Мазда 323 ремонт кпп

Mazda 323 F Glazuri › Logbook › Сцепление. Психанул. Коробас. Часть вторая.

Доброго времени суток.
Продолжаю свое повествование о переборке кпп.
Кому лень читать длиннопост, те могут сразу переходить к главе Четыре.

Глава первая. Вступление:
Изначально я планировал быстренько перебрать коробас и выложить большой подробный мегаотчет для всех тех, кому лень погуглить как это делается, и просто так, лайков ради).
Но, переборка затянулась по причине нескольких «НО»:
НО, возникла проблема с расходником, отобрала у меня кучу времени и немного желания.
НО, дабы иметь возможность написать «А я собрал коробас с первого раза», пока ждал запчасти я рассмотрел и повертел в руках почти каждую составляющую кпп со всех сторон, дабы понять ее назначение и принцип работы, каждый элемент стал мне настолько знаком и близок, что, встретив его, я мог запросто зажать его голову под мышкой, потереть ему репу кулаком, сорвать с него кепку, бросить ее под верстак и мне за это ничего не будет, я совершил пару ошибок во время сборки и теперь так сказать не могу…
НО, от слова «коробас» и «сальник» у меня портится настроение.
А потому, отчет будет освещать только некоторые, самые темные стороны этой затеи)

Глава вторая. О хитрожопости):
В прошлой записи я остановился на раскернивании гаек валов кпп.
Кпп была максимально-возможно очищена и отмыта. И высушена)
Чтобы отвернуть гайки, необходим либо спец-инструмент, либо много здоровья, либо изворотливость и смекалка, потому что включение пятой передачи нихрена не помогает, валы вращаются, а гайки отворачиваться даже и не думают.
Спец-инструментом я не особо богат, здоровьем тем более, а коробас разобрать очень хотелось, поэтому был извёрнут и смекнут вот кто:

Кусок проволоки вставил в отверстие в старом диске сцепления. Диск одел на первичный вал кпп, а проволоку вывел сквозь окошко выжимной вилки и завязал. Теперь валы заблокированы и можно отворачивать гайки валов.
П.с. диск с вала при перевороте и тряске норовит соскользнуть)
Я начал с гайки вторичного вала, одев головки на 32 на обе гайки, при отворачивании используя воротки обеих головок.
Через некоторое время обе гайки отвернуты.
Далее корпус и содержимое кпп были разобраны на составляющие, все отправлено в емкость с бензином, вычищено и отмыто. Запрессованы сальники штока выбора передач и сальники дифференциала. А вот с сальником первичного вала вышла оказия и пыльник штока выбора передач (от рычага) Hyundai/Kia 0G47117485A не подошел(((

Глава третья. Оказия.
27.08 вместе со всеми сальниками был заказан сальник первичного вала кпп «Corteco 19016656B, 112р, 03коп«. получен 31.08. Выбран по принципу «быстрее всех привезут».
Этот сальник мне не подошел, тк он крупнее как во внутреннем, так и во внешнем диаметре.
Взяв штангенциркуль и старый сальник, побрел на рынок в надежде подобрать. Ничего не добившись от продавцов (ленивые жопы), снова пошел в экзист и перезаказал, но уже оригинал. При этом, вернул неподходящий сальник за 80% стоимости))
4.09 заказан «Mazda 0603-16-103, 231р, 01коп«. Снят 05.09.
5.09 заказан «Mazda 0603-16-103, 168р, 91коп«. Снят 05.09.
5.09 заказан «Mazda 0603-16-103, 168р, 91коп«. Получен 10.09. Сравнен со старым сальником, снова не подошел по размеру.
Если вы читали внимательно, то вы можете представить, как в этот момент вникуда обрушился мой внутренний мир.
Пытаясь себя успокить, был приобретен ништячок для маськи (скоротать время в гараже) и с помощью менеждеров экзиста заказан:
10.09 заказан «Corteco 19016655, 91р, 83коп«. Получен и установлен в кпп 11.09.

Читайте также:  Ремонт крестовины офисного стула

Глава четвертая. Сборка.Итак, блудный сальник, наконец, установлен в положенное ему посадочное место, можно приступать к сборке кпп воедино.

В паре отчетов, которые я читал перед тем, как решиться на самостоятельную переборку кпп, было написано, якобы валы и механизм выбора передач желательно ставить одновременно. Мне этот вариант показался не очень удобным, да и механизм выбора передач все равно весь разобран.
Если разобраться, что и как работает, можно ставить все по очереди.
Как вздумается, конечно не выйдет (мало ли какая у вас фантазия), но и быть Шивой, с четырьмя руками, необязательно.

