- МУЛЬТИСЕРВИС
- Ремонтная мастерская
- 8(985) 331-52-36
- Багетная мастерская
- 8(495) 960-55-59
- Ремонт вязальных машин
- Износ деталей вязальных машин
- Мастер по ремонту вязальных машин
- Вязание на машине
- Мастер по ремонту вязальной машины тойота
- Мастер по ремонту вязальной машины тойота
- Ремонт вязальной машины своими руками
- 1. Отбойные зубья должны располагаться параллельно
- 2. Забоины на ребрах игольницы приводят к заклиниванию каретки
- 3. Направляющие рельсы каретки должны быть строго параллельными
- 4. Регулировка нитевода вязальной машинки
- 5. Пряжа может вырабатывать канавку на нитеводе
- 6. На рабочих гранях клиньев образуются впадины
- 7. Щетки на каретке открывают язычки иголок
- 8. Иглы вязальной машины должны быть в идеальном состоянии
МУЛЬТИСЕРВИС
Ремонтная
мастерская
8(985) 331-52-36
Багетная мастерская
8(495) 960-55-59
Ремонт вязальных машин
Износ деталей вязальных машин
В процессе эксплуатации бытовой техники рано или поздно происходит износ отдельных деталей и узлов. Детали вязальных машин также подвержены износу из-за нагрузки на её рабочие узлы. Поломка устройства может быть следствием самых разных причин. Одна из основных — износ деталей, которые в процессе работы истираются, теряют свою прочность, упругость. В большинстве случаев при такого рода неисправности ремонт заключается в настройке и замене вышедших из строя комплектующих. Мы осуществляем замену деталей вязальных машин на новые, оригинальные запчасти высокого качества. Это позволит прибору прослужить еще столько же, если не больше, без необходимости ремонта.
Из-за этого и ряда других дефектов ручные вязальные машины начинают давать сбои или же качество вязки теряется вовсе. Могут возникать пропуски петель или, наоборот, их чрезмерное вытягивание, что не только портит внешний вид изделия, но и не гарантирует требуемого качества.
Любые из возникших дефектов при работе вязальной машины должны быть устранены. Только опытным мастерам под силу выполнить эту скрупулезную работу. В нашей мастерской работают именно такие мастера, знающие все тонкости ремонта вязальных машин и способные диагностировать и устранить любую неполадку. Хорошо, если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин. А что делать, если в Вашем городе такого мастера не найти днём с огнём? Возможно Вам поможет консультация опытного специалиста.
Мастер по ремонту вязальных машин
Часто у вязальной машины сбиваются настройки, вследствие чего теряется должное качество вязки. В этом случае осуществляется не ремонт как таковой, а регулировка настроек вязальной машины для возвращения ей требуемого качества работы.
Наша мастерская работает с любыми типами и моделями вязальных машин.
У нас вы получите профессиональное обслуживание и качественное выполнение ремонта. Вязальная машина — это достаточно сложное устройство, наладку её механизмов может выполнить только квалифицированный специалист. Даже минимальный «пережим» крепления любой детали может привести к заклиниванию каретки, поломке иголок и других деталей. Наши мастера владеют всеми необходимыми навыками для быстрого и качественного устранения любых неисправностей. Ремонт осуществляется с применением современного оборудования, что гарантирует высокое качество конечного результата.
Опытный специалист быстро и качественно произведёт наладку, а при необходимости и ремонт вязальной машины. Вышедшие из строя детали и узлы вязальной машины будут заменены на новые. Наши мастера настраивают вязальные машины как отечественных так и импортных производителей:
- СЕВЕРЯНКА
- НЕВА
- ЛАДОГА
- VERITAS
- TOYOTA
- ДОПЛЕТА
- ИНАЛСА
- SILVER REED
- BROTHER
- ДОПЛЕТА
- ЗИНГЕР
Можно сказать, что ремонт вязальных машин это наш конёк.
Обращайтесь к профессионалам, и тогда настройка Вашей вязальной машины продлит её «жизнь» на много лет.
Вязание на машине
Подходящими для вязания на машине являются эластичные не ворсистые (гладкие) нити с содержанием синтетического волокна не менее тридцати процентов.
