- Сервисы для электромобилей. Полный список
- Сервисы для электромобилей
- Москва
- Ремонт и техническое обслуживание электромобилей
- Сертификация авто и техническое обслуживание: как они взаимосвязаны?
- Какие услуги по обслуживанию электромобилей предлагают в СТО?
- Ремонт и обслуживание электротранспорта
- Сервис и ремонт электромотоциклов
- «Да в нем нечему ломаться!» Как ремонтируют электромобили
Сервисы для электромобилей. Полный список
Сервисы для электромобилей становятся тем актуальней, чем больше становится самих электромобилей. То, что сейчас наблюдается в мировой автоиндустрии назвать иначе как новая авто революция пожалуй нельзя. Целы страны, такие как Китай например, приняли за свою внутреннюю политику переход на транспорт с альтернативным топливом. Наилучшей альтернативой на данный момент является электроэнергия. Всё больше и больше автопроизводителей выпускает электроавтомобилей.
Чем больше становится электроавтомобилей, тем актуальнее вопрос как и где их обслуживать. В отличии от традиционных автомобилей, с двигателем внутреннего сгорания, электроавтомобили имеют более простую конструкцию и соответственно меньше механически трущихся частей. Кроме того электроавтомобили способны возвращать часть энергии при торможении, не задействуя тормозные механизмы. Соответственно тормозная система намного меньше используется и имеет более долгий срок службы.
Тем не менее сервисы для электромобилей должны быть, так как регламентные работы все равно необходимо проходить даже на электромобилях. У нас в России пока не так много специализированных сервисов по ремонту электромобилей. Тем не менее существуют клубные сервисы для электромобилей и частные мастерские.
На данной странице мы попробуем максимально полно собрать для вас информацию о сервисах где можно отремонтировать свой электромобиль.
Сервисы для электромобилей
Москва
- Группа компаний “ЭЛЕКТРОМОБИЛИ” помимо сервиса занимаются и продажей электромобилей.
- «Электродрайв»сервис и продажа электромобилей
- Бош Авто Сервисремонт электромобилей
- Electric Motors Clubпродажа и сервис электромобилей
- MOSCOW TESLA CLUBпродажа и сервис
Список сервисов электромобилей будет постепенно дополняться. Читайте последние новости электромобилей
Источник
Ремонт и техническое обслуживание электромобилей
Как и автомобиль с ДВС, транспортное средство на электротяге имеет свои особенности в обслуживании. Перечень работ при каждом ТО указывается в сервисной книге конкретной модели авто.
Станции техобслуживания в Беларуси недостаточно развиты, но обслужить электрический автомобиль уже можно во многих сервисах.
Компания Westmotors не только помогает выбрать и доставить электрокар из США в РБ, но и советует проверенные СТО, которые сделают ремонт электромобилей в Минске, подберут подходящие запчасти и детали.
Сертификация авто и техническое обслуживание: как они взаимосвязаны?
У электрический авто имеет некоторые нюансы в содержании и ремонте. В «регламенте» к каждой конкретной модели установлен перечень работ ТО. Обслуживание доступно уже сейчас во многих сервисах, однако это ещё недостаточно развито.
Компания WestMotors сотрудничает с СТО во многих странах СНГ, поэтому если возникла необходимость в ремонте, то мы мы готовы помочь вам. Список проверенных СТО сократит время на поиски и сохранит спокойствие.
Какие услуги по обслуживанию электромобилей предлагают в СТО?
- проверят высоковольтную батарею. По ее состоянию можно узнать количество полных и быстрых циклов зарядки и сколько «плохих» ячеек в модуле, чтобы провести их замену. Средний срок эксплуатации аккумулятора –8 лет, если использовать в регионах с умеренным климатом без температурных скачков. Если электромобиль был в холодных (или жарких) странах, то срок службы от 5 до 6 лет, после чего нужен ремонт или замена изделия.
- доработают оптику. В электрокаре установлены галогеновые лампы, которые потребляют много энергии при этом плохо светящиеся. Решить проблему можно, установив линзованный ксенон, который дает более яркий свет, при этом снижает нагрузку на автомобиль.
