- Ремонт генератора с выездом (от 3500 руб.*)
- Самые частые неисправности генераторов
- Основные элементы и детали генератора:
- Признаки неисправности генер атора:
- Причиной может служить:
- Видео диагностики генератора
- Мастера по ремонту автогенераторов
- Диагностика за 10 минут
- Комплексный ремонт генераторов за 60 минут
- Ремонт генератора
- от 500 руб.
- РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ в МОСКВЕ
- Запчасти и агрегаты на обмен
- Снятие и установка генераторов и стартеров
- Консультация профессиональных мастеров
- Ремонт генераторов
- Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
- Быстрый и качественный ремонт стартеров и генераторов
- Дисконтная карта при первом обращении!
- О нас
- Продажа и восстановление агрегатов
- Комплектующие
- Наши счастливые клиенты стать одним из них!
- Бизнес на ремонте генераторов и стартеров. Запускаем мастерскую с нуля.
- Возможные неисправности генератора автомобиля
- Обучение
- Помещение и оборудование
- Поиск клиентов
- Сколько можно заработать?
Ремонт генератора с выездом (от 3500 руб.*)
В автомобиле может выйти из строя любой узел, в том числе стартер или генератор. При движении чаще всего симптомами неисправного генератора служит постепенное снижение яркости ламп, потом на приборной панели начинают загораться различные контрольные лампы, и через некоторое время машина останавливается — генератор требует ремонта (с выездом или в стационарных условиях).
Не всегда и не на всех автомобилях загорается контрольная лампа зарядки, во многих автомобилях она загорается только при обрыве приводного ремня генератора. Хуже всего, что при подобной поломке дальше двигаться невозможно. Вызов эвакуатора стоит от 3000 руб. и требует определенных временных затрат.
Мы предлагаем удобную услугу: ремонт генератора с выездом мастера. Стоимость выезда и диагностики 3 500 рублей в пределах МКАД г. Москвы. Заказать эту услугу вы можете в любой день и в любое время. При невозможности ремонта генератора на места (сгорела обмотка, заклинило подшипник и т.п.) мы предлагаем услугу снятия и установки генератора с выездом (стоимость от 6000 руб — снять, отвезти в ремонт и поставить обратно), а также переборки генератора в специализированном сервисе.
Внимание! Не рекомендуем Вам пользоваться таким «дедовским» способом диагностики генератора — путем снятия клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, это может привести к выходу из строя электронных блоков современного автомобиля, так как при снятии клеммы происходят резкие скачки напряжения в бортовой сети автомобиля.
Поэтому первичная диагностика генератора производится путем замера напряжения сначала до запуска двигателя, а потом после. Напряжение в бортовой сети при заряженном аккумуляторе и исправном генераторе должно быть порядка 12 вольт до запуска двигателя и после запуска от 13,5 до 14 ,7 вольта.
Самые частые неисправности генераторов
Основные элементы и детали генератора:
- щётки
- регулятор напряжения
- диодный мост
- подшипники
Проблема может оказаться не решаемой на выезде, если вышедший из строя генератор неудобно размещен. Есть ряд автомобилей, на которых ремонт и снятие генератора на дороге невозможно, в таких случаях мы предлагаем эвакуатор до сервиса. Для прояснения ситуации звоните или пишите на Whatsapp +7 925 500 89 27 нашим специалистам по ремонту генераторов, чтобы получить консультацию.
Признаки неисправности генер атора:
- при рабочем двигателе в области размещения генератора слышны посторонние шумы;
- фары светятся тускло;
- лампа на панели показывает разряд аккумулятора
- хаотично мигают все лампы на приборной панели
Причиной может служить:
- замыкание, обрыв обмоток статора, ротора генератора;
- подгорание, загрязнение колец;
- зависание, износ щеток генератора;
- износ подшипников на валу ротора;
- неисправности реле-регулятора (т.н. «шоколадки» или «таблетки»)
- неисправности выпрямительного блока (диодного моста);
- обрыв проводки на клеммах.
Видео диагностики генератора

Если видео не помогло, звоните, чтобы заказать выезд нашего мастера для диагностики и ремонта генератора. Из практики наших мастеров можно сделать вывод, что во многих случаях удается осуществить ремонт генератора на выезде. Часто проблема находится в контактах, износе щеток генератора, неисправности реле-регулятора или банально в натяжении приводного ремня генератора.
