- Мастерская
- Мастерская по ремонту рыболовных катушек (Просматривают: 2)
- sidoroff
- Ремонт рыболовных снастей в москве адреса мастерских
- Ремонт рыболовных снастей
- Подарите вторую жизнь сломанным снастям, не торопитесь их выбрасывать!
- Ремонт рыболовных катушек
- Профилактика рыболовной катушки –
- Крючки и фиксаторы
- Ремонт спиннинга и прочих удилищ
- Ремонт катушки для спиннинга
- Ремонт снастей.
- Прайс на услуги :
- Ремонт и тюнинг современных удилищ
- Почти как у дантиста
- Ремонт недорогого удилища
- Ремонт телескопическогo удилища
- Ремонт хлыста удилища
- Ремонт верхних и средних колен
- Ремонт нижних колен
- Общие случаи ремонта
- Удилища с кольцами
- Статьи по теме:
- ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье
- Если лодке из ПВХ требуется ремонт
- Общие советы по ремонту. О причинах поломок и профилактике
- Ремонт в мастерской
- Как поймать больше рыбы?
- Ремонт лодок ПВХ своими руками
- Советы по ремонту от опытных рыбаков
- Выбор катушки
Мастерская
Наш адрес: ТРК «СпортЕХ» 111024, г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр, 1, уровень 2
Режим работы: Среда, четверг, пятница, суббота с 10:00 до 18:00
Телефон: +7 (495) 673-68-68, доб. 136
Любая рыбалка должна приносить удовольствие. Удовольствие от самого процесса, от уловов, от использования удилищ, катушек и приманок. Ведь покупается рыболовное снаряжение не для праздного времяпрепровождения, не для того, «чтобы было» или чтобы разок-другой выйти на воду и сделать десяток забросов. Большинство из нас покупает снасти на долгие годы, с прицелом на многочисленные рыбалки. Но иногда случается, что клюнувшая неожиданно рыбина ломает снасть. Вроде бы, и все рекомендации соблюдены, и диаметр лески подобран верно, и вываживание по всем правилам происходит, но… Вдруг мы слышим хруст, и спиннинг из двухколенного становится трехколенным или делится даже на еще большее количество частей. Ситуация неприятная. Рыбалка подпорчена, да и за любимую снасть обидно до слез. Что делать? Выкинуть загубленное, как нам кажется, удилище и пойти купить новое? Ответ однозначный — нет! Чтобы возвращать к жизни погибшие, казалось бы, удилища, «захрустевшие» катушки, компания «Мир рыболова» уже в момент своего основания приняла решение создать собственный сервисный центр, занимающийся ремонтом и обслуживанием снастей. И не важно, где и у кого были куплены удилища и катушки. Теперь любой рыболов, которому требовалось провести техосмотр катушки, заменить в ней смазку или исправить поломку удилища, мог обратиться в Сервисный центр и восстановить любимую снасть.
Сервисный центр компании «Мир рыболова» — это не только ремонт и обслуживание снастей любого производителя.
Наш Сервисный центр проводит экспертизу удилищ и катушек, производит гарантийную замену снастей NORSTREAM, если поломка произошла по вине изготовителя. В Центре работают опытные мастера-рыболовы, не только прекрасно знающие все тонкости рыбалки, но и отлично разбирающиеся в ремонте. Высокая квалификация и многолетний опыт использования и ремонта снастей позволяют им выполнять самые сложные, ответственные работы.
Сервисный центр «Мир рыболова» оснащен измерительными приборами и небольшим парком металлообрабатывающего оборудования, что позволяет проводить обслуживание и ремонт в короткие сроки и на высоком уровне. Мы не без основания гордимся созданным нами Сервисным центром и той помощью, которую он оказывает рыболовам. Мастера нашего Сервисного центра всегда к вашим услугам! Ремонт и обслуживание удилищ любого производителя: Кручинин Василий Александрович. Ремонт и обслуживание катушек любого производителя: Моталов Петр Михайлович.
Как добраться
На метро: до станции «Авиамоторная», выход в город — последний вагон из центра. Затем проехать от остановки у «Дома книги» на бесплатном маршрутном такси до ТРК. Также можно проехать на автобусах №759 и №59К или маршрутном такси №133М до остановки «5-я Кабельная улица».
Пешком: идти прямо по улице Авиамоторная до пересечения улиц «Авиамоторная» и «5-я Кабельная», затем повернуть направо.
На личном автомобиле: выезд с шоссе Энтузиастов на улицу Авиамоторная, прямо 1500 м, затем на пересечении с улицей «5-я Кабельная» направо около 300м; от Андроновского шоссе 900м до остановки «5-я Кабельная улица».
