- О компании
- Подразделения Master Service
- Рулевое управление
- Электрика. Климат. Механика
- Оборудование
- Представительства
- О нас
- Автосервис в Пушкине «МАСТЕР-СЕРВИС»
- СТО Мастер-Сервис оборудовано всеми средствами защиты:
- Фотогалерея
- 3D панорама СТО
- Сертификаты
- Наши правила
- 1. Общие положения
- 1.1. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
- 1.2. При оказании услуг Исполнитель руководствуется следующими нормативными документами:
- 1.3. Отношения между Исполнителем и Заказчиками – юридическими лицами, регулируются договором между ними.
- 2. Порядок приёмки автомобиля в ремонт и выполнения работ
- 2.1. При наличии возможности оказать заказанную услугу, Заказчик и Исполнитель заключают договор в виде Заказа, в котором указывается:
- 2.2. При оформлении Заказа Заказчиком предъявляются следующие документы:
- 2.3. Заказчик имеет право присутствовать на СТО во время ремонта своего автомобиля в специально оборудованной комнате для клиентов. Нахождение Заказчика в ремонтной зоне без разрешения мастера, в целях обеспечения безопасности, ЗАПРЕЩЕНО.
- 2.4. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
- Автосервис Краснодар.
- Автосервис «Мастер» ремонт автомобилей в Краснодаре
- Тех.обслуживание на нашем СТО — гарантия качества
- Диагностика и оценка автомобиля перед покупкой
- Краткий прайс услуг автосервиса «Мастер»
- Автосервис в Краснодаре — пять причин выбрать нас
О компании
Master Service успешно развивается в сфере обслуживания автомобильного транспорта. Основные направления компании – производство оборудования и специнструмента, реализация автозапчастей, оказание ремонтно-диагностических услуг.
Подразделения Master Service
Рулевое управление
- Оптовая и розничная продажа рулевых реек (механических, с ГУР, с ЭУР), насосов (ГУР/ЭГУР), рулевых редукторов, рулевых колонок с EPS, тормозных суппортов и комплектующих (валов, сальников, колец из резины и пластика, пыльников, втулок и пр.) для комплексного ремонта агрегатов. В наличии оригинальные автозапчасти, а также продукция ТМ «MSG», «MSG rebuilding», «Emmetec», «STS».
- Реализация специнструмента и диагностических стендов для техобслуживания узлов рулевого управления. Производство ТМ «MSG equipment».
- Услуги по диагностике/ремонту/промывке систем рулевого управления и тормозных систем.
Электрика. Климат. Механика
- Оптово-розничная продажа компрессоров автокондиционеров, а также комплектующих к ним. В наличии оригинальные автозапчасти, а также продукция ТМ «MSG», «MSG rebuilding».
- Услуги по диагностике/ремонту/установке стартеров и генераторов, кондиционеров, турбокомпрессоров, отопителей.
Оборудование
- Продажа стендов и тестеров для диагностики, ремонта, промывки:
- Для диагностики рулевого управления
- Для диагностики стартеров и генераторов
- Для диагностики амортизаторов
- Для диагностики автокондиционеров
- Оборудование для механической обработки деталей
- Слесарная мебель и оснастка
- Продажа специализированного инструмента для быстрого безопасного ремонта и наладки агрегатов.
Оборудование и специнструмент помогают повысить скорость и эффективность обслуживаемых систем и механизмов.
Производитель – ТМ «MSG equipment».
Представительства
На сегодняшний день компания Master Service имеет 7 филиалов в разных уголках России:
- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, – офис, склад;
- Ростов-на-Дону, Белгород, Краснодар, Новосибирск – офис, склад, специализированная СТО.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефонам, указанным на странице «Контакты».
Источник
О нас
Автосервис в Пушкине «МАСТЕР-СЕРВИС»
ООО «Мастер Сервис» более 20 лет работает на рынке по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта.
Автосервис занимает более 1000 м2, имеет 13 постов, 10 автоподъемников грузоподъемностью до 3,5 тонн.
Наличие собственного склада запчастей позволяет сократить время ожидания ремонтных работ и избавить клиента от траты времени на самостоятельный поиск и подбор запасных частей.
Все оборудование проходит необходимую поверку и своевременное техническое обслуживание, что повышает безопасность проводимых работ и их качество.