Полотно из пряжи с гладкими нитями легче отпаривается, а каретка вязальной машины скользит легко и меньше засоряется. Если Вы будете использовать ворсистую пряжу, то надо быть готовым к тому, что часть ворса останется на столе или забьется в каретку, а оставшийся ворс завернется внутрь полотна и Вам придется его начесывать. Ни в коем случае нельзя использовать пряжу с содержанием ангоры более двадцати процентов. Весь процесс вязания превратится в чистку каретки, а в готовом изделии от ангоры останутся только воспоминания.
Использование пряжи с люрексом для машинного вязания делает изделие очень интересным, однако надо иметь ввиду, что люрекс должен располагаться на нити не поверхностно, а быть как бы вдавленным в нее. Если у Вас нет большого опыта в работе с вязальными машинами, то не используйте пряжу с неравномерной толщиной, например буклированную или с «шишечками» — процесс вязания будет непростым.
Источник
Мастер по ремонту вязальной машины тойота
Добрый день, уважаемые коллеги по вязанию! У меня беда и , возможно, я сама до этого довела! У меня тойота 858, несколько лет вязала немного, но на самодельных планках ( почему-то и не знала, что китайцы продают). Сейчас купила нормальные подходящие планки для сильвера. Вяжет хорошо, но при попытке работать с перфокартой выдвигаются все иглы, а не по рисунку((( это первыя проблема.
А вторая в том, что чем больше ставлю толщину пряжи, тем быстрее начинает каретка скрежетать по металу, на «10» вообще на втором ряду застревает и не идет(((.
Очень прошу помощи, с удовольствипм бы а мастеру обратилась, знаю что есть, но контактов нафти не могу. Калининград, откликнитесь!
Добрый вечер,
Нужен совет ( помощь), может уже кто-то сталкивался с подобной проблемой.
У меня brother 892. Проблема с кнопкой для жаккарды/ Панча. По инструкция для вязания жаккарда нажимается только верхняя часть кнопки, для панча обе ( вся кнопка). Не могу включить для жаккарда. Включается только полностью и конечно вяжет панч. Они как-будто намертво скцепились. Что делать? Возможно это как то исправить?
Источник
Мастер по ремонту вязальной машины тойота
Irina5589 , 302108 Сергей Григорьевич
Здравствуйте девочки, у меня проблема с основной кареткой машина Silver Reed SK840/SRP60N,проблемма в карете заключается в том что не вяжет никакие виды переплетений, кроме чулочки, нужен электронщик кто посмотрел бы датчики в ней, очень похоже что они перегорели.Я из Самары может кто подскажет куда обратиться? . ))))))))☺☺😅😅
Девочки кому еще актуально, могу порекомендовать мастера, но только из Новосибирска, Владимир 89237007883.
Добрый день! Может кто знает, есть ли мастер по настройке или наладке вязальной машины тойота в Тульской области?
Катюшка163, посмотрите почту.
oven1704, телефон мастера 302108 Сергей Григорьевич
Будьте добры проверьте номер телефона мастера в ПЕтрозаводске. Отвечает оператор , что номер неправильный.Спасибо
Подскажите пожалуйста мастера в Донецке, Макеевке
Вероничка-лисичка, мастер в Москве Андрей Николаевич 8-9166110517
Здраствуйте, Машина silver 840 сначала грелась каретка, потом перестал реагировать правый датчик, подозреваю что сгорел. Нужен мастер по ремонту в Украине , укого есть такой поделитесь контактами пожалуйста.
Отчитываюсь.Разобрала каретку , почистила спиртом ,еще не собрала но в интерактиве датчики работают исправно. надеюсь я ее вылечила.
Добрый день!
Очень ищу мастера в Воронеже. Может, у кого-то есть контакты?
[Кайя, напишите какая у вас машинка.,
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Делаю набор обвитием ниткой в 4 конца , навешиваю гребёнку, прохожу первый ряд и каретка кромсает одну из ниток. Почему это может быть? Получается так и на 3 плотности, и на 4, и на 5. Машина Brother 893. Хочется край потуже, чтобы каретку робот запустить дальше для вязания резинки и этот один ряд всё портит. Мохнатый край получается именно после навешивания гребёнки.Спасибо кто откликнится.
