Мастер моторист по ремонту двигателей

Содержание
  1. Работа Моторист по ремонту дизельных двигателей
  2. Требуется моторист дизельных двигателей
  3. Моторист по ремонту дизельных двигателей
  4. СЕРВИС-ИНЖЕНЕР (дизелист- моторист) Требования: возраст 30-50 лет; гражданство РФ; техническое образование; .
  5. Моторист дизельных и бензиновых двигателей
  6. Моторист (машинист) дизельных двигателей
  7. Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей) (вахта: Москва)
  8. Моторист по дизельным грузовым двигателям
  9. Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей)
  10. Слесарь-ремонтник / моторист по ремонту дизельных двигателей
  11. Автослесарь / моторист по дизельным двигателям
  12. Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
  13. Моторист, автослесарь по ремонту дизельных двигателей
  14. Моторист дизельных двигателей г.Нерюнгри
  15. Слесарь по ремонту автомобилей ( двигателей внутреннего сгорания) Моторист
  16. Особенности профессии: моторист и мастер трансмиссионщик
  17. Обязанности моториста
  18. Работа Автослесарь моторист Россия
  19. Автослесарь / автомеханик / моторист / автоэлектрик
  20. Автослесарь / Автомеханик — моторист
  21. Автослесарь — моторист — автомеханик
  22. Автоэлектрик-диагност, автомеханик- автослесарь, моторист
  23. Автослесарь-моторист
  24. Автослесарь (моторист) грузовых автомобилей
  25. Автослесарь-моторист
  26. Автослесарь.моторист
  27. Автослесарь моторист
  28. Автослесарь-моторист
  29. Автослесарь моторист
  30. Автомеханик- автослесарь-моторист
  31. Автослесарь моторист
  32. Автомеханик, автослесарь-моторист
  33. Автослесарь — моторист
  34. Автослесарь / автомеханик / моторист в одном лице
  35. Автослесарь-моторист
  36. Автомеханик, автослесарь, моторист
  37. Автослесарь, автомеханик, моторист.
  38. Моторист кто это: что он делает, особенности профессии
  39. Какие бывают мотористы
  40. Какими качествами должен обладать моторист
  41. Кто такой моторист и чем занимается?
  42. Особенности
  43. Разновидности и обязанности
  44. Знания и навыки
  45. Образование

Работа Моторист по ремонту дизельных двигателей

Требуется моторист дизельных двигателей

Моторист по ремонту дизельных двигателей

СЕРВИС-ИНЖЕНЕР (дизелист- моторист) Требования: возраст 30-50 лет; гражданство РФ; техническое образование; .

возраст 30-50 лет;

гражданство . . (с импортными электростанциями на двигателях Volvo, Perkins, Cummins, John Deere . . вводу в эксплуатацию бензиновых и дизельных электростанций;

Моторист дизельных и бензиновых двигателей

Моторист (машинист) дизельных двигателей

Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей) (вахта: Москва)

Русская Буровая Компания, ООО

Моторист по дизельным грузовым двигателям

Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей)

Организация ремонтных работ в полевых условиях Обязанности:Условия:

Вахта 2/2 месяца. Предприятие .

Русская Буровая Компания

Слесарь-ремонтник / моторист по ремонту дизельных двигателей

Автослесарь / моторист по дизельным двигателям

Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)

Содействие Развитию Предпринимательства

Моторист, автослесарь по ремонту дизельных двигателей

30 000 — 50 000 руб.

Моторист дизельных двигателей г.Нерюнгри

Слесарь по ремонту автомобилей ( двигателей внутреннего сгорания) Моторист

Разборка, ремонт, сборка, регулировка и испытание (капитальный ремонт) ДВС Составление дефектной ведомости на ремонт

Диагностика систем дизельных двигателей.

Контроль за качеством производимых работ

Обеспечение эффективного использования .

ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический Завод»

Источник

Особенности профессии: моторист и мастер трансмиссионщик

Моторист в автосервисе является техническим специалистом узкого профиля, он занимается обслуживанием, ремонтом и диагностикой двигателей внутреннего сгорания. Этот термин часто употребляется к специалистам по обслуживанию поршневых моторов. Существует еще более узкая специализация этой профессии — специалист моторных агрегатов.

