- Тема: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Поблагодарили Borodatyj19 :
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
- Mazda 626 2.0 comprex › Logbook › ремонт генератора
- Mazda 626 1996, engine Diesel 2.0 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 11
- Мазда 626 дизель ремонт компрекс
- Принцип работы и ремонт клапана холостого хода турбины на Mazda 626 2.0D Comprex
- ความคิดเห็น • 0
Тема: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Опции темы
Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Всем привет! Восрос знатокам мотористам: кончился нагнетатель Comprex на дв-ле RF1G Mazda, подлежит кастрации вся система впуска с заменой коллекторов, что посоветуете применить для компенсации наддува? Что думаете про мех. нагнетатели (типа ПК-23) и эл. импеллеры? Хочется хотя бы 0,3 бар надувать..
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
лучше турбу прикрутить, ПК-23 будет поздно вдувать
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
убрать этот эксперимент и приделать обычную турбину,на предмет турбоям и прочего я бы сильно не заморачивался,задача этого раритета еще пожить пару лет.Можно и просто заглушить лишние отверстия,решив вопрос с длиной приводного ремня,кататься на туповатой машинке.
Поблагодарили Borodatyj19 :
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
по логике, пк23 и должен отзываться ж моментально, особенно если шкивы сопоставить в макс. отношении, и ямы не будет, выставить его можно — места хватит. и кулер не надо! в капоте дырку и обдув на впуск. коллектор. Вопрос в том на сколько этого пк хватит?
Может кто сталкивался? есть отзывы?
А то много кто поставил на ю-тубе (тазы особенно) , воет хорошо, а как долго и эфективно — все молчат..
«задача этого раритета еще пожить пару лет» — совершенно в дырочку!) при этом экономить хозяину на топливо!
почему и принято решение о снятии каверзной приблуды, перегревающей и обделяющей кислородом мотор, ресурс которого итак на исходе.
Вот и хочется избавить страдающий орган от этих двух зол.
Турба избавит от одного, но перегрев — не исключён, тем более замес с подачей масла — достаточно геморный, да и бюджет на норм турбу — не заточен..
Идея с недорогой (до 200$) центрифугой (пк23) может быть оправдана, но только если фуга будет жить, а это вопрос!
Не даёт покоя мысль об эл. импеллере.
Пробы притулить его к обычным бензо моторам — естественно ущербны, но на дизеле, где нет дросселя и разгона потока воздуха — вполне может быть интересно.
Особенно если мотор заточен под избыток давления! Ему хотябы 0.2-0.3 — он оживет на низах, ведь близко к 1 — это только на высоких.
Выставить режим включения эл. дуйки от 1500 до 3000 об/мин. и эфект должен быть. Чтоб не спалить пропеллер — через тепловое реле, главное хоть приёмистость при разгоне получить (а вернее сохранить).
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Два литра хватило бы ездить и без всякого наддува.Все эти переделки занимают много времени и не рентабельны,но если это ваше хобби то я только приветствую.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Там разница между просто дизель и компрекс всего 15 лс.
Смысл возни?
И не пойму, что там у вас перегревается? Я больше 5 лет на таком ведре проездил, и единственное, что реально доставало, так это ремонт ГБЦ. Вот она реально слабая. А в остальном вообще никаких проблем с компрессором.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
то,что там называют компрессором,не совсем таковым является,это не просто две шестерни,как у мерседесов,например,просто накачивающие воздух.Вращающиеся соты,в которые попадает выхлоп,создавая волну давления,резонанс.Пытался это восстанавливать с привлечением типа мощного предприятия.Было аналогично попытке восстановить поверхность двигателя Ванкеля-бесполезно.
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
Так вот слабость головы и обусловленна не расчитанной нагрузкой при работе с избыточным давлением , отсюда и бесконечные трещины, вываливающиеся седла и коробление от перегревов, которые систематически встречаются (по описаниям на разных порталах) — от засоренного сажей куллера, попаданием во вп. тракт отр. газов через этот же обменник, при нарушении синхронизации оборотов (проскальзывании ремня), а также как следствие — нарушением состава топливо-воздушной смеси, сгорающей как попало.
Насколько смог узнать из инфы в сети — разница ГБЦ обычного дизеля и Компрексной, только лишь в распредвале, где отличается высота выпускных кулачков (на Компрексной — ниже почти на 6 мм.) . Возможно это не всё, кто в курсе — поделитесь плиз.
Отсюда размышления: раз наполнение воздухом цилиндров будет более коротким — экономии топлива не бывать (что и подтверждается описанием на разных форумах, где люди уже тупо глушили нагнетатель, не меняя ничего). Смесь будет обогащённой, двигатель чадить, из этого — цепочка доп. геммороя, вплоть до угрызений совести за экологию и сообщество коллег едущих сзади..
И всё же , есть ли у кого соображения по поводу импеллера на впуск коллектор ? может даже опыт внедрения?
Ведь в теории и динамический наддув (увеличенный воздухозаборник против потока воздуха) — даёт увеличивающееся наполнение воздухом цилиндров даже на бенз . двигателях, правда на сверхзвуковых скоростях ), но тем не менее..