Источник
Ремонт вязальной машины своими руками
Ремонт вязальной машины — это дело сложное и под силу только опытному мастеру. Хорошо, если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин. А что делать, если в вашем городе такого мастера не найти? Вся надежда на интернет или книгу, где есть раздел, посвящённый ремонту вязальных машин. Но такую книгу не так-то просто купить, а главное понять.
Терминология, используемая в техническом описании устройства и эксплуатации вязальных машин, буквально режет слух. А уж уловить смысл содержания этой книги может вообще только специалист. Мы предлагаем вам несложные и простые общие рекомендации по ремонту вязальной машины типа Нева, Нева- 2, Нева- 5, Северянка, Веритас. Их можно использовать, если ремонт вязальной машинки нужно сделать самостоятельно.
1. Отбойные зубья должны располагаться параллельно
Игольницы должны быть установлены так, чтобы отбойные зубья (металлические пластины на краю машины) были параллельны по всей длине машины и между ними был один и тот же зазор.
В зависимости от конструкции машины он может быть разным, но для машин 5-го класса (Нева, Веритас, Северянка и подобные) он равен 3,8 мм. Это не значит, что вам нужно с линейкой промерять все зубья. Просто, при поиске причины неисправности вашей вязальной машины, обратите на это внимание.
Проверьте, все ли зубья ровные (не погнутые) и все ли они расположены строго горизонтально. Возможно, один из них и был причиной сбоя работы вязальной машины.
2. Забоины на ребрах игольницы приводят к заклиниванию каретки
Наличие забоин на ребрах игольницы не допускается, это приводит к заклиниванию каретки и поломки иглы. Если имеется такой дефект на одном из участков, например, центральной части игольницы, то его можно переставить на край, поскольку игольница набирается из сегментов под 20 игл. Изношенный участок, переставленный на край игольницы, будет использоваться лишь при вязании полотна на всю ширину игольницы.
3. Направляющие рельсы каретки должны быть строго параллельными
Направляющие, (длинные металлические полоски) по которым перемещается каретка, должны быть параллельными между собой и одновременно параллельно по отношению к верхнему краю отбойных зубьев игольницы. На этот момент стоит обратить особое внимание, поскольку иногда причиной заклинивания или тугого хода каретки является именно эти направляющие.
Бывает так, что машина падает со стола, или вам при замене иглы пришлось ослабить их крепление (они крепятся длинными винтами с гайками). После затягивания этих креплений каретка начинает клинить в этом месте или вообще не проходит этот участок. Значит, положение направляющих сбито или вы перетянули крепление. То есть, слишком сильно прижали эту пластину к игольнице. Кроме того, не забывайте периодически смазывать эти рельсы небольшим количеством масла.
4. Регулировка нитевода вязальной машинки
Регулировка нитевода, (глазок в каретке, куда прокладывается нитка) производится по трем направлениям: по центру зазора между игольницами; по высоте; по боковому положению вдоль зазора.
При вязании полотна на двухфонтурных машинах отверстие нитевода должно находиться под центром зазора, на равном расстоянии от игл или отбойных зубьев игольниц.
При вязании на однофонтурных машинах нитевод устанавливается как можно ближе к крючкам игл.
5. Пряжа может вырабатывать канавку на нитеводе
Нить в процессе работы вырабатывает канавку на нижнем конце нитевода, что приводит к сбросу петель, обрыву нити и образованию «лохматых» краев полотна.
Можно отшлифовать торец нитевода и отрегулировать его положение.
Шлифовать нужно аккуратно очень мелкой абразивной бумагой, не оставляющей царапин.
Если невозможно устранить канавку шлифованием, попробуйте изготовить и установить на верхней части каретки планочку с прорезью для направления нити в нитевод.
6. На рабочих гранях клиньев образуются впадины
В процессе работы клинья каретки изнашиваются и на рабочих гранях образуются впадины, которые вызывают поломку игл, износ игольницы и тяжелый ход каретки. Незначительный износ можно исправить шлифовкой. При этом нельзя нарушать симметричность их расположения на основании каретки, иначе будут происходить частые сбросы петель.
Шлифовку нужно проводить мелким напильником только вдоль грани клина, а не поперек. Поперечная шлифовка лишь увеличит силу трения пяток игл на этом участке и шума во время работы машинки станет еще больше.