Для диагностики и небольшого ремонта автогенератора потребуется не более часа, для замены агрегата не более 2-х часов. Если изношены подшипники или щетки, повреждены зубья на шестерне, замкнулись обмотки, мастер снимет генератора (стоимость операции снять-поставить генератора от 6000 руб.*) и отправит его в сервисный центр для дефектовки.
Источник
Мастера по ремонту автогенераторов
Диагностика за 10 минут
Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 006-58-38
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Автомобильный генератор состоит из:
2. Крышка генератора;
4. Реле — регулятор;
6. Маска передняя;
7. Подшипник передний;
8. Подшипник задний;
12. Маска задняя.
Комплексный ремонт генераторов за 60 минут
Ниже приведена стоимость работ по ремонту генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.
Ремонт генератора
от 500 руб.
Замена щеточного узла (для некоторых моделей) | от 900 руб. |
Замена реле-регулятора напряжения | от 1300 руб. |
Замена диодного моста | от 1600 руб. |
Замена диодов | от 550 руб. |
Замена роторных колец | от 900 руб. |
Замена подшипников | от 700 руб. |
Замена или ремонт ротора | от 2000 руб. |
Замена статорной обмотки | от 1800 руб. |
Замена проставок под подшипники — только работа | 500 руб. |
Замена шкива | от 700 руб. |
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) | от 2300 руб. |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
в МОСКВЕ
Запчасти и агрегаты на обмен
Более 10000 наименований
Снятие и установка генераторов и стартеров
Консультация профессиональных мастеров
Ремонт генераторов
Признаки неисправности генератора:
- Отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
- Снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
- Значительные колебания напряжения и силы тока;
- Появление посторонних вибраций и шума;
- Перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.
Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.
Диодный мост в выпрямительном блоке прозванивается, пробитые диоды меняются на новые.
При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.
При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники меняются.
Замена контактных роторных колец требуется в случае их прогорания или износа.
Изношенный или поврежденный шкив (обгонная муфта) заменяется на новый.
Неисправный регулятор подлежит замене, так как он неремонтопригодный.
Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.
В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.
Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:
- затягиваем гайку шкива;
- очищаем от коррозии клеммы;
- проверяем изоляцию проводов;
- укладываем провода на расстоянии не менее 30 миллиметров от регулятора напряжения, чтобы при нагреве не расплавился изоляционный слой;
- восстанавливаем изоляцию обмоток.
Источник
Быстрый и качественный ремонт стартеров и генераторов
Дисконтная карта при первом обращении!
Вы можете оставить заявку на покупку или ремонт агрегата и наш менеджер Вам перезвонит:
Большая компания
8 сервисных центров по Москве и области, более 100 сотрудников в штате!
Опытные сотрудники
Мы работаем уже более 20 лет. Все специалисты регулярно проходят сертификацию!
Гарантия
Все наши сервисные центры сертифицированы, гарантия на выполненные работы составляет до 12 месяцев!
Большой ассортимент комплектующих на складе
В нашем распоряжении огромный склад комплектующих. Вам не нужно ждать, когда необходимую Вам деталь привезут из Европы.
Покупаем агрегаты
Покупаем Б/У стартеры и генераторы для иномарок.
Свободная парковка
Во всех сервисных центрах есть парковочные места.
О нас
Наша компания начала оказывать услуги по ремонту стартеров и генераторов одной из первых в Москве. Скорость и качество проводимых работ выгодно отличают нас от большинства конкурентов. Сейчас, в эпоху информационного бума, мы стараемся увеличивать свое присутствие в интернете и социальных сетях, идти в ногу с нашими клиентами. Будем рады ответить на любые Ваши вопросы!
Продажа и восстановление агрегатов
Помимо ремонта наша компания занимается продажей агрегатов. Причем не только новых, но и отремонтированных, а также прошедших заводское восстановление. Мы можем предложить Вам оптимальный вариант в зависимости от Ваших предпочтений и материальных возможностей. Иногда просто невозможно купить новый агрегат, и тогда ремонт и восстановление – единственный выход.
Комплектующие
Мы занимаемся не только стартерами и генераторами, но и комплектующими, а также автомобильными аккумуляторами, сопутствующими товарами и запчастями. Кроме того, мы сотрудничаем с большим количеством автосервисов. Рады будем ответить на все заинтересовавшие Вас вопросы!
Наши счастливые клиенты
стать одним из них!
Огромное спасибо сотрудникам компании за оказанную помощь и за понимание автовладельцев! Неисправность найдена и устранена, быстро, четко и оперативно. Прошу руководство компании отблагодарить и поащрить сотрудников отделения. Заранее Спасибо.
М.Н. Лисимко 15.09.2014
Обратился с поломкой генератора.Спасибо ребятам,быстро сняли,проверили,дали заключение,исправили быстро и качественно и за разумные деньги отремонтировали.
Все хорошо и замечательно, но не хватает подъемников для лучшего обслуживания клиентов.
Благодарю коллектив компании филиала Алексеевский за добросовестную и быструю работу. С уважением ооо Флагман-авто (Андрей).
ООО Флагман-авто 24.07.2015
Я, Игнаткин В.Н. , выражаю большую благодарность за оперативную помощь коллективу компании. За отличное обслуживание клиентов. Так держать.
Источник
Бизнес на ремонте генераторов и стартеров. Запускаем мастерскую с нуля.
Автомобильный генератор – это узел, который преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электрическую. С помощью данного устройства осуществляется питание электроприборов: системы зажигания, автомобильной светотехники, бортового компьютера, системы диагностики и другие, а также он используется для заряда автомобильного аккумулятора.
Обычно к генераторам предъявляются высокие требования к надежности, но, как и любая техника, он ломается и перестает выдавать заряд, после чего эксплуатация автомобиля возможна только до полной разрядки аккумулятора. После поломки у владельца транспортного средства есть два варианта решения этой проблемы: купить новый генератор или же отремонтировать тот, который уже установлен в авто. И часто покупка нового устройства это достаточно дорогое удовольствие, и многие водители ищут мастеров, которые могут подремонтировать генератор.
В этой статье мы поговорим о том, как открыть бизнес на ремонте стартеров и генераторов, рассмотрим основные варианты поломок, и организационные моменты запуска в этой нише.
Основной неисправностью генератора авто является низкое напряжение или же полное его отсутствие. Обычно при этом на панели приборов загорается значок аккумулятора.
Чтобы сделать диагностику поломки генератора можно осуществить несколько тестов.
- Снятие клемм с аккумулятора при рабочем двигателе. Если после этого двигатель заглох или же начать сильно троить, то точно можно говорить о неисправности генератора.
- Подключить вольтметр к клеммам аккумулятора и проверить напряжение. Нормальный показатель — 12,5 – 14 вольт.
- Индикатор аккумулятора на панели приборов.
Если все эти тесты отрабатывают и показывают неисправность, тогда точно можно говорить о необходимости ремонта генератора автомобиля.
Возможные неисправности генератора автомобиля
Причин поломок может быть много, но мастера, работающие с этими узлами, выделили несколько наиболее популярных поломок. Давайте рассмотрим их более детально.
- Ослабление или разрыв ремня привода генератора. В случае ослабления ремня, нужно провести его натяжку. Для этого немного откручивают гайку регулировочного крепления и натягивают ремень путем наклона генератора в обратную от двигателя сторону. Далее устройство фиксируют и затягивают регулировочную гайку. Если ремень порвался, то нужно открутить обе регулировочные гайка, надеть новый ремень, натянуть его и зафиксировать крепления.
- Износ щеток. Щетки выполняют функцию подведения или снятия напряжения с контактных колец ротора. В случае их износа, пропадает контакт с ротором и соответственно отсутствует зарядный ток генератора. Для ремонта, сначала разобрав генератор, отключают все проводные разъемы генератора и откручивают фиксирующие шурупы (обычно их два), на которых и крепятся щетки. Старые щетки выкидывают, а новые устанавливают в генератор, после чего собирают его в обратной последовательности.
- Обрыв обмотки. В этом случае вам нужно разобрать генератор. Снимаются щетки и откручиваются крепежные гайки на корпусе устройства. Далее вытаскиваются шпильки крепления, которые представляют собой длинные болты и производиться разъединение статора на две части, ротор вынимается наружу. В зависимости от конструкции автомобильного генератора обмотка возбуждения может находиться либо на роторе, либо на статоре. Далее нужно провести замер сопротивления обмотки. Рабочие показатели сопротивления должны приводиться в технических характеристиках вашего генератора, если есть серьезные отклонения от этих показателей, то обмотку нужно заменить на новую. Учтите, что это сложный и ответственный процесс, который требует опыта и навыков от мастера проводящего работу. Иногда встречается проблема с замыканием проводки, в таком случае ее также заменяют. После чего идет процесс сборки генератора и установки его на место.
- Пробой диодного моста. Разбирают генератор и демонтируют диодный мост. Тут могут быть проблемы с тем, что отошли некоторые контакты от полупроводниковых элементов. Нужно их найти и припаять обратно. Второй момент – это следы гари на поверхности диодов, в таком случае нужна будет замена диодного моста на новый.
- Поломка подшипника вала ротора. При этом поломка сопровождается шумом от генератора. Нужно разобрать генератор и заменить подшипник. Если этого не сделать, то нарушение балансировки вала может привести к контакту ротора с активной сталью статора и получиться замыкание, которое будет напрямую влиять на уровень напряжения в системе автомобиля.
Обучение
Прежде чем запускать бизнес на ремонте генераторов, нужно обучиться этому делу, и набраться опыта работы с этими узлами для различных марок авто. Для этого лучше всего пойти поработать в сервис, где ремонтируют генераторы и стартеры. Там вас обучат основам. Поработайте полгода или год, чтобы набраться опыта, а далее уже можно будет пробовать открывать свое дело.
Второй вариант – это найти школу автоэлектриков, где вас смогут обучить этим навыкам. Главное, чтобы там были практические занятия, и по возможности, последующее трудоустройство.
Помещение и оборудование
Для ремонта автомобильных генераторов достаточно будет купить или арендовать гараж, площадью 20 – 25 кв.м. Из коммуникаций нужно будет провести электричество, отопление (возможно буржуйкой), сделать вентиляцию.
Из оборудования потребуется мебель, это рабочий стол и стул. Стеллажи для инструмента, а также консоли на стену, где можно будет поместить ручной инструмент.
Вот список необходимых инструментов:
- Набор ключей для снятия шкива генератора.
- Ключ для генератора (под различные марки авто).
- Стенд для проверки электрооборудования (очень дорогое оборудование, и его можно купить в будущем по мере раскрутки бизнеса).
- Набор отверток и ключей.
Все комплектующие, которые будут нуждаться в замене: подшипники, диодный мост, щетки, можно будет заказывать по факту выполнения работ.
В инструмент нужно будет инвестировать около $500 — $600 на старте, а также купить мебель в гараж, это около $250 — $300. Мебель можно приобрести и в б/у состоянии.
Поиск клиентов
Реклама важна, и на нее стоит выделять бюджет при планировании бизнеса на ремонте автомобильных генераторов. Вот основные каналы привлечения клиентов.
- Брендирование гаража + яркая и понятная вывеска, с номером телефона.
- Объявления на онлайн досках.
- Расклейка листовок в гаражных зонах, той локации, где вы планируете работать.
- Сотрудничество с автомастерскими.
В последующем клиенты будут находить вас за счет рекомендаций довольных клиентов.
Сколько можно заработать?
Чтобы оценить уровень заработка на ремонте генераторов авто, можно привести средний прайс-лист мастерской, которая этим заниматься.
- ремонт генератора — $6 — $10
- для грузовых авто — $15 — $17
- замена коллектора — $8 — $9
- замена щеток на реле напряжения — $4 — $5
- замена шкива на генераторе — $4 — $5
- замена ротора — $48 — $50
- ремонт статора — $30 — $50
- ремонт диодного моста — $10 — $12
Исходя из количества клиентов и наиболее часто встречаемых поломок, можно будет планировать окупаемость бизнеса.
Выводы. Ремонт генераторов и стартеров – это выгодная ниша, которая при минимальных стартовых вложениях позволяет мастеру неплохо зарабатывать. Предварительно нужно обучиться ремонту и поработать, и только после получения опыта стартовать в этом сегменте рынка. Конкуренция есть, но учитывая количество авто в крупных городах, работа найдется, главное делать все качественно и по адекватной цене. Если вы владелец СТО, то это может быть хорошим дополнительным заработком для вашего сервиса.
Источник