- Работа Моторист по ремонту дизельных двигателей
- Требуется моторист дизельных двигателей
- Моторист по ремонту дизельных двигателей
- СЕРВИС-ИНЖЕНЕР (дизелист- моторист) Требования: возраст 30-50 лет; гражданство РФ; техническое образование; .
- Моторист дизельных и бензиновых двигателей
- Моторист (машинист) дизельных двигателей
- Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей) (вахта: Москва)
- Моторист по дизельным грузовым двигателям
- Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей)
- Слесарь-ремонтник / моторист по ремонту дизельных двигателей
- Автослесарь / моторист по дизельным двигателям
- Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
- Моторист, автослесарь по ремонту дизельных двигателей
- Моторист дизельных двигателей г.Нерюнгри
- Слесарь по ремонту автомобилей ( двигателей внутреннего сгорания) Моторист
- Особенности профессии: моторист и мастер трансмиссионщик
- Обязанности моториста
- Работа Автослесарь моторист Россия
- Автослесарь / автомеханик / моторист / автоэлектрик
- Автослесарь / Автомеханик — моторист
- Автослесарь — моторист — автомеханик
- Автоэлектрик-диагност, автомеханик- автослесарь, моторист
- Автослесарь-моторист
- Автослесарь (моторист) грузовых автомобилей
- Автослесарь-моторист
- Автослесарь.моторист
- Автослесарь моторист
- Автослесарь-моторист
- Автослесарь моторист
- Автомеханик- автослесарь-моторист
- Автослесарь моторист
- Автомеханик, автослесарь-моторист
- Автослесарь — моторист
- Автослесарь / автомеханик / моторист в одном лице
- Автослесарь-моторист
- Автомеханик, автослесарь, моторист
- Автослесарь, автомеханик, моторист.
- Моторист кто это: что он делает, особенности профессии
- Какие бывают мотористы
- Какими качествами должен обладать моторист
- Кто такой моторист и чем занимается?
- Особенности
- Разновидности и обязанности
- Знания и навыки
- Образование
Работа Моторист по ремонту дизельных двигателей
Требуется моторист дизельных двигателей
Моторист по ремонту дизельных двигателей
СЕРВИС-ИНЖЕНЕР (дизелист- моторист) Требования: возраст 30-50 лет; гражданство РФ; техническое образование; .
возраст 30-50 лет;
гражданство . . (с импортными электростанциями на двигателях Volvo, Perkins, Cummins, John Deere . . вводу в эксплуатацию бензиновых и дизельных электростанций;
Моторист дизельных и бензиновых двигателей
Моторист (машинист) дизельных двигателей
Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей) (вахта: Москва)
Русская Буровая Компания, ООО
Моторист по дизельным грузовым двигателям
Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей)
Организация ремонтных работ в полевых условиях Обязанности:Условия:
Вахта 2/2 месяца. Предприятие .
Русская Буровая Компания
Слесарь-ремонтник / моторист по ремонту дизельных двигателей
Автослесарь / моторист по дизельным двигателям
Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
Содействие Развитию Предпринимательства
Моторист, автослесарь по ремонту дизельных двигателей
30 000 — 50 000 руб.
Моторист дизельных двигателей г.Нерюнгри
Слесарь по ремонту автомобилей ( двигателей внутреннего сгорания) Моторист
Разборка, ремонт, сборка, регулировка и испытание (капитальный ремонт) ДВС Составление дефектной ведомости на ремонт
Диагностика систем дизельных двигателей.
Контроль за качеством производимых работ
Обеспечение эффективного использования .
ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический Завод»
Источник
Особенности профессии: моторист и мастер трансмиссионщик
Моторист в автосервисе является техническим специалистом узкого профиля, он занимается обслуживанием, ремонтом и диагностикой двигателей внутреннего сгорания. Этот термин часто употребляется к специалистам по обслуживанию поршневых моторов. Существует еще более узкая специализация этой профессии — специалист моторных агрегатов.
Моторист обладает широкими знаниями в области ремонта двигателей различных марок, знает, как выглядит исправный мотор и как устранить любую неполадку в его работе.