Как найти мастерскую: После входа в ТРК СпортЕХ сворачиваете направо в синюю зону, поднимаетесь по эскалатору на второй этаж, поворачиваете направо, в коридор, находящийся слева от магазина Nexus Motors. Доходите до поворота, поворачиваете налево и идёте прямо до деревянной двери с надписью «Ремонт рыболовных снастей». Вы на месте!
Источник
Мастерская по ремонту рыболовных катушек (Просматривают: 2)
sidoroff
Профессиональная мастерская по ремонту рыболовных катушек предлагает свои услуги по техническому обслуживанию , мелкому и сложному ремонту безынерционных , мультипликаторных , морских безынерционных и морских мультипликаторных катушек
Наши координаты : Москва ,ВАО Колодезный переулок дом 14-2
контактный телефон : +79259074714 с 11 до 18.30
1/ Смазка и регулировка новых катушек ( безынерционные и мультипликаторные) . Мелкий ремонт , полировка шпуль , дужек , замена роликов итд.
2/ Полное техническое обслуживание спиннинговых и мультипликаторных катушек любых производителей . Заполнение картриджей MAG seal DAIWA .
3 / Ремонт с заказом зап. частей для спинниговых мультипликаторыных катушек DAIWA ; SHIMANO японского рынка , ABU Garcia мультипликторных .
4/ Ремонт с заказом зап. частей для SHIMANO / DAIWA американского рынка с заказом зап. частей , PENN мультипликаторных американского рынка
5/ Установка комплектов дополнительных подшипников на безынерционные катушки DAIWA / SHIMANO
6 / Установка шпульных подшипников на мультипликаторыные катушки DAIWA /SHIMANO / ABU GARCIA нержавейка , гибриды от Hedgehog Studio / Boca bearings
7/ Установка и замена к-нобов оригинальных Shimano /Daiwa / и тюнинг версии от Avail / RCS на безынерционные и мультипликаторные катушки.
8 / Техническое обслуживание и ремонт с заказом зап. частей морских безынерционных и мультипликаторных катушек , а так же ремонт механической части электрических морских мультипликаторных катушек
9 / Замена передаточных чисел главных пар по желанию заказчика
10 / Поддерживаем расходный склад зап. частей и подшипников на топовые и под топовые линейки безынерционных и мультипликаторных катушек DAIWA / SHIMANO японского и американского рынков.
Чего мы НЕ ДЕЛАЕМ : 1 — мы не ремонтируем рыболовные удилища — не наша специфика
2 — мы не ремонтируем катушки Okuma , Quantum , безынерционные ABU Garcia , Mitchel , Ryoby , Pfluger , Penn , Banax- на них запчастей у нас нет ( кроме подшипников ) , но мы их обслуживаем.
Для желающих поработать с нами из регионов — отправка посылок и конвертов осуществляется только через СДЭК и Почтой РФ первый класс
Источник
Ремонт рыболовных снастей в москве адреса мастерских
Ремонт рыболовных снастей
Подарите вторую жизнь сломанным снастям, не торопитесь их выбрасывать!
Представляем Вашему вниманию дополнительный сервис магазина – ремонт рыболовных снастей любой сложности. Профилактика катушек и удилищ, для разных видов ловли!
Наш СнастиМастер, в кратчайшие сроки, произведет профессиональный и качественный ремонт сломанных снастей, по самым низким ценам. По вопросам ремонта снастей, обращайтесь к менеджерам магазина, в будние дни с 9:00 до 20:00 и в выходные с 10:00 до 19:00.
Ниже представлены виды работ и стоимость их выполнения.
Ремонт рыболовных катушек
Профилактика рыболовной катушки –
– процедура, которую необходимо проводить, в конце каждого сезона ловли, а так же, если катушка подвергалась использованию, в экстремальных, для ее механизма, условиях.
Например, после проведения рыболовного отпуска в Волго-Ахтубинской пойме, где любое дуновение степного ветра – это в некотором роде, песчаная буря, все снасти требуют незамедлительной профилактики. И если спиннинг или удилище можно очистить от песка самостоятельно, в домашних условиях, промыв его водой и протерев полотенцем, то катушка требует более тщательного ухода.
Чтобы не пришлось делать полноценный ремонт спиннинговой катушки, стоит своевременно сделать профилактику. Профилактика рыболовной катушки, включает в себя чистку основных рабочих элементов от песка и песчаной пыли, с последующей заменой в них смазки. Жидкой, смазываются мгновенный стопор обратного хода и «быстрые» подшипники.
