- Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Re: Датчик положения подвески
- Mazda 6 Баклажан🍆 › Logbook › Устраняем ошибку AFS OFF. Ремонт тяги автокорректора фар
- Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова
- Re: Датчики положения кузова
- Re: Датчики положения кузова
- Re: Датчики положения кузова
- Re: Датчики положения кузова
- Re: Датчики положения кузова
- Re: Датчики положения кузова
- Re: Датчики положения кузова
- Re: Датчики положения кузова
- Электрические рулевые рейки Мазда 6 в кузове GH: частые неполадки и причины.
- Основные симптомы проблем с рейкой
- Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH
- Как работает управляющий механизм на Мазда 6 GH
- Диагностика неисправностей рейки Mazda 6 GH
- Проверка корректности работы датчика момента.
- Кустарный способ «решения» проблемы.
- Замена датчика/направляющей втулки датчика.
- Стучит рейка — стучите к нам
Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…
Re: Датчик положения подвески
Warhome Чт, 24 окт 2013, 19:19
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Датчик положения подвески
Beetlovskiy Пт, 25 окт 2013, 00:27
Beetlovskiy КлубчанинСообщения: 1406 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 02 апр 2008 Откуда: СПБ Машина: M6 new седан
- Сайт
- ICQ
Re: Датчик положения подвески
Warhome Чт, 05 дек 2013, 16:57
Вид снятого переднего датчика GS1F-51-21Y
Задний GS1F-51-22YC
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Датчик положения подвески
kotik-708 Чт, 19 дек 2013, 11:25
Re: Датчик положения подвески
Федя Букс Сб, 28 дек 2013, 00:15
Федя Букс Продвинутый маздавод Сообщения: 343 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 13 апр 2010 Откуда: СССР Машина: Легковая
Re: Датчик положения подвески
potap Пн, 30 дек 2013, 14:15
Re: Датчик положения подвески
FANNER Пн, 03 мар 2014, 20:54
FANNER Влившийся в движение Сообщения: 268 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013
Re: Датчик положения подвески
exVAGеновод Вт, 04 мар 2014, 13:03
exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.
Re: Датчик положения подвески
FANNER Ср, 05 мар 2014, 00:43
Да, именно так и сделали. Вопрос состоит в том-надолго ли хватит сварки довольно тонкой детали, поэтому интересуют возможные подходящие варианты по замене кронштейна самого, а не в сборе с датчиком и тягой
FANNER Влившийся в движение Сообщения: 268 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013
Re: Датчик положения подвески
Warhome Ср, 05 мар 2014, 02:48
1000 рублей за деталь, при чем более сложную чем этот кронштейн.
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Датчик положения подвески
sashet Пт, 14 мар 2014, 11:26
Re: Датчик положения подвески
potap Пт, 14 мар 2014, 11:57
Re: Датчик положения подвески
exVAGеновод Пт, 14 мар 2014, 12:42
exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.
Re: Датчик положения подвески
Murman51 Пт, 14 мар 2014, 12:46
Re: Датчик положения подвески
potap Пт, 14 мар 2014, 13:17
Re: Датчик положения подвески
asa1984 Чт, 16 окт 2014, 13:16
Re: Датчик положения подвески
Murman51 Сб, 18 окт 2014, 13:11
Re: Датчик положения подвески
alex9009 Вт, 21 окт 2014, 01:47
Re: Датчик положения подвески
asa1984 Вс, 26 окт 2014, 13:12
Re: Датчик положения подвески
Warhome Вс, 26 окт 2014, 16:21
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Источник
Mazda 6 Баклажан🍆 › Logbook › Устраняем ошибку AFS OFF. Ремонт тяги автокорректора фар
Ну что, коллеги, очередная мелкая и пакостная беда мазда 6 дошла и до меня.
Судя по многочисленным постам на драйве в последнее время — подошел срок этого узла для замены.
