Материалы для ремонта судов

Содержание
  1. Глава V. Материалы, применяемые в судостроении § 20. Общие сведения о материалах
  2. Читайте также
  3. Общие сведения
  4. 5.1. Общие сведения
  5. Глава I. Общие сведения о судах § 1. Классификация судов по общим основным признакам
  6. Глава IX. Судовые силовые установки § 43. Общие сведения
  7. Глава X. Электрооборудование судов § 48. Общие сведения
  8. Глава 1 Общие сведения и интерфейс Adobe Premiere
  9. 5.1. Общие сведения
  10. 7.1. Общие сведения
  11. 9.1. Общие сведения
  12. Материалы для судостроения и ремонта судов.
  13. Материалы для ремонта судов — БСК
  14. Материалы для ремонта судов
  15. Материалы для ремонта судов SEA-line
  16. Необрастайка Sea-Line (антифоулинг, необрастающие краски)
  17. Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок
  18. Эпоксидные грунты
  19. Эпоксидные шпатлевки
  20. Эпоксидные смолы
  21. Полиэфирные шпатлевки
  22. Полиэфирная смола
  23. Полировальные пасты
  24. Противоскользящий порошок
  25. Наборы для ремонта лодок
  26. Стекломат, стеклоткань
  27. Очиститель (смывка)
  28. Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок

Глава V. Материалы, применяемые в судостроении § 20. Общие сведения о материалах

Глава V. Материалы, применяемые в судостроении

§ 20. Общие сведения о материалах

В судостроении находит применение большое количество материалов, основными из которых следует считать металлы, дерево и пластмассы. Каждый из применяемых материалов обладает определенными химическими, физико-механическими и технологическими свойствами, которые имеют решающее значение при определении их использования в судостроении.

Эти свойства, в соответствии с техническими условиями, должны быть достигнуты при изготовлении материалов и учтены при создании судовых конструкций.

Каждая поставляемая на судостроительный завод партия материала, несмотря на сопровождающие его документы – сертификаты, удостоверяющие его качество, на заводе вновь проходит химические, механические и технологические испытания.

В металлическом судостроении основным материалом для постройки корпусных конструкций служит сталь. В морском судостроении в основном применяют низколегированные стали, обладающие значительно повышенными прочностными характеристиками по сравнению с углеродистой сталью. Внедрение легированных сталей при равнопрочных конструкциях позволяет уменьшить собственный вес корпуса судна. Переход от клепаных конструкций к сварным, замена трудоемких и сложных крупногабаритных литых деталей (форштевней, ахтерштевней, кронштейнов, рулевых рам и пр.) сварными (из листового и профильного проката) и листосварными оказались возможными благодаря созданию новых марок сталей, которые хорошо свариваются и имеют повышенную прочность, а некоторые из них, кроме того, обладают высокими литейными качествами.

Одним из основных показателей механических качеств материала является предел текучести б T, который входит в расчетные формулы прочности судовых конструкций (и, следовательно, предопределяет их вес).

Для изготовления прочих, менее ответственных корпусных конструкций, применяют углеродистые судостроительные стали, чугун, легкие сплавы, цветные металлы, пластмассы и т. п.

Читайте также

Общие сведения

Общие сведения 7,62-мм пистолет ПСС является личным оружием скрытого нападения и защиты, предназначенным для бесшумной и беспламенной стрельбы на дальности до 50 м. ПСС прост по устройству и обращению с ним, а конструктивно сочетает оригинальные конструкторские решения с

5.1. Общие сведения

5.1. Общие сведения Системы рулевого управления и подвески взаимодействуют между собой. Если возникают неполадки в одном элементе подвески, это сразу же существенно сказывается на характеристиках рулевого управления автомобиля.Для совершения маневра передние колеса

Глава I. Общие сведения о судах § 1. Классификация судов по общим основным признакам

Глава I. Общие сведения о судах § 1. Классификация судов по общим основным признакам Большое разнообразие типов судов, вызванное различным их назначением и условиями эксплуатации, затрудняет специализацию их проектирования, организацию постройки и ремонта, внедрение

Глава IX. Судовые силовые установки § 43. Общие сведения

Глава IX. Судовые силовые установки § 43. Общие сведения Судовые силовые установки являются теплосиловыми комплексами, состоящими из котлов, машин, различных механизмов, теплообменных аппаратов, систем и приспособлений, преобразующих тепловую энергию, получающуюся при

Глава X. Электрооборудование судов § 48. Общие сведения

Глава X. Электрооборудование судов § 48. Общие сведения Применение на судах электрической энергии в корне изменило условия их эксплуатации, намного облегчив трудоемкие судовые работы, улучшило условия судовождения и управляемость судна, сделало возможным постоянную

