- Ремонтируем телевизор в мастерской
- Как сдать телевизор в ремонт?
- Как получить телевизор из ремонта?
- Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?
- О гарантии и скидках на ремонт телевизоров
- Условия и сроки гарантии на услуги по ремонту телевизоров
- Есть ли у Вас скидки?
- Гарантия на телевизор после ремонта
- Ответы на вопрос:
Ремонтируем телевизор в мастерской
Правовые и организационные вопросы ремонта телевизионной техники в стационарной мастерской. Порядок оформления документации при приеме и выдаче аппаратуры. Сроки восстановления техники в стационаре и факторы, влияющие на их продолжительность.
Как сдать телевизор в ремонт?
Привезти телевизор или другую технику для ремонта в мастерскую можно в любой день недели в часы, указанные на сайте. Диспетчеры на приемке работают без перерыва на обед. Желательно, чтобы сдаваемая в ремонт аппаратура имела чистый внешний вид и была укомплектована шнуром питания (выносным сетевым адаптером) и пультом дистанционного управления. При ремонте домашних кинотеатров и музыкальных центров акустику от них привозить чаще всего не обязательно.
При приемке техники наш работник осмотрит ее состояние и отметит внешние повреждения, царапины, сколы в выписываемой квитанции, назовет ориентировочную стоимость ремонта и его сроки. Кроме того необходимо уведомить приемщика об имеющихся у Вас льготах или скидках для отражения их в заполняемых документах. Оплата за ремонт производится после его окончания. На руки Вы получаете заполненную квитанцию о передаче устройства в наш Сервисный центр для производства ремонтных работ. По этой квитанции компания принимает на себя ответственность за сохранность Вашей аппаратуры и обязательства по ее осмотру (диагностике) в течение указанного срока. Квитанция, выданная Вам, является документом и основанием возврата Вашей техники после ремонта.
Как получить телевизор из ремонта?
Получить телевизор или другую технику после ремонта можно в любой рабочий день по предъявлении квитанции. Сотрудник приемки продемонстрирует работоспособность Вашего телевизора, сверит заводские номера, выдаст дополнительные устройства, принятые в ремонт вместе с телевизором и отраженные в квитанции, а после оплаты и сам телевизор. Кроме этого на руки Вы получаете копию документа строгой отчетности с указанной суммой и датой ремонта, которая одновременно является гарантийным талоном на произведенные работы.
Срок гарантии может составлять от 3 до 6 месяцев и должен быть прописан в наряде-заказе. При утере квитанции техника выдается только лицу, сдававшему ее в ремонт по предъявлении паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и оформлении необходимого в таких случаях заявления. Квитанция является документом на право возврата Вашей аппаратуры из ремонтной мастерской — не теряйте ее.
Каковы сроки ремонта телевизора в мастерской?
Сроки ремонта телевизионной техники в стационаре не превышают 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности мастеров в конкретный период времени. Такие сроки обусловлены тем, что ремонт выполняется на компонентном уровне, который требует сложной инструментальной диагностики при выявлении причин неисправности. Случаются ситуации, когда мастеру необходимо несколько дней для того, чтобы локализовать дефект. Найти причину поломки — главное в нашей работе, а заменить неисправную деталь не составляет большого труда.
Иногда длительность восстановительных работ может увеличиться из-за того, что необходимых комплектующих нет на складах наших поставщиков. В таких ситуациях с согласия клиента необходимые запчасти заказываются у производителей, а время ремонта увеличивается на срок поставки компонентов. В случае, если клиент не согласен на такие условия, он может забрать телевизор из мастерской без оплаты за диагностику.
На практике продолжительность ремонта телевизоров в мастерской чаще всего менее 10 дней. Случаются ситуации, когда клиент получает отремонтированный телевизор на второй, третий день после обращения в сервис. Для заказчиков, кому необходимо быстро отремонтировать телевизор, существует услуга срочного ремонта с доплатой за срочность. При этом сданный в ремонт телевизор с пометкой «срочный» сразу оказывается на рабочем столе вне всякой очереди, а мастер приступает к диагностике и поиску неисправности в телевизоре, откладывая в сторону текущий ремонт.
Сотрудники диспетчерской службы всегда ответят на вопрос о длительности ремонта техники в данное время, загружен или свободен стационар, каковы ориентировочные сроки готовности аппаратуры и на другие вопросы, касающиеся обстоятельств ремонта в сервисном центре.