Начну с того, что ошибка у меня сначала не горела. Понял, что попал, когда подняли авто для замены масла (дело было зимой), а обе тяги у меня закисли и кронштейны обломлены. Фары светили прямо, видимо из-за датчиков, которые намертво встали в одном положении. Кронштейны и тяги были демонтированы для дальнейшего восстановления. Пока я собирал материал из чего можно изготовить тяги и подготавливал кронштейны — пришло потепление и на приборке начала гореть ошибка AFS OFF, точнее мерзким подмигиванием напоминала о себе и портила жизнь.
Для изготовления тяги передней и задней нам понадобится:
1. Шарниры с али (идеально подходят, но нужно лишь набить смазку в пыльники для долговечности)
Комплект из 4 штук — 340 руб.
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999
2. Два болта М6 100мм и 6 гаек М6 — любой строительный магазин на ваш вкус
Длина тяги по осям шарниров:
Перед — 65 мм
Зад — 115 мм
Отрезаем головку у болтов и методом подгона отрезаем лишнее с другой стороны, чтобы вписаться в размеры.
Полученные шпильки от болтов я закрутил до конца в шарниры, потом контрольно закрутил гайками и поджал.
Думаю на фото все понятно. Часть свободной шпильки в центре задней тяге продел через кусок обмотки кабеля, для эстетики. На передней все прекрасно закрылось гайками.
Теперь сломанные кронштейны.
Замочил на ночь в чашке с уксусом и содой, на следующий день почистил шкуркой и насадкой на шуруповерт.
Съездил в ближайший сервис и приварил отломанные части. Прошелся грунтом и покрыл темной эмалью за пару дней, так как делал в несколько слоев и набегами)
Также были очищены и окрашены планки, которые крепятся непосредственно к датчику, а также сам кронштейн датчика.
А теперь вернемся к датчикам корректора фар.
Оригиналы стоят очень дорого, словно покрыты позолотой. На помощь нам снова приходят китайские друзья. Я взял проверенные ссылки и заказал там.
Датчик 1 в 1, только без маркировки. Прекрасно работают на мазде, проверял я и еще несколько людей на драйве. (1690 р. за 1 шт).
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999
Сразу скажу, что моя эпопея затянулась, так как я сразу все не продумал и делал наскоками.
Сначала заказал один датчик и заменил задний, который показалось слишком легко крутится, но ошибка не ушла. Потом был заказан еще один датчик на перед, но ошибка продолжала мигать на приборке и фары светили вниз, под бампер.
Почитал еще раз на драйве все посты про данную ошибку и возможные проблемы.
Начал смотреть проводку от датчиков.
На заднем фишка и сама проводка в целости, контакты целые и не окислились.
Проводка переднего датчика была повреждена за передним локером, также были окислившиеся контакты на самой фишке. Когда менял датчик я этого не заметил — зеленые окислы на контактах( Еще раз убедился, что нужно делать спокойно и все сразу, без наскока). Фишку разобрал и почистил иголкой контакты.
Косу из 4 проводов к датчику перебрал, добавил термоусадку, подсоединил и все заработало! Для надежности еще почистил минус фар на балку (стоит рядом с датчиком) и замотал изолентой фишку датчика.
Итог: ошибка ушла и фары светят как положено, также реагируют на положение кузова.
На будущее всем, кто столкнется — берите сразу два датчика и меняйте. За срок службы 8-10 лет они точно оба уже закисили (сломались) и не функционируют как надо.
Все манипуляции с передним датчиком проводил без снятия колеса, лишь демонтировал локер моторного щита и повернув руль до упора вправо. На задней части без снятия колеса не обойтись.
Спасибо, что дочитали до конца, ибо я не мастер красочных постов)
Надеюсь, что моя писанина кому-нибудь еще поможет.
Если будут вопросы — стучитесь в личные сообщения.
