- Глава V. Материалы, применяемые в судостроении § 20. Общие сведения о материалах
- Читайте также
- Общие сведения
- 5.1. Общие сведения
- Глава I. Общие сведения о судах § 1. Классификация судов по общим основным признакам
- Глава IX. Судовые силовые установки § 43. Общие сведения
- Глава X. Электрооборудование судов § 48. Общие сведения
- Глава 1 Общие сведения и интерфейс Adobe Premiere
- 5.1. Общие сведения
- 7.1. Общие сведения
- 9.1. Общие сведения
- Материалы для судостроения и ремонта судов.
- Материалы для ремонта судов — БСК
- Материалы для ремонта судов
- Материалы для ремонта судов SEA-line
- Необрастайка Sea-Line (антифоулинг, необрастающие краски)
- Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок
- Эпоксидные грунты
- Эпоксидные шпатлевки
- Эпоксидные смолы
- Полиэфирные шпатлевки
- Полиэфирная смола
- Полировальные пасты
- Противоскользящий порошок
- Наборы для ремонта лодок
- Стекломат, стеклоткань
- Очиститель (смывка)
- Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок
Глава V. Материалы, применяемые в судостроении § 20. Общие сведения о материалах
Глава V. Материалы, применяемые в судостроении
§ 20. Общие сведения о материалах
В судостроении находит применение большое количество материалов, основными из которых следует считать металлы, дерево и пластмассы. Каждый из применяемых материалов обладает определенными химическими, физико-механическими и технологическими свойствами, которые имеют решающее значение при определении их использования в судостроении.
Эти свойства, в соответствии с техническими условиями, должны быть достигнуты при изготовлении материалов и учтены при создании судовых конструкций.
Каждая поставляемая на судостроительный завод партия материала, несмотря на сопровождающие его документы – сертификаты, удостоверяющие его качество, на заводе вновь проходит химические, механические и технологические испытания.
В металлическом судостроении основным материалом для постройки корпусных конструкций служит сталь. В морском судостроении в основном применяют низколегированные стали, обладающие значительно повышенными прочностными характеристиками по сравнению с углеродистой сталью. Внедрение легированных сталей при равнопрочных конструкциях позволяет уменьшить собственный вес корпуса судна. Переход от клепаных конструкций к сварным, замена трудоемких и сложных крупногабаритных литых деталей (форштевней, ахтерштевней, кронштейнов, рулевых рам и пр.) сварными (из листового и профильного проката) и листосварными оказались возможными благодаря созданию новых марок сталей, которые хорошо свариваются и имеют повышенную прочность, а некоторые из них, кроме того, обладают высокими литейными качествами.
Одним из основных показателей механических качеств материала является предел текучести б T, который входит в расчетные формулы прочности судовых конструкций (и, следовательно, предопределяет их вес).
Для изготовления прочих, менее ответственных корпусных конструкций, применяют углеродистые судостроительные стали, чугун, легкие сплавы, цветные металлы, пластмассы и т. п.
Читайте также
Общие сведения
Общие сведения 7,62-мм пистолет ПСС является личным оружием скрытого нападения и защиты, предназначенным для бесшумной и беспламенной стрельбы на дальности до 50 м. ПСС прост по устройству и обращению с ним, а конструктивно сочетает оригинальные конструкторские решения с
5.1. Общие сведения
5.1. Общие сведения Системы рулевого управления и подвески взаимодействуют между собой. Если возникают неполадки в одном элементе подвески, это сразу же существенно сказывается на характеристиках рулевого управления автомобиля.Для совершения маневра передние колеса
Глава I. Общие сведения о судах § 1. Классификация судов по общим основным признакам
Глава I. Общие сведения о судах § 1. Классификация судов по общим основным признакам Большое разнообразие типов судов, вызванное различным их назначением и условиями эксплуатации, затрудняет специализацию их проектирования, организацию постройки и ремонта, внедрение
Глава IX. Судовые силовые установки § 43. Общие сведения
Глава IX. Судовые силовые установки § 43. Общие сведения Судовые силовые установки являются теплосиловыми комплексами, состоящими из котлов, машин, различных механизмов, теплообменных аппаратов, систем и приспособлений, преобразующих тепловую энергию, получающуюся при
Глава X. Электрооборудование судов § 48. Общие сведения
Глава X. Электрооборудование судов § 48. Общие сведения Применение на судах электрической энергии в корне изменило условия их эксплуатации, намного облегчив трудоемкие судовые работы, улучшило условия судовождения и управляемость судна, сделало возможным постоянную
Глава 1 Общие сведения и интерфейс Adobe Premiere
Глава 1 Общие сведения и интерфейс Adobe Premiere Вступительная глава посвящена первому знакомству с Adobe Premiere 6.5, описанию его интерфейса и рассмотрению основных принципов монтажа видеофильмов с помощью этого приложения. Сначала приводятся базовые понятия и приемы монтажа,
5.1. Общие сведения
5.1. Общие сведения Рельефная металлопластика и басма намного проще ручной чеканки, не требуют большого количества специальных приспособлений. Правда, басма по сравнению с металлопластикой не так выразительна, но это можно поправить, доведя басму до завершенного вида
7.1. Общие сведения
7.1. Общие сведения Монеты, медали нагрудные и медали юбилейные, камеи и некоторые ювелирные изделия, украшенные узорами металлическая посуда и оружие – вот далеко не полный перечень произведений граверно – медальерного искусства, с которыми нам приходится встречаться
9.1. Общие сведения
9.1. Общие сведения Сам термин «инкрустация» имеет латинское происхождение: incrustation – покрывать. Инкрустация – это техника декорирования изделий путем врезания в поверхность (или насекания) различных материалов: металла, кости, драгоценных пород дерева и т. д. Очень часто
Источник
Материалы для судостроения и ремонта судов.