Обязанности моториста
Капитальный ремонт двигателя. Ряд технологических операций, включающих помимо расточки блока и шлифовки коленвала, мойку всех деталей и мотора, обработку цилиндров, проверку коленвала и шатунов, чистку масляных каналов, проверку и регулировку топливной аппаратуры, ремонт насоса водяного и масляного.
Восстановление работоспособности мотора. Моторист проводит смену колец мотора и вкладышей коленвала, смену сальников клапана, смену распредвала, смену гидрокомпенсаторов, регулирует зазоры клапанов.
Диагностика двигателей легкового и грузового транспорта. Визуальный осмотр, проверка шумности и мощности мотора, диагностика системы: охлаждения, смазки, запуска, выхлопов, подвески двигателя, цилиндропоршневой группы, системы наполнения воздухом, привода газораспределения. Если возникают вопросы по поводу увеличения расхода топлива, то моторист проверяет все основные характеристики мотора, проводит диагностику расхода топлива.
Сборка и установка мотора после ремонта . После проведения ремонтных работ, двигатель ставится на место, моторист занимается его сборкой и установкой, обкаткой на холостом ходу.
Специализация моторист-дизелист
Ремонтом, диагностикой всех систем и облуживанием дизельных автомобилей занимается моторист-дизелист . В обязанности специалиста по дизельным моторам входит: капитальный ремонт дизельных ДВС , реставрация головок блока мотора, смена ремней и ремонт системы ГРМ, починка блоков дизельного мотора, смена поршней, колец, коленвалов, вкладышей, реставрация цилиндров ДВС, ремонтные работы топливной систем и форсунок.
Мастер по ремонту трансмиссии
Трансмиссии делятся на типы, их тип напрямую зависит от вида преобразуемой энергии: они бывают механическими, электрическими, гидрообъемными, комбинированными.
Мастер трансмиссионщик обязан знать все основные элементы в трансмиссии и понимать принципы работы данного механизма.
Работы по ремонту трансмиссии : починка полуоси, карданного вала, смена ШРУСа, восстановление муфты, троса, привода сцепления, замена дифференциала, ремонт КПП .
В обязанности мастера по ремонту трансмиссии входит:
- Диагностическая проверка систем и анализ неисправностей;
- Демонтаж дефектных деталей;
- Работы по разборке узлов агрегата, с подетальной диагностикой
- Дефектовка, выявление сломанных элементов;
- Сборка агрегата после замены необходимых деталей;
- Монтаж трансмиссии.
Профессия моториста ответственная, так как приходится иметь дело с мотором автомобиля, который имеет сложную конструкцию и стоимость которого достаточно высока. Но овладевший в совершенстве данной профессией специалист, впоследствии никогда не останется без работы, а значит будет иметь постоянный высокий заработок. Для того, чтобы овладеть профессией моториста важно обладать аккуратностью, аналитическим складом ума, кропотливостью, быть ответственным и обучаемым.
Для того, чтобы узнать больше о специальности моторист, ознакомьтесь с разделом обучение по специальности «моторист» у нас на сайте.
Источник
Работа Автослесарь моторист Россия
Автослесарь / автомеханик / моторист / автоэлектрик
Техцентр Шифт (ИП Абраамян Гагик Балабекович)
Автослесарь / Автомеханик — моторист
Автослесарь — моторист — автомеханик
Автоэлектрик-диагност, автомеханик- автослесарь, моторист
25 000 — 60 000 руб.
Диагностика и ремонт электрооборудования грузового транспорта (Volvo и Renault) у официального дилера. Автослесарь
Выполнение работ по ремонту и техническому .
«Мастер Трак Сервис» ООО
Автослесарь-моторист
Автослесарь (моторист) грузовых автомобилей
Автослесарь-моторист
Автослесарь.моторист
Автослесарь моторист
Автослесарь-моторист
Автослесарь моторист
50 000 — 110 000 руб.
JCat, сервис размещения объявлений
Автомеханик- автослесарь-моторист
60 000 — 80 000 руб.
С 9:00 до 19:00. Требуется автомеханик- автослесарь-моторист Автослесарь, автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, моторист, слесарь-моторист, автослесарь .