Отдельно стоит отметить, что на СТО имеется 3D стенд сход-развал HOFFMAN, который рассчитан на обслуживание длиннобазных автомобилей длиной до 5 метров и весом до 3.5-х тонн.
Каждый авто, при заезде в ремонтную зону проходит технологическую мойку.
Общий штат сотрудников более 35 человек, при этом средний стаж работы мастеров в нашей компании — 10 лет. Визитной карточкой для клиентов является качество наших работ, гибкая система ценообразования, чистота и порядок в ремонтной зоне и на рабочих местах, а так же доброжелательный, внимательный прием нашими Администраторами, что в комплексе дает возможность выстраивать доверительные отношения с постоянными клиентами и привлекать новых. Сотрудники компании регулярно проходят обучение по повышению квалификации у наших партнеров и поставщиков.
Находится наш Автосервис в Пушкине по адресу: Шушары, Московская Славянка, 17АВ.
- Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно!
Выходной день — 1, 2 января. - Телефоны: 8 (921) 099-8994, 8 (812) 501-9145
- e-mail: master-autoservis@yandex.ru
- Сообщество Вконтакте
- Отзывы и рейтинг на Яндекс Картах
ООО «Мастер Сервис» дает гарантию на все предоставленные работы и услуги. Политика компании направлена на долгие, взаимовыгодные отношения по работе с Юридическими лицами, ИП, а так же, автопарками, таксопарками и другими организациями.
Наш Автосервис в Московской Славянке расположен в удобной транспортной доступности для жителей Пушкина, Колпино, Купчино и поселка Шушары.
Мы всегда рады оказать качественный ремонт или диагностику Вашего автомобиля от отечественных до иномарок различных классов.
Работаем для Вас круглый год без выходных 7 дней в неделю.
На нашем СТО принимаются все необходимые меры для нашего с Вами санитарно-эпидемиологического благополучия.
СТО Мастер-Сервис оборудовано всеми средствами защиты:
- Защитные экраны;
- дезинфекция рук;
- регулярная санитарная обработка клиентской;
- разметка для соблюдения социальной дистанции клиентов;
- маски у персонала СТО.
Фотогалерея
3D панорама СТО
Для просмотра панорамы включите поддержку Flash в Вашем браузере.
СТО в Пушкине «Мастер-Сервис».
Сертификаты
Наши правила
Правила автосервиса в Пушкине “Мастер-Сервис”:
1. Общие положения
1.1. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
“потребитель” (клиент) – гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
“исполнитель” – ООО «Мастер-Сервис» – юридическое лицо, оказывающее на возмездной основе сертифицированные услуги по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту легковых автомобилей, микроавтобусов, минигрузовиков отечественного и иностранного производства разрешенной максимальной массой до 3,5т.
1.2. При оказании услуг Исполнитель руководствуется следующими нормативными документами:
- Гражданский кодекс РФ;
- Федеральный Закон «О защите прав потребителей»;
- Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001г. №290 (в редакции от 23 января 2007г.) «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»;
- Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств;
- Настоящие Правила.
1.3. Отношения между Исполнителем и Заказчиками – юридическими лицами, регулируются договором между ними.
2. Порядок приёмки автомобиля в ремонт и выполнения работ
2.1. При наличии возможности оказать заказанную услугу, Заказчик и Исполнитель заключают договор в виде Заказа, в котором указывается:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации – исполнителя;
б) фамилия, имя, отчество, телефон Заказчика;
в) дата приема заказа и ориентировочный срок исполнения работ;
г) приблизительная стоимость оказываемой услуги (выполняемой работы);
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак;
е) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных Исполнителем, их стоимость и количество;
ж) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
з) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись Заказчика. Подписание Заказа означает его согласие оплатить оказанные услуги (как основные, так и дополнительные, согласованные с ним устно, письменно или по телефону). Подписание Заказчиком Заказа означает, также, что все условия договора согласованы с Заказчиком, а также, что Заказчик ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.
2.2. При оформлении Заказа Заказчиком предъявляются следующие документы:
- для идентификации транспортного средства – свидетельство о регистрации (СТС);
- для идентификации Заказчика – водительское удостоверение (иной документ, удостоверяющий личность);
- Заказчик, не являющийся собственником автомототранспортного средства, подтверждает право на эксплуатацию и обслуживание автомототранспортного средства.