Полужидкой – «медленные» подшипники, бесконечный винт, его ведущая шестерня, втулки и шестерни, не несущие больших нагрузок, а так же, при необходимости, ею смазываются и фрикционные диски.
Густая, закладывается в ведущую пару и в другие вращающиеся элементы, которые подвергаются большим нагрузкам.
Стоимость профилактики катушки – 500-600р
Ремонт механизма лесоукладывателя – пожалуй, самая распространенная «болезнь» безынерционной катушки – поломка этого механизма. Как правило, лечится заменой пружины, хотя иногда встречаются и «отдельные» случаи.
Стоимость ремонта механизма лесоукладывателя – от 900р
Замена или ремонт подшипников – если Ваша катушка «захрустела», либо появились посторонние, характерные шумы, при вращении ротора или подклинивание – скорее всего один или несколько подшипников, «приказали долго жить». Не продолжайте больше ловлю, а при первой возможности несите ее к нам: скорее всего, проблему можно будет решить с минимальными материальными затратами, если Вы обратитесь к нам своевременно.
Стоимость замены или ремонта подшипников – от 500р и выше.
Замена шестеренок – при попадании песка в механизм катушки, отказать могут не только подшипники, но и шестерни и чаще всего те, что подвергаются большим нагрузкам. Такая деталь как шестеренка – восстановлению не подлежит и катушку можно спасти только путем замены этого элемента.
Стоимость замены шестеренок – 900-1100р
Замена или ремонт вала – как правило, этот элемент катушки, требует замены или ремонта, в случае механического воздействия. Неудачное падение катушки на камень или асфальт – и вал может быть погнут или даже сломан.
Стоимость замены или ремонта вала – от 900р
Замена ручки – ручка рыболовной катушки, как показывает статистика, так же ломается по вине пользователя. Но от таких неприятностей никто не застрахован и иногда, они имеют место быть.
Стоимость замены ручки (катушки пр-ва Китай) – от 300 до 500р
Стоимость замены ручки (катушки Shimano, Daiwa) – от 900р и выше.
Прочие поломки и неисправности рыболовных катушек рассматриваются индивидуально, по телефону.
Крючки и фиксаторы
У любого рыбака в арсенале должен быть набор разнообразных крючков, как по форме, так и по величине. Лучше в домашних условиях приготовить несколько запасных поводков с различными крючками.
Это позволит сократить время на замену действующего поводка (изменение принципов ловли или непригодность снасти). Выбор крючка зависит от наживки и от вида рыбы. При использовании мелкой насадки (опарыш, мотыль, тесто, перловка) подойдут крючки №14-№16, а для крупных насадок (червь, кукуруза, бобовые) необходимы крючки №8-№12.
Для фиксации поплавка в болонской оснастке используют силиконовые кембрики. Чтобы зафиксировать нужное положение оливки, при монтаже грузиков, применяют резиновые стопоры.
Ремонт спиннинга и прочих удилищ
Замена тюльпана – такое имя носит последнее кольцо на вершинке удилища. Чаще всего, при эксплуатации удилищ ломается именно вершинка и если длина отломанного кончика менее 5-7см, имеет смысл просто переклеить тюльпан. Так же, через какой-то период времени может расколоться или вылететь вставка. Такой тюльпан является непригодным и подлежит замене.
Ремонт удилища включает в себя замену тюльпана с подгонкой посадочного места и нанесением нижней обмотки.
Стоимость замены тюльпана – 500р
Замена пропускных колец – их можно поломать из-за неправильной перевозки удилища. Достаточно слегка прижать кольца тяжелыми вещами и керамическая вставка кольца расколется. Процедура замены колец не стоит дорого, так что не спешите откладывать удилище на полку.
Стоимость замены пропускного кольца на 1 ножке – 500р
Стоимость замены пропускного кольца на 2 ножках – 550р
Замена разгрузочных колец – скользящие кольца, на верхнем колене болонского или спиннингового телескопического удилища, называют разгрузочными. Для их замены, требуется снимать и заново приклеивать тюльпан.
Стоимость замены разгрузочного кольца – 550р
Добавление элемента для крепления приманки – многие производители спиннингов, не устанавливают такую элементарную и удобную деталь, которой всегда не хватает, когда Вы переходите с одного места на другое. Если Вы планируете заказать у нас ремонт спиннинговых удилищ, то так же, можно позаботиться и о таких полезных мелочах.