Автослесарь моторист
35 000 — 100 000 руб.
Опыт работы Условия: Полный рабочий день Трудоустройство Требуется автослесарь моторист Автослесарь, автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, моторист, слесарь-моторист, автослесарь .
Автомеханик, автослесарь-моторист
35 000 — 60 000 руб.
Компенсация Гсм. Оклад + премия (по показателям). Требуется автомеханик, автослесарь-моторист Автослесарь, автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, моторист, слесарь-моторист, .
Автослесарь — моторист
Ремонт/техобслуживание автомобилей отечественного и импортного .
Автослесарь / автомеханик / моторист в одном лице
Автослесарь-моторист
JCat, сервис размещения объявлений
Автомеханик, автослесарь, моторист
50 000 — 80 000 руб.
Выполнение регламентных работ ТО и работ по ремонту автомобилей различных марок; — проведение работ по диагностике электрической и механической части — снятие установка агрегатов (ДВС‚ КПП, раздаточных коробок .
Автослесарь, автомеханик, моторист.
Автослесарь, автомеханик, моторист. Требования:
мужчина, образование профильное, не ниже средне-специального, опыт работы от 1 года с автомобилями иностранного .
Источник
Моторист кто это: что он делает, особенности профессии
Как бы вы ответили на вопрос моторист кто это? Скорее всего, первое что приходит в голову — это профессии, связанные с машинами, точнее, с моторами. В принципе, ответ верный. Однако моторист мотористу рознь, и отличия между ними мы рассмотрим в этой статье.
Какие бывают мотористы
В круг обязанностей большинства мотористов входит контроль за нормальным функционированием мотора. Они ремонтируют, осматривают, смазывают и собственно запускают моторы.
По специализации представители этой профессии делятся на следующие категории:
- авиационные мотористы. В связи с тем, что современные летательные аппараты имеют газотурбинные двигатели, профессия становится редкостью. Раньше авиационные мотористы занимались ремонтом и подготовкой к пуску поршневых авиационных двигателей;
- флотские мотористы. Работают с поршневыми двигателями ДВС, установленными на судах. В задачу моториста в морском флоте входит контроль за эксплуатацией и обслуживанием корабельной энергетической установки;
- мотористы в автосервисе. Эти специалисты ремонтируют и обслуживают двигатели внутреннего сгорания.
Все мотористы обязаны четко разбираться в принципах работы двигателей, придерживаться правил безопасности, прописанных в инструкции, и уметь устранять возможные неполадки.
Какими качествами должен обладать моторист
Моторист флота длительное время вынужден пребывать среди коллектива, где днем и ночью от всех его членов требуется соблюдение законов взаимовыручки и дружелюбия. По этой причине флотским мотористом не сможет быть человек, который привык трудиться в гордом одиночестве и не умеет вести себя в коллективе.
Так как профессия судового моториста тесно связана с водой, он должен уметь отлично плавать и знать толк в управлении шлюпкой. В экстренных ситуациях он, как и любой член команды, должен смочь оказать помощь утопающим. Эта профессия не терпит случайных людей: мотористы, как правило, работают на своей должности всю жизнь.
Каждый моторист, вне зависимости от специализации обязан обладать такими личными свойствами:
- выносливость. Мотористу придется иметь дело с тяжелыми деталями и узлами мотора, поэтому он должен иметь хорошую физическую подготовку;
- хорошая реакция. При выходе из строя каких-либо элементов моторист должен мгновенно реагировать на это и предпринимать соответствующие ситуации шаги;
- развитой вестибулярный аппарат. Как правило, мотористам приходится работать в нестандартных условиях — например, при сильной качке, и чтобы четко координировать свои действия понадобится верная рука и хороший глазомер;
- дисциплинированность. Моторист всегда работает в команде и должен, отбросив на второй план самолюбие, предельно точно и быстро исполнять поручения начальства, чтобы не подвести весь коллектив.
Образование в этой сфере играет большую роль. Дело в том, что хорошим мотористом можно стать, проработав лет 5-10. При этом будут встречаться такие хитрые мелочи, которые нужно знать в теории. Теоретические знания без опыта также не котируются.