Читайте также:  Ремонт двигателя chevrolet lacetti

Глава 1 Общие сведения и интерфейс Adobe Premiere

Глава 1 Общие сведения и интерфейс Adobe Premiere Вступительная глава посвящена первому знакомству с Adobe Premiere 6.5, описанию его интерфейса и рассмотрению основных принципов монтажа видеофильмов с помощью этого приложения. Сначала приводятся базовые понятия и приемы монтажа,

5.1. Общие сведения

5.1. Общие сведения Рельефная металлопластика и басма намного проще ручной чеканки, не требуют большого количества специальных приспособлений. Правда, басма по сравнению с металлопластикой не так выразительна, но это можно поправить, доведя басму до завершенного вида

7.1. Общие сведения

7.1. Общие сведения Монеты, медали нагрудные и медали юбилейные, камеи и некоторые ювелирные изделия, украшенные узорами металлическая посуда и оружие – вот далеко не полный перечень произведений граверно – медальерного искусства, с которыми нам приходится встречаться

9.1. Общие сведения

9.1. Общие сведения Сам термин «инкрустация» имеет латинское происхождение: incrustation – покрывать. Инкрустация – это техника декорирования изделий путем врезания в поверхность (или насекания) различных материалов: металла, кости, драгоценных пород дерева и т. д. Очень часто

Источник

Материалы для судостроения и ремонта судов.

Услуги ремонта и технического обслуживания судов на у

Год основания: 1996
Количество работающих: 30
Время работы: ПН-НД 08:00-21:00

Основная деятельность компании:
Ремонт и переоборудование судов, докование: замена металла, зачистка корпуса и танков, малярные, электроремонтные и электромонтажные работы, радиоработы и работы по электроавтоматике, ремонт трубопроводов и двигателей внутреннего сгорания. Поставляем и устанавливаем свободнопадающие и дежурные шлюпки с СПУ, резину на крышки трюмов, задрайки.

Товары и услуги компании по классификатору КОМПАСС

P = Производитель/Непосредственный провайдер услуги
D = Дистрибьютор, продавец
S = Сопутствующий сервис и проектирование
E = Экспорт
I = Импорт

P Услуги технического обслуживания судов в море
P Услуги ремонта и технического обслуживания судов на плаву
P Услуги ремонта и технического обслуживания судов на якоре
P Услуги ремонта и технического обслуживания судов в сухих доках
P Услуги ремонта и технического обслуживания корпусов судов
P Услуги удаления биологических обрастаний (ракушками и водорослями) и газопламенной очистки корпусов судов
P Услуги ремонта и технического обслуживания палубных надстроек и надпалубных сооружений
P Услуги антикоррозионной обработки судов и обработки против биологического обрастания (ракушками и водорослями)
P Услуги окраски судов
P Услуги грунтовки и нанесения покрытий на корпуса судов
P Услуги обшивки металлическим листом и ремонта корпусов судов с использованием сварки
P Услуги ремонта и технического обслуживания судовых котлов, труб и трубопроводов
P Услуги ремонта и технического обслуживания судовых двигателей
P Услуги ремонта и технического обслуживания электрического судового оборудования
P Услуги ремонта судовой электроники
P Услуги ремонта судовых приборов
P Подрядчики по техническому обслуживанию и чистке судовых резервуаров
P Услуги технического обслуживания судов
S Судовые шлюпки и гички
D Спасательные шлюпки и их оборудование
D Каноэ, гребные лодки, каяки, байдарки и педальные лодки (водные велосипеды) — торговые поставки
D Двигатели судовые и запасные части — торговые поставки
D Судовые бортовые приборы и инструментальные средства, пеленгационное оборудование — торговые поставки
D Судовые механизмы палубные, арматура и запасные части — торговые поставки
D Материалы для судостроения и ремонта судов — торговые поставки
D Оборудование для прогулочных судов — торговые поставки
P Услуги очистки и промывки судовых емкостей, цистерн
P Техническое обслуживание судового оборудования обеспечения безопасности
P Услуги обслуживания машинного оборудования судов
P Торговые поставки шипчандлерами (судовыми поставщиками) провианта и товаров на морские суда

Источник

Материалы для ремонта судов — БСК

В процессе эксплуатации суда часто выходят из строя. Чтобы восстановить плавсредство требуется ремонт. В ходе ремонтных работ мастера используют различные материалы, в зависимости от типа поломки.

В основном применяются следующие типы материала:

В обязательном порядке учитываются свойства материала:

  • Химические
  • Технологические
  • Физические

Материалы для ремонта судов

Партия материалов, которая поставляется на судоремонтное предприятие, обязательно должна сопровождаться специальными документами, в частности, речь идет о сертификатах, которые не только подтверждают качество продукции, но и содержат сведения о прохождении испытаний в лаборатории: химические и механические. Для постройки новых судов используются качественные современные материалы.