Услуги ремонта и технического обслуживания судов на у
Год основания: 1996
Количество работающих: 30
Время работы: ПН-НД 08:00-21:00
Основная деятельность компании:
Ремонт и переоборудование судов, докование: замена металла, зачистка корпуса и танков, малярные, электроремонтные и электромонтажные работы, радиоработы и работы по электроавтоматике, ремонт трубопроводов и двигателей внутреннего сгорания. Поставляем и устанавливаем свободнопадающие и дежурные шлюпки с СПУ, резину на крышки трюмов, задрайки.
Товары и услуги компании по классификатору КОМПАСС
P = Производитель/Непосредственный провайдер услуги
D = Дистрибьютор, продавец
S = Сопутствующий сервис и проектирование
E = Экспорт
I = Импорт
P Услуги технического обслуживания судов в море
P Услуги ремонта и технического обслуживания судов на плаву
P Услуги ремонта и технического обслуживания судов на якоре
P Услуги ремонта и технического обслуживания судов в сухих доках
P Услуги ремонта и технического обслуживания корпусов судов
P Услуги удаления биологических обрастаний (ракушками и водорослями) и газопламенной очистки корпусов судов
P Услуги ремонта и технического обслуживания палубных надстроек и надпалубных сооружений
P Услуги антикоррозионной обработки судов и обработки против биологического обрастания (ракушками и водорослями)
P Услуги окраски судов
P Услуги грунтовки и нанесения покрытий на корпуса судов
P Услуги обшивки металлическим листом и ремонта корпусов судов с использованием сварки
P Услуги ремонта и технического обслуживания судовых котлов, труб и трубопроводов
P Услуги ремонта и технического обслуживания судовых двигателей
P Услуги ремонта и технического обслуживания электрического судового оборудования
P Услуги ремонта судовой электроники
P Услуги ремонта судовых приборов
P Подрядчики по техническому обслуживанию и чистке судовых резервуаров
P Услуги технического обслуживания судов
S Судовые шлюпки и гички
D Спасательные шлюпки и их оборудование
D Каноэ, гребные лодки, каяки, байдарки и педальные лодки (водные велосипеды) — торговые поставки
D Двигатели судовые и запасные части — торговые поставки
D Судовые бортовые приборы и инструментальные средства, пеленгационное оборудование — торговые поставки
D Судовые механизмы палубные, арматура и запасные части — торговые поставки
D Материалы для судостроения и ремонта судов — торговые поставки
D Оборудование для прогулочных судов — торговые поставки
P Услуги очистки и промывки судовых емкостей, цистерн
P Техническое обслуживание судового оборудования обеспечения безопасности
P Услуги обслуживания машинного оборудования судов
P Торговые поставки шипчандлерами (судовыми поставщиками) провианта и товаров на морские суда
Источник
Материалы для ремонта судов — БСК
В процессе эксплуатации суда часто выходят из строя. Чтобы восстановить плавсредство требуется ремонт. В ходе ремонтных работ мастера используют различные материалы, в зависимости от типа поломки.
В основном применяются следующие типы материала:
В обязательном порядке учитываются свойства материала:
- Химические
- Технологические
- Физические
Материалы для ремонта судов
Партия материалов, которая поставляется на судоремонтное предприятие, обязательно должна сопровождаться специальными документами, в частности, речь идет о сертификатах, которые не только подтверждают качество продукции, но и содержат сведения о прохождении испытаний в лаборатории: химические и механические. Для постройки новых судов используются качественные современные материалы.
