Mazda 3 ремонт эгур

Mazda 3 White-Shark › Logbook › Комплексный ремонт (ЭГУР)

Перед тем как начнётся новый сезон перевоплощения, хочется вспомнить и поделиться с вами тем, что уже было сделано немного ранее. Ещё в день покупки авто при осмотре были выявлены небольшие косяки, а именно: под уставшая ходовка, пару неработающих датчиков, проблема с освещением и омывайками и отсутствие правого переднего подкрылка:) Вот как раз из-за него и начался мой первый комплексный ремонт.
Дело было в середине июля, за три месяца передвижения на матрёхе по крымским дорогам ходовая убилась в край. Задние подтёкшие аморты полностью вышли из строя и ездить припрыгивая на задних пружинах было просто не безопасно. С виду машина присела на попу… В добавок к этому после летнего проливного дождя решил заехать на «мой сам» ополоснуть машинку и как следует вымыв кузов и подкрылки, загнал машину в гараж. Выезжая сколько-то дней спустя из гаража, при запуске двигателя загорелся новый для меня значок похожий на руль. Не понял, заглушил — завёл тоже самое, сам руль проворачивался тяжелее чем на тазах и тут я понял что пришёл писец рулю:) Не много погуглев — почитав, вынес диагноз умер ЭГУР.

Вскрытие показало, в следствие отсутствия правого подкрылка сгорело два блока ксенона, вышел из строя корректор фары, заклинил насос омывателя лобового стекла и настала смерть ЭГУРа.
Сняв ЭГУР и разобрав его до винтика стало понятно, что умирать он начал за долго до меня, т.к. за три месяца плата так не окисляется. После полной прочистки платы и промывки всей механической части, собрал качественно промазывая все стыки герметиком, после чего установил его назад и залил новую жижу. Но увы, пациент не оправдал моих усилий и надежд. При запуске двигателя продолжал гореть значок ЭГУРа, руль по прежнему оставался деревянным.

Нечего не оставалось как искать ему замену и к моему счастью поиски на долго не затянулись. Ждал меня новый оригинальный ЭГУР в городе герое Севастополе. Съездил, забрал, привёз, поставил. Запуск и радости моей нет предела, мягко проворачиваю рулевое колесо одним пальцем, таких ощущений не было даже с прежним ЭГУРом. Заодно там же обзавёлся новым датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Одна проблема решена, но впереди ещё много часовой работы с авто…

Читайте также:  Как найти заказчиков мастеру по ремонту

Источник

Mazda 3 CrazyWinD › Logbook › Решение проблем) и замена масла в Эгур

Как писал в прошлой теме надо было устранить, то на что я затянул стяжками
И тут как на зло после поездки на речку) зажжужал Эгур. ну и принято было сразу решение о замене масла так как жжужание было жуткое)

И началось все о прочтении информации как все это сделать красиво. читал много но понял что без разборки не обойтись

Снять бочок омывателя, бампер и фару

вот как она вылетела еще и с двух сторон где крепежи мне не понять) так как обратно было много мата чтоб засунуть их обратно в отверстие

с обоих, и места стало больше

Верхний обратка, ( фото сделано после уже смены масла, не до телефона было так как руки были в масле)

с нее и будем менять масло вытаскиваем ее, и шланг на слив! а с бочка заткнуть чем нибудь

Далее делается просто, поднимаете машину на домкрат с обоих сторон( чтоб легче крутить было)
просите друга сесть за руль
И просите так же крутить руль медленно, а сами в это время смотрите за уровнем масла
Масла менял методом замещения.
Критите руль до тех пор пока на ваш взгляд не пойдет чистое масло

у меня на все про все ушло 1,8 литров примерно!

После всего засовываете обратно шланг обратки! и не торопитесь заводить, хотя везде написано можно конечно. но я как то перестраховался(во избежании попадании воздуха)
А выгонить воздух тоже просто (когда все собрано)
крутите руль до упора влево и держите 30 секунд ( пузырьки воздуха успеют подняться)
потом в другую сторону и так же 30 секунд и так 10 раз
потом собираете всю машину) и будет вам счастье

НУ и фотка просто так)

P.s всем спасибо кто прочитал до конца, у кого хватило терпения)
Ставьте палец вверх если понравилось и делитесь записью) с друзьями

Источник

Mazda 3 2.0 › Logbook › Ремонт ЭГУРа

Моменян насос, геморрой дикий )
Поменял так как гудел дико, после замены тихонько пищит)

Mazda 3 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17

подскажите, какую жижу лить, только купил тачку, там даже жижи не было, добавил чуток декстрон 3, и начал жужжать. что делать.

Читайте также:  Lpu eco призма 36вт ремонт

атф это не дестрон? а какой фирмы лучше взять? какого производителя?

Здраствуйте, что посоветуешь тоже пищит громко эгур, вы меняли полностью насос, или тока механическую часть на ней? и почем ремонт вышел?