Источник
Mazda 6 gh ремонт датчика положения кузова
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…
Re: Датчики положения кузова
Zulvarn Сб, 22 июл 2017, 12:58
Re: Датчики положения кузова
maxim_b Вс, 30 июл 2017, 19:22
Re: Датчики положения кузова
Warhome Пн, 31 июл 2017, 12:22
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1186 шт. —> Благодарности: 1186 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Re: Датчики положения кузова
HugoZoid Ср, 15 авг 2018, 19:44
Re: Датчики положения кузова
GennadiyS161 Сб, 18 авг 2018, 19:10
Re: Датчики положения кузова
razenkov Чт, 30 авг 2018, 07:04
Re: Датчики положения кузова
Училка Ср, 19 дек 2018, 19:46
ребята, загорелся AFS OFF ни с того ни с сего, поехал на сервис, прочитали ошибки — пишет » некорректные данные переднего датчика положения кузова». Новый стоит сами знаете сколько, с разборок брать не хотел. Заказал на Али, через 17 дней приехал: датчик один в один только без надписей и цифр. Поехал с ним в Автоимидж — сняли старый с переда, поставили новый, опускаем машину, поворачиваем ключ- и ничего, АФС продолжает мигать, горит та же ошибка по некорректным данным. Начали думать, а может быть передний исправен, а показания заднего не те. подсоединили старый передний датчик к проводке заднего — и AFS OFF на приборке погасла!! но фары не регулировались, т.к. стоял там в кронштейне пока родной задний датчик — решили его поменять на старый передний. Кое-как открутили задний кронштейн, поменяли датчик на передний старый, опустили машину и вуаля. Корректор снова работает, фары светят как надо.
Вывод: сканер не различает какой из датчиков конкретно сломан, система просто выдает показания с обоих и обрабатывает в блоке управления.
Вывод №2: смело заказывайте датчик с алиэкспресс и ни о чем не думайте. я взял датчик за 1450 и 500 р замена — итого 2000 р, новый датчик и работающий корректор- бесценно
Вывод №3: датчики одинаковые перед-зад и взаимозаменяемы просто стоят один прямо, второй кверху ногами
вот ссылка, где я брал — нареканий к продавцу ноль всем удачи и успехов
Училка Начинающий маздавод Сообщения: 7 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 22 авг 2012 Откуда: Москва Машина: M6 2.0 Sport GH
Re: Датчики положения кузова
morozov22031980 Вс, 23 дек 2018, 09:43
Источник
Электрические рулевые рейки Мазда 6 в кузове GH: частые неполадки и причины.
Как показывает практика эксплуатации машин Мазда 6 GH, их рулевые рейки довольно часто становятся источником возникновения неполадок, делающих дальнейшее использование автомобиля невозможным. Выход из строя системы управления автомобиля — серьезное основание для вмешательства профессиональных автомехаников.
Самостоятельный ремонт, попытки снять и разобрать рульрейку, проверить и настроить ее механизм чаще всего заканчиваются ничем. Далее поговорим о том, как понять, что рейка неисправна, и что необходимо сделать, чтобы привести ее в порядок.
Основные симптомы проблем с рейкой
Проанализировав опыт ремонта и обслуживания «Мазда 6», мы выделили несколько наиболее распространенных последствий, имеющих место при тех или иных неисправностях рульрейки.
Постукивание при маневрах автомобиля и нехарактерные звуки
Крен при движении
Уход авто вправо при попытке стабилизировать траекторию
Сопротивление рулевого колеса
Руль непривычно сопротивляется при маневрировании
Неравномерность распределения усилий
При вращении рулевого колеса в обе стороны усилия распределяются неравномерно
Стопор руля при непрогретом двигателе
Когда машина не прогрета, руль поворачивается очень трудно либо не поворачивается вовсе
Электромеханическая рульрейка — технически сложный механизм, в котором сочетаются электрика и компоненты механики. По этой причине выявление точных причин неисправностей по звуку или визуально, по поведению машины при езде вряд ли представляется возможным.
Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH
Рулевая рейка в автомобилях «Мазда» 6 GH выходит из строя отнюдь не в результате конструктивных недочетов, допущенных инженерами завода-производителя. Ее повреждения связаны с состоянием дорожного покрытия, условиями езды, особенностями вождения, износом механизма в результате воздействия коррозии и нерегулярным техобслуживанием.
