Мастерская богацкого по ремонту уаз

О Нас

Специализация

Автосервис осуществляет ремонт автомобилей производства ОАО «УАЗ» всех модификаций, ОАО «ГАЗ» всех модификаций в том числе грузовой, АМО «ЗИЛ», «Hyundai Porter» и прочие.

Виды работ

Автосервис УАЗ, ГАЗ может провести бесплатную диагностику.
Осуществляем профессиональный ремонт агрегатов трансмиссии РК, КПП, редукторов ведущих мостов.
Имеется возможность доставки неисправных автомобилей на эвакуаторе.
Качество выполняемых работ и желание клиента – приоритет для нас!

Наш автосервис уже более 14 лет успешно работает на автомобильном рынке, осуществляя качественный ремонт автомобилей ГАЗ (Волга, Газель, Соболь, Валдай и др.), УАЗ (все модели) и автомобили иностранного производства LT-класса. Весь рабочий процесс организован нами в соответствии с установленными техническими требованиями, предъявляемыми к различной ремонтной деятельности. Участки, на которых производится ремонт Газелей, а также ремонт автомобилей УАЗ и ГАЗ, оснащены соответствующим оборудованием. А наши квалифицированные мастера обладают всеми необходимыми навыками работы, чтобы провести диагностику и выполнить весь комплекс работ по ремонту вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Основной деятельностью автосервиса является ремонт КПП ГАЗ, ремонт КПП УАЗ, ремонт РК УАЗ, ремонт заднего моста (ведущего моста) и редуктора заднего моста (ведущего) любых автомобилей.
Стоит отметить, что срок службы агрегатов зависит от эксплуатационных параметров, правильного и своевременного технического обслуживания, а при необходимости высоко квалифицированного ремонта, который ВЫ можете получить обратившись в мой автосервис для устранения возникших неисправностей.

Тюнинг УАЗ — когда каждый автомобиль индивидуален!

Стоит отметить, что автосервис осуществляет не только ремонт Газелей и ремонт автомобилей ГАЗ и УАЗ, но также выполняет широкий спектр работ по тюнингу УАЗ, благодаря которому Ваш автомобиль обретет свой неповторимый стиль и будет уверенно двигаться по бездорожью.

История


В 90-х годах ХХ века остро стояла проблема обеспечения работоспособности шестерен главной передачи на автомобилях с гипоидной передачей. Клиенты жаловались на «шумность»: «как волк воет», «как электричка гудит» или «как троллейбус на разгоне».
Нам удалось доказать, что данная проблема является искусственной, так как конструктивно шестерни главной передачи изготавливаются по технологии, которая не предусматривает их износ в течение срока службы агрегата. Другое дело, когда в процессе эксплуатации возникают действия, приводящие к выходу агрегата из строя. Подробнее можете прочитать здесь.
После ремонта клиенты уезжали довольные качественным ремонтом и часто интересовались, нельзя ли получать у нас такого же уровня техническое обслуживание.
С учетом пожеланий клиентов небольшая лаборатория агрегатов трансмиссии была преобразована в автосервис полного цикла.

Желания клиентов для нас превыше всего! Выполняли ремонт и в ночь с 30 на 31 декабря. Однажды пришлось ремонтировать машину с живой рыбой, в другой раз — груженую мороженым (не закрывая двери бокса, чтобы мороженое не растаяло).
Наша мастерская по ремонту универсальна: готовы сделать и скейтборд для сына клиента, и «тещин» «Камаз». При этом стараемся, в основном, работать в среднем классе: от «Матиза» до «Волги», от «ГАЗели», «Соболя» до «Портера», «Спринтера», «Транзита» и любого представителя LT-класса.

Почетное место в деятельности автосервиса занимают внедорожники, особенно «УАЗы». Объяснение простое: огромное поле деятельности для доработок, усовершенствований, конструирования. Сказывается теоретическая подготовка выпускника Московского авиационного института и опыт работы в Институте атомной энергии им. И. В. Курчатова. Не последнюю роль играет и хорошая материальная база.

Дорогие клиенты! В этой статье показан главный принцип работы нашего автосервиса на примере ремонта ведущих мостов: сначала анализ технического состояния (дефектация), затем выбор метода ремонта согласно техническим условиям эксплуатации узла или агрегата. Профессиональный подбор качественных запасных частей с собственного склада.

