Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова

Содержание
  1. Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова
  2. Re: Датчик положения подвески
  3. Re: Датчик положения подвески
  4. Re: Датчик положения подвески
  5. Re: Датчик положения подвески
  6. Re: Датчик положения подвески
  7. Re: Датчик положения подвески
  8. Re: Датчик положения подвески
  9. Re: Датчик положения подвески
  10. Re: Датчик положения подвески
  11. Re: Датчик положения подвески
  12. Re: Датчик положения подвески
  13. Re: Датчик положения подвески
  14. Re: Датчик положения подвески
  15. Re: Датчик положения подвески
  16. Re: Датчик положения подвески
  17. Re: Датчик положения подвески
  18. Re: Датчик положения подвески
  19. Re: Датчик положения подвески
  20. Re: Датчик положения подвески
  21. Re: Датчик положения подвески
  22. Mazda 6 Баклажан🍆 › Logbook › Устраняем ошибку AFS OFF. Ремонт тяги автокорректора фар
  23. Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова
  24. Re: Датчики положения кузова
  25. Re: Датчики положения кузова
  26. Re: Датчики положения кузова
  27. Re: Датчики положения кузова
  28. Re: Датчики положения кузова
  29. Re: Датчики положения кузова
  30. Re: Датчики положения кузова
  31. Re: Датчики положения кузова
  32. Электрические рулевые рейки Мазда 6 в кузове GH: частые неполадки и причины.
  33. Основные симптомы проблем с рейкой
  34. Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH
  35. Как работает управляющий механизм на Мазда 6 GH
  36. Диагностика неисправностей рейки Mazda 6 GH
  37. Проверка корректности работы датчика момента.
  38. Кустарный способ «решения» проблемы.
  39. Замена датчика/направляющей втулки датчика.
  40. Стучит рейка — стучите к нам

Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Датчик положения подвески

Warhome Чт, 24 окт 2013, 19:19

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

Beetlovskiy Пт, 25 окт 2013, 00:27

Beetlovskiy Клубчанин
Сообщения: 1406 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 02 апр 2008 Откуда: СПБ Машина: M6 new седан

  • Сайт
  • ICQ

Re: Датчик положения подвески

Warhome Чт, 05 дек 2013, 16:57

Вид снятого переднего датчика GS1F-51-21Y

Задний GS1F-51-22YC

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

kotik-708 Чт, 19 дек 2013, 11:25

Re: Датчик положения подвески

Федя Букс Сб, 28 дек 2013, 00:15

Федя Букс Продвинутый маздавод Сообщения: 343 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 13 апр 2010 Откуда: СССР Машина: Легковая

Re: Датчик положения подвески

potap Пн, 30 дек 2013, 14:15

Re: Датчик положения подвески

FANNER Пн, 03 мар 2014, 20:54

FANNER Влившийся в движение Сообщения: 268 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013

Re: Датчик положения подвески

exVAGеновод Вт, 04 мар 2014, 13:03

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Датчик положения подвески

FANNER Ср, 05 мар 2014, 00:43

Да, именно так и сделали. Вопрос состоит в том-надолго ли хватит сварки довольно тонкой детали, поэтому интересуют возможные подходящие варианты по замене кронштейна самого, а не в сборе с датчиком и тягой

FANNER Влившийся в движение Сообщения: 268 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013

Re: Датчик положения подвески

Warhome Ср, 05 мар 2014, 02:48

1000 рублей за деталь, при чем более сложную чем этот кронштейн.

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчик положения подвески

sashet Пт, 14 мар 2014, 11:26

Re: Датчик положения подвески

potap Пт, 14 мар 2014, 11:57

Re: Датчик положения подвески

exVAGеновод Пт, 14 мар 2014, 12:42

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Датчик положения подвески

Murman51 Пт, 14 мар 2014, 12:46

Re: Датчик положения подвески

potap Пт, 14 мар 2014, 13:17

Re: Датчик положения подвески

asa1984 Чт, 16 окт 2014, 13:16

Читайте также:  Murat tt 403 ремонт

Re: Датчик положения подвески

Murman51 Сб, 18 окт 2014, 13:11

Re: Датчик положения подвески

alex9009 Вт, 21 окт 2014, 01:47

Re: Датчик положения подвески

asa1984 Вс, 26 окт 2014, 13:12

Re: Датчик положения подвески

Warhome Вс, 26 окт 2014, 16:21

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Источник

Mazda 6 Баклажан🍆 › Logbook › Устраняем ошибку AFS OFF. Ремонт тяги автокорректора фар