Запрессовав проклятый сальник, я установил оба вала и механизм выбора передач. И тут я замечаю… ДИФФЕРЕНЦИАЛ! Лежащий в стороне!

Источник

Ручная коробка передач Мазда 323

Ручная коробка передач

Коробка передач образует с приводом колес единое целое. Весь агрегат может быть снят без снятия двигателя. Снятие требуется для замены сцепления или для ремонта коробки передач. Так как ни в коем случае не рекомендуется производить ремонт коробки передач в домашних условиях, ниже описано только снятие агрегата.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ручная коробка передач Мазда 323, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ручная коробка передач Мазда 323 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Ремонт коробки КПП Мазда 323

Перед ремонтом КПП Мазда 323, необходимо провести первичную диагностику КПП и убедится что она неисправна или требует ремонта.

Читайте также:  С каких работ начинать ремонт

Если после диагностики, выяснилось что проблема на самом деле в КПП, а не в сцеплении, то мы проведем ремонт КПП Мазда 323 в течении 8-8 дней. Окончательный срок будет зависеть от наличия на нашем складе необходимых для ремонт КПП Mazda 323 запчастей.

Наиболее частной проблемой на коробках Мазда 323 является износ и выход из строя роликовых подшипников дифференциала и вторичного вала. При разборе коробки можно довольно часто обнаружить коррозию на обоймах. Самым сложным моментом в ремонте коробки на Мазда 323 является регулировка зазоров шестерен, это можно сделать далеко не в каждом автосервисе.

Перед ремонтом КПП Mazda 323, мы снимаем коробку, производим мойку, разборку и дефектовку. Именно после этого, мы озвучиваем перечень и стоимость запчастей для ремонта КПП. Обратите внимание — мы не ремонтируем уже снятые коробки, мы делаем всю работу «под ключ».

Гарантия на ремонт КПП Мазда 323 — 8 мес. с момента окончания ремонтных работ и передачи автомобиля владельцу.

Стоимость ремонта (переборки) КПП Мазда 323 без учета запчастей:

Модификация Мазда 323 Снятие / Установка Ремонт
Мазда 323 с объемом ДВС 1 .1, 1.4, 1.6 4 500 руб. 5 000 руб.
Мазда 323 с объемом ДВС 1.3, 1.5, 1.7 5 000 руб. 5 000 руб.
Мазда 323 с объемом ДВС 1.9 5 500 руб. 5 000 руб.
Мазда 323 с объемом ДВС 2.0 (дизель) 6 000 руб. 5 000 руб.

Перечень и стоимость запчастей для ремонт КПП Мазда 323, определяется только после дефектовки коробки.

Диагностика КПП Мазда 323 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Снятие и установка коробки передач Мазда 323

Снятие и установка коробки передач

1 — переднее колесо
2 — брызговик
6 — держатель батареи
7 — Вал спидометра
8 — штекер фонарей заднего хода
9 — штекер выключателя нейтрального положения
10 — стартер
11 — тяга переключения i
12 — тяга переключения ii

13 — балка двигателя/коробки передач
14 — передняя опора-двигателя/коробки передач
15 — рабочий цилиндр привода сцепления
16 — наконечник рулевой тяги
17 — стабилизатор
18 — приводной вал
19 — задняя опора двигателя/коробки передач
20 — коробка передач