Когда применяют отдельные марки какого-либо материала для производства деталей или конструкций корпуса обязательно руководствуются действующими стандартами по ГОСТу. Все изделия, которые изготавливаются для эксплуатации судов, должны соответствовать отраслевым нормам.
Ниже рассмотрим основные виды материалов:
- Базовым материалом для строительства или частичного ремонта считается сталь. Именно углеродистая сталь обладает необходимой прочностью, к тому же облегчает корпус судна. В судовом строительстве и ремонте используют углеродистую или низколегированную сталь определенных марок. Этот материал отличается устойчивостью к образованию коррозии, что немаловажно при эксплуатации судов.
- Также в судоремонте используется и алюминий, обладающий отличной пластичностью. Он используется в роли теплоизоляционного материала. Для ремонта или замены различных судовых конструкций применяют сплавы металлов.
- Отдельного внимания заслуживают и лесоматериалы, которые используют для изготовления деталей и конструкций.
- В процессе ремонта судов используют лакокрасочные материалы и средства, обеспечивающие защиту покрытия. Судоремонтные предприятия используют краски отдельных марок и видов (масляные, смоляные, силикатные, двухкомпонентные), которые подходят для морских и речных судов. Подводные элементы обрабатывают специальными красками, обладающими устойчивостью к обрастанию днища ракушками и водорослями.
- Часто применяют и синтетические материалы: эластики и пластики. В частности, они необходимы для замены частей конструкций.
- Изоляционные материалы используют на плавсредствах для тепловой, противопожарной и противошумной изоляции. Они не поддерживают горения и устойчивы к воздействию влаги.
- Для склейки различных деталей или устранения поломок используют специальные клеи, которые характеризуются повышенной прочностью.
В процессе ремонтных работ мастера используют различные технологии и материалы, которые в каждом отдельном случае подбираются индивидуально.
Источник
Материалы для ремонта судов SEA-line
Материалы для ремонта судов SEA-line — это современные высокопроизводительные шпатлевки, грунты, эмали и другие судоремонтные материалы для ремонта и ухода за лодками, катерами и яхтами.
В линейку продукции SEA-line также входят ремонтные комплекты, которые содержат все необходимое для быстрого и четкого устранения аварии корпуса, благодаря чему обеспечивается безопасность яхтсменов и владельцев моторных лодок.
Необрастайка Sea-Line (антифоулинг, необрастающие краски)
Необрастайка Sea-Line предназначена для защиты корпуса от обрастания водорослями и ракушкам, а так же для защиты от воздействия морской воздуха и воды. Выбор необрастающей краски (антифулинга) зависит от типа лодки и акватории по которой планируете плавать. В зависимости от уровня солености воды и температуры окружающей среды в данном регионе подбираются соответствующие биоцыды входящие в состав антифулинга. При выборе краски следует обратить внимание на материал из которого сделана лодка, а так же на ее быстроходность.
Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок
Полиуретановые лаки, краски Sea-Line обеспечивают идеальный эстетический внешний вид судна, лодок, а так же обеспечивают защиту от воздействия воды, морского климата, царапин и изменения цвета под воздействием УФ излучения.
Краски рекомендуются для нанесения над ватерлинией. Рекомендуется использовать по: алюминию, стали, дереву, ламинатам и на поверхностях покрытых эпоксидным или полиэфирным грунтом.
Эпоксидные грунты
Эпоксидные грунты Sea-Line предохраняют поверхность судна от разрушительного воздействия осмоса и коррозии. Увеличивают адгезию между слоями и влияют на долговечность краски. Являются идеальным основанием для покровных лаков и антиобрастающих красок.
Предназначены для нанесения под и над ватерлинией.
Эпоксидные шпатлевки
Эпоксидные шпатлевки Sea-Line являются единственными мастиками рекомендованными для ремонта элементов корпуса постоянно погруженных в воду. Эпоксидные шпатлевки не впитывают воду и обладают антиосмотическими и антикоррозионными свойствами. Не содержат растворителей и характеризуются низкой усадкой, что позволяет на нанесение шпатлевки одинарным толстым слоем.
Эпоксидные шпатлевки Sea-Line® — это готовый к применению продукт с идеально подобранными компонентами, характеризующийся очень высокой адгезией, соответствующей прочностью, устойчивостью к погодным условиям и очень высокой механической прочностью.
Эпоксидные смолы
Эпоксидные смолы Sea-Line предназначены для ремонта повреждений: ламинирования, склеивания, заполнения дефектов. Применяются при реконструкции судна, а так же служат для укрепления стеклопластика ВРП. Эпоксидная смола рекомендуется для ремонта ламината, т.к. обладает высокой адгезией и не впитыват воду.
