Мастерская по ремонту скальников master climb

Мастерская по ремонту скальников «Master Climb»

В октябре представители La Sportiva из России и Италии посетили петербургскую мастерскую по ремонту скальных туфель «Master Climb». Мастерская по ремонту скальных туфель работает в Санкт-Петербурге с 2013 года.

Уже 5 лет как обувная мастерская «Master Climb», в которой работают лишь трое мастеров, является одним из самых популярных мест как у скалолазов Петербурга, так и других городов. Каждый год через обувную мастерскую проходят сотни скальных туфель, нуждающихся в замене подошвы или других видах ремонта.

Основатель мастерской, Николай, сам занялся скалолазанием, чтобы лучше понимать специфику и потребности спортсменов, обращающихся к нему по ремонту скальников. В мастерской есть специальные колодки, а также разные виды резины и фурнитура для ремонта скальных туфель, трекинговых и горных ботинок.

Помимо этого, мастерская по ремонту спортивной обуви «Master Climb» активно сотрудничает с La Sportiva для предоставления лучшего сервиса скалолазам по ремонту скальных туфель.

Источник

Ремонт Скальников и Производство

Наш адрес :
г.Санкт-Петербург
Проспект Энгельса 139/21
ТК Шувалово.
Второй этаж секция 62
Показать полностью.
Тел: +79219327506
метро проспект Просвещения
График работы:
С 11 часов до 21 часа
без выходных и праздников

Цены на ремонт скальных туфель
Переклека резины:
Extra 1 —1850руб
Extra 2 —1950 руб
Extra 3 -2000руб
Vibram_Grip 1900 руб
Vibram XS Grip 2050 руб
Vibram Xs grip 2- 2200 руб
Vibram Xs edge- 2200 руб
__________________________
Переклека резины:
La Sportiva Skwama -Extra 3 — 2650 руб
La Sportiva Skwama -XS Grip 2 — 2750 руб
La Sportiva Theory -Extra 3-. 2750 руб
La Sportiva Theory -XS Grip 2 — 2850 руб
_________________________________
Технология No Edge :
Переклека резины:
Extra 3 — 3мм — 2550 руб
XS Grip 2- 3мм — 2650 руб
Стоимость для Скальников :
La Sportiva Futura
La Sportiva Genius
La Sportiva Speedster
La Sportiva Maverink

Vibram Flash 2650 рублей(flash нет в наличии)

—————————————————
Осоюзка ,,С1,,ORIGINAL 350 рублей
Осоюзка Vibram Grip-350 рублей
_________________________________________

*****Замена треснутых супинаторов -300 руб за пару

1.»>Уменьшение размера 800 руб за пару
2. »>Замена рассыпанных частей носов , восстановление сквозных дырок (внутренности ) 800 руб за пару
3.»>Частичный ремонт липучки 200 руб штук
Полная замена липучки ( стропа + липучка)
350 руб штука
4.»>Прошив 200 руб за штуку
5»> Замена рамки(под липучку) 200 руб штука

6.»>Ремонт пяток :
Резина ORIGINAL
замена треснутой резины 600 руб за штуку
легкий разрыв кожи 950 руб за штуку
сильный разрыв 1350 руб за штуку

Источник

Мастерская по ремонту скальников master climb

А есть какая-то предистория зачем это сделано? Или вам просто принесли тапки и сказали надо 1-2-3 и вы просто сделали?

То есть я понимаю зачем уменьшили размер. Они мягкие и довольно не плохо тянутся, поэтому их лучше брать на пол размера меньше той же Furia S.

Так же я понимаю зачем пятку переделали и сделали.
Показать полностью.

Но зачем брать самые мягкие скальники в мире и делать их жёстче? Вроде же те же Furia S чуть жёстче, Drago ещё чуть жёстче.

Зачем заменять Z-образную застёжку? Она перетерлась? На фото не видно.

А то может быть мне это надо, но я не понимаю почему.