После шлифовки клиньев необходимо их рабочие грани зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.
Вообще, все детали вязальной машины должны быть гладкими, ровными и не иметь никаких шероховатостей.
Сильно изношенным клиньям, к сожалению, никакой ремонт вязальной машины не поможет и их необходимо только менять.
7. Щетки на каретке открывают язычки иголок
Щетки на каретке, предназначены для открывания язычков игл. Впрочем, на многих современных бытовых вязальных машинах используются другой механизм, например магниты. Но, у вязальных машин типа Нева-2 именно щетки поднимают язычки игл, что крайне неудобно и приводит к частым пропускам. Так вот, щетки эти установлены так, чтобы щетина не касалась нитевода, но слегка касалась игл и располагалась по отношению к их стержням под небольшим углом.
Щетина щеток должна быть густой, ее подрезают таким образом, чтобы короткий ворс был обращен к нитеводу и не попадал в отверстие нитевода. Корпус, держащий ворс щеток не должен задевать головок игл.
8. Иглы вязальной машины должны быть в идеальном состоянии
Иглы вязальной машины должны быть в идеальном состоянии и хорошо отполированы. Даже после того, когда вязальная машина долго стояла без дела, провяжите несколько десятков рядов пряжи, отшлифуйте ниткой их слегка и после этого приступайте к вязанию вашего изделия.
Язычки игл должны свободно и легко подыматься, а опускаясь, плотно прилегать к крючку иглы.
Пятки игл не должны быть погнутыми или сдвинутыми, а точно находиться в одной плоскости со стержнем иглы.
Иглы должны легко двигаться в своих пазах, не застревать и тем боле не заклинивать.
Следите за чистотой пазов, иногда прочищая их от очесов и пыли.
Размеры игл должны соответствовать размерам, указанным в инструкции по эксплуатации и ремонту вашей вязальной машины.
Если вам приходится выполнять ремонт вязальной машины своим руками, помните, что вязальная машинка устроена довольно просто. Главное, постарайтесь вначале понять принцип ее работы. Разобраться, как работает каретка, какой рычаг и для чего предназначен и т.д. Когда вы изучите, как работает вязальная машина, вы увидите, что все ее «поломки» связаны лишь с «тонкой» регулировкой, а также затяжкой различных креплений.
Никогда не разбирайте вязальную машину полностью. Учтите, что даже два высших инженерных образования не смогут заменить многолетний опыт мастера по ремонту вязальных машин.
Как устроена и работает вязальная машина
Для того, чтобы понять, как выполнить ремонт вязальной машинки нужно как минимум, разобраться как она устроена. Понять, для чего нужна та или иная деталь, как образуется трикотажное полотно. Практически все вязальные машины имеют одинаковый принцип образования чулочного переплетения, на основе которого выполняется ряд других переплетений.
Вязание на машине без неполадок
Вязальная машина представляет собой три основных элемента: нитки, вязальные иглы и каретку. Также как в ручном вязании: нитки, спицы и руки вязальщицы. От того, какие вы применяете нитки, зависит то, как иглы, с помощью каретки, будут вязать полотно. Первая причина появления дефектов вязания заключается в неправильном подборе пряжи для вязания.
Какую купить б/у вязальную машину?
Современная вязальная машина с электроприводом и компьютерным управлением стоит дорого. У нее фантастические возможности для творчества и предназначена она скорее для опытных вязальщиц. Если вы только начинаете учиться вязать, подберите вязальную машинку более простой и недорогой модели. Можно купить даже б/у вязальную машинку, например Тойота КС-858.
Вязальная машина Нева-5
Эта модель вязальной машинки может выполнять различные виды переплетений, узоры. Устройство ее несложное и ремонт вязальной машинки выполнить проще. К тому же, для нее можно купить запчасти. Идеальная машинка для начинающих учиться вязать.
Вязальная машина Северянка
Вязальная машина Северянка очень проста в эксплуатации. Эта вязальная машинка имеет очень простое устройство и поэтому возможности ее ограничены. Однако, для начинающих такая вязальная машинка вполне подойдет. Тем более, что купить ее можно совсем недорого и если понадобится выполнить ремонт вязальной машины, то можно попробовать сделать его своими руками.
All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project
У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.
Источник