Моторист обладает широкими знаниями в области ремонта двигателей различных марок, знает, как выглядит исправный мотор и как устранить любую неполадку в его работе.

Обязанности моториста

Капитальный ремонт двигателя. Ряд технологических операций, включающих помимо расточки блока и шлифовки коленвала, мойку всех деталей и мотора, обработку цилиндров, проверку коленвала и шатунов, чистку масляных каналов, проверку и регулировку топливной аппаратуры, ремонт насоса водяного и масляного.

Восстановление работоспособности мотора. Моторист проводит смену колец мотора и вкладышей коленвала, смену сальников клапана, смену распредвала, смену гидрокомпенсаторов, регулирует зазоры клапанов.

Диагностика двигателей легкового и грузового транспорта. Визуальный осмотр, проверка шумности и мощности мотора, диагностика системы: охлаждения, смазки, запуска, выхлопов, подвески двигателя, цилиндропоршневой группы, системы наполнения воздухом, привода газораспределения. Если возникают вопросы по поводу увеличения расхода топлива, то моторист проверяет все основные характеристики мотора, проводит диагностику расхода топлива.

Сборка и установка мотора после ремонта . После проведения ремонтных работ, двигатель ставится на место, моторист занимается его сборкой и установкой, обкаткой на холостом ходу.

Специализация моторист-дизелист

Ремонтом, диагностикой всех систем и облуживанием дизельных автомобилей занимается моторист-дизелист . В обязанности специалиста по дизельным моторам входит: капитальный ремонт дизельных ДВС , реставрация головок блока мотора, смена ремней и ремонт системы ГРМ, починка блоков дизельного мотора, смена поршней, колец, коленвалов, вкладышей, реставрация цилиндров ДВС, ремонтные работы топливной систем и форсунок.

Мастер по ремонту трансмиссии

Трансмиссии делятся на типы, их тип напрямую зависит от вида преобразуемой энергии: они бывают механическими, электрическими, гидрообъемными, комбинированными.

Читайте также:  Невыполнение требования потребителя ремонт

Мастер трансмиссионщик обязан знать все основные элементы в трансмиссии и понимать принципы работы данного механизма.

Работы по ремонту трансмиссии : починка полуоси, карданного вала, смена ШРУСа, восстановление муфты, троса, привода сцепления, замена дифференциала, ремонт КПП .

В обязанности мастера по ремонту трансмиссии входит:

  • Диагностическая проверка систем и анализ неисправностей;
  • Демонтаж дефектных деталей;
  • Работы по разборке узлов агрегата, с подетальной диагностикой
  • Дефектовка, выявление сломанных элементов;
  • Сборка агрегата после замены необходимых деталей;
  • Монтаж трансмиссии.

Профессия моториста ответственная, так как приходится иметь дело с мотором автомобиля, который имеет сложную конструкцию и стоимость которого достаточно высока. Но овладевший в совершенстве данной профессией специалист, впоследствии никогда не останется без работы, а значит будет иметь постоянный высокий заработок. Для того, чтобы овладеть профессией моториста важно обладать аккуратностью, аналитическим складом ума, кропотливостью, быть ответственным и обучаемым.

Для того, чтобы узнать больше о специальности моторист, ознакомьтесь с разделом обучение по специальности «моторист» у нас на сайте.

Источник

Работа Автослесарь моторист Россия

Автослесарь / автомеханик / моторист / автоэлектрик

Техцентр Шифт (ИП Абраамян Гагик Балабекович)

Автослесарь / Автомеханик — моторист

Автослесарь — моторист — автомеханик

Автоэлектрик-диагност, автомеханик- автослесарь, моторист

25 000 — 60 000 руб.

​Диагностика и ремонт электрооборудования грузового транспорта (Volvo и Renault) у официального дилера. Автослесарь

​Выполнение работ по ремонту и техническому .

«Мастер Трак Сервис» ООО

Автослесарь-моторист

Автослесарь (моторист) грузовых автомобилей

Автослесарь-моторист

Автослесарь.моторист

Автослесарь моторист

Автослесарь-моторист

Автослесарь моторист

50 000 — 110 000 руб.

JCat, сервис размещения объявлений

Автомеханик- автослесарь-моторист

60 000 — 80 000 руб.