- Опытный мастер, к примеру, сотрудник автосервиса, потому и называется опытным, что за свою жизнь успел перебрать многие сотни моторов и с первого взгляда узнает каждую деталь. Получается, что моторист должен иметь высшее или среднее специальное образование и к тому же пройти соответствующую практику под руководством знающих мастеров.
- Это означает, что к личным качествам моториста следует добавить еще одно — терпение. И только вам решать, после того, как вы узнали моторист кто это, идти ли получать эту профессию в училище или остановиться на чем-нибудь другом.
Возможно вам будет интересна статья: Автослесарь это кто.
Источник
Кто такой моторист и чем занимается?
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Если спросить любого человека, кто такой моторист и чем занимается, то, скорее всего, он скажет, что представитель этой профессии, так или иначе, связан с моторами. В принципе, это правильный ответ. Однако моторист мотористу рознь. В нашем обзоре мы подробнее остановимся на особенности работы этих специалистов в разных сферах, их профессиональных навыках и требованиях к компетенциям.
Особенности
История этой профессии уходит корнями в далекое прошлое – она возникла ровно тогда, когда человек изобрел двигатель. Хотя изначально профессия была распространена в основном среди моряков, мореходы-мотористы работали на кораблях дальнего плавания и занимались ремонтом судового двигателя. И в прежние годы, и сейчас круг трудовых обязанностей специалистов- мотористов сводится к контролю за поддержанием нормального функционирования мотора. Человек на данной позиции выполняет осмотр, ремонт и запуск мотора, а также производит смазывание его элементов при необходимости.
Таким образом, основная задача этого работника состоит в обеспечении всевозможным типам двигателей необходимых условий для поддержания их нормального функционирования, осуществлении их своевременной профилактики и ремонта.
Квалифицированный моторист широко востребован в нескольких направлениях.
- Авиация. Здесь специалисты, отвечающие за работу двигателей, постепенно начали утрачивать свои позиции, поскольку крупные самолеты в наши дни оснащаются более технологически сложными моторами. Однако и по сегодняшний день существуют некоторые виды самолетов, для выполнения обслуживания которых нужны именно мотористы.В частности, это летательные аппараты, оборудованные поршневыми авиадвигателями – для таких моторов необходимо выполнять подготовку к запуску, регулярное техобслуживание и профессиональный ремонт.
- Флот. Возможности трудоустройства у матросов-мотористов на судне намного шире, что прямо связано с тем, что в этой сфере используются именно поршневые двигатели, которые требуют к себе особого внимания и тщательного ухода. А также на морском и речном транспортах мотористы нередко занимаются обслуживанием энергетических установок на кораблях.
- Автосервис. Здесь мотористы наиболее востребованы, поскольку любые грузовые и легковые автомобили рано или поздно ломаются и требуют ремонта. Кроме того, любой автовладелец знает, насколько важно время от времени проводить техобслуживание бензинового и дизельного двигателей, поскольку это будет лучшим способом продлить его работоспособность. Моторист на СТО, как правило, всегда занят, работы ему хватает в полной мере.
Важно! В своей работе эти специалисты должны придерживаться и неукоснительно соблюдать правил техники безопасности, знать основные инструкции, уметь хорошо разбираться в диагностике и выполнять ремонт мотора вне зависимости от уровня его сложности.
Разновидности и обязанности
Круг обязанностей подавляющего большинства мотористов в соответствии с ЕКТС заключается в контроле над поддержанием нормального функционирования двигателя, они выполняют ремонт осмотр смазку и запуск движков. Профессиональные мотористы устанавливают методы определения неисправностей и правила ухода за двигателем.
Следует отметить следующие разновидности мотористов с разной специализацией:
- моторист разных типов агрегатов и оборудования;
- специалист по двигателям разнообразных транспортных средств;
- слесарь-моторист;
- автомеханик с обязанностями моториста;
- моторист-рулевой;
- автослесарь, обслуживающий легковые и коммерческие ТС;
- моторист цементировочного агрегата и бетоносмесительных установок;
- токарь-моторист;
- дизелист;
- машинист;
- компрессорщик;
- моторист-электрик;
- моторист-эксперт;
- вахтенный.