2.3. Заказчик имеет право присутствовать на СТО во время ремонта своего автомобиля в специально оборудованной комнате для клиентов. Нахождение Заказчика в ремонтной зоне без разрешения мастера, в целях обеспечения безопасности, ЗАПРЕЩЕНО.
По желанию Заказчика, автомобиль может быть принят на хранение на период выполнения ремонтных работ. При этом, проверяется состояние и комплектация автомобиля, о чем делается запись в ЗАКАЗЕ либо ином документе.
2.4. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от Заказчика
б) если соблюдение указаний Заказчика и иные обстоятельства, зависящие от него могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
В этих случаях срок окончания работ по договору может быть продлен Исполнителем, в зависимости от получения ответа (или замены недоброкачественных запчастей и материалов) от Заказчика.
Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы), либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), Исполнитель вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков (в том числе из-за простоя оборудования и персонала), включая расходы по хранению автомобиля. О расторжении договора Заказчик может быть извещен по телефону с последующим направлением письменного уведомления.
Источник
Автосервис Краснодар.
Автосервис «Мастер» ремонт автомобилей в Краснодаре
Автосервис ЮМР Краснодар!
Ремонт автомобиля дело довольно сложное и требующее по мимо времени и сил еще опыт и знания, и, конечно же прямые руки! В нашем СТО работают мастера, которые уже более 10 лет работают в сфере ремонта авто, для которых любое дело не проблема, будь то сложный ремонт двигателя на иномарке, либо качественная покраска авто, у нас найдутся мастера на все руки.
Полезная информация о процессе ремонта подвески автомобиля на автосервисе «Мастер». Виды подвески и типы ремонта.
Для любителей оригинального тюнинга теперь есть возможность нанести на свой автомобиль аэрографию. Услуга дорогая, но и машина после неё смотрится действительно дорогой.
Тех.обслуживание на нашем СТО — гарантия качества
вы сможете стать нашим постоянным гостем, если выберите нас вкачестве станции технического обслуживания. Мы делаем плановое ТО для всех видов иномарок и отечественных авто. При этом вы сможете сэкономить значительную сумму средств, т.к. ТО в нашем автосервисе это гарантия качества, за деньги которых оно действительно стоит. Мы выполним замену масла, проверим тормозную систему, сделаем диагностику ходовой части, замерим уровень компрессии в цилиндрах, вообщем сделаем все чтобы вы могли ездить спокойно и уверенно на своём автомобиле.
Диагностика и оценка автомобиля перед покупкой
Покупка автомобиля хоть и дело радостное, но она должна быть как месть — холодная и с рачетом. Для того чтобы купить автомобиль который будет вас всегда радовать, перед покупкой сделайте у нас диагностику. Мы найдем все изъяны в авто, а так же оценим его реальную стоимость, при этом вся оценка будет аргумментированной. Заплатив всего 500руб за диагностику, вы сэкономите значительно больше средст и возможно просто убережете себя от неудачной покупки. Проверим все основные узлы агрегата на износ, проверим износ АКПП или КПП, проверим двигатель машины и выдадим заключение. Автосервис «Мастер» — работаем на совесть!
Краткий прайс услуг автосервиса «Мастер»
Ремонт подвески от 300р. Замена масла от 200р. при покупке у нас- бесплатно. Капремонт двигателя от 4500р. Заправка кондиционера от 500р. Ремонт КПП от 1200р. Ремонт АКПП от 2500р. Рихтовочные работы от 500р. Компьютерная диагностика от 700р. Диагностика ходовой от 300р.
Автосервис в Краснодаре — пять причин выбрать нас
Приехать именно в наш Автосервис в Краснодаре вы можете прежде всего по той причине что у нас нет скрытых наценок. Мы работаем по честному и в открытую. Если отремонтировать АКПП у нас стоит 7т.р. это значит что больше по окончании работ вы не заплатите за ремонт. Всегда открыта горячаа линия главного менеджера, телефон указан в шапке сайта. По этому номеру вы можете всегда узнать точную стоимость ремонта автомобиля на автосервисе. Так же большой плюс что вы можете записатся на прием в автосервис Краснодара в самое удобное для вас время. Мы работаем чтобы ремонт автомобиля для вас был максимально удобным и экономичным.
Источник