Мастерская по ремонт велосипедов

Обзор велосипедных мастерских в Москве

Сегодня поделюсь мастерскими, чьими услугами я сам пользовался и пользуюсь переодически, а про кого слышал хорошие отзывы и рекомендации знакомых и друзей. Кто-то напишет сразу «я сам ремонтирую свой велосипед», — хорошо, значит, этот список не для вас. Хотя я и катаюсь давно, но тщательно обслуживать свой байк просто ненавижу, хотя могу. Предпочитаю раз в сезон, а иногда и чаще, довериться профессионалам, так как некоторые вещи самому хорошо сделать и не получится, например, обслуживание вилки или амортизатора. Современные велосипедные мастерские — уже давно не просто механик с шестигранником и базовым набором необходимого инструмента. Многие научились делать токарные работы, фрезеровку, отливать необходимые запчасти из пластика, заниматься профессионально сваркой, а у некоторых есть уже свои особые технологии по апгрейду всевозможных велосипедных запчастей.

Одна из самых больших и профессиональных веломастерских в Москве. Ребята предоставляют какое-то совершенно немыслимое количество услуг : помимо стандартного ремонта, это и обслуживание амортизаторов, и покраска, ремонт карбоновых рам, не так давно начали заниматься ремонтом электротранспорта, а из последнего, что я видел на стене их группы, отливают резиновые демпферы для детских беговелов Puky. Короче, могут отремонтировать те вещи, за которые другие даже не возьмутся. Особенностью является не ремонт на коленке, а то, что они изготавливают спец инструмент для ремонта, когда он необходим. Для некоторых велозапчастей его днем с огнем не найдешь. Но как вы понимаете, не все так просто: из-за большого количества услуг и известности в этой мастерской всегда большая очередь на ремонт и достаточно высокие цены. И, кстати, они иногда проводят очень интересное обучение и повышение квалификации для других мастеров.

Велодоктор

Небольшая сеть из двух велосипедных мастерских на юге Москвы. Выполняют любые работы по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов: настройка и регулировка, установка и замена компонентов. Ремонт всех видов велосипедов: горных, шоссейных, городских и прогулочных, детских и подростковых. Также есть выездной сервис. Есть возможность хранения велосипедов, и можно арендовать рабочее место для ремонта своего байка с использованием профессионального инструмента мастерской. Являются авторизованным велосервисом таких известных брендов, как Shimano, SRAM, RockShox, Giant, Merida и также осуществляют их гарантийный ремонт. На все выполненные работы дают гарантию 30 дней.

Капибайк

Ребята ворвались в велосипедный мир Москвы несколько лет назад. И уже успели завоевать огромную популярность. Мне кажется, это связано с качеством работ и максимально честным подходом к работе. Сотрудники мастерской сами неплохо экстремально катаются на велосипеде, поэтому хорошо понимают, что нужно делать с байком, чтобы он служил долго и радовал владельца.

Веломедик

Я фанат этого проекта. Это веломастерская на колесах. Вам никуда не нужно ездить: вы вызываете ребят для обслуживания вашего велосипеда прямо домой или в офис, они приезжают и проводят необходимый ремонт на месте, что на самом деле экономит колоссальное количество времени в Москве с ее пробками. Недавно они открыли стационарную точку на Хлебзаводе и в городе Щелково. А еще у них очень интересный инстаграм.

Велолайн

Эту мастерскую знаю по их Ютьюб каналу, где выходит множестсво интересного и полезного материала по велосипедной тематике. Есть три отделения в разных районах Москвы. Предоставляют полный набор услуг для всех видов велосипедного транспорта.

ВелоЛаб

Эту мастерскую знаю тоже по отличному Ютьюб каналу с кучей полезной информации. Из особенностей можно отметить ремонт и реставрацию старинных велосипедов.

Hofobike (Хофобайк)

Творческая велосипедная мастерская Хофобайк (так они называют себя сами). Мне кажется (поправьте, если это не так), это единственная мастерская, которая занимается профессиональными ремонтными работами с алюминиевыми и стальными велосипедными рамами, заваривают практически любые трещины и при желании могут даже геометрию рамы переделать под ваш запрос. Сломанную раму можно отправить и получить обратно по почте, но нюанс в том, что бывает большая очередь ожидания на сварку (на момент написания статьи 3-4 недели). Но ради качественной работы можно и подождать. А еще фанатам велоспорта рекомендую подписаться на их группу, так как там часто можно увидеть фото сломанных рам и сделать выводы для себя про качество некоторых велосипедных брендов 🙂

Читайте также:  Ремонт икеевского дивана своими руками

И бонусом для тех, кто дочитал до конца, прикладываю карту с отмеченными мастерскими.