С 9:00 до 19:00. Требуется автомеханик- автослесарь-моторист Автослесарь, автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, моторист, слесарь-моторист, автослесарь .

Автослесарь моторист

35 000 — 100 000 руб.

Опыт работы Условия: Полный рабочий день Трудоустройство Требуется автослесарь моторист Автослесарь, автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, моторист, слесарь-моторист, автослесарь .

Автомеханик, автослесарь-моторист

35 000 — 60 000 руб.

Компенсация Гсм. Оклад + премия (по показателям). Требуется автомеханик, автослесарь-моторист Автослесарь, автомеханик-автослесарь, автомеханик, слесарь, механик, механик-наладчик, моторист, слесарь-моторист, .

Автослесарь — моторист

Ремонт/техобслуживание автомобилей отечественного и импортного .

Автослесарь / автомеханик / моторист в одном лице

Автослесарь-моторист

JCat, сервис размещения объявлений

Автомеханик, автослесарь, моторист

50 000 — 80 000 руб.

​Выполнение регламентных работ ТО и работ по ремонту автомобилей различных марок; — проведение работ по диагностике электрической и механической части — снятие установка агрегатов (ДВС‚ КПП, раздаточных коробок .

Автослесарь, автомеханик, моторист.

Автослесарь, автомеханик, моторист. Требования:

мужчина, образование профильное, не ниже средне-специального, опыт работы от 1 года с автомобилями иностранного .

Источник

Моторист кто это: что он делает, особенности профессии

Как бы вы ответили на вопрос моторист кто это? Скорее всего, первое что приходит в голову — это профессии, связанные с машинами, точнее, с моторами. В принципе, ответ верный. Однако моторист мотористу рознь, и отличия между ними мы рассмотрим в этой статье.

Какие бывают мотористы

В круг обязанностей большинства мотористов входит контроль за нормальным функционированием мотора. Они ремонтируют, осматривают, смазывают и собственно запускают моторы.

По специализации представители этой профессии делятся на следующие категории:

  • авиационные мотористы. В связи с тем, что современные летательные аппараты имеют газотурбинные двигатели, профессия становится редкостью. Раньше авиационные мотористы занимались ремонтом и подготовкой к пуску поршневых авиационных двигателей;
  • флотские мотористы. Работают с поршневыми двигателями ДВС, установленными на судах. В задачу моториста в морском флоте входит контроль за эксплуатацией и обслуживанием корабельной энергетической установки;
  • мотористы в автосервисе. Эти специалисты ремонтируют и обслуживают двигатели внутреннего сгорания.

Все мотористы обязаны четко разбираться в принципах работы двигателей, придерживаться правил безопасности, прописанных в инструкции, и уметь устранять возможные неполадки.

Какими качествами должен обладать моторист

Моторист флота длительное время вынужден пребывать среди коллектива, где днем и ночью от всех его членов требуется соблюдение законов взаимовыручки и дружелюбия. По этой причине флотским мотористом не сможет быть человек, который привык трудиться в гордом одиночестве и не умеет вести себя в коллективе.

Так как профессия судового моториста тесно связана с водой, он должен уметь отлично плавать и знать толк в управлении шлюпкой. В экстренных ситуациях он, как и любой член команды, должен смочь оказать помощь утопающим. Эта профессия не терпит случайных людей: мотористы, как правило, работают на своей должности всю жизнь.

Читайте также:  Nissan teana j32 ремонт задней подвески

Каждый моторист, вне зависимости от специализации обязан обладать такими личными свойствами:

  • выносливость. Мотористу придется иметь дело с тяжелыми деталями и узлами мотора, поэтому он должен иметь хорошую физическую подготовку;
  • хорошая реакция. При выходе из строя каких-либо элементов моторист должен мгновенно реагировать на это и предпринимать соответствующие ситуации шаги;
  • развитой вестибулярный аппарат. Как правило, мотористам приходится работать в нестандартных условиях — например, при сильной качке, и чтобы четко координировать свои действия понадобится верная рука и хороший глазомер;
  • дисциплинированность. Моторист всегда работает в команде и должен, отбросив на второй план самолюбие, предельно точно и быстро исполнять поручения начальства, чтобы не подвести весь коллектив.