Основное направление нашей работы — это диагностика и ремонт агрегатов трансмиссии.
В нашем автосервисе отлажены технологические процессы ремонта ведущих мостов; осуществляются регулярные поставки качественных запчастей.

В сервисе работают специалисты с высшим техническим образованием.

Главное для нас — полное и качественное удовлетворение потребностей владельцев автомобилей.

Источник

UAZ Patriot свап 2JZ-GE VVTI › Logbook › Как я посетил сервис Богацкого (документальное чтиво).

Это будет, не отзыв о качестве работ, а просто краткий рассказ о посещении сервиса «легендарного» Богацкого, ибо меня из него *спойлер* выгнали… О_о
В процессе написания, я постараюсь максимально точно передать фразы, которые специально выделю курсивом, т.к. именно в них весь смак.

Читайте также:  Калькуляция восстановительного ремонта по осаго

Пролог:
Моя работа, несомненно, отложила отпечаток на обычной жизни, а именно, тем, что ко многим бытовым вещам я отношусь по принципу клиент-подрядчик. Прошу не путать это с тем, когда человек пытается утвердиться за счет «помыкания» официанта, или качать права перед охранником в пятерочке. Речь идет именно о тех моментах, когда я покупаю какаю-то услугу или наоборот, предоставляю ее.
Я не утверждаю, что я идеальный клиент, но и проблемным не являюсь. Я прекрасно понимаю, что бывают тысячи обстоятельств, и вхожу в положение, когда это возможно, главное — что бы услуга была оказана.

А теперь перейдем к делу:
Случилась у меня поломка КПП Даймос. После вскрытия выяснилось, что помимо подшипников первичного вала, умерли синхронизаторы первой передачи. И если подшипники нашлись сразу, то авральные поиски синхронизаторов — не увенчались успехом. Даже именитые профильные и интернет магазины разводили руками – «нет и не бывает», «нет уже давно», «у нас из запчастей на даймос только подшипник вторичного вала», и т.д.
Обзвонив на пару с ребятами из сервиса все возможные магазины по два раза, начали выдумывать альтернативы — от покупки первичного вала в сборе, на котором есть одна часть необходимого синхронизатора, до поисков бу КПП по разумной цене, ради одной детали.
В процессе поисков я наткнулся на «сервис Богацкого», который утверждал, что занимается ремонтом кпп даймос чуть ли не с появления патриота на рынке. Приятным бонусом было то, что находится он на одной территории с сервисом Маджикку, на котором я уже давно обслуживаюсь, и где находится мой УАЗ в данный момент. Тут надо сказать, что на название я тогда не обратил внимание, и понял, что это «тот самый» сервис, только узнав Владельца в лицо.

Ну что ж, сказано-сделано: После предварительного звонка и личного посещения сервиса ребятами из Маджикку, стало ясно, что запчасть есть, но её не продадут, с формулировкой «на вынос не отдаем». Немного обдумав перспективы, принял решение сдать им свою кпп на ремонт.
Второй заход: Позвонил товарищу Богацкому, вкратце обрисовал ситуацию, о том, что КПП не совсем стандартна, есть изменения корпуса, а так же переточен первичный вал, в данный момент она разобрана, отдефектованна, подшипники куплены, и на данный момент требует, фактически, сборки, с установкой нового синхронизатора.

***
Просто не могу не сделать маленькое лирическое отступление:
Телефонный разговор с товарищем Богацким длился без малого 20 минут. После первых минут разговора, впечатление о нем сложилось положительное — человек с огромным энтузиазмом начал рассказывать про все внутреннее устройство нашей КПП, о допусках при сборке, о важности грамотной и аккуратной разборки КПП. Но это впечатление быстро развеялось, когда в качестве примера он начал приводить » износ гладкоствольных пушек современных танков с возможностью использования ракетного вооружения» Да да! Я не шучу!
Ну ладно, я и сам грешу лирическими отступлениями =D, но в процессе разговора, он начал переходить на личности тех, кто разбирал мою КПП ранее. Ну ладно, посетовать на «криворуких», что бы набить себе цену, грешат многие, я даже не стал спорить с ним о реальных причинах поломки агрегатах. Но потом он пошел дальше, и начал спрашивать, зачем в коробку полезли в первый раз. Получив ответ (уже второй раз), что кпп доработывалась под установку на другой мотор, он начал критиковать подход к моему свапу в целом… Вот так, позвонил банально записаться на сервис, а узнал, что все в моей машине сделано неправильно, и вот он-то точно лучше знает, как надо было делать…