Коробка передач снимается вниз. Для этого необходим подъемник с платформой или 4 надежные опоры, а также подъемник с подходящей деревянной прокладкой для опускания коробки передач. Для подвески остающегося на автомобиле двигателя необходим кран.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Отключить плюсовый кабель батареи, ослабить крепление и вынуть батарею.
  2. Отвинтить и снять держатель батареи.
  3. Карбюраторный двигатель: Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  1. Инжекторный и дизельный двигатель: Снять впускную трубу и предварительную камеру впускного коллектора, для этого ослабить хомуты и снять воздушный шланг.
  1. Дизельный двигатель: Снять топливный фильтр, см. Главу Введение.
  2. Отвинтить накидную гайку вала спидометра. Вынуть вал спидометра. На автомобилях с 9/89 г. вып. отвинтить болт шестерни вала спидометра.
  1. Бензиновые переднеприводные модели до 9/89 г. вып. и все модели «универсал»: Отсоединить трос на рычаге выключения сцепления и отвинтить контр опору на коробке передач.
  1. Гидравлический привод: Отвинтить рабочий цилиндр сцепления на картере коробки передач (2 болта). Гидравлические трубопроводы не ослаблять! Вынуть подающий трубопровод из крепления. Подвесить рабочий цилиндр на проволоку сбоку к кузову.
  1. Отключить кабель фонарей заднего хода на коробке передач.
  2. Отвинтить кабель массы на верхней стороне коробки передач.
  3. Если имеются, отвинтить крепления направляющих кабелей и крепление трубки охлаждающей жидкости на картере коробки передач.
  4. Снять стартер, ослабив для этого болты. Предварительно отключить на стартере кабель и штекер, см. также Главу Система электрооборудования.
  5. Ослабить болты передних колес, не отвинчивая.
  6. Поднять переднюю часть автомобиля.
  7. Снять передние колеса и отвинтить левый боковой брызговик в колесной арке.
  8. Слить трансмиссионное масло, см. Главу Введение.
  1. Отвинтить обе тяги переключения на коробке передач и подвесить на проволоку к днищу.
  1. Снять левый и правый приводные валы. Для этого должны быть сняты сначала наконечники рулевых тяг, затем нижние поперечные рычаги с обеих сторон. В заключение выжать приводные валы на внутренних шарнирах, см. Главу Подвеска и система рулевого управления, Раздел Снятие и установка приводного вала.
  2. Снять (если имеется) передний стабилизатор, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
  1. Прицепить к серьгам двигателя трос и немного натянуть его, т. е немного приподнять двигатель.
  1. Отвинтить коробку передач от средней балки подвески двигателя. Затем отвинтить балку от кузова и снять ее.
  1. Отвинтить крышку сцепления.

Только полный привод

  1. Удалить шплинты и снять тяги переключения с рычагов коробки передач. Снять скобы на контропорах.
  1. Отвинтить болты опорной консоли промежуточного вала приводных валов.
  2. Снять приемную трубу глушителя, а также поперечную балку на туннеле карданного вала.
  1. Снять карданный вал, перед ослаблением болтов пометить положение фланцев спереди и сзади фломастером, чтобы вал можно было установить в прежнее положение.
  1. Только двигатели bp — sohc (идентификацию двигателей см. Главу Бензиновые двигатели): Отвинтить при вод блокировки дифференциала (4 болта), предварительно повернув тягу переключения отверткой (выполняется в мастерской).
  2. Отвинтить заднюю подвеску двигателя на кузове.
  3. Опустить двигатель/коробку передач с помощью тали с левой стороны.
  1. Отвинтить переднюю опору двигателя на коробке передач.
  1. Установить подъемник под коробку передач, использовать подходящие деревянные прокладки.
  1. Вывернуть 2 доступных сверху болта фланца, соединяющие двигатель и коробку передач. На моделях до 87 г. вып. (двигатели Е) вместо 2-х имеется 4 верхних болта.
  1. Вывернуть с нижней стороны нижние болты крепления двигателя и коробки передач. На дизельных двигателях следует дополнительно отвинтить 2 уголка между коробкой передач и двигателем снизу слева и справа.
  1. Слегка приподнять коробку передач рукой и отжать от двигателя монтировкой.
  2. Опустить коробку передач с помощью подъемника и выкатить с помощью ассистента.
  1. Перед установкой коробки передач следует проверить сцепление и выжимной подшипник, см. Главу Сцепление.
  2. Очистить шлицевое соединение первичного вала и слегка смазать молибденовой пастой или спреем.

Если будет нанесено слишком много смазки, в процессе эксплуатации она может попасть на фрикционную накладку ведомого диска, что приведет к неполадкам в работе.

  1. Вкатить коробку передач на подъемнике под автомобиль.
  2. Если при установке коробки передач первичный вал не войдет в ведомый диск сцепления, немного повернуть вал коробки (включить передачу), или попросить ассистента немного повернуть коленвал двигателя.
  3. Выровнять коробку передач. В большинстве случаев на фланце двигателя имеются направляющие штифты, которые должны войти в отверстия в картере сцепления.
  4. Вставить все болты крепления и привинтить коробку передач к двигателю. Затянуть болты с усилием 90 Нм.

При этом ни в коем случае не притягивать коробку передач к двигателю посредством затяжки болтов. Все болты сначала равномерно завернуть, уже после этого затянуть динамометрическим ключом.

Источник

Читайте также:  Триммер бензиновый stihl ремонт своими руками
Оцените статью