Кроме этого, сотрудники расскажут о бортовой электронике – это единственный компонент «зеленого» электромобиля, требующий внимания и бережной эксплуатации. Стоимость электроники трудно назвать бюджетной, поэтому «читать» ее показания нужно в специализированных сервисах и только лицензионным ПО.
Есть вопросы? Смело связывайтесь с нашей компанией для консультации.
Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?
Подбор и проверка транспортных средств
Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.
Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.
Торги на аукционах
Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.
Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.
Внушительный опыт работы
За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.
Экономия на транспортировке
В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.
Своевременная доставка авто
Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.
Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.
Работа по договору
Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.
Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.
Помощь с растаможкой
Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.
Источник
Ремонт и обслуживание электротранспорта
Наш сервисный центр электромобилей и электротранспорта работает для того, чтобы Вы могли комфортно проходить гарантийное обслуживание, устранять поломки или механические повреждения ваших транспортных средств. Сотрудничество непосредственно с производителями позволяет нам получать оригинальные комплектующие по приемлемым ценам, благодаря чему мы можем предложить клиентам оптимальные условия по широкой линии производителей.
Сервис и ремонт электротранспорта в Москве
Наша компания – одна из немногих в Москве, способная предложить full service обслуживания электротранспорта. Наши мастера способны исправить поломки любой сложности, а также на все выполняемые работы предоставляется гарантия, срок которой зависит от рода ремонтных работ.
Существует несколько объективных причин обратиться именно к нам, основными из которых являются:
- Наличие современной технической базы, позволяющей в кратчайшие сроки выполнять диагностику, ремонт или замену вышедшей из строя детали.
- Большое количество комплектующих в наличии, а также возможность заказа по приемлемой цене.
- Все мастера обладают огромным опытом работы, а также систематически проходят курсы повышения квалификации. Их знания и навыки полностью соответствуют стандартам.
Для получения дополнительной информации по любому интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться к нам по указанному на сайте номеру телефона или же лично посетить центр.
Сервис для электромобилей в Москве
Основная специализация сервисного центра компании – это ремонт и обслуживание электромобилей Тесла, так как мы являемся первой компанией в России, кто начал продажи и обслуживание современного электротранспорта: начиная электрическими самокатами заканчивая премиальными гольф карами и даже электрическими междугородними рейсовыми автобусами. Лидирующей компетенцией является обслуживание автомобилей Тесла. Не смотря на невероятное качество электротранспорта этой марки, ремонт узлов и агрегатов Теслы, чаще всего, требуется после ДТП.
В отличие от классических транспортных средств, в электромобилях нет необходимости постоянно менять масло, топливные и воздушные фильтры, так как в силу конструктивных особенностей и иных принципов работы, обслуживание электротранспорта имеет существенное отличие от обслуживания бензиновых, дизельных транспортных средств, а также работающих на сжиженом газе.
Помимо специфичных услуг ремонта и обслуживания, мы предлагаем кузовной ремонт автомобилей марки Тесла, которой может быть выполнен исключительно качественно в нашем сервисном центре, так как для этого необходимы не только навыки, но и специальное оборудование, а также запасные детали. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина выглядела так, словно только выехала с салона, то Вы пришли по правильному адресу.
Наш сервис обслуживания электротранспорта и марки Тесла – это высококлассное обслуживание современного автомобиля. Гибкая и прозрачная ценовая политика, а также индивидуальный подход к каждому клиенту – это основные принципы работы нашей компании, благодаря которым за годы работы нам удалось заслужить положительную репутацию на рынке. Ремонт Тесла в Москве выполняется в кратчайшие сроки, а наши цены Вас приятно удивят.
Любые детали Tesla в наличии:
- кузовные запчасти,
- АКБ 12V,
- АКБ 400V
- АКБ 350V,
- детали подвески,
- шины и диски,
- зарядные устройства
- и др.
В нашей компании Вы можете произвести:
- обновление прошивки
- диагностику технических узлов
- диагностику электронных систем
- сход-развал
- плановое ТО
Сервис и ремонт электромотоциклов
Услуга по ремонту и облуживанию электрических мотоциклов также становится всё более востребованной в Москве, так как с каждым годом увеличивается количество подобных транспортных средств. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому предлагаем Вам стать нашим клиентом.