Если статья вам понравилась, и вы дочитали ее до конца, буду признателен за лайк и комментарий . Также следить за мной и велоиндустрией можно, подписавшись на:

Источник

Мастерская по ремонту велосипедов в Москве

Ритм современного города диктует свои правила. Отличный выход избежать пробки и поддержать отличную физическую форму — выбрать в качестве средства передвижения велосипед. Многие с нетерпением ждут сезона, чтобы проехаться со своими друзьями. Если у вас сломался любимый двухколесный “друг” – не беда, специалисты Veloremont справятся c любой проблемой.

Мастерская по ремонту велосипедов

Выезжая на велосипеде, главное – это безопасность на дороге. А она в большей мере зависит от подготовки к езде и своевременного технического обслуживания. Наша веломастерская готова провести бесплатную диагностику и ремонт велосипедов в ВАО, ЗАО, ЮАО, СЗАО Москвы для максимального комфорта у всех клиентов. Мы не боимся трудностей и готовы взяться за любую проблему, даже очень сложную. Помимо этого мастера-профессионалы осуществляют:

1. Профилактическое и сезонное обслуживание велосипеда. В любое время года техническое состояние транспорта будет приведено в порядок: все детали пройдут профилактику и смазку, отрегулируется положение руля и сидения, проверится и наладится тормозная система.
2. Сборка транспортного средства под запросы клиента. Полная реставрация велосипеда или новая сборка с нужным функционалом по указанным параметрам может быть осуществлена за короткий период времени.
3. Апгрейд – улучшение и модернизация новых моделей, а также велосипедов, которые уже проехали большое количество километров.
4. Замена расходных материалов. Некоторые части транспортного средства со временем исчерпывают свои запасы и требуют своевременной замены. К таким можно отнести уровень тормозной жидкости, замена покрышек, пополнение гидравлического масла, замена камер и прочего.

Благодаря наличию современного оборудования и всего нужного инструмента, работы любой сложности выполняются быстро и безукоризненно. Клиентам не нужно самостоятельно искать запасные части и другие комплектующие, собственный склад позволяет заменить сломанную запчасть на новую от качественного проверенного производителя.
Большой опыт работы в проведении ремонта велосипедов дает много преимуществ, среди которых не только профессиональная диагностика и исправление проблем, но и достаточно лояльные цены на все предоставляемые услуги. Мы не будем заставлять долго мучатся посетителей в ожидании диагноза и приведения транспортного средства в рабочее состояние.
Приятной возможностью для клиентов станет заказ услуги доставки велосипеда, в случае если нет возможно привезти транспортное средство самостоятельно. Наши мастера на высшем уровне продиагностируют любой велосипед вне зависимости от того отечественным или зарубежным производителем он был выпущен. Каждый из них уверенный велосипедист, поэтому ремонтные работы выполняет, как для себя.

Обслуживание велосипедов в Москве

Первый осмотр транспортного средства должен проводится сразу после покупки. Техническое обслуживание в этом случае будет состоять из манипуляций, что помогут настроить велосипед под конкретного человека. Иногда самостоятельно отрегулировать переключатели скоростей и тормоза очень сложно, специалист же поможет привести в порядок эти моменты и даст еще много дельных советов по уходу за велосипедом, чтобы он служил дольше.
Дальше техническое обслуживание необходимо будет проводить один раз в сезон. Тогда транспортное средство будет диагностироваться на возможные неполадки. Каждый хозяин должен понимать, что по окончанию зимнего сезона, велосипед может требовать серьезной починки, поэтому выезжать на непроверенном транспорте небезопасно.
Иногда возникают разнообразные вопросы, решить самостоятельно которые не всегда удастся из-за недостаточного опыта. В случае, если велосипедист заметил следующие неисправности, необходимо сразу же обратиться в ремонтную компанию:
• оценивая визуально состояние велосипеда, замечено искривление колеса или любой другой части;
• стали плохо работать тормоза;
• наблюдаются не характерные скрипы и люфт;
• давление внутри шин не соответствует нормам или колеса вдруг стали совсем мягкими (спущенными).
Это далеко не весь список, который должен насторожить водителя. Если возникают какие-либо сомнения, то лучше всего проконсультироваться со специалистами, чтобы не рисковать своей безопасностью. Возможно починка велосипедов и не понадобиться, зато поводов для тревоги не будет.

Наши преимущества

Если вы ищите надежную компанию, которая быстро и качественную будет обслуживать ваше транспортное средство, то обратились по правильному адресу. Современные мастера с большим опытом сделают все возможное, чтобы каждый остался довольным и был уверенным в своей безопасности.
Мастерская готова провести:

• настройку тормозной системы и регулировку переключателей;
• качественное обслуживание по всем техническим вопросам;
• сборку новых велосипедов, модернизацию старых;
• проверку шин, замена камер и покрышек при надобности;
• ремонт детских велосипедов в Москве;
• консультативные беседы по всем интересующим вопросам;
• окрашивание отдельных частей или всего велосипеда в целом;
• ремонт колясок, самокатов, коньков.