Читайте также:  Ремонт приборной панели форд фиеста 2007

Но деваться некуда — УАЗ нужно чинить, а сделать это быстро можно только обратившись к Богацкому. Еду к нему!
***

Приехав на сервис, зашел внутрь, представился, и с юмором намекнул, что я тот самый Евгений с разобранной КПП, который обрывает им телефон весь вечер. Юмор мой был не оценен, но КПП, в виде двух половин, большой коробки с внутрянкой и кучей мелочевки, выгружена на тележку и завезена внутрь, после чего меня попросили выйти и нажать на красную кнопку… А? ну ок! снаружи, у двери, есть огромная красная кнопка звонка — позвонил, подождал, и ко мне вышел сам господин Богацкий! Тут надо сказать, сначала я подумал, что кпп у меня и принял Богацкий, но оказалось, что это был один и его сотрудников, а уже увидев хозяина сервиса я сразу узнал его, по видео об УАЗах в сети.
Вот это повезло! подумал я, умный дядька, сейчас все починим.
Но не тут-то было… дальше начался какой-то сюр, который я постараюсь предать максимально точно:
— Вы Евгений? Пройдите сюда, теперь наверх, вот тут садитесь, ждите. Буквами тон передать, конечно, сложно, но как я не люблю такое общение от людей, которым привез деньги. Банальная вежливая просьба «пройдите, пожалуйста наверх, и подождите, у меня клиент» звучит значительно благозвучней, и клиенториентированней не так ли? Ну ладно, видимо, дядька то на столько хорош в свой области, что к нему толпы ходят и очереди выстраиваются, как в ЖЭКе, отсюда и отношение к клиентам схожее, потерпим…
Поднялся на второй этаж, сел в импровизированные автомобильные сидения, посмотрел на стеллажи с поломанными деталями и агрегатами, сложенными на манер кунсткамеры, и решил спуститься к машине — положить грязные перчатки, покурить, да взять кофе в одноразовом стаканчике, пока не остыл.
С чашечкой кофе вернулся наверх, допил, и, не найдя мусорного ведра, взял стаканчик с собой, в кабинет товарища Богацкого.
Первый мой вопрос был, естественно, куда можно выбросить стаканчик, ответ поверг меня в ступор:
-Думать надо!
О_о что? эээ… ладно, может не понял чего, переспрошу:
О чем думать?
Куда мусор выкидывать будете, когда с кофе на сервис заходите!
да уж… вот это поворот. Ответил максимально сдержано:
Я подумал, что на сервисе есть мусорные ведра, в которые можно будет стаканчик выкинуть
По всей видимости ответ мой не понравился. Ну ладно, мы здесь для того, что б починить КПП в лучшем виде, потерпим.
Сел в кресло, начал свой рассказ с того, какие части КПП переделаны, какие сломаны, какие вызывают сомнения, и что я готов сдать её на ремонт, и вообще склоняюсь к тому, чтобы, по случаю, перебрать её полностью.
Не закончив свою мысль, был перебит Богацким, фразой: Вот тут берёте заявление, вот ручка, заполняйте, начиная с даты
Хм, уточнил Какое заявление? мы же еще ничего не делаем?
Получил ответ, что заявление, что б они приступили к работам. Ну ок, надо, так надо, такие здесь порядки.
Беру заявление, достаю свою ручку, и кладу заявление на стол, отодвинув в сторону мещающий писать, толщенный каталог с загнутыми краями. Тут же получил замечание в полу-приказном тоне:
Пишите на каталоге, он здесь специально лежит, т.к. стол не ровный
Тут, конечно, терпение у меня начало заканчиваться. В полушуточной форме объяснил, что ручка у меня толстая и капиллярная, специально, что бы можно было на весу подписывать договоры, накладные и прочие бумажки по работе.
Ответ Богацкого прозвучал уже раздраженно: «мне же ваши каракули потом разбирать.
Ёп! слов нет! каракули клиента? Да клиент хоть левой ногой может писать, главное, что б деньги заплатил!
А у меня вообще почерк печатный! Попробовал было объяснить Богацкому, но после очередного замечания — взял каталог. Настроение, а вместе с ним отношение в «легендарному Богацкому» резко ухудшилось…