Источник
О гарантии и скидках на ремонт телевизоров
Вопросы обслуживания техники по гарантии в случае повторного ремонта и действующих скидках на услуги. Гарантия — Ваша страховка в случае некачественного ремонта.
Условия и сроки гарантии на услуги по ремонту телевизоров
Срок гарантии на оказанные услуги по ремонту телевизионной техники и иной аппаратуры установлен на три месяца, независимо от места проведения восстановительных работ: на дому или в стационарной мастерской. Повторный ремонт техники производится за счет ремонтного предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте. Повторный ремонт подразумевает под собой исправление ошибок, допущенных в ходе первого ремонта, вызванных например, некорректной или неправильной диагностикой, когда были устранены видимые последствия неисправности, а причина не найдена.
Для жк телевизоров гарантия предоставляется на ремонтируемый блок и замененные в нем комплектующие. При ремонте блоков SSB-Main гарантия распространяется только на блок SSB-Main, при ремонте блока инвертора — на блок инвертора, при ремонте T-Con Logic Main на блок T-Con, при ремонте блока питания — на блок питания. В ситуациях, когда гарантия предоставлена на ремонт одного блока, а вышел из строя другой, ремонт производится платно. Если можно теоретически предположить связь между первичным ремонтом и повторным, ремонт производится за счет сервисного центра, а любые спорные вопросы решаются в пользу клиента.
Срок гарантии на услуги может быть уменьшен в случаях нарушения правил эксплуатации, неквалифицированного постороннего вмешательства, следов удара, залития жидкостями, грозы и иных обстоятельств, препятствующих нормальному технологическому процессу восстановительных работ и имеющих непредсказуемые последствия. Гарантийный срок на такие модели устанавливается соглашением заказчика и исполнителя при приеме телевизора в ремонт или на начальном этапе работ при его диагностике.
Продолжительность гарантии может быть увеличена по скидкам, предоставляемым нашим сервисом. При скидке на ремонт 5% заказчик имеет право увеличить срок гарантии до 4 месяцев, а при скидке 10% — до 6 месяцев. При этом льготы по оплате за ремонт с учетом скидок теряются. Право выбора: уменьшение стоимости или увеличение гарантии — остается за нашими клиентами.
Есть ли у Вас скидки?
Компания предлагает долгосрочную систему скидок на работы по ремонту телевизионной техники в стационарной мастерской. Скидки направлены на поддержку малообеспеченных категорий населения: пенсионеров, инвалидов, студентов, держателей социальной карты москвича — тех людей, доходы которых невелики и живущих достаточно скромно.
Другая категория скидок побуждает потенциальных клиентов смелее пользоваться формами заказа на сайте, что позволяет разгрузить диспетчеров от длительного общения по телефону, и дает им возможность сосредоточить свои усилия на «живом» общении с клиентами, приехавшими в сервисный центр. Распечатанный с сайта купон на скидку дает возможность клиенту снизить стоимость ремонта телевизора на 10% или увеличить гарантийный срок на ремонтные работы до 6 месяцев.
Мы приветствуем популяризацию наших услуг, а клиентам, обратившимся в сервисный центр по рекомендации друзей, знакомых, родственников, коллег по работе компания предоставляет скидку, которая так и называется «Приведи друга». Очень приятно, когда твоя работа должным образом оценена и рекомендована знакомым людям. Для этой категории скидок тоже действует возможность продления гарантии на ремонт.
По статистике самый «пустой» день недели пятница. В этот день наши клиенты уже готовятся к предстоящим выходным, планируют варианты отдыха с семьей, поездки на дачу и забывают о телевизорах, ожидающих ремонта. Чтобы равномерно распределить нагрузку на диспетчеров, приемщиков аппаратуры и мастеров по дням недели компания предлагает скидки клиентам именно в этот день. Если есть желание немного сэкономить — ждем Вас по пятницам. Именно в этот день Вы не потеряете время на ожидание, чтобы сдать Ваш телевизор в ремонт или получить его обратно.
Для клиентов или организаций, предлагающих большие объемы работ, действует система дополнительных скидок и существует возможность заключения долгосрочных договоров на сервисное обслуживание. Выполнение услуг по ремонту телевизионной техники производится в этом случае на льготных условиях, согласованных в договоре на обслуживание.
Источник
Гарантия на телевизор после ремонта
Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Ответы на вопрос:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Источник