Читайте также:  Майкрософт ремонт десктоп как пользоваться

Когда применяют отдельные марки какого-либо материала для производства деталей или конструкций корпуса обязательно руководствуются действующими стандартами по ГОСТу. Все изделия, которые изготавливаются для эксплуатации судов, должны соответствовать отраслевым нормам.

Ниже рассмотрим основные виды материалов:

  • Базовым материалом для строительства или частичного ремонта считается сталь. Именно углеродистая сталь обладает необходимой прочностью, к тому же облегчает корпус судна. В судовом строительстве и ремонте используют углеродистую или низколегированную сталь определенных марок. Этот материал отличается устойчивостью к образованию коррозии, что немаловажно при эксплуатации судов.
  • Также в судоремонте используется и алюминий, обладающий отличной пластичностью. Он используется в роли теплоизоляционного материала. Для ремонта или замены различных судовых конструкций применяют сплавы металлов.
  • Отдельного внимания заслуживают и лесоматериалы, которые используют для изготовления деталей и конструкций.
  • В процессе ремонта судов используют лакокрасочные материалы и средства, обеспечивающие защиту покрытия. Судоремонтные предприятия используют краски отдельных марок и видов (масляные, смоляные, силикатные, двухкомпонентные), которые подходят для морских и речных судов. Подводные элементы обрабатывают специальными красками, обладающими устойчивостью к обрастанию днища ракушками и водорослями.
  • Часто применяют и синтетические материалы: эластики и пластики. В частности, они необходимы для замены частей конструкций.
  • Изоляционные материалы используют на плавсредствах для тепловой, противопожарной и противошумной изоляции. Они не поддерживают горения и устойчивы к воздействию влаги.
  • Для склейки различных деталей или устранения поломок используют специальные клеи, которые характеризуются повышенной прочностью.

В процессе ремонтных работ мастера используют различные технологии и материалы, которые в каждом отдельном случае подбираются индивидуально.

Источник

Материалы для ремонта судов SEA-line

Материалы для ремонта судов SEA-line — это современные высокопроизводительные шпатлевки, грунты, эмали и другие судоремонтные материалы для ремонта и ухода за лодками, катерами и яхтами.

В линейку продукции SEA-line также входят ремонтные комплекты, которые содержат все необходимое для быстрого и четкого устранения аварии корпуса, благодаря чему обеспечивается безопасность яхтсменов и владельцев моторных лодок.

Необрастайка Sea-Line (антифоулинг, необрастающие краски)

Необрастайка Sea-Line предназначена для защиты корпуса от обрастания водорослями и ракушкам, а так же для защиты от воздействия морской воздуха и воды. Выбор необрастающей краски (антифулинга) зависит от типа лодки и акватории по которой планируете плавать. В зависимости от уровня солености воды и температуры окружающей среды в данном регионе подбираются соответствующие биоцыды входящие в состав антифулинга. При выборе краски следует обратить внимание на материал из которого сделана лодка, а так же на ее быстроходность.

Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок

Полиуретановые лаки, краски Sea-Line обеспечивают идеальный эстетический внешний вид судна, лодок, а так же обеспечивают защиту от воздействия воды, морского климата, царапин и изменения цвета под воздействием УФ излучения.

Краски рекомендуются для нанесения над ватерлинией. Рекомендуется использовать по: алюминию, стали, дереву, ламинатам и на поверхностях покрытых эпоксидным или полиэфирным грунтом.

Эпоксидные грунты

Эпоксидные грунты Sea-Line предохраняют поверхность судна от разрушительного воздействия осмоса и коррозии. Увеличивают адгезию между слоями и влияют на долговечность краски. Являются идеальным основанием для покровных лаков и антиобрастающих красок.

Предназначены для нанесения под и над ватерлинией.

Эпоксидные шпатлевки

Эпоксидные шпатлевки Sea-Line являются единственными мастиками рекомендованными для ремонта элементов корпуса постоянно погруженных в воду. Эпоксидные шпатлевки не впитывают воду и обладают антиосмотическими и антикоррозионными свойствами. Не содержат растворителей и характеризуются низкой усадкой, что позволяет на нанесение шпатлевки одинарным толстым слоем.

Эпоксидные шпатлевки Sea-Line® — это готовый к применению продукт с идеально подобранными компонентами, характеризующийся очень высокой адгезией, соответствующей прочностью, устойчивостью к погодным условиям и очень высокой механической прочностью.

Эпоксидные смолы

Эпоксидные смолы Sea-Line предназначены для ремонта повреждений: ламинирования, склеивания, заполнения дефектов. Применяются при реконструкции судна, а так же служат для укрепления стеклопластика ВРП. Эпоксидная смола рекомендуется для ремонта ламината, т.к. обладает высокой адгезией и не впитыват воду.