Это далеко неполный перечень специализаций и работ, которые имеют отношения к профессии моториста.
Знания и навыки
Чтобы выполнять свои профессиональные обязанности, моторист должен знать следующее:
- особенности ремонта двигателя;
- правила проведения технического осмотра моторов;
- тонкости смазывания элементов и деталей двигателя;
- основные правила консервации и расконсервации мотора.
Этот работник должен уметь корректно, грамотно и безопасно запускать моторы в любое время года при любых погодных условиях. Вне зависимости от выбранной специализации любой моторист должен обладать таким личными характеристиками, как:
- выносливость, хорошая физическая подготовка – в ходе выполнения должностных обязанностей этому специалисту приходится часто иметь дело с тяжелыми деталями и фрагментами мотора, поэтому от него требуется крепкое здоровье и хорошая подготовка;
- быстрота реакции – при выходе из строя какого-либо элемента специалист по ремонту моторов должен как можно быстрее реагировать на это и делать необходимые для урегулирования ситуации действия;
- моторист должен обладать хорошим вестибулярным аппаратом, так как обычно этим людям приходится работать в нетрадиционных условиях, например, при сильной качке на море;
- чтобы четко координировать все свои действия, понадобится хороший глазомер и точность;
- необходимо заметить, что моторист всегда работает как член одной большой команды, именно поэтому, отбросив на задний план свои амбиции и самолюбие, этот работник должен быстро и предельно точно исполнять любые поручения руководителя, чтобы не подвести весь рабочий коллектив;
- кроме того, коллеги будут требовать от него вежливости и коммуникабельности.
Образование
В этой сфере большую роль играет образование. Дело в том, что хорошим специалистом-мотористом можно стать, только проработав не менее 5–10 лет в этой сфере. В ходе выполнения работ специалист будет сталкиваться с мелочами, о которых он должен иметь хотя бы теоретическое представление. Однако одни только теоретические знания, никак не подкрепленные опытом по специальности, в этой сфере не котируются.
Чтобы получить профессию моториста, будет вполне достаточно обучения в среднем специальном учебном заведении, например, в техникуме. Кроме того, человек, имеющий опыт в выполнении обязанностей рабочего, всегда может повысить свою квалификацию и пройти переподготовку на специальных курсах, которые проводятся в учебно-производственных центрах. Как правило, в задачи обучения входит выпуск специалистов, полностью готовых к осуществлению работ по ремонту и обслуживанию моторов.
Большое внимание на таких занятиях уделяется строению механической части мотора, но и некоторые смежные области знаний обязательно затрагиваются в том объеме, который нужен для принятия решений и осуществления качественного ремонта двигателя. Мотор любого механизма является довольно сложным агрегатом, который требует к себе особого подхода. Чаще всего он представляет собой глубокую связку механики и электроники, именно поэтому данные направления особенно скрупулезно изучают на любых курсах. А так как при работе с моторами принципиальное значение имеет точность контролируемых размеров элементов и зазоров в парах трения, которые порой лежат в области сотых долей миллиметра, то курсы мотористов еще обязательно обучают правилам корректного выполнения измерений.
В целом, обучение делятся на практическую и теоретическую части. Теоретическая предполагает изучение следующих вопросов:
- общее устройство мотора;
- диагностика состояния механической части двигателя;
- последовательность проведения ремонтных работ;
- особенность используемых инструментов и приспособлений;
- часто встречающиеся неисправности механической части двигателя.
На практике более останавливаются на таких направлениях, как:
- разборка мотора и особенности данного процесса;
- дефектовка – то есть выполнение всех контролируемых замеров, определение ремонтопригодности двигателя и возможности использования деталей мотора для осуществления его дальнейшей эксплуатации;
- определение базовых требований к ремонтным работам;
- контроль качества работы сторонних организаций по ремонту мотора;
- сборка двигателя.
Важно! Квалифицированный моторист в России имеет все шансы трудоустроиться и получать зарплату на уровне 90–100 тыс. руб.
Источник