Николай, спасибо, у меня тут ещё есть какое-то количество новых тапок, хочется на будущее понять когда повезу вам что можно будет сделать.

В прошлый раз у вас на Arpia делал дополнительную резинку наверх, очень понравился результат.

Игорь, ознакомьтесь пожалуйста с нашеми ценами на услуги по ремонту скальных туфель.
Цены на ремонт скальных туфель
Переклека резины:
Extra 1 —1850руб
Extra 2 —1950 руб
Показать полностью.
Extra 3 -2000руб
Vibram_Grip 1900 руб
Vibram XS Grip 2050 руб
Vibram Xs grip 2- 2200 руб
Vibram Xs edge- 2200 руб
__________________________
Переклека резины:
La Sportiva Skwama -Extra 3 — 2650 руб
La Sportiva Skwama -XS Grip 2 — 2750 руб
La Sportiva Theory -Extra 3-. 2750 руб
La Sportiva Theory -XS Grip 2 — 2850 руб
_________________________________
Технология No Edge :
Переклека резины:
Extra 3 — 3мм — 2550 руб
XS Grip 2- 3мм — 2650 руб
Стоимость для Скальников :
La Sportiva Futura
La Sportiva Genius
La Sportiva Speedster
La Sportiva Maverink

Читайте также:  Кто решает когда проводить капитальный ремонт

Vibram Flash 2650 рублей(flash нет в наличии)

—————————————————
Осоюзка ,,С1,,ORIGINAL 350 рублей
Осоюзка Vibram Grip-350 рублей
_________________________________________

*****Замена треснутых супинаторов -300 руб за пару

1.»>Уменьшение размера 800 руб за пару
2. »>Замена рассыпанных частей носов , восстановление сквозных дырок (внутренности ) 800 руб за пару
3.»>Частичный ремонт липучки 200 руб штук
Полная замена липучки ( стропа + липучка)
350 руб штука
4.»>Прошив 200 руб за штуку
5»> Замена рамки(под липучку) 200 руб штука

6.»>Ремонт пяток :
Резина ORIGINAL
замена треснутой резины 600 руб за штуку
легкий разрыв кожи 950 руб за штуку
сильный разрыв 1350 руб за штуку

Источник

Ремонт скальников в СПБ «Express Resoler»

Ремонт скальников Санкт Петербург ,
Тел. +79213945501 , Метро Фрунзенская , Московский проспект 74 Б . Пом.1-Н. 1-Эт.
График работы:
Вторник — Суббота c 10.00 до 19.00
Воскресенье — выходной
Показать полностью.
Понедельник — выходной
————————————————————————-
Цены на ремонт Скальников :

* Стандартный срок 14 дней (+/-)
** Срочный заказ: 2-3 рабочих дня (Наценка +20%)
______________________________________________
Работа + резина :

Переклей Extra 1 — 1850
Переклей Extra 2 — 1950
Переклей Extra 3 — 2000
Переклей Vibram Grip- 1950
Переклей Vibram XS Grip- 2150
Переклей Vibram XS Grip 2 — 2200
Переклей Vibram XS Edge — 2200
——————————————————
Переклей La Sportiva Skwama -Extra 3 — 2650
Переклей La Sportiva Skwama -XS Grip 2 — 2750
Переклей La Sportiva Theory -Extra 3 — 2750
Переклей La Sportiva Theory -XS Grip 2 — 2850
_________________________________
Технология No Edge :
Переклей -Extra 3 — 3мм — 2500
Переклей -XS Grip 2- 3мм — 2600
Стоимость для Скальников :
La Sportiva Futura
La Sportiva Genius
La Sportiva Speedster
La Sportiva Maverink
——————————————————
Доп работы :
-Уменьшение размера 600-800
-Ремонт протёртостей , ткани-кожи ( прошивы — латка )-200-600
-Замена внутренних частей носа — от 400
-Ремонт пяток от 200
-Замена стропы (Fast Lasing System) -300 шт.
— Ремонт липучек- от 200
— Замена ремешков (липучек) — от 300

