособности автоэлектрики (фары, поворотники, генератор, аккумулятор и пр.);
- регулярной уборке салона автомобиля, чистке мотора;
- состоянию манжет, прокладок, пыльников.
Виды ремонта
Имея необходимые знания и навыки, а также требуемые для работы инструменты каждый может отремонтировать любой узел автомобиля. В крайнем случае, может понадобиться помощь одного-двух человек: автолюбители народ дружный и всегда помогут советом или делом. Одно из условий ремонта своими силами – тщательное отношение к этой процедуре и соблюдение техники безопасности, иначе можно нанести такой вред машине или себе, который обойдется очень дорого.
Различают два основных типа ремонта:
- ремонт плановый, т.е. предусмотренный заранее или через конкретный пробег. В ходе такого ремонта заменяются или ремонтируются выработавшие свой ресурс узлы;
- ремонт внеплановый , незапланированный, вызванный внезапным выходом из строя какой-либо детали.
Кроме того, ремонт различают по видам узлов, которым требуется ремонт: кузовной, ремонт двигателя, электроузлов, трансмиссии.
Несколько важных советов по ремонту автомобиля
Если Вы окончательно решили, что будете самостоятельно ремонтировать машину, примите во внимание следующие советы, которые, возможно покажутся очевидными, но помогут быстро и с наименьшими физическими и денежными тратами произвести ремонт:
- совсем нелишними будут два комплекта ключей при ремонте. Во-первых, они имеют обыкновение теряться непонятным образом, во-вторых, Вам часто нужно будет работать двумя одинаковыми ключами одновременно;
- часто ряд болтов не откручиваются, какие бы усилия Вы не прилагали. Но знайте, что не откручивающихся болтов и гаек не бывает, главное, не опускать руки и не расстраиваться, и тогда крепление сдастся;
- если Вы не находите ключи, обязательно поищите их на капоте, ка правило, их оставляют там;
- возьмите за привычку держать в гараже крепежи различных диаметров: как бы Вы ни старались аккуратно открутить болт или гайку, где-нибудь сорвете грань, резьбу, сломаете болт. Бежать в магазин во время ремонта – трата лишнего времени. Тем более, крепежи всегда бывают нужны и по хозяйству;
- не старайтесь насильно сорвать какую-либо деталь, часто бывает, что не откручены один-два маленьких незаметных болтов;
- часто для ремонта, в особенности, отечественных автомобилей требуется взять в руки увесистую кувалду или длинную монтировку, не стоит опасаться этого;
- не спешите бежать в магазин за недостающими запчастями и деталями. Подождите, пока не закончите все возможные без них работы. Как правило, обнаружится еще масса других вещей, которые надо докупить в магазине.
- гайки, болты старайтесь всегда брать с запасом: стоят они недорого, а терять время на постоянные отлучки в магазин – значит, не успеть завершить ремонт вовремя;
- не спешите окончательно затягивать гайки: вначале стоит проверить, насколько работоспособен узел. Если нет – то и разбирать его вновь будет гораздо легче и быстрее;
- не покупайте дешевый инструмент: во-первых, это поможет Вам уберечь свои руки, а во-вторых, некачественный инструмент – плохой помощник в деле;
- в помощники берите своих друзей, с ними Вы будете чувствовать себя уверенно, детей и женщин брать не стоит: ремонт авто никогда не обходится без крепкого слова;
- много людей при ремонте тоже плохо – только будут мешать, лучше всего – два человека;
- не пейте до ремонта, можно по окончании, с чувством выполненного долга;
- перед ремонтом продумайте, у кого можно одолжить инструменты, которые могут пригодиться при ремонте: болгарка, сварка, дрель и прочий инструмент (если их у Вас нет);
- все болты, гайки и прочие крепежные детали следует хранить в отдельных ящиках или коробочках, нелишним будет подписать их, чтобы быстрее найти нужную деталь;
- никогда в гараже не помешают средства для оказания первой помощи в случае пореза, ушиба, ожога. Замена масла редко обходится без ошпаривания.
- старайтесь реже одалживать инструмент малознакомым людям, иначе вы рискуете остаться без них. В крайнем случае, сами сходите со своим инструментом и помогите, по окончании не забудьте положить инструмент на привычное место.
- задумывая ремонт машины, всегда рассчитывайте, что и денег, и времени уйдет больше, чем Вы предполагали. Ведь даже починка незначительной детали может растянуться на несколько часов, а более серьезная неисправность может обнаружиться позже.
Грамотный и своевременный ремонт автомобиля – это гарантия его длительной и безотказной работы.
Источник
Как самому дешево отремонтировать сколы на капоте машины
Очень часто на кузове машины, особенно капоте, появляются сколы лакокрасочного покрытия. Полная его перекраска требует времени и достаточно больших затрат. Если денег или желания этого делать нет, то можно решить проблему со сколами другим образом.
Материалы:
- Обезжириватель;
- автоэмаль;
- лак в аэрозольном баллончике;
- влагостойкая наждачная бумага Р 2000;
- полироль ЗМ №09374.
Процесс ремонта сколов на капоте автомобиля
На открытом металле в сколах появляется ржавчина, которую нужно убрать. Делается это иголкой или острием лезвия ножа. Нужно просто соскрести грязь и коррозию, не повредив целую краску вокруг.