Читайте также:  Ремонт заднего бампера outlander

Рекомендуется для склеивания и ламинирования элементов, требующих высокой устойчивости ниже и выше ватерлинии. Основными достоинствами эпоксидной смолы является высокая прочность, высокая адгезия и высокая устойчивость к воздействию воды. В сочетании со стекломатом может применяться для ручного ремонта больших повреждений, дыр и дефектов на поверхностях выше и ниже ватерлинии.

Полиэфирные шпатлевки

Полиэфирные шпатлевки Sea-Line рекомендуются для заполнения царапин и повреждений в элементах лодки не подверженных постоянному контакту с водой. Полиэфирные шпатлевки характеризуются очень коротким временем отверждения. Только 25 -30 минут при 20 °С.

Гелькоутовая шпатлевка на базе высококачественного изофталового гелькоута предназначена для заполнения мелких царапин и сколов гелькоута, благодаря густой консистенции шпатлевка не сплывает с вертикальных поверхностей.

Полиэфирная смола

Полиэфирная смола Sea-Line предназначена для быстрого ремонта мест не подверженных высоким механическим нагрузкам, в случае когда ремонт, в основном, служит для придания эстетического вида.

Преимуществом полиэфирний смолы является более низкая цена, короткое время отверждения, меньшая экзотермичность и легкая обработка. Рекомендуется для ламинирования и ремонта элементов выше ватерлинии, не требующих высокой механической прочности.

Полировальные пасты

Если поверхность гелькоута или эмали утеряла блеск, имеет небольшие царапины, возникшие вледствие эсплуатации, можно просто и быстро справиться с дефектами применяя полировальные продукты.

Полировальные пасты Sea-Line эффективно удаляют царапины, придают поверхности глубину цвета и прекрасный блеск. Быстро устраняют дефекты после шлифования наждачной бумагой, гарантируя получение идеальной поверхности. Средства можно наносить в ручную или механически при помощи мягкой губки.

Противоскользящий порошок

Противоскользящий порошок Sea-Line — добавка к полиуретановым покровным краскам. Упаковка 20 грамм предназначена для банки с краской 0,75 л.

Порошок добавить в смесь, тщательно перемешать и подождать 15 мин.

Наносить валиком с коротким ворсом. Во время нанесения регулярно перемешивать краску.

Наборы для ремонта лодок

Наборы для ремонта Sea-Line предназначены для ремонта царапин, сколов и мелких дефектов на гелькоутах лодок, катеров и яхт. Комплекты содержат все то, что необходимо для быстрого и четкого устранения аварии корпуса, благодаря чему обеспечивается безопасность яхтсменов и владельцев моторных лодок.

В состав обоих комплектов входят: смола, стекломат, стеклоткань, шпатель, кисть и перчатки. Первый комплект содержит полиэфирную смолу, и рекомендуется для мелких ремонтных работ выше ватерлинии, второй же комплект, содержит эпоксидную смолу и является универсальным в применении как выше, так и ниже ватерлинии деревянных, стальных и наиболее популярных ламинатных корпусов.

Стекломат, стеклоткань

Стекломат эмульсионный Sea-Line изготовлен из рубленного стекловолокна, беспорядочно, но равномерно распределенного в своей основе. Стекломат очень удобен для ремонта стеклопластиковых изделий, корпусов судов и т.д. Стекломаты хорошо смачиваются и быстро пропитываются полиэфирными или эпоксидными смолами, легко укладываются, прекрасно шлифуются.

Стеклоткань применяется для изготовления конструкционных стеклопластиков во многих отраслях промышленности (авиа-, судо-, автомобилестроении и других отраслях), где требуются высокопрочные облегченные материалы. Стеклоткань невоспламеняемая негорючая, не подвергается коррозии, обладает высокой химической стойкостью.

Очиститель (смывка)

Смесь органических растворителей, позволяющих быстро и эффективно очистить поверхность от различных загрязнений: жиров, масел, силиконов и т. д.

Очиститель Sea-Line (смывка) предназначен для очистки и обезжиривания различных поверхностей: полиэфирные шпаклевки, акриловые грунтовки, стальные поверхности, оцинкованной стали, нержавеющей стали, пластмасс, старые слои лака

Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок

Полиуретановые лаки, краски Sea-Line обеспечивают идеальный эстетический внешний вид судна, лодок, а так же обеспечивают защиту от воздействия воды, морского климата, царапин и изменения цвета под воздействием УФ излучения.

Краски рекомендуются для нанесения над ватерлинией. Рекомендуется использовать по: алюминию, стали, дереву, ламинатам и на поверхностях покрытых эпоксидным или полиэфирным грунтом.

Источник

Оцените статью