Ну что, коллеги, очередная мелкая и пакостная беда мазда 6 дошла и до меня.
Судя по многочисленным постам на драйве в последнее время — подошел срок этого узла для замены.
Начну с того, что ошибка у меня сначала не горела. Понял, что попал, когда подняли авто для замены масла (дело было зимой), а обе тяги у меня закисли и кронштейны обломлены. Фары светили прямо, видимо из-за датчиков, которые намертво встали в одном положении. Кронштейны и тяги были демонтированы для дальнейшего восстановления. Пока я собирал материал из чего можно изготовить тяги и подготавливал кронштейны — пришло потепление и на приборке начала гореть ошибка AFS OFF, точнее мерзким подмигиванием напоминала о себе и портила жизнь.
Для изготовления тяги передней и задней нам понадобится:
1. Шарниры с али (идеально подходят, но нужно лишь набить смазку в пыльники для долговечности)
Комплект из 4 штук — 340 руб.
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

2. Два болта М6 100мм и 6 гаек М6 — любой строительный магазин на ваш вкус

Длина тяги по осям шарниров:
Перед — 65 мм
Зад — 115 мм

Отрезаем головку у болтов и методом подгона отрезаем лишнее с другой стороны, чтобы вписаться в размеры.
Полученные шпильки от болтов я закрутил до конца в шарниры, потом контрольно закрутил гайками и поджал.
Думаю на фото все понятно. Часть свободной шпильки в центре задней тяге продел через кусок обмотки кабеля, для эстетики. На передней все прекрасно закрылось гайками.

Теперь сломанные кронштейны.
Замочил на ночь в чашке с уксусом и содой, на следующий день почистил шкуркой и насадкой на шуруповерт.
Съездил в ближайший сервис и приварил отломанные части. Прошелся грунтом и покрыл темной эмалью за пару дней, так как делал в несколько слоев и набегами)

Также были очищены и окрашены планки, которые крепятся непосредственно к датчику, а также сам кронштейн датчика.

А теперь вернемся к датчикам корректора фар.
Оригиналы стоят очень дорого, словно покрыты позолотой. На помощь нам снова приходят китайские друзья. Я взял проверенные ссылки и заказал там.
Датчик 1 в 1, только без маркировки. Прекрасно работают на мазде, проверял я и еще несколько людей на драйве. (1690 р. за 1 шт).
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

Сразу скажу, что моя эпопея затянулась, так как я сразу все не продумал и делал наскоками.
Сначала заказал один датчик и заменил задний, который показалось слишком легко крутится, но ошибка не ушла. Потом был заказан еще один датчик на перед, но ошибка продолжала мигать на приборке и фары светили вниз, под бампер.
Почитал еще раз на драйве все посты про данную ошибку и возможные проблемы.
Начал смотреть проводку от датчиков.
На заднем фишка и сама проводка в целости, контакты целые и не окислились.
Проводка переднего датчика была повреждена за передним локером, также были окислившиеся контакты на самой фишке. Когда менял датчик я этого не заметил — зеленые окислы на контактах( Еще раз убедился, что нужно делать спокойно и все сразу, без наскока). Фишку разобрал и почистил иголкой контакты.
Косу из 4 проводов к датчику перебрал, добавил термоусадку, подсоединил и все заработало! Для надежности еще почистил минус фар на балку (стоит рядом с датчиком) и замотал изолентой фишку датчика.

Итог: ошибка ушла и фары светят как положено, также реагируют на положение кузова.
На будущее всем, кто столкнется — берите сразу два датчика и меняйте. За срок службы 8-10 лет они точно оба уже закисили (сломались) и не функционируют как надо.
Все манипуляции с передним датчиком проводил без снятия колеса, лишь демонтировал локер моторного щита и повернув руль до упора вправо. На задней части без снятия колеса не обойтись.
Спасибо, что дочитали до конца, ибо я не мастер красочных постов)
Надеюсь, что моя писанина кому-нибудь еще поможет.
Если будут вопросы — стучитесь в личные сообщения.