Источник

Мастерская по ремонту скальников master climb

ivantem » 16 окт 2009, 13:08

11.04.2007 тут вот задавался целью поремонтировать скальники и вот что нашел:
«тапки клеят в Туле, а в Москве можно сдать и их отвезут и привезут.
Если что напиши мне постараюсь помочь т.к. я из Тулы и знаю народ который передает тапки в переклейку. eel3@list.ru КАТЯ»
=====================================================================

ремонт скальных туфель Казань

Обычно из Томска Автотредингом посылка идет около 10 дней в одну сторону. И неделя уходит на ремонт скальников.

информацию о владельце (Фамилию, тел., тип резины) лучше нанести на широкий лейкопластырь, который приклеить на пятку. Размер обуви указывать не актуально. НЕ СТИРАТЬ перед отправкой.

Ремонт включает в себя замену осоюзки на носке и стертой части подошвы.
Цена зависит от выбранной резины:

Vibram® Grip – 1100 руб./пара
Vibram® XS Grip – 1200 руб.
Vibram® XS Flash – 1600 руб.
Vibram® XS Edge — 1400 руб.
Vibram® XS Grip 2 — 1400 руб.
Осоюзка Vibram Grip + 250 руб., осоюзка из отеч.резины включена в стоимость ремонта.
За Футуру доплата + 300 руб.

Ботинки: замена подошвы 1900 р. осоюзка: от 700 р.

(Цена указана за неосложненный ремонт. В случае поломки пяток, оторванных липучек, расчлененки, цена оговаривается индивидуально).

Фото тапок до и после ремонта — в одноимённом альбоме в группе.

Доставка до Казани — ориентировочно 250-300 руб. (jde.ru, dellin.ru, dostavkagruzov.com или pecom.ru) Нам наиболее удобна Желдорэкспедиция, все посылки до 10 кг во всех направлениях стоят 250-300 руб. Доставку заказывайте до склада тр.компании в Казани, на имя Загоскина Сергея Владимировича, +79173910609. Цена за пересылку как 1, так и 20 пар. Если отправлять несколько пар, то стоимость пересылки в пересчете на каждого будет минимальной. Чтобы трансп.компании не «разводили» вас на доп.упаковку, тщательно готовьте сами. Посылки не осматривают, поэтому можно паковать заранее. Мы обычно кладем тапки в картонную коробку и безжалостно обматываем ее скотчем.

Читайте также:  Во сколько станет капитальный ремонт

В каждую пару необходимо вложить записку: фио владельца, моб.тел., размер тапки, марку резины, особые пожелания (если имеются).

Обратно скальники будут отправляться той же транспортной компанией на того же человека, который оправлял нам. В случае изменений каких-либо — просьба сообщать заранее.

Варианты оплаты:
— наличными (вложением в туфли).
— ч/з банкомат или терминал на банковскую карту.
— безнал.расчет
— ч/з платежные системы (migom, western union, зол.корона и т.п.).
Выбирайте удобный для Вас вариант и требуйте у меня подробностей.

ВНИМАНИЕ.
. Просьба не присылать дорогие сердцу и скальникам мешочки. Мы предельно внимательно стараемся следить за ними, но случаются исключения, и мы переживаем потом, что Ваш мешочек случайно остался у нас.
. Просьба в перечислении не отправлять деньги за обратную доставку трансп.компанией. Мы отправляем посылку за счет получателя. Вы ее оплачиваете при получении.
. Просьба не стирать скальники перед ремонтом.
Это может негативно отразиться на их форме.
Не переживайте, все ношеные скальники, имеют свой дух. Это не смертельно

Какими бы хорошими и дорогими ни были скальники — рано или поздно и они нас огорчают: протираются, дырявятся, а то и просят каши
Помимо производства скальников с 1991 г. нами наработан большой опыт по ремонту скальников. Мы беремся за ремонт даже неизлечимых тапок. У нас есть всё: и качественный клей, и разнообразные резины, а главное — золотые руки.

Ремонт включает в себя замену истертой части подошвы и осоюзки на носке. Ремонт производится на колодках – подбирается максимально подходящая к Вашей модели колодка нужного размера. Далее наш мастер колдует над тапками несколько дней (технологические требования), и скальники становятся как новенькие.
Кто-то не верит, и говорит, что это фотомонтаж. Мы лично фотографируем тапки до и после ремонта, и иногда сами не верим своим глазам. Но у этих тапок имеются их счастливые обладатели, которые могут подтвердить качество произведенного нами ремонта.

В наличии несколько видов резин: Vibram Grip (классическая скалолазная резина Вибрам), Vibram XS Grip (в представлении не нуждается), Vibram XS Flash (резина для indoor лазания; очень липкая, но быстрее стирается; хороший вариант для лазающих «скорость»).
Вибрам настоящий, лично отобранный и привезенный из Италии (не китайский).
Также для бюджетного ремонта прокатных тапок имеется российская резина.

Сроки ремонта: приблизительно 1 неделя + время на пересылку (почтой, транспортной компанией, через знакомых и т.п.) В особых случаях, если ласково попросить – ремонт может быть произведен за 3-4 дня. В особых случаях. Очень ласково

Информация о нас здесь: http://vkontakte.ru/dimel_skalniki
Здесь фотографии скальников, цены на ремонт, вопросы-ответы. Здесь Вы можете задать вопросы по качеству и ощущениям тем, кто уже починялся у нас из разных городов.
Вступайте, подружимся!

ВНИМАНИЕ! Просьба не стирать скальники перед ремонтом.
Это может негативно отразиться на их форме.
Не переживайте, все ношеные скальники, имеют свой дух. Это не смертельно ツ

25 декабря 2012 Загоскин Сергей
Трансп.компания pecom.ru доставляет за 300 руб. за 4-5 дней. К примеру, Пермь прислали нам 10 пар на ремонт — доставка туда и обратно обошлась каждому в 60 руб.

предпочтительнее Автотрейдинг (доставку заказывайте на склад Казань, ул.Родины, на имя Загоскина Сергея Владимировича, +79173910609
Чтобы трансп.компании не «разводили» вас на доп.упаковку, тщательно готовьте сами. Посылки не осматривают, поэтому можно паковать заранее. Мы обычно кладем тапки в картонную коробку и безжалостно обматываем ее скотчем.

Варианты оплаты:
— безнал.расчет
— ч/з платежные системы (migom, western union, зол.корона и т.п.)
— наличными (вложением в туфли)
— ч/з банкомат на банковскую карту.
Выбирайте удобный для Вас вариант и требуйте у меня подробностей.
Карта ВТБ24, № карты: 4272 2900 1102 8503 (получатель — Сергей Владимирович Загоскин)

Наш адрес: 420088, г. Казань, Халитова, 2, оф.31-04,

e-mail: dimel.net@yandex.ru
тел. +7 917 391 06 09
тел. +7 917 230 04 20
http://www.dimel.net [/spoiler]

Отзывы и размышления о ремонте в Казани:
-Темерев И.:
пообщались с пользователями переклееных тапок, есть общее ощущение, что после ремонта скальники становятся на полразмера больше. Возможно ли такое?

Читайте также:  Люди после 80 лет должны платить за капитальный ремонт

— Сергей З.
теоретически возможно, если разобранную тапку на колодку надевать с натягом. умышленно не растягивали — факт. пожелания учтем. будем стараться делать на полразмера меньше. может быть, попробовать простирнуть, чтобы сели? растянутые в след. раз пусть напишут, чтобы мы знали кому уменьшать.