Образование в этой сфере играет большую роль. Дело в том, что хорошим мотористом можно стать, проработав лет 5-10. При этом будут встречаться такие хитрые мелочи, которые нужно знать в теории. Теоретические знания без опыта также не котируются.

  • Опытный мастер, к примеру, сотрудник автосервиса, потому и называется опытным, что за свою жизнь успел перебрать многие сотни моторов и с первого взгляда узнает каждую деталь. Получается, что моторист должен иметь высшее или среднее специальное образование и к тому же пройти соответствующую практику под руководством знающих мастеров.
  • Это означает, что к личным качествам моториста следует добавить еще одно — терпение. И только вам решать, после того, как вы узнали моторист кто это, идти ли получать эту профессию в училище или остановиться на чем-нибудь другом.

Возможно вам будет интересна статья: Автослесарь это кто.

Источник

Кто такой моторист и чем занимается?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Если спросить любого человека, кто такой моторист и чем занимается, то, скорее всего, он скажет, что представитель этой профессии, так или иначе, связан с моторами. В принципе, это правильный ответ. Однако моторист мотористу рознь. В нашем обзоре мы подробнее остановимся на особенности работы этих специалистов в разных сферах, их профессиональных навыках и требованиях к компетенциям.

Особенности

История этой профессии уходит корнями в далекое прошлое – она возникла ровно тогда, когда человек изобрел двигатель. Хотя изначально профессия была распространена в основном среди моряков, мореходы-мотористы работали на кораблях дальнего плавания и занимались ремонтом судового двигателя. И в прежние годы, и сейчас круг трудовых обязанностей специалистов- мотористов сводится к контролю за поддержанием нормального функционирования мотора. Человек на данной позиции выполняет осмотр, ремонт и запуск мотора, а также производит смазывание его элементов при необходимости.

Таким образом, основная задача этого работника состоит в обеспечении всевозможным типам двигателей необходимых условий для поддержания их нормального функционирования, осуществлении их своевременной профилактики и ремонта.

Квалифицированный моторист широко востребован в нескольких направлениях.

  • Авиация. Здесь специалисты, отвечающие за работу двигателей, постепенно начали утрачивать свои позиции, поскольку крупные самолеты в наши дни оснащаются более технологически сложными моторами. Однако и по сегодняшний день существуют некоторые виды самолетов, для выполнения обслуживания которых нужны именно мотористы.В частности, это летательные аппараты, оборудованные поршневыми авиадвигателями – для таких моторов необходимо выполнять подготовку к запуску, регулярное техобслуживание и профессиональный ремонт.

  • Флот. Возможности трудоустройства у матросов-мотористов на судне намного шире, что прямо связано с тем, что в этой сфере используются именно поршневые двигатели, которые требуют к себе особого внимания и тщательного ухода. А также на морском и речном транспортах мотористы нередко занимаются обслуживанием энергетических установок на кораблях.

  • Автосервис. Здесь мотористы наиболее востребованы, поскольку любые грузовые и легковые автомобили рано или поздно ломаются и требуют ремонта. Кроме того, любой автовладелец знает, насколько важно время от времени проводить техобслуживание бензинового и дизельного двигателей, поскольку это будет лучшим способом продлить его работоспособность. Моторист на СТО, как правило, всегда занят, работы ему хватает в полной мере.

Важно! В своей работе эти специалисты должны придерживаться и неукоснительно соблюдать правил техники безопасности, знать основные инструкции, уметь хорошо разбираться в диагностике и выполнять ремонт мотора вне зависимости от уровня его сложности.

Разновидности и обязанности

Круг обязанностей подавляющего большинства мотористов в соответствии с ЕКТС заключается в контроле над поддержанием нормального функционирования двигателя, они выполняют ремонт осмотр смазку и запуск движков. Профессиональные мотористы устанавливают методы определения неисправностей и правила ухода за двигателем.

Читайте также:  Ремонт винтового домкрата бутылочного типа

Следует отметить следующие разновидности мотористов с разной специализацией:

  • моторист разных типов агрегатов и оборудования;
  • специалист по двигателям разнообразных транспортных средств;
  • слесарь-моторист;
  • автомеханик с обязанностями моториста;
  • моторист-рулевой;
  • автослесарь, обслуживающий легковые и коммерческие ТС;
  • моторист цементировочного агрегата и бетоносмесительных установок;
  • токарь-моторист;
  • дизелист;
  • машинист;
  • компрессорщик;
  • моторист-электрик;
  • моторист-эксперт;
  • вахтенный.