Читайте также:  Ремонт контроллера для rgb светодиодных лент

Мы устраняем даже мельчайшие неисправности и можем сделать идеальное транспортное средство для любого клиента. Только у нас высокое качество предоставления всех видов услуг за адекватную плату. Обращайтесь и вы непременно останетесь довольны оперативностью и уровнем обслуживания.

Источник

Гаражный стартап: как «ТурРайд» зарабатывает на ремонте велосипедов

Юрий Болотов, 20-летний предприниматель из Владимира, детское увлечение превратил в настоящий стартап — мастерскую по ремонту велосипедов и продаже запчастей. Мода на двухколесный транспорт и снижение покупательской способности населения помогли молодой компании «ТурРайд» окупиться всего за месяц работы. Теперь в планах основателей географическая экспансия и запуск продаж велосипедов.

О мечте стать доктором, неоткрытом кафе и вдохновении, подаренном Норвегией, Юрий Болотов, создатель проекта «ТурРайд» рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Бизнес в 18

Я родился во Владимире, здесь окончил школу, а в 2016 году еще и Владимирский базовый медицинский колледж по специальности «стоматологический гигиенист». Я уже давно решил стать стоматологом, но, к сожалению, мне не удалось поступить в университет, поэтому сначала получил среднее специальное образование. В прошлом году, после техникума, я поступил в Ивановскую государственную медицинскую академию, правда, по другому направлению — по педиатрии.

Параллельно с учебой я часто задумывался о запуске собственного дела, активно участвовал в тематических мероприятиях. Сначала хотел открыть кафе, но меня быстро отговорили, мол, «мальчик, тебе же всего 18 лет, где ты возьмешь деньги на кафе?».

Тогда я решил сосредоточиться на том, что хорошо знал сам — на ремонте велосипедов. Первая попытка открыть мастерскую по ремонту велосипедов состоялась три года назад. Мне казалось, что красивого логотипа будет достаточно для запуска бизнеса. Но на практике моего энтузиазма хватило ненадолго: когда я запустил группу во «ВКонтакте» и мне начали писать первые клиенты, я понял, что у меня нет ни соответствующих знаний, ни опыта, ни подготовки. На этом все и закончилось, проект дальше развивать не стал, ушел работать по найму — коневодом в местную детско-юношескую спортивную школу. В этой ДЮСШ я шесть лет занимался конкуром, вот и устроился туда после окончания школы в 2014 году. В мои обязанности входило кормление и выгул лошадей, а также ночное дежурство.

Новые горизонты

Летом 2015 года мы с братом катались по Норвегии на велосипедах — проехали 2200 км за 40 дней. Путешествие в буквальном смысле изменило мое мироощущение, я взглянул на жизнь по-другому и твердо решил: лучше рискну и запущу свой бизнес, чем буду все глубже и глубже погружаться в рутину. Перед глазами был пример норвежцев, где практически каждый занимается собственным делом.

По возвращении домой я принял участие в программе «Ты предприниматель», где мне посоветовали делать то, что нравится. И в качестве отправной точки я и решил использовать свое увлечение велосипедами. Еще раз обдумал идею с ремонтной мастерской. В этот раз бизнес сложился как пазл: у брата было собственное ИП, у отца — пустующий гараж, который можно было занять, небольшие собственные накопления, порядка 20 000 руб., стали первоначальными инвестициями. Так, в декабре 2015 года родился проект «ТурРайд».

Наша основная специализация — ремонт велосипедов и продажа ходовых запчастей. Наибольшим спросом пользуется услуга по комплексной подготовке велосипеда к сезону, в рамках которой мы осматриваем все люфты, колеса, восьмерки на предмет всевозможных поломок, проверяем, как работают тормоза, как переключаются скорости, как крутиться руль, вращаются ли подшипники. При необходимости ремонтируем и заменяем детали, регулируем все механизмы, смазываем, настраиваем — и клиент забирает свой обновленный транспорт, полностью готовый к сезону.

Кроме нас во Владимире действуют еще три ремонтные мастерские. Одновременно с нами в центре города открылась конкурирующая точка, правда, без помещения — все делают практически на улице. Но пока работы хватает на всех!

Велодвижение в последние годы набирает силу, только в специализированных городских велосипедных группах в социальных сетях более 2500 подписчиков.