Заявление представляет из себя сплошной массив текста и пробелов для заполнения, без привычных «шапок» и красных строк. Ставлю дату. Следующая строка — номер заказа. Вслух проговариваю: Дату написал, дальше номер заказа ожидаю услышать номер заказа от Богацкого. Тишина. Уточняю — будет ли номер заказа — получаю резкий ответ — фамилию пиши. Да уж… про клиентоориентированность тут не слышали.
ФИО, Адрес, телефон, марка и год авто, гос номер. Уточняю, писать ли госномер и прочее инфо по машине, если я принес ему только КПП? Ответ в приказном тоне: Заполнять! …Ок.
Перехожу к пункту «передаваемые материалы». И снова возникает вопрос, который я озвучиваю: Писать КПП даймос, КПП даймос в разобранном виде, или мы перепишем все детали, которые я принес вам россыпью? Товарищ Богацкий, видимо, не понял о чем идет речь, сказал писать КПП и все.
Я, со всем пониманием возможных последствий, уточнил, что КПП снималась и разбиралась в одном сервисе, а собирать её Ему, и в случае, если без всяких задних мыслей, какую-то деталь забыли положить в коробку, или что-то затерялось в машине, пока я вез КПП ему, он не сможет её собрать, хотя в акте будет написано, что я передал КПП целиком. По всему виду было ясно, что он выходит из себя. Странно, вроде делаю добрую вещь, хочу человека от лишних трат избавить. Ну ладно, пишу КПП в разобранном виде.
Далее нужно записать новые подшипники, что я привез. И идут графы со сроками и стоимостью. Начинается самое интересное.
Говорю Богацкому, что писать подшипники не буду, и передавать их пока не хочу. (Про себя думаю, что сервисы, все-же разные бывают, вдруг не сойдемся на цене или сроках и я здесь ремонтироваться не стану)
На уже сильно раздраженный вопрос, почему — отвечаю, что дальше идут графы «сроки и стоимость», и что пора бы обсудить эти два, фактически, самых главных вопроса, и после этого я приму решение о ремонте. Богацкий говорит, что завтра в обед наберет мне. Уточняю, зачем? Разве сейчас он не должен принять у меня агрегат в ремонт и дать предварительную оценку по срокам и цене?
Опять же, без задней мысли, я еще надеялся, что мы спустимся к моей КПП, я получу подробную консультацию о необходимом ремонте, и на основе этого, в первую очередь для себя, определюсь что делать — ставить синхронизатор и собирать или перебирать полностью? а может там все так плохо, что проще брать новую кпп?
Но в этот момент, Богацкий берет заявление со словами, к сожалению у нас ничего не получится, после чего просит еще раз продиктовать фамилию. Я отвечаю, что у него в руках мое заявление, где все написано, но он уже достаточно резко уточняет у меня Вы фамилию свою помните? Да, редко попадаются такие красноречивые сотрудники в сфере обслуживания… Диктую фамилию, далее просит номер машины. Даю номер УАЗа, после чего он протягивает мне пропуск. На вопрос — это что? Он говорит, что мы с ним не сработаемся, и мне вынесут мою КПП, а это, пропуск на выезд с территории. О_о
Понимая, что он прав, и в этом сервисе я точно не хочу ремонтироваться, уточняю, что УАЗ стоит в другом месте без КПП, а я приехал на другом авто, и пропуск нужен новый, но товарищ Богацкий просто забрал у меня его, распорядился вынести КПП и ушел.

Читайте также:  Алексей белянкин ремонт караванов контакты

Вот такая занятная история с посещением сервиса «того самого Богацкого», приключилась со мной сегодня.
Уже по пути домой, ребята поделились ссылкой на ОТЗЫВ от состоявшегося клиента этого сервиса, А позже, я наткнулся вот на такой пост, вроде, довольного клиента. Но если внимательнее прочитать его или, на крайний случай, комментарии, то становится ясно, что из себя представляет этот сервис в лице товарища Богацкого…
UPD
Да… в следующий раз, даже в безвыходной ситуации, сначала погуглю отзывы

Источник

Оцените статью