Это далеко неполный перечень специализаций и работ, которые имеют отношения к профессии моториста.

Знания и навыки

Чтобы выполнять свои профессиональные обязанности, моторист должен знать следующее:

  • особенности ремонта двигателя;
  • правила проведения технического осмотра моторов;
  • тонкости смазывания элементов и деталей двигателя;
  • основные правила консервации и расконсервации мотора.

Этот работник должен уметь корректно, грамотно и безопасно запускать моторы в любое время года при любых погодных условиях. Вне зависимости от выбранной специализации любой моторист должен обладать таким личными характеристиками, как:

  • выносливость, хорошая физическая подготовка – в ходе выполнения должностных обязанностей этому специалисту приходится часто иметь дело с тяжелыми деталями и фрагментами мотора, поэтому от него требуется крепкое здоровье и хорошая подготовка;
  • быстрота реакции – при выходе из строя какого-либо элемента специалист по ремонту моторов должен как можно быстрее реагировать на это и делать необходимые для урегулирования ситуации действия;
  • моторист должен обладать хорошим вестибулярным аппаратом, так как обычно этим людям приходится работать в нетрадиционных условиях, например, при сильной качке на море;
  • чтобы четко координировать все свои действия, понадобится хороший глазомер и точность;
  • необходимо заметить, что моторист всегда работает как член одной большой команды, именно поэтому, отбросив на задний план свои амбиции и самолюбие, этот работник должен быстро и предельно точно исполнять любые поручения руководителя, чтобы не подвести весь рабочий коллектив;
  • кроме того, коллеги будут требовать от него вежливости и коммуникабельности.

Образование

В этой сфере большую роль играет образование. Дело в том, что хорошим специалистом-мотористом можно стать, только проработав не менее 5–10 лет в этой сфере. В ходе выполнения работ специалист будет сталкиваться с мелочами, о которых он должен иметь хотя бы теоретическое представление. Однако одни только теоретические знания, никак не подкрепленные опытом по специальности, в этой сфере не котируются.

Чтобы получить профессию моториста, будет вполне достаточно обучения в среднем специальном учебном заведении, например, в техникуме. Кроме того, человек, имеющий опыт в выполнении обязанностей рабочего, всегда может повысить свою квалификацию и пройти переподготовку на специальных курсах, которые проводятся в учебно-производственных центрах. Как правило, в задачи обучения входит выпуск специалистов, полностью готовых к осуществлению работ по ремонту и обслуживанию моторов.

Большое внимание на таких занятиях уделяется строению механической части мотора, но и некоторые смежные области знаний обязательно затрагиваются в том объеме, который нужен для принятия решений и осуществления качественного ремонта двигателя. Мотор любого механизма является довольно сложным агрегатом, который требует к себе особого подхода. Чаще всего он представляет собой глубокую связку механики и электроники, именно поэтому данные направления особенно скрупулезно изучают на любых курсах. А так как при работе с моторами принципиальное значение имеет точность контролируемых размеров элементов и зазоров в парах трения, которые порой лежат в области сотых долей миллиметра, то курсы мотористов еще обязательно обучают правилам корректного выполнения измерений.

В целом, обучение делятся на практическую и теоретическую части. Теоретическая предполагает изучение следующих вопросов:

  • общее устройство мотора;
  • диагностика состояния механической части двигателя;
  • последовательность проведения ремонтных работ;
  • особенность используемых инструментов и приспособлений;
  • часто встречающиеся неисправности механической части двигателя.

На практике более останавливаются на таких направлениях, как:

  • разборка мотора и особенности данного процесса;
  • дефектовка – то есть выполнение всех контролируемых замеров, определение ремонтопригодности двигателя и возможности использования деталей мотора для осуществления его дальнейшей эксплуатации;
  • определение базовых требований к ремонтным работам;
  • контроль качества работы сторонних организаций по ремонту мотора;
  • сборка двигателя.

Важно! Квалифицированный моторист в России имеет все шансы трудоустроиться и получать зарплату на уровне 90–100 тыс. руб.

Источник

Оцените статью