Времена, когда отремонтировать эксклюзивную технику было огромной проблемой теперь позади. Наша компания не только предоставляет полный спектр услуг, но и полностью гарантирует качество работы. Основными проблемами, возникающими с электро моциклами являются:
- Не работает запуск или торможение.
- Слишком долгий отклик системы на управление.
- Повреждение рамы или колес.
- Быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
- Увеличенное время загрузки системы.
Часто поломка очевидно, однако бывают случаи, при которых без полной компьютерной диагностики выявить первопричину неполадки достаточно сложно.
Cервис и ремонт гольфкаров
Высокий уровень профессионализма сотрудников позволил нам добиться того, что многие ведущие гольф клубы Москвы и Подмосковья являются нашими постоянными клиентами.
В связи все более трендовым по всему миру переходом на возобновляемые источники энергии, многие производители начинают выпускать автомобили без классического двигателя внутреннего сгорания, работающие при помощи электрических двигателей от аккумуляторов. Откройте для себя мир инновационного транспорта, пришедшего к нам из фантастических фильмов. Ультрасовременные технологии все стремительней в повседневную жизнь и мы делаем все возможное, чтоб сделать это доступно и комфортно каждому. Предлагаем вам изучить наш каталог электромобилей и транспортных средств, работающих от аккумуляторных батарей.
Наши специалисты осуществляют выезд в любую точку России и СНГ.
АДРЕС
г. Москва » Мирус Авто»
ул. Горбунова 12, к.2, ст.5
ТЕЛЕФОН
+7(495) 128 06 00
+7 (916) 314 44 80
EMAIL:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Группа компаний «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ»
- Поставка электротранспорта ведущих производителей на российский и международный рынок.
- Сервисное, гарантийное обслуживание и ремонт.
Источник
«Да в нем нечему ломаться!» Как ремонтируют электромобили
Где заряжаться? — это лишь первый из вопросов, который возникает при желании купить электромобиль. Второй вопрос — где его ремонтировать? Оказывается, в Минске уже работают СТО, которые специализируются как раз на электромобилях. Мы узнали, какие есть секреты у машин без ДВС.
Не стоит пугаться полуразобранной Tesla. На СТО ее планируют серьезно модифицировать, машина в работе
Во дворе СТО «Вади-Авто» — больше десятка машин. Среди них несколько Tesla, аварийный Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Возле ворот в ремзону стоит электросамокат. Похоже, в рамках одной СТО электрификация идет полным ходом.
— Да, сотрудники постепенно пересаживаются на электромобили, — улыбается Вадим Шут, участник электропробега в Мурманск и директор СТО, — а сам я уже много лет являюсь фанатом электротранспорта, пересадил на «электрички» всю семью. Когда я начал заниматься электромобилями, мне сотрудники говорили: «Вадим Александрович, останемся без работы». На самом деле одним ремонтом электромобилей не заработаешь. И не только потому, что у нас их пока мало — они действительно редко ломаются.
Поначалу станция специализировалась на автомобилях французской марки. Но три года назад проснулся интерес к электромобилям. Все строилось на собственном энтузиазме, потому что еще несколько лет назад электромобиль был настоящей экзотикой. А уж говорить о каком-то опыте ремонта не приходилось.
— Моим первым электрокаром был Opel Ampera. Когда я пригнал его, мы полностью разобрали машину, чтобы посмотреть, что там и как. На ней мы экспериментировали и учились. Оказалось, что по подвеске машина очень похожа на Chevrolet Cruze. Бензиновый двигатель тоже стандартный. А вот у того же Nissan Leaf все свое. Подобрать с других моделей можно какой-нибудь пыльник ШРУСа или другие мелочи. Но в целом автомобиль имеет в большинстве оригинальные детали.
Так выглядит блок батарей Opel Ampera
Так как Opel Ampera (Chevrolet Volt) — это электрокар с увеличенным пробегом, то там наряду с электромотором стоит обычный ДВС, который вращает генератор и заряжает аккумуляторы. Ресурс у этого двигателя очень большой. Работает он практически без нагрузки. Но что будет с мотором, если упорно ездить только на электричестве?