Обработанный участок протирается обезжиривателем. Нужно использовать именно его, так как обычные растворители могут смыть лак. Теперь необходимо немного зашкурить поверхность вокруг сколов, чтобы оставить риску на лаке. Делаете это по мокрому капоту наждачкой Р 2000 с применением ровного брусочка. Нужно просто добиться матовости вокруг сколов.
После высыхания капот снова обезжиривается. В сколы наносится краска, подобранная в тон. Это делается кисточкой, а в самые маленькие сколы зубочисткой. При высыхании эмаль усаживается, поэтому даже если налить ее много, останутся рытвины. Они убираются вторым, а если нужно, то и третьим слоем.
На второй день, когда эмаль полностью просохнет, участок капота или кузова обезжиривается. Теперь нужно стереть наплывы краски наждачкой с бруском, чтобы максимально выровнять залитый скол с остальной поверхностью.
На 100% это не удастся, но переход можно будет выровнять в дальнейшем лаком.
Поверхность сушится и обезжиривается. Затем на закрашенные сколы наносится лак кистью.
Применяется обычный аэрозольный автомобильный лак, просто набрызганный в стаканчик. Нужно наносить его в виде капель, чтобы окончательно выровнять скол с основной поверхностью.
Спустя сутки поверхность обезжиривается, и наплывы лака стираются бруском с мокрой шкуркой, после этого отремонтированные места полируются.
В итоге капот или любая другая обработанная таким образом часть кузова будет выглядеть вполне прилично. С расстояния 1-2 м закрашенные места вообще не видно, а если машина припадет пылью, то бывшие сколы невозможно увидеть даже при вглядывании.
Смотрите видео
Источник
Мастер-класс по покраске и ремонту автомобиля своими руками
В этой категории хочу представить вам мастер-классы по покраске, ремонту кузовных деталей и салона автомобиля. Все работы проводились на реальных автомобилях, и на конкретных примерах с фотографиями и рисунками будут показаны приемы и способы выполнения тех или иных ремонтных работ.
Это будут своего рода «фотоотчеты», где картинки и фотографии преобладают, и текст будет только как пояснение к ним.
Про подготовку к покраске и про полировку автомобиля читаем в разделе- «Покраска автомобиля своими руками в гараже».
Технология покраски автомобиля в фотографиях
Эта статья была подготовлена специально для начинающих автомастеров, где не надо читать скучные простыни текста.
Вся технология дана в пошаговых фотографиях с комментариями и по полочкам разложен весь процесс покраски автомобиля своими руками.
Устраняем залом на двери ВАЗ-2107
В этой статье расскажу, какие инструменты, и приспособления я применяю для рихтовки дверей в случае их кузовного ремонта, а также опишу весь несложный процесс исправления залома на примере передней двери Вазовской семерки.
Смотрим подробности.
Ремонт и покраска бампера
Здесь и сейчас, без долгих предисловий, представляю вам мастер-класс, где поэтапно будем рассматривать ремонт и покраску бампера.
Начнем, впрочем как всегда с отмывания грязи.
Ремонт пластмассовых подкрылков (локеров) автомобиля
В этой небольшой статье, на простом примере, хочу показать как за несколько минут можно отремонтировать пластиковый подкрылок. Простейший, на мой взгляд, способ ремонта лопнувших или с трещинами пластмассовых локеров не требующий сложных инструментов и дорогих расходников.
Ремонт кузова и покраска перламутром
В этой лабораторной работе будет производится ремонт кузовных деталей и покраска VOLVO CX70 перламутром.
В работу: замятое переднее правое крыло, глубокая царапина по левой передней двери (смещение пенки двери почти на 15 мм внутрь – залом коробки двери) и небольшая царапина с маленькой вмятиной на правой задней двери. Итак, приступим.
Как вклеить лобовое стекло автомобиля
Наверное каждый автолюбитель сталкивался в своей жизни с вопросом по замене (вклейке) стекол на своем автомобиле. На то они и стекла, чтобы биться. И не обязательно в результате аварии. Вполне достаточно небольшого камушка из под колеса впереди идущего автомобиля, чтобы получить скол на стекле, а потом и трещину. А для прохождения ГосТехОсмотра весьма возможно потребуется замена лобового стекла. Смотрим детали.
Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей
Бывают случаи, когда в результате ДТП или каких-то внешних воздействий передняя панель салона автомобиля (торпедо) повреждается, да так, что необходима полная замена или перетяжка декоративного покрытия.
Если возникла такая задача, но вам еще никогда не приходилось ремонтировать переднюю, панель, то данный мастер класс на примере покалеченной панели Матиза думаю, придется кстати.
Разделы сайта
Блог автомастера
Статьи по меткам
Самые читаемые
Последние публикации
Заходите на наш форум
2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.
Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.
Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.
Политика конфиденциальности персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.
Идентификация посетителей
Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.
Электронная почта
Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:
- ФИО Пользователя;
- Адрес электронной почты (e-mail);
- Почтовый индекс и адрес;
Куки (Cookie)
Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.
Ссылки
На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.
Изменения в политике конфиденциальности
Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.
Источник