Насос (верх. Часть) трубки

Короче, шум усилился опять, заказал новые трубки

Тоже пищал, после ремонта рейки писк пропал на 90%.
Полностью промывали систему и заливали новую жижу.

У меня писк был, когда даже руль не крутишь

а у меня на плате эгура перегорели некоторые элементы. помыл движок на мойке. вода попала на один из 3х разьемов. Скорее всего сегодня уже закончат, почти неделю в ремонте находится.

Или у меня паранойя или опять звук выше чем в первые минуты после замены. Думаю может и шланги поменять

А после замены на приборке ничего не горит? там ведь прописывать надо эгур к мозгам ?

Я менял только насос

А после замены на приборке ничего не горит? там ведь прописывать надо эгур к мозгам ?

Ничего не горит)

А после замены на приборке ничего не горит? там ведь прописывать надо эгур к мозгам ?

прописывать надо если меняешь электронную (нижнюю) часть.

Я вот жду контрактный сейчас, и буду полностью его менять… как мне сказали на СТО проблема с электронной частью

А после замены на приборке ничего не горит? там ведь прописывать надо эгур к мозгам ?

я менял полностью насос на БУ, ничего прописывать не нужно. насколько я понял, прописывать нужно только полностью новые насосы

Источник

Ремонт насоса ЭГУР Mazda 3

Главное, что вы должны знать!

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ НАСОСА ЭГУР MAZDA 3, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ремонт насоса ЭГУР Mazda 3 цена

Ремонт насоса Снятие и установка Диагностика на стенде
15000 руб. 3500 руб. 2500 руб.

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт насосов ЭГУР Mazda 3 от 3 часов

Нужен ремонт ЭГУР Mazda 3 в Москве?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62
Запишитесь на ремонт по номеру: +7 (495) 138-44-50

Ремонт электронасоса ЭГУР Мазда 3

Насос электромеханический (ЭГУР) Мазда 3 производителя KOYO является автономным узлом автомобиля в рулевом управлении.

Агрегат ЭГУР имеет электродвигатель, блок управления, насос качающий жидкость. Данный агрегат получает всю нужную информацию (обороты двигателя, скорости автомобиля, и скорости поворота руля) по цифровой шине CAN.

Насос имеет встроенную самодиагностику, контроллер модуля управления опрашивает внутренние электронные узлы включая силовую часть электродвигателя, проверка цепей управления датчиков в реальном времени, считывает обороты встроенного электродвигателя, нагрузку получаемую за счет давления жидкости, сравнивает параметры.

Если есть какие-то расхождения заложенной таблице и логики работы контроллера, электронный модуль насоса ЭГУР сохраняет код неисправности в энергонезависимую память, именно эти ошибки мы можем считывать и видеть при диагностике насоса ЭГУР Mazda 3, по какой причине насос отказался работать.

Благодаря этим ошибкам специалисты нашего технического центра выявляют дефекты и устраняют их.

Ремонт насоса ЭГУР Мазда 3 производится в чистых условиях, квалифицированными специалистами в сфере электроники.

Так как ремонт агрегатов ЭГУР осуществляется в снятом виде, без автомобиля, протестировать его можно только на специальном стенде, который имитирует автомобиль.

Иных способов запустить и проверить работоспособность данного насоса не представляется возможным.

Технический центр Смена-Авто проводит полный комплекс ремонта рулевого управления с системой ЭГУР на Мазда 3.

Ремонт осуществляется в течение одного дня, и даем гарантию шесть месяцев.

Основные симптомы неисправности насоса ЭГУР Мазда 3:

  1. Гудит насос при вращении руля.
  2. Течь жидкости из системы ЭГУР.
  3. Периодически пропадает усиление руля.
  4. Тугой руль.

Что нужно сделать в первую очередь если насос ЭГУР на Мазда 3 перестал работать:

1. Проверить предохранители.

2. Проверить наличие жидкости в бачке Насоса ЭГУР

3. Считать коды неисправности, хранящиеся в памяти электронасоса.

Возможные причины и их решение.

Если сгорел предохранитель:необходимо его заменить, при этом насос должен включиться, если этого не произошло и предохранитель сгорает снова, необходимо обратиться в сервис для ремонта диагностики и ремонта насоса ЭГУР.

Если жидкость гидроусилителя ушла из бачка: необходимо долить жидкость, обратиться к специалистам, сделать диагностику, определить место вытекания жидкости. Три момента, куда может уходить жидкость из бочка насоса (рулевая рейка, рукава высокого и низкого давления, насос ЭГУР).

Насос ЭГУР перестал работать, а на приборной панели отображается неисправность рулевого управления: необходимо проделать описание выше, и если проблема не решена, незамедлительно обратиться в сервис сделать диагностику обработать ошибки и устранить неисправность.

Источник

не работает ЭГУР

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Георгий22
Создана в пятницу в 04:15

Автор: aleks58
Создана 19 Февраля

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: Lisovenko
Создана 27 Июня

Автор: Lisovenko
Создана в среду в 18:09

Источник

Читайте также:  Welder inverter 200dc схема ремонт
Оцените статью