Стоимость добавления элемента для крепления приманки – 300р
Замена верхнего хлыста на болонском (поплавочном) удилище – иногда, поломка верхнего колена удилища настолько серьезна, что его восстановление, путем наложения бандажа, не несет никакого смысла – будет нарушен строй и чувствительность удилища. В таких случаях, самым правильным решением, будет замена сломанного хлыста. Мы подберем и заменим подходящий хлыст для Вашей удочки!
Стоимость замены верхнего хлыста на удилище – 500р (без учета замены колец)
Сращивание колена на болонском поплавочном удилище (кроме верхнего колена), сращивание нижнего колена спиннинга – сломанное колено сращивается путем наложения бандажа.
Стоимость ремонта колена – от 1500р
Сращивание верхнего хлыста на болонском поплавочном удилище, сращивание верхнего колена спиннинга – сломанное колено сращивается путем наложения бандажа.
Стоимость ремонта колена – от 1500р
Восстановление стыковки штекерного спиннинга – такая поломка случается при силовом забросе, когда колено спиннинга плохо закреплено.
Стоимость ремонта стыковки спиннинга – 1500р
Прочие виды ремонта спиннингов и других удилищ расцениваются индивидуально, по телефону.
Профилактика катушки | 500-600р |
Ремонт механизма лесоукладывателя | от 900р |
Замена или ремонт подшипников | от 500р |
Замена шестеренок | 900-1100р |
Замена или ремонт вала | от 900р |
Замена ручки (катушки пр-ва Китай) | 300 – 500р |
Замена ручки (катушки Shimano, Daiwa) | от 900р |
Замена тюльпана | 500р |
Замена пропускного кольца на 1 ножке | 500р |
Замена пропускного кольца на 2 ножках | 550р |
Замена разгрузочного кольца | 550р |
Добавление элемента для крепления приманки | 300р |
Замена верхнего хлыста на удилище | от 500р (без учета замены колец) |
Ремонт нижнего колена | от 1500р |
Ремонт верхнего колена | от 1500р |
Восстановление стыковки штекерного спиннинга | от 1500р |
Ремонт катушки для спиннинга
Среди наиболее распространенных неисправностей катушки и способов их самостоятельного устранения можно выделить:
- Шум внутри. Разберите катушку, удалите из приводного механизма песок, грязь, проверьте подшипники в ручке и шпуле, при необходимости замените.
- Заклинивание механизма вращения под нагрузкой. Замените шестерни приводного механизма на новые;
- Дужка лескоукладывателя самопроизвольно защёлкивается при забросе. Зажмите винты крепления дужки. Если это не устранило неисправность — поменяйте пружину, отвечающую за защелкивание дужки, на более жесткую;
- Не работает стопор обратного хода. Необходимо смазать обгонную муфту, отвечающую за работу механизма;
- Скрип. Необходимо добавить смазку внутрь корпуса катушки;
- Леска попадает под гайку переднего фрикциона, обрывается. Необходимо поменять фетровую толстую прокладку под гайкой на более тонкую пластиковую.
Данные способы позволят эффективно ремонтировать катушку своими руками, устраняя серьезные неполадки, продлевая срок эксплуатации данной дорогостоящей составляющей спиннинговой снасти. Читайте: Ремонт спиннинговых катушек
Ремонт снастей.
Мастерская работает в магазине на
Ладожской (Заневский проспект д 38 ТЦ НЕО)
Рыболовные снасти ремонтирует профессиональный рыбак, мастер с более чем 10 летним стажем Владимир “Морган”. ВЛАДИМИР – ремонтирует удилища любого типа (спиннинги, поплавочные, фидерные и т.д.), может изготовить на заказ отличные спиннинги и специальные проводочные удилища. Ремонт рыболовных снастей его основное занятие. Именно это позволяет предложить Вам качественные услуги, и вернуть к жизни практически любую сломанную снасть. Мы сможем отремонтировать самые сложные поломки, если конечно это вообще возможно восстановить. По вашему желанию, мы можем доработать удилище, переустановить кольца, увеличить длину или укоротить рукоятку, заменить пробковую рукоять или вклеенный хлыстик. Мы уверены в качестве работы и предоставляем гарантию на ремонт, 6 месяцев на место ремонта. Так же наш мастер собирает авторские удилища для ловли спиннингом и в проводку, под Ваши требования.
Примеры работ нашего мастера:
Ремонт сломанного спиннинга
Ремонт вершинки без потери характеристик
Прайс на услуги :
Наименование оказываемых услуг | Цена, (руб) |
Установка вставки в кольцо или тюльпан | 300 |
Установка кольца (с одной лапкой), тюльпана | 350 |
Установка кольца (с двумя лапками) | 400 |
Установка приманкодержателя | 300 |
Спиннинги: | |
Ремонт хлыста | 1000-2000 |
Ремонт комля | 500-3000 |
Ремонт шпигота (место соединения) | 1000-1500 |
Реставрация пробковой рукояти | 300-800 |
Ремонт комля под рукоятью | 1000-1500 |
Замена катушкодержателя | 1000 |
Замена пробки или неопрена на рукояти | 1000 |
Поплавочные удилища: | |
Ремонт колена | 600-800 |
Замена катушкодержателя | 500 |
* стоимость работ указана без стоимости используемых материалов
Сроки ремонта от 7 дней.
Возможен срочный ремонт + 20% к базовой стоимости
Прочие поломки и неисправности спиннингов и удилищ можно обсудить по телефону с мастером.
Время работы мастера:
с понедельника по пятницу с 11 до 18 Сдать спиннинг на ремонт также можно продавцам нашего магазина в часы работы Заневский пр-т, дом 38 – ТК “Нео” (2 этаж), Пн-Пт 10.00 до 20.00, Сб-Вс с 10.00 до 19:00
Консультация по телефону:
RODBUILDING (АВТОРСКАЯ СБОРКА УДИЛИЩ ПОД ЗАКАЗ)
СБОРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПРОВОДОЧНЫХ УДИЛИЩ
от 2500 руб + стоимость запчастей
Наш мастер имеет большой опыт в ловле “впроводку” самой разной рыбы, от леща до лосося. Мы создаем уникальные проводочные телескопические удилища, задавая им нужные технические характеристики.Просто позвоните нам или приходите в наш офис, таких “телескопов” вы не найдете нигде.
АВТОРСКАЯ СБОРКА УДИЛИЩА НА ЗАКАЗ
от 2500 руб + стоимость запчастей
Не всегда можно купить удилище идеально совпадающее с желаемыми техническими параметрами, а когда нужно что, то индивидуальное, единственное в своем роде, то собрать такое удилище можно только под заказ. Мы обсуждаем желаемые характеристики, дизайн, подбираем любые комплектующие и собираем уникальный спиннинг специально для вас.
Ремонт и тюнинг современных удилищ
Мало у кого из рыболовов ни разу в жизни не ломалось удилище. Современные углепластиковые удилища — довольно хрупкие инструменты, чувствительные к ударам и перегрузкам, а серьезная рыбалка — это не прогулка по парку. Нештатные ситуации на рыбалке встречаются сплошь и рядом, а в результате подчас удилище ломается, выходит из строя. После поломки следует по возможности оставить «все как есть» и обратиться в серьезную мастерскую с квалифицированным персоналом, который выполнит высококачественный ремонт (или, может быть, отсоветует ремонтировать удилище, если игра явно не стоит свеч). Рассмотрим некоторые типичные ситуации, с которыми нам приходится сталкиваться в сервисном . Но сначала несколько слов об общих принципах восстановительного ремонта.
Почти как у дантиста
Ремонт удилищ с использованием специальных коронок и вставок уместно сравнить с восстановлением сломанных зубов в стоматологии. На полуразрушенный зуб можно поставить большую пломбу, но это лишь временная мера, которая впоследствии обернется полной потерей зуба (вот вам хороший пример неоправданной экономии!). Если же сделать качественную вкладку и коронку, то, при благоприятном раскладе, зуба этого может хватить на всю оставшуюся жизнь.
То же самое относится и к удилищам. Такой способ ремонта позволяет не только сохранить прочность удилища, но и увеличить ее. Но тут многое зависит от того, сможет ли мастер правильно рассчитать размеры коронки, толщину стенок, подобрать материал (титан, нержавейка или другой металл), а затем изготовить коронку в точном соответствии с расчетами (до сотых долей миллиметра). Коронка должна садиться очень плотно, без каких-либо зазоров. Фактически, расчет нужных параметров в соответствии с законом прочности — это инженерная задача, которая по плечу далеко не каждому (надо знать сопромат и уметь шевелить мозгами). Решив такую задачу, можно, в принципе, заказать изготовление коронки на стороне, но мы все делаем сами, обладая необходимым оборудованием, навыками и материалами. Так надежнее и быстрее.
Использование другой технологии, с наращиванием углепластика, не позволяет получить такие же результаты. На удилище образуется сильное утолщение, и внешний вид, во всяком случае, будет уже не тот.
Ремонт недорогого удилища
Однажды меня попросили выполнить ремонт недорогого удилища в «экономном варианте». Этим удилищем ловили на Кольском полуострове семгу, причем ловили по-простецки, напролом затаскивая в байдарку рыбин по три-пять килограммов. Неудивительно, что во время одного из таких «затаскиваний» удилище не выдержало и сломалось.
Ремонт я выполнил, как и просили, в «экономичном варианте», без всякой отделки и украшательств. Нужно было восстановить рабочий инструмент, внешний вид которого никого не волновал.
На следующий год, после очередной поездки на Кольский, мне принесли это же удилище, сломанное уже в другом месте. Видно, техника ловли с прошлого раза нисколько не изменилась! Я опять его отремонтировал.
Ремонт телескопическогo удилища
Как и спиннинговые, телескопические и штекерные удилища имеют несколько характерных типов поломок, в соответствии с которыми выбирается определенный вид ремонта. Рассмотрим их по порядку.
Ремонт хлыста удилища
Нередкое явление – поломка пустотелого по всей длине хлыстика обычной маховой удочки. Чаще всего хлыстик лишается верхней трети длины. Исправление заключается в подборке и установке нового коннектора. Несколько реже случается поломка в месте выхода хлыста из второго колена. В этом случае помогает подмотка бандажа из стеклоткани с последующей подгонкой по диаметру и конусу зацепления. Конечно, и в том и в другом случае удилище станет немного короче, но несколько сантиметров на результате ловли вряд ли скажутся.
Практически не ломаются так называемые «спортивные» хлысты с монолитной углепластиковой вставкой. Благодаря более равномерному распределению сил по длине хлыста он гораздо лучше воспринимает нагрузку и не перегружает последующее колено. Редко при неаккуратном использовании ломается тонкая верхняя часть углепластиковой вставки, но несложно подровнять ее алмазным надфилем и приклеить новый коннектор.
Крайне редкий вариант поломки – разъединение вставки и пустотелой нижней части хлыста, однако это скорее брак производителя. Лечится вклейкой хлыстика обратно; для надежности стоит подмотать место стыка тонкой капроновой ниткой с пропиткой обмотки эпоксидной смолой или сделать микробандаж из стеклоткани. Можно попробовать поискать подходящий хлыст в магазине, но необходимо подобрать точно такой же (желательно от одинаковой модели), по жесткости и массе примерно соответствующий сломанному.
Один из вариантов – заменить пустотелый хлыст на «спортивный», но ни в коем случае не наоборот, иначе более жесткий пустотелый хлыст сломает второе колено даже при небольшой нагрузке. Такие поломки встречаются довольно часто.
Гораздо проще ситуация со штекерным удилищем для ловли с укороченной оснасткой. Здесь поломка хлыста довольно редкое явление, поскольку почти все нагрузки берет на себя резиновый амортизатор, но даже если она произошла, то всего лишь требуется переставить или подобрать новую тефлоновую втулку. Небольшой потерей длины можно пренебречь. При подборе нового хлыста лучше выбирать максимально жесткий и подходящий по посадочному диаметру. Часто в продаже бывают необрезанные хлысты большой длины, которые можно использовать как запасные части для штекерных удилищ разных моделей. Подгоняют их обрезанием алмазным надфилем под нужные диаметр и длину.
Ремонт верхних и средних колен
Ремонт данных колен зависит от места поломки. Если колено сломалось в верхней части, то простой и действенный способ – это нарастить заходную часть более тонкого колена таким образом, чтобы стык переместился на целый участок колена. Само место поломки подравнивают и обязательно накладывают на длину, равную двум-трем диаметрам сломанного колена, бандаж из стекло- или углеткани, который предотвратит поперечное растрескивание верхнего края колена. Такой ремонт очень прост, но требует аккуратности при подгонке конуса зацепления.
Еще проще, если поломка произошла в нижней части колена. По стандартной схеме накладывают бандаж длиной, равной шести-восьми диаметрам колена в месте поломки. Выкройку из стеклоткани (для этого необязательно использовать углеткань) делают прямоугольной формы. При подмотке желательно отступить на 1- 2 см от места поломки для удобства работы, а затем наждачной бумагой сначала грубой, а потом со средней зернистостью притереть конус зацепления. Более сложен ремонт при поломке примерно посередине колена. Конечно, можно воспользоваться одним из выше-описанных способов, но тогда длина удилища уменьшится почти наполовину колена.
Возможны следующие варианты действий. При достаточной конусности колен верхний обломок вставить телескопически в нижнюю часть, предварительно подровняв место поломки. Оптимальная длина зацепления должна быть равной пяти-семи диаметрам колена в месте поломки, минимальная – не менее трех диаметров. При меньшей длине зацепления соединение не сможет выдержать нагрузку. Место соединения обязательно зачищают наждачной бумагой снаружи колена от лака, а внутри – для удаления специальной смазки, которая не дает достаточной адгезии при склейке. Обычно используется эпоксидный клей. При склейке необходимо следить, чтобы не образовывалось наплывов и капель смолы на внутренней поверхности колена; их убирают тампоном, смоченным растворителем.
После того как смола полимеризуется, снаружи, непосредственно на стыке крайне желательно сделать неширокий (длиной в один-два диаметра колена) усиливающий бандаж, который предотвратит продольное растрескивание бланка. Для этого достаточно двух-трех слоев тонкой стеклоткани.
По такой же схеме ремонтируются верхние и средние колена (со второго до пятого, а иногда и шестого) штекерных удилищ для ловли с укороченной оснасткой. У них почти всегда имеется достаточная конусность, позволяющая произвести подобный ремонт с минимальной потерей длины.
Ремонт нижних колен
Труднее всего ремонтировать нижние колена телескопических и штекерных удилищ. У достаточно дорогих и качественных изделий эти колена почти цилиндрические, ремонтировать их описанным выше методом невозможно, и приходится делать полноценный ремонт с вклейкой втулки и накладыванием бандажа. В отличие от спиннинга, более серьезные требования предъявляются к втулке: она должна быть из углепластика, а еще лучше от удилища примерно того же класса, что и ремонтируемое. Ведь помимо центровки обломков колен ей приходится воспринимать приличную нагрузку, так как одним внешним бандажом обойтись трудно (или его придется делать слишком толстым). Длина втулки должна быть равной пяти-семи диаметрам колена в месте слома. При этом более тонкое колено должно свободно проходить во втулке, располагающейся в более толстом.
Довольно часто, особенно в так называемых «мини-телескопах», такое условие выполнить невозможно, и приходится формировать новую заходную часть. Кстати, отремонтированные комлевые колена штекерных удилищ рыболов вынужден возить отдельно именно из-за бандажа и внутренней втулки, которые препятствуют складыванию колен одно в другое. Однако это не мешает сборке удилища для приведения его в рабочее состояние.
Разумеется, бандаж для углепластиковых удилищ, а тем более для штекеров, необходимо выполнять из углеткани; он должен иметь толщину, равную примерно 1,2-1,4 толщины стенки удилища в месте поломки. Только в самом безвыходном положении можно сделать бандаж из стеклоткани, при этом для сохранения достаточной несущей способности он должен быть в 1,5-2 раза толще, чем стенка колена. Крайне неприятна поломка штекерного удилища в стыке.
Такой ремонт обычно настолько сложен, что даже в условиях мастерской зачастую проще заменить весь стыковочный узел, чем ремонтировать раздробленный. Наличие отремонтированного участка на штекере вообще не сказывается на его рабочих характеристиках. Может быть, только немного ухудшает внешний вид.
Общие случаи ремонта
Независимо от типа удилища износ стыковочных узлов неизбежен. Безусловно, рыболов может его существенно затормозить, следя за чистотой узлов и очищая их при необходимости. Но существуют такие виды ловли (например, летняя мормышка), когда удилище раскладывается за рыбалку десятки раз, причем нередко абразив попадает на удилище. Мне доводилось видеть удилища, которые буквально за один сезон разваливались на составные части. Между тем усилить стыковочный узел очень просто, достаточно наложить бандаж из пары слоев тонкой стеклоткани, а затем сделать подгонку захода. Такую работу можно произвести, когда узел уже изрядно износился.
Временная, но довольно эффективная мера усиления стыковочного узла – обматывание предварительно обезжиренного захода двумя-тремя слоями широкого скотча. Скотч следует приклеивать максимально ровно, без пузырей и складок. Такой защиты часто хватает на несколько рыбалок, а при необходимости ее легко заменить.
Удилища с кольцами
Все вышесказанное касалось удилищ без колец. Последние, к сожалению, сильно затрудняют ремонтные работы, поскольку, чтобы добраться до сломанного колена, приходится их демонтировать, а затем вновь устанавливать. Изредка удается обойтись полумерами: снимать кольцо только с верхнего колена, например при формировании заходной части. Но работать в этом случае очень неудобно, да и вероятность новой поломки сильно возрастает, ведь удилище может попросту выскользнуть из рук. Особенно много проблем возникает при работе с современными болонскими удилищами, в которые производители вклеивают внутренние пробки из микропористой резины для того, чтобы не разбивались края колен о пропускные кольца. Удалить их можно, но такая операция часто превосходит по трудоемкости сам ремонт.
Поэтому самый лучший вариант – максимально аккуратно обращаться с удилищем, стараясь не допускать поломок. Грамотный и качественный ремонт маховой удочки не слишком влияет на ее строй, массу и прочность и зачастую убирает потенциально слабое место. Многочисленные ремонты «боевого» удилища не влияют на его строй и прочность.
Статьи по теме:
Установка пропускных колец
Изготовление снасти соска — пробка
Новые возможности виброхвостов
Изготовление ушастых грузиков
ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье
Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.
Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.
Если лодке из ПВХ требуется ремонт
Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.
Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.
Причем, спектр работ довольно широкий:
- устранение порезов, проколов и расхождения швов;
- восстановление целостности;
- усиление днища и бортов;
- нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.
Общие советы по ремонту. О причинах поломок и профилактике
При обнаружении неисправности не стоит сразу приступать к починке. Следует внимательно рассмотреть место поломки и тщательно проанализировать свои дальнейшие действия. Если неправильно перейти к ним, ситуация может еще больше усугубиться. В любом случае можно найти способ, как починить удочку хотя бы на время. Часто причиной поломки может быть неправильная транспортировка или даже хранение. Удочки должны аккуратно укладываться поверх остальных вещей в специальных чехлах. Опытные люди собирают снаряжение уже после непосредственного прибытия к месту рыболовли. Ведь при прохождении через заросшие камыши можно легко запутать леску или сломать кончик снасти. Можно выделить такие основные причины поломки спиннинга: • его низкое качество; • недостаточные навыки ловли определенной снастью; • неудачно выбранное место, преобладающее подводной растительностью или мусором; • неподходящее средство ловли для выбранного вида рыбы. Выбирая при покупке снасть, следует обратить внимание на качество материала, его прочность и отсутствие заводского брака. Производители стараются делать свою продукцию из углепластика. Он обеспечивает долговечность и легкость применения. Изделие следует взять в руки и проверить его эксплуатационные свойства. Оно должно удобно сидеть в руке, чтобы не отвлекать от процесса ловли. Даже при бережном отношении к своему удилищу никто не застрахован от его поломок. А так как ремонт удочек требует специальных навыков и знаний, рассмотрим каждый конкретный случай. Даже при бережном отношении к своему удилищу никто не застрахован от его поломок.
Ремонт в мастерской
Как поймать больше рыбы?
Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.
Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:
- ремонт порезов;
- ремонт и замена транца;
- изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
- ремонт швов;
- ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
- ремонт кильсона;
- установка нового клапана.
Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:
- усиление днища специальной лентой ПВХ;
- бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
- оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
- установка якорного рыма;
- установка транцевых колес для перемещения по суше;
- маркировка номерами;
- установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);
Работы по замене включают следующие:
- демонтаж всей фурнитуры на транце;
- демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
- подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
- изготовление нового транца;
- установка новой транцевой доски;
- установка усиливающих элементов;
- герметизация стыков;
- установка фурнитуры и шильда.
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.
Чтобы починить бот своими руками потребуется:
- ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
- валик или пластина из металла;
- ножницы;
- строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
- кисточка и карандаш;
- растворитель.
При этом процедура склейки довольно простая:
- подготовить заплатку нужного размера;
- расправить поврежденный участок;
- очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
- обезжирить с помощью растворителя;
- наложить заплатку;
- нанести кистью клей по краям заплатки;
- повторить процедуру снова через 15 минут;
- для хорошего сцепления заплатку нагревают;
- прикладывание заплатки к месту прокола;
- оставить высыхать минимум на 24 часа.
Советы по ремонту от опытных рыбаков
Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.
В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.
Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.
Выбор катушки
На сегодняшний день рыболовные катушки бывают двух видов:
- инерционные катушки;
- безынерционные катушки.
Для ловли на болонскую снасть лучше всего подойдет безынерционная катушка.
Безынерционные катушки также имеют свою классификацию:
- спиннинговые;
- матчевые – увеличена шпуля и передаточное число;
- карповые – тяговые характеристики.
Лучше всего выбрать обычную среднюю спиннинговую катушку либо подойдет матчевая катушка с увеличенным передаточным числом.
При выборе катушки в магазине для болонской удочки следует обратить внимание на:
- диаметр шпули – при большем диаметре легче происходит вываживание рыбы;
- хороший фрикционный тормоз – очень помогает при вываживании крупной рыбы;
- наличие запасной шпули.
Источник