Рекомендуется для склеивания и ламинирования элементов, требующих высокой устойчивости ниже и выше ватерлинии. Основными достоинствами эпоксидной смолы является высокая прочность, высокая адгезия и высокая устойчивость к воздействию воды. В сочетании со стекломатом может применяться для ручного ремонта больших повреждений, дыр и дефектов на поверхностях выше и ниже ватерлинии.
Полиэфирные шпатлевки
Полиэфирные шпатлевки Sea-Line рекомендуются для заполнения царапин и повреждений в элементах лодки не подверженных постоянному контакту с водой. Полиэфирные шпатлевки характеризуются очень коротким временем отверждения. Только 25 -30 минут при 20 °С.
Гелькоутовая шпатлевка на базе высококачественного изофталового гелькоута предназначена для заполнения мелких царапин и сколов гелькоута, благодаря густой консистенции шпатлевка не сплывает с вертикальных поверхностей.
Полиэфирная смола
Полиэфирная смола Sea-Line предназначена для быстрого ремонта мест не подверженных высоким механическим нагрузкам, в случае когда ремонт, в основном, служит для придания эстетического вида.
Преимуществом полиэфирний смолы является более низкая цена, короткое время отверждения, меньшая экзотермичность и легкая обработка. Рекомендуется для ламинирования и ремонта элементов выше ватерлинии, не требующих высокой механической прочности.
Полировальные пасты
Если поверхность гелькоута или эмали утеряла блеск, имеет небольшие царапины, возникшие вледствие эсплуатации, можно просто и быстро справиться с дефектами применяя полировальные продукты.
Полировальные пасты Sea-Line эффективно удаляют царапины, придают поверхности глубину цвета и прекрасный блеск. Быстро устраняют дефекты после шлифования наждачной бумагой, гарантируя получение идеальной поверхности. Средства можно наносить в ручную или механически при помощи мягкой губки.
Противоскользящий порошок
Противоскользящий порошок Sea-Line — добавка к полиуретановым покровным краскам. Упаковка 20 грамм предназначена для банки с краской 0,75 л.
Порошок добавить в смесь, тщательно перемешать и подождать 15 мин.
Наносить валиком с коротким ворсом. Во время нанесения регулярно перемешивать краску.
Наборы для ремонта лодок
Наборы для ремонта Sea-Line предназначены для ремонта царапин, сколов и мелких дефектов на гелькоутах лодок, катеров и яхт. Комплекты содержат все то, что необходимо для быстрого и четкого устранения аварии корпуса, благодаря чему обеспечивается безопасность яхтсменов и владельцев моторных лодок.
В состав обоих комплектов входят: смола, стекломат, стеклоткань, шпатель, кисть и перчатки. Первый комплект содержит полиэфирную смолу, и рекомендуется для мелких ремонтных работ выше ватерлинии, второй же комплект, содержит эпоксидную смолу и является универсальным в применении как выше, так и ниже ватерлинии деревянных, стальных и наиболее популярных ламинатных корпусов.
Стекломат, стеклоткань
Стекломат эмульсионный Sea-Line изготовлен из рубленного стекловолокна, беспорядочно, но равномерно распределенного в своей основе. Стекломат очень удобен для ремонта стеклопластиковых изделий, корпусов судов и т.д. Стекломаты хорошо смачиваются и быстро пропитываются полиэфирными или эпоксидными смолами, легко укладываются, прекрасно шлифуются.
Стеклоткань применяется для изготовления конструкционных стеклопластиков во многих отраслях промышленности (авиа-, судо-, автомобилестроении и других отраслях), где требуются высокопрочные облегченные материалы. Стеклоткань невоспламеняемая негорючая, не подвергается коррозии, обладает высокой химической стойкостью.
Очиститель (смывка)
Смесь органических растворителей, позволяющих быстро и эффективно очистить поверхность от различных загрязнений: жиров, масел, силиконов и т. д.
Очиститель Sea-Line (смывка) предназначен для очистки и обезжиривания различных поверхностей: полиэфирные шпаклевки, акриловые грунтовки, стальные поверхности, оцинкованной стали, нержавеющей стали, пластмасс, старые слои лака
Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок
Полиуретановые лаки, краски Sea-Line обеспечивают идеальный эстетический внешний вид судна, лодок, а так же обеспечивают защиту от воздействия воды, морского климата, царапин и изменения цвета под воздействием УФ излучения.
Краски рекомендуются для нанесения над ватерлинией. Рекомендуется использовать по: алюминию, стали, дереву, ламинатам и на поверхностях покрытых эпоксидным или полиэфирным грунтом.
Источник