Вадим говорит, что мотор все равно периодически работает. Зимой, когда температура опускается ниже -5 градусов, двигатель заводится, прогревается до рабочей температуры и снова глохнет. Все эти манипуляции автомобиль проводит самостоятельно. Масло там меняется гораздо реже, чем на обычном авто, так что даже здесь владелец такого электрокара экономит на регулярном обслуживании.
— Основная проблема бывает по кузовным запчастям, очень долго идут детали — до двух месяцев. Но это если речь идет о новых. Подержанные запчасти с разборок кое-где есть в Беларуси, везут их из Европы и даже Украины, — рассказывает Виталий, специалист СТО.
А вот с запчастями на Tesla проблем вообще нет. С этой маркой СТО работает плотно. На День независимости во время гонок Time Attack пилот не вписался в поворот и врезался в бордюр. Оказались сломаны задние рычаги, амортизатор, расколот тормозной диск. Машину сделали буквально за три часа. Компания Вадима занимается поставками запчастей для Tesla, основные позиции всегда есть на складе.
А вот с мнением о том, что вся подвеска Tesla идентична Mercedes W211, специалисты не согласны. Оказывается, это далеко не так.
— Да, если положить рядом две детали, например рычаги, они будут очень похожи. Но из-за специфической развесовки и большей массы там поменяли все. Детали отличаются на пару-тройку миллиметров. Причем, как ни странно, как раз на Tesla рычаги не такие массивные. От Е-класса на Tesla S подходит только задняя стойка стабилизатора. Я бы даже сказал, что подвеска больше похожа на «Ягуар XF». А вот задние суппорты и колодки можно подобрать от… Subaru, — говорит Виталий.
Проблемное место у этих машин — суппорты, потому что тормоза задействуются редко. Закисают, надо делать профилактику, чистить. Ну или периодически пользоваться тормозами. На Chevrolet Volt Виталия уже 200 тысяч пробега, а диски и колодки еще родные стоят. Там едва заметны следы износа.
Батарея на Tesla очень хорошо защищена. Она упрятана под днищем и укрыта алюминиевым листом толщиной почти сантиметр. Так что даже если наскочить на что-то, то машина просто проскользит на днище, а батарея останется целой.
Так выглядит подкапотное пространство Tesla S. Передние лонжероны — съемные
— Кузов у Tesla полностью алюминиевый, очень легкий. С алюминием у нас уже умеют работать, специалисты по сварке есть. Если машина была бита в переднюю часть, несложно отремонтировать. Лонжероны передние на заклепках, легко снимаются. Так что если основная силовая структура кузова не нарушена, все ремонтируется, — рассказывает Вадим.
На мощных модификациях Tesla Performance возникает еще одна проблема. Из-за избыточной мощности ломает шестерни в редукторе. От быстрых стартов изнашивается палец, на котором держится шестерня. Но этот узел научились не только менять, но и ремонтировать. Вытачивают новый палец, шестерни, и машины успешно ездят дальше.
Еще одна операция, которую можно провести на электромобиле — увеличить запас хода, добавив секции к батарее. В среднем увеличить пробег с 300 до 500 км обойдется где-то в 6 тысяч долларов.
— Но тут есть такой нюанс. Машина с батареей 60 кВт стоит около 50 тысяч долларов. А 90 кВт — минимум тысяч 75. Поэтому добавить пробег выйдет дешевле. То есть выгоднее купить автомобиль с батареей меньшей емкости и увеличить ее, — рассказывает Виталий.
В старых моделях Tesla выходил из строя графический ускоритель, он банально перегревался, и в результате отключалась приборная панель. Но это легко исправляется заменой. Да и сам производитель улучшил охлаждение этого элемента.
Ближайший сервисный центр Tesla, который поддерживает гарантию, находится в Берлине. Но некоторые предпочитают обслуживать свои машины в Минске. Вадим говорит, что у них есть все необходимое оборудование и программное обеспечение. Не было ни одной машины, чтобы уехала непобежденной.
— Электромобиль в обслуживании — несложное устройство. Например, владельцы Chevrolet Volt сами русифицировали меню, научились перепрограммировать батарею. С Tesla сложнее, но и ее смогли русифицировать. Наверное, поэтому ремонт электрокаров — не бизнес, а пока просто увлечение.
Источник