Читайте также:  Мастер по ремонту газовых котлов бакси

Источник

Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Датчики положения кузова

Zulvarn Сб, 22 июл 2017, 12:58

Re: Датчики положения кузова

maxim_b Вс, 30 июл 2017, 19:22

Re: Датчики положения кузова

Warhome Пн, 31 июл 2017, 12:22

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчики положения кузова

HugoZoid Ср, 15 авг 2018, 19:44

Re: Датчики положения кузова

GennadiyS161 Сб, 18 авг 2018, 19:10

Re: Датчики положения кузова

razenkov Чт, 30 авг 2018, 07:04

Re: Датчики положения кузова

Училка Ср, 19 дек 2018, 19:46

ребята, загорелся AFS OFF ни с того ни с сего, поехал на сервис, прочитали ошибки — пишет » некорректные данные переднего датчика положения кузова». Новый стоит сами знаете сколько, с разборок брать не хотел. Заказал на Али, через 17 дней приехал: датчик один в один только без надписей и цифр. Поехал с ним в Автоимидж — сняли старый с переда, поставили новый, опускаем машину, поворачиваем ключ- и ничего, АФС продолжает мигать, горит та же ошибка по некорректным данным. Начали думать, а может быть передний исправен, а показания заднего не те. подсоединили старый передний датчик к проводке заднего — и AFS OFF на приборке погасла!! но фары не регулировались, т.к. стоял там в кронштейне пока родной задний датчик — решили его поменять на старый передний. Кое-как открутили задний кронштейн, поменяли датчик на передний старый, опустили машину и вуаля. Корректор снова работает, фары светят как надо.
Вывод: сканер не различает какой из датчиков конкретно сломан, система просто выдает показания с обоих и обрабатывает в блоке управления.
Вывод №2: смело заказывайте датчик с алиэкспресс и ни о чем не думайте. я взял датчик за 1450 и 500 р замена — итого 2000 р, новый датчик и работающий корректор- бесценно
Вывод №3: датчики одинаковые перед-зад и взаимозаменяемы просто стоят один прямо, второй кверху ногами

вот ссылка, где я брал — нареканий к продавцу ноль всем удачи и успехов

Училка Начинающий маздавод Сообщения: 7 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 22 авг 2012 Откуда: Москва Машина: M6 2.0 Sport GH

Re: Датчики положения кузова

morozov22031980 Вс, 23 дек 2018, 09:43

Источник

Электрические рулевые рейки Мазда 6 в кузове GH: частые неполадки и причины.

Как показывает практика эксплуатации машин Мазда 6 GH, их рулевые рейки довольно часто становятся источником возникновения неполадок, делающих дальнейшее использование автомобиля невозможным. Выход из строя системы управления автомобиля — серьезное основание для вмешательства профессиональных автомехаников.

Самостоятельный ремонт, попытки снять и разобрать рульрейку, проверить и настроить ее механизм чаще всего заканчиваются ничем. Далее поговорим о том, как понять, что рейка неисправна, и что необходимо сделать, чтобы привести ее в порядок.

Основные симптомы проблем с рейкой

Проанализировав опыт ремонта и обслуживания «Мазда 6», мы выделили несколько наиболее распространенных последствий, имеющих место при тех или иных неисправностях рульрейки.

Постукивание при маневрах автомобиля и нехарактерные звуки

Крен при движении

Уход авто вправо при попытке стабилизировать траекторию

Сопротивление рулевого колеса

Руль непривычно сопротивляется при маневрировании

Неравномерность распределения усилий

При вращении рулевого колеса в обе стороны усилия распределяются неравномерно

Стопор руля при непрогретом двигателе

Когда машина не прогрета, руль поворачивается очень трудно либо не поворачивается вовсе

Электромеханическая рульрейка — технически сложный механизм, в котором сочетаются электрика и компоненты механики. По этой причине выявление точных причин неисправностей по звуку или визуально, по поведению машины при езде вряд ли представляется возможным.

Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH

Рулевая рейка в автомобилях «Мазда» 6 GH выходит из строя отнюдь не в результате конструктивных недочетов, допущенных инженерами завода-производителя. Ее повреждения связаны с состоянием дорожного покрытия, условиями езды, особенностями вождения, износом механизма в результате воздействия коррозии и нерегулярным техобслуживанием.

Читайте также:  Ремонт рулевых реек мазда 323

Водителю стоит не забывать, что удары на кочках и выбоинах оказывают разрушающее воздействие на все узлы и агрегаты машины, в том числе и на элементы системы управления.

На самом деле причин возникновения проблем много. Если говорить о тех из них, которые проявляются в посторонних шумах при движении, то стоит упомянуть:

слабо затянутые шаровые опоры;

расширение просвета реечного упора и гайки;

выход из строя крестовины вала;

коррозию в наконечниках;

износ рабочих соединений частей механизма;

облом зубцов шестерни;

повреждение ременной передачи;

разрыв чехла и попадание грязи;

Как работает управляющий механизм на Мазда 6 GH

Если не углубляться в технические терминологические тонкости, то упрощенно схему работы рулевого управления автомобиля Mazda можно представить следующим образом:

датчик момента фиксирует актуальное положение рулевого колеса;

импульс от устройства передается на электронный управляющий блок;

сигнал переходит на усиливающее устройство, c помощью которого реечный шток перемещается в необходимом направлении;

машина выполняет необходимый маневр.

Диагностика неисправностей рейки Mazda 6 GH

С учетом вышеописанного алгоритма работы управляющего механизма выявляются три подверженных риску возникновения дефектов места, чья неисправность может повлиять на работу автомобиля при движении.

Механика рулевого управления, напрямую связанная с рульрейкой.

Датчик момента либо его втулка.

Непосредственно рулевая рейка.

Таким образом, причины неполадок выявляются и устраняются в специализированном автосервисе по особой схеме. Чтобы по очереди исключить возможные причины перебоев в работе управления авто, диагностика начинается с классического осмотра ходовой части. Неисправность ее элементов может являться причиной возникновения похожих «симптомов».

Проверка корректности работы датчика момента.

Чтобы проверить датчик, необходимо также провести калибровку рейки. Она выполняется с использованием компьютера, оснащенного специальным программным обеспечением. В процессе компьютерной диагностики определяется исправность датчика. Если он пригоден к работе, рейка выставляется согласно нормативным параметрам.

Кустарный способ «решения» проблемы.

Некоторые автомастера практикуют другой, более дешевый и доступный, но не отнюдь не эффективный и надежный метод регулировки от «умельцев»-соседей по гаражному кооперативу. В основе способа лежит простая идея: болты корпуса датчика ослабляются, и его положение регулируется с помощью различных прокладок, вставочных «конструкций» и т. п.

В зависимости от уровня мастера и определенного везения последствия неисправности можно на некоторое время устранить, но кардинального решения проблемы кустарным способом добиться не получится.

Замена датчика/направляющей втулки датчика.

В процессе эксплуатации авто Мазда 6 GH датчик, а часто и его направляющая втулка деформируются. На их поверхности появляются вмятины, а в некоторых случаях и более серьезные повреждения. В этом случае необходимо устанавливать ремкомплект.

Также имеет смысл обратить внимание на то, как именно устроен электрический механизм. Основной принцип работы отражен в названии системы. Речь идет об устройстве, в котором электрические компоненты взаимодействуют с механическими. Кроме этого, рулевая рейка, как и многие другие аппаратные элементы автомобиля, оснащена собственным электронным управляющим блоком (ЭБУ).

Процесс монтажа проводится в условиях автотехцентра и происходит поэтапно.

Машину загоняют на подъемник

Отключается аккумуляторная батарея, отсоединяются элементы проводки

Рулевая рейка демонтируется и разбирается, изношенные запчасти заменяются

Конструкция собирается в исходное положение

Стучит рейка — стучите к нам

Отказ рулевого управления на дороге — частая причина ДТП с тяжелыми последствиями. Своевременное решение возникающих проблем — залог безопасного вождения. Чтобы не переплачивать и быть уверенным в правильности проделанных с авто манипуляций, поручите работу профессионалам нашего специализированного автосервиса. Обращайтесь, мы поможем!

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Оцените статью