Совсем скоро привезем вибрамовские подошвы для альпинистских ботинок. Именно эти подошвы стоят на Millet, Garmont и др. Данный продукт на сайте производителя:
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F . Teton-Sole


Дополнительное пожелание владельца: «зарезинить» повыше носы


Пожелание владельца: поклеить резину на пятки повыше, чтобы прикрыть потертости на коже и швы.


Полная замена осоюзки.

Место в котором хорошо ремонтируют скальные туфли в Санкт-Петербурге.

Почему ремонт старых, а не покупка новых?
Так уже получилось, что с началом кризиса рубль упал, ну скорее не упал, но, всё-таки, просел. Цена же скальных туфель в валюте изготовителя (евро/доллар) либо не изменилась, либо подросла(всё-таки инфляция). Из этого даже человеку, который толком не понимает ни в математике, ни в экономике видно, что цена в рублях подскачила, причём неслабо. Например мои La Sportiva Testarossa стоят в магазине Alpindustria 7990р. Когда туфли рвутся всё-равно хочется лазать, но денег на новые туфли жалко. Возникает потребность в ремонте.

Где ремонтируют?
Однако есть в Санкт-Петербурге контора под названием Майкл Трэйдинг, чья основная деятельность мне неизвестна (правда и не очень интересна). Так вот она, ещё и скальные туфли ремонтирует. Подробнее можно узнать по телефону, позвонив им на телефон 8-812-3146839. Расположены они по адресу набережная канала Грибоедова 79-2.

Что ремонтируют?
Ремонт заключается в том, что снимается резина с подошвы носка, а на её место ставится кусок резины Vibram. Собственно, Vibram и в оригинале ставится на подошвы скальных туфель фирмы La Sportiva. Если носок туфли также повреждён то ставится резина и на верхнюю часть носка. Также подклеивают всё, что отклеилось сзади и по бокам.
Возможно при других повреждениях, а я сталкивался только с прорехами на стопе и носке, делают и что-то другое.

Сколько стоит?
Стоимость ремонта — 600 рублей.

Что ещё могут отремонтировать кроме скальных туфель?
Кроме скальных туфель они могут поменять подошву у альпинистских или трекинговых ботинок.

climbman » 06 ноя 2011

Димка Расковалов ездил в Питер. Отремонтировал там две пары скальников — мои и свои. Вчера они попали ко мне в руки.Что можно сказать. Резину на подошву поставили очень толстую — приятно. Обсоюзку сделали из какой-то жестковатой резины. Может быть излишне жесткой. Кое-где сверху обсоюзку удается пальцем немного отстранять от скальника — мелкие такие очень косяки по недоклейке. Подошва проклеена нормально. Стоит резина отлично на скалодроме. Будем тестировать и ждать как себя поведет клей. Пока доволен.

Кстати, перекленные 5.10 в красноярске, начали отслаиваться в каравшине. В томске я их подклеил тип-топом и они с тех пор «прошли» не меньше пары километров — тип-топ держится.

Dmitr » 18 янв 2012
Спустя 2 месяца могу написать впечатления от переклееных скальников.
резину наклеили толстую, на миурах от рождения и была тоньше и та, которую приклеивали в Красноярске, тоже была тоньше. От толстой резины сначала показалось что уменьшилась чувствительность скальников, довольно быстро я про это забыл
резина стоит отлично и на стенде и на скалах.
По внешнему виду показалось что делают несколько топорно, из Красноярска скальники возвращались красивее, но на эксплуатационных характеристиках это никак не сказывается.
Результат после полутора месяцев использования, из них месяц в Тайланде на скалах., пробег более 3-х километров: скальники живы подошва заметно стерлась, но дырок пока не намечается, никаких критичных отклеваний и прочего брака не наблюдается. немного отошли уголки приклеенной подошвы и осоюзка, но на лазание не влияет и процесс не прогрессирует (дальше не отклеивается .
Итог: на мой взгляд, делают хорошо. Ремонт стоит денег которые за него просят, ремонтируют хорошей резиной. Рекомендую.

Источник

Оцените статью