Водителю стоит не забывать, что удары на кочках и выбоинах оказывают разрушающее воздействие на все узлы и агрегаты машины, в том числе и на элементы системы управления.
На самом деле причин возникновения проблем много. Если говорить о тех из них, которые проявляются в посторонних шумах при движении, то стоит упомянуть:
слабо затянутые шаровые опоры;
расширение просвета реечного упора и гайки;
выход из строя крестовины вала;
коррозию в наконечниках;
износ рабочих соединений частей механизма;
облом зубцов шестерни;
повреждение ременной передачи;
разрыв чехла и попадание грязи;
Как работает управляющий механизм на Мазда 6 GH
Если не углубляться в технические терминологические тонкости, то упрощенно схему работы рулевого управления автомобиля Mazda можно представить следующим образом:
датчик момента фиксирует актуальное положение рулевого колеса;
импульс от устройства передается на электронный управляющий блок;
сигнал переходит на усиливающее устройство, c помощью которого реечный шток перемещается в необходимом направлении;
машина выполняет необходимый маневр.
Диагностика неисправностей рейки Mazda 6 GH
С учетом вышеописанного алгоритма работы управляющего механизма выявляются три подверженных риску возникновения дефектов места, чья неисправность может повлиять на работу автомобиля при движении.
Механика рулевого управления, напрямую связанная с рульрейкой.
Датчик момента либо его втулка.
Непосредственно рулевая рейка.
Таким образом, причины неполадок выявляются и устраняются в специализированном автосервисе по особой схеме. Чтобы по очереди исключить возможные причины перебоев в работе управления авто, диагностика начинается с классического осмотра ходовой части. Неисправность ее элементов может являться причиной возникновения похожих «симптомов».
Проверка корректности работы датчика момента.
Чтобы проверить датчик, необходимо также провести калибровку рейки. Она выполняется с использованием компьютера, оснащенного специальным программным обеспечением. В процессе компьютерной диагностики определяется исправность датчика. Если он пригоден к работе, рейка выставляется согласно нормативным параметрам.
Кустарный способ «решения» проблемы.
Некоторые автомастера практикуют другой, более дешевый и доступный, но не отнюдь не эффективный и надежный метод регулировки от «умельцев»-соседей по гаражному кооперативу. В основе способа лежит простая идея: болты корпуса датчика ослабляются, и его положение регулируется с помощью различных прокладок, вставочных «конструкций» и т. п.
В зависимости от уровня мастера и определенного везения последствия неисправности можно на некоторое время устранить, но кардинального решения проблемы кустарным способом добиться не получится.
Замена датчика/направляющей втулки датчика.
В процессе эксплуатации авто Мазда 6 GH датчик, а часто и его направляющая втулка деформируются. На их поверхности появляются вмятины, а в некоторых случаях и более серьезные повреждения. В этом случае необходимо устанавливать ремкомплект.
Также имеет смысл обратить внимание на то, как именно устроен электрический механизм. Основной принцип работы отражен в названии системы. Речь идет об устройстве, в котором электрические компоненты взаимодействуют с механическими. Кроме этого, рулевая рейка, как и многие другие аппаратные элементы автомобиля, оснащена собственным электронным управляющим блоком (ЭБУ).
Процесс монтажа проводится в условиях автотехцентра и происходит поэтапно.
Машину загоняют на подъемник
Отключается аккумуляторная батарея, отсоединяются элементы проводки
Рулевая рейка демонтируется и разбирается, изношенные запчасти заменяются
Конструкция собирается в исходное положение
Стучит рейка — стучите к нам
Отказ рулевого управления на дороге — частая причина ДТП с тяжелыми последствиями. Своевременное решение возникающих проблем — залог безопасного вождения. Чтобы не переплачивать и быть уверенным в правильности проделанных с авто манипуляций, поручите работу профессионалам нашего специализированного автосервиса. Обращайтесь, мы поможем!
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник