Мастера по ремонту лодок пвх

ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье

Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.

Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.

Если лодке из ПВХ требуется ремонт

Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.

Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.

Причем, спектр работ довольно широкий:

  • устранение порезов, проколов и расхождения швов;
  • восстановление целостности;
  • усиление днища и бортов;
  • нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.

Ремонтные мастерские в Москве

Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:

«Флагман Лодка»

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«В мире лодок»

  • (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
  • Цена от 700 руб.,
  • Сайт:http://vmire-lodok.ru

«Мир лодок»

  • (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт: www.mirlodok.ru

«Pit Line»

  • (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.pitline.ru;

«Бот Ленд»

  • (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
  • Цена: от 450 руб.,
  • Сайт:http://boat.land;

«Кайман»

  • (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт:http://kayman-k.ru

«Первый российский водный клуб»

  • (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
  • Цена: 500 руб.,
  • Сайт:www.ruswaterclub.ru;

«Водомоторика»

  • (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
  • Цена: от 550 руб.,
  • Сайт:http://vodomotorika.ru

«to Boat»

  • (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://toboat.ru

«Бот Сервис»

  • (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
  • Цена от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.boat-service.ru/)

Московская область

«Флагман Лодка

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«MosBot»

  • Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)

«Форсаж»

  • (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)
Читайте также:  Оборудование для ремонта инжекторных систем

«Мастерская боцмана»

  • (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://botsman-service.ru/)

«Воднмото»

  • (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://vodnomoto.ru/)

Ремонт в мастерской

Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.

Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:

  • ремонт порезов;
  • ремонт и замена транца;
  • изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
  • ремонт швов;
  • ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
  • ремонт кильсона;
  • установка нового клапана.

Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:

  • усиление днища специальной лентой ПВХ;
  • бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
  • оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
  • установка якорного рыма;
  • установка транцевых колес для перемещения по суше;
  • маркировка номерами;
  • установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);

Работы по замене включают следующие:

  • демонтаж всей фурнитуры на транце;
  • демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
  • подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
  • изготовление нового транца;
  • установка новой транцевой доски;
  • установка усиливающих элементов;
  • герметизация стыков;
  • установка фурнитуры и шильда.

Ремонт лодок ПВХ своими руками

Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.

Чтобы починить бот своими руками потребуется:

  • ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
  • валик или пластина из металла;
  • ножницы;
  • строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
  • кисточка и карандаш;
  • растворитель.

При этом процедура склейки довольно простая:

  1. подготовить заплатку нужного размера;
  2. расправить поврежденный участок;
  3. очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
  4. обезжирить с помощью растворителя;
  5. наложить заплатку;
  6. нанести кистью клей по краям заплатки;
  7. повторить процедуру снова через 15 минут;
  8. для хорошего сцепления заплатку нагревают;
  9. прикладывание заплатки к месту прокола;
  10. оставить высыхать минимум на 24 часа.

Советы по ремонту от опытных рыбаков

Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.

В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.

Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.

Читайте также:  Ремонт sony телевизор схема

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Источник

Сервис по ремонту лодок и катеров

Прайс-лист на основные услуги нашего сервиса лодок ПВХ.

Наименование работы

Ед. измерения

Цена

Усиление днища лодки привалом шириной 45 мм.

Усиление днища лодки привалом шириной 60 мм.

Усиление днища лодки привалом шириной 90 мм.

Усиление днища лодки привалом шириной 235 мм.

Усиление баллонов бортовым привалом

Установка леерного троса

Проклейка швов

от 1500 (цена варьируется от сложности работ)

Установка рым-ручки

Установка ручки малой

Установка ручки большой

Установка рым-кольца маленького

Установка рым-кольца

Установка рым-болта

Установка уключины

Установка рыма большого

Установка рыма маленького

Установка риб ручки

Установка защелки весла

Установка сливного клапана Bravo

Замена клапана воздушного

1500 (клапан включен в стоимость)

Установка якорного рыма

Установка якорного рыма колеса

Установка транцевых колес на лодку размером до 4-х метров.

от 1500 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов)

Установка транцевых колес на лодку более 4-х метров.