С кризисом работы стало еще больше: возможности купить новый велосипед резко сократились, вот клиенты и стараются вовремя ремонтировать и бережнее относиться к старым.

Большую роль играют и географические особенности города: Владимир вытянут фактически вдоль одной главной магистрали. Так сложилось, что все наши конкуренты расположены на другом конце города, а мы в своем районе единственные. В этом году, правда, неподалеку открылся веломагазин. По запчастям они, конечно, нас превосходят, но по оснащению мастерской мы пока выигрываем.

Читайте также:  Газонокосилка не едет ремонт

Старт в гараже

«ТурРайд» по-прежнему размещается в гараже. На вырученные в первый год работы деньги нам удалось привести его в порядок и сделать там ремонт. Но на старте с помещением пришлось попотеть. Перед самым открытием бизнеса отец разрешил другу семьи поставить в гараж свою машину, а ключи от машины потерялись. Когда нам понадобилось помещение для бизнеса, пришлось два месяца ждать освобождения гаража. До апреля мы работали прямо со стоявшим внутри автомобилем, благо машина была не заперта, и мы могли хотя бы багажник открыть и там разложить инструменты.

Гораздо сложнее было работать без электричества: приходилось тянуть удлинитель от соседей. К маю достучались до отца и провели свет от находившегося неподалеку автосервиса. Так с одной лампочкой и розеткой мы проработали почти весь первый год. Когда появились оборотные деньги, стали потихоньку делать ремонт: утеплили стены, установили почти трехметровый верстак, так что теперь работать нам очень комфортно.

В сентябре 2016 года я поступил в медакадемию и мне пришлось переехать в Иваново. Это добавило нам проблем: самый сезон, работы много, а я на парах в другом городе. Что делать? Срочно искать сотрудников. Вообще в мастерской изначально мы работали втроем: я, брат и мой друг Иван, с которым мы еще в 2014 году неудачно пытались запустить мастерскую. Я начал искать ребят, которые могли бы помочь нам, вспомнил об однокласснике брата Андрее, он тоже увлекался велосипедами. Андрей остался у нас работать. Еще один наш сотрудник — Даниил, совсем молодой парнишка 14 лет. Сначала пришел к нам как клиент, заинтересовался, часто прибегал просто пообщаться, посмотреть на процесс, потом попросил научить его нашему ремеслу. И вот через год мы взяли его на работу.

Сегодня всем секретам профессии легко научиться в интернете. Есть замечательный YouTube. Я сам смотрел там видео и по ним учился. Теперь я составляю список своим коллегам, и они уже его изучают. Если какие-то сложные случаи, звонят мне, советуются, уточняют. Вообще в нашем деле нельзя стоять на месте, надо постоянно изучать что-то новое.

На старте у нас был смешной случай. В феврале 2016 года мы поехали на конкурс ремонтников в Москву. Нам даже сами организаторы звонили, приглашали принять участие. Конечно, мы согласились — отличная возможность заявить о себе, показать класс! В итоге, как и следовало ожидать, заняли последнее место. Но зато пообщались, окунулись в индустрию, посмотрели, чем другие люди занимаются, как у них идет дело. Это был очень полезный опыт!

Большие перспективы

Сейчас «ТурРайд» уже состоявшаяся компания: проект окупается, в команде вместе со мной четыре человека, выручка достигает 40 000 руб. в месяц. Мы обслуживаем порядка 30 клиентов в месяц со средним чеком в 500 — 1000 руб.

Самая большая проблема бизнеса — сезонность. Зимой, например, мы работаем только по звонку. Но даже весной и летом в дождливую погоду бывают пустые дни.

Клиентов мы ищем в соцсетях (есть группа во «Вконтакте») и через контекстную рекламу в «Яндексе». Оба канала для нас работают очень эффективно. Постепенно начинают приходить люди по рекомендациям.

В будущее мы смотрим с оптимизмом, планируем запустить продажу велосипедов. Сначала будем работать под заказ: обсуждать с клиентом его пожелания, подбирать ему оптимальную модель и привозить. Хотим также наладить продажи запчастей онлайн, это эффективнее, нежели открывать полноценный магазин. В каждую розничную точку нужно вложить минимум 250 000 руб. Есть планы и по географическому масштабированию: открыть мастерскую в области — очень привлекательная идея, ведь там население живет скромнее, велосипедов больше, а конкурентов меньше, соответственно, будет спрос на наши услуги. Зимой есть задумка заниматься вместо велосипедов лыжами, я видел подобную бизнес-модель у магазина «Высота» в городе Иваново.

Всем начинающим предпринимателям я советую не бояться, много работать, пробовать, экспериментировать, искать эффективные инструменты. Хорошо бы при этом заниматься любимым делом, которому готов посвящать всего себя!

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Оцените статью