от 2000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов)

Замена транца

Установка сливного клапана с пробкой

Установка тента

от 2000 (цена варьируется от сложности работ и размера лодки)

Экспресс Мойка лодки, без шампуня

Защита транца снизу г-образным профилем

Установка защиты транца 27 мм (защита транца сверху)

Установка защиты транца 18 мм (защита транца сверху)

Ремонт межбаллонных перегородок

Ремонт порезов на лодке до 5 мм

от 1500 (цена варьируется от сложности работ и размера лодки)

Ремонт порезов на лодке до 5 мм изнутри (по возможности)

Ремонт порезов на лодке до 100 мм, двухсторонняя заплатка

Поиск порезов и проколов (Диагностика)

от 600 за 1 воздушный отсек

Подклейка фурнитуры

Снятие старой заплатки длиной до 5 см

Снятие старой заплатки длиной более 5 см

Снятие наклеек, эмблем и пр.

Прайс-лист на основные услуги нашего сервиса катеров и Рибов.

Наименование работ

Стоимость работ для катеров по производителю

Открытые катера, Рибы

Кабинные катера

Монтаж / демонтаж подвесных моторов на катер / лодку

Установка мотора с румпельным управлением (в стоимость входит подключение к общему топливному баку, стационарное крепление)

Установка мотора до 90 л.с.*

Установка мотора от 100 л.с. — 175 л.с.*

Установка мотора от 200 л.с. — 300 л.с.*

* В стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора. Если на катере установлен PRE-RIG вычитаем 3 000 руб.

Демонтаж подвесного мотора

Дополнительный транец / транцевый лифт

Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора

Установка транцевого лифта для подвесного мотора

Топливные коммуникации

Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора

Электромеханические коммуникации моторов

Установка врезной машинки газ/реверс

Замена/установка аналогового измерительного прибора

Замена/Установка электронного измерительного прибора

Читайте также:  Вызов мастера ремонт по насосам

Установка комплекта Troll-mode Suzuki + замена штатного тахометра (для моторов Suzuki нового поколения — 90/100/115/140 л.с. )

Рулевые системы судна

Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте

Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему

Установка электрогидравлического усилителя SeaStar Power Assist

Установка системы параллельного соединения основного и вспомогательного моторов с выводом на единое усправление (механическая/гидравлическая)

Навесное оборудование катера

Установка рыболовной арки с держателями для удилищ (крепление на планширы)

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная)

Установка накладного держателя для удилища (планшир катера)

Установка врезного держателя для удилища (планшир катера)

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола

Радио, навигация и эхолокация

Установка стационарной речной радиостанции в комплекте с антенной

Установка РЛС на крышу катера кабинного типа

Установка радарной площадки на катер кабинного типа

Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины)

Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин)

Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору

Уст. системы — «Автопилот»

Аудиосистемы для катеров

Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками

Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками

Установка усилителя стереосистемы

Вспомогательное электромеханическое оборудование катера

Установка электрического даунриггера включая эл. коммуникации к нему

Установка электрического мотора на носовую часть катера

Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой

Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.)

Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.)

Дополнительное усиление носовой площадки/планшира

Установка радиоуправляемого фароискателя

Установка радиоуправляемого фароискателя на рыболовную арку катера

Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V

Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла

Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением

Установка освещения кормовой палубы (1-го фонаря) для кабинных катеров

Системы подзарядки аккумуляторных батарей, выключатели

Установка выключателя массы

Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V

Отопление кабинных катеров

Установка дизельной/бензиновой системы отопления — «Webasto»

Изготовление номерных знаков

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера

Изготовление и нанесение объёмных номерных знаков на борт катера

Декорирование интерьера/экстерьера катера

Перешив стандартного кресла

Перешив «Капитанского» кресла с 2-мя откидными подлокотниками

Перешив кресла «Mariner» с 2-мя откидными подлокотниками

Перешив боковых кресел — кушеток (пара)

Перешив кормовых кресел (пара)

Перешив внутренних боковин катера (кокпит 4 шт.)

Изготовление съёмного коврика в кокпит катера (материал — морской ковролин)

Перетяжка руля

Изготовление и установка распашной дверцы в носовой части катера

Изготовление и установка усилителей ветрового стекла катера (пара)

Перетяжка консоли капитана и пассажира декоративными материалами (пара)

Изменение геометрии (1-й) консоли катера

Окрашивание элементов интерьера катера под дерево, карбон, алюминий и т.д.

Изготовление декоративных элементов интерьера (дерево, карбон, алюминий и т.д.)

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе)

Нанесение графического изображение на борт катера (Аэрография)

Окрашивание бортов, днища, транца катера

Источник

Оцените статью