Re: Mazda 626 1993 г.в. 2.0 D Comprex, снятие нагнетателя — компенсировать наддув.
что мешает приделать для эксперимента любой электроагрегат с заметным расходом воздуха,например от системы вторичного воздуха-продувки катализатора.Я таким матрас качаю очень быстро.А про перерасход топлива-на насосе обычно есть корректор по давлению воздуха.
Источник
Mazda 626 2.0 comprex › Logbook › ремонт генератора
диодный мост и шоколадка на генератор
сложность больше не в замене данных з/ч а в снятии генератора т.к. стоит он в самом»удобном» месте
Mazda 626 1996, engine Diesel 2.0 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 11
а номера запчастей можешь кинуть!
Номер диодного моста забыл срисовать, подшипники ремонтники сами ставили 130т., регулятор напряжения-vrh2009-67
решил восстановить свой генератор .
, было заменено 2 подшипника, диодный мост, регулятор напряжения !я посчитал лучше восстановить чем покупать бу геник и через пол года столкнуться с этим же!
подскажите как поступить заменить самому шок. С млстом или купить бу генератор по цене выходит =
я когда попытался разобрать генератор, то как-то не очень получилось. Потом повозившись оказалось проще рабочий б/у взять чем пытаться восстановить старый. Да и по цене разница небольшая была.
вот и я склоняюсь к покупке, не хочется сломать новое и потм опять решать проблему особенно когда финансирование нищает с кризисом))
Когда я искал регулятор напряжения то я самый дешевый нашел за 50$ а рабочий генератор я купил за 70$. И проехал на нем уже 15000 км. Проблем не было.
Вот вот тоже самое рег+мост 70 и геник 70
я только шланг гура от клапанной крышки откручивал и через верх его (генератор) доставал. да не совсем удобно, но он пролазит без снятия колес и слива антифриза!
Снимается он за 15 минут. Снимаешь колесо левое. Сливаешь антифриз и скидываешь патрубок от помпы скидываешь ремни 2 болта и готово. Выглядит страшно но глаза боятся а руки делают.
Источник
Мазда 626 дизель ремонт компрекс
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей
1) в двигатель 10W-40 (Ликви Моли, Кастрол — говорят неплохое)
2) в коробку 75W-90
3) в радиатор — антифриз
ГУР гудит — пипец подшипнику
Компрекс может слега подсвистывать, главное что-б не гудел (тоже подшипник, но его слышно сразу он громко гудит)
Туповата при старте — это ж дизель хотя и резвый (смотря с чем сравнивать туповатость)
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро
Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
1) в двигатель 10W-40 (Ликви Моли, Кастрол — говорят неплохое)
2) в коробку 75W-90
3) в радиатор — антифриз
ГУР гудит — пипец подшипнику
Компрекс может слега подсвистывать, главное что-б не гудел (тоже подшипник, но его слышно сразу он громко гудит)
Туповата при старте — это ж дизель хотя и резвый (смотря с чем сравнивать туповатость)
Спасибо за ответы. Во сколько может обойтись замена подшипника ГУР? По поводу туповатости — садился на брата мазду (бензин) так там педальку на первой дернеш резко и в седушку вдавливат! Может такой он этот дизель а может фильтра помогут.
Пробег 315 тыс. Даную темку читал, буду разбиратся потихоньку что и где
И еще впросик для чего стоит третий радиатор?? (1-мотор, 2-кондишн).
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей
Спасибо за ответы. Во сколько может обойтись замена подшипника ГУР? По поводу туповатости — садился на брата мазду (бензин) так там педальку на первой дернеш резко и в седушку вдавливат! Может такой он этот дизель а может фильтра помогут.
Пробег 315 тыс. Даную темку читал, буду разбиратся потихоньку что и где
И еще впросик для чего стоит третий радиатор?? (1-мотор, 2-кондишн).
Бензиновая и дизельная разные вещи и едет по разному. Замена подшипника и сальника ГУРА года три назад стоила 300 грн.+ запчасти, а б/у ГУР стоил 350 грн. сейчас наверное грн. 500 будет стоить. Я б советовал найти хороший бу и не морочится с ремонтом.
Третий радиатор — это интнркуллер для компрекса охлаждает воздух.
Источник
Принцип работы и ремонт клапана холостого хода турбины на Mazda 626 2.0D Comprex
ความคิดเห็น • 0
Зашибись, а я его бу покупал
Дай вам Бог здоровья за ваши золотые руки и умные головы
Отличное описание принципа действия и отличный ремонт. Другие мастера даже не стали бы разбираться, а просто обосрали бы двигатель, как вон дебилы в комментах. Это же мозги надо напрягать, чтобы понять как оно работает. Этот двигатель больше нигде не устанавливался, поэтому в нем почти никто не разбирается. Но движок отличный, тянет лучше турбового такого же. Главное обслуживать вовремя и не пр0ебать момент замены подшипников в самом нагнетателе. И тогда он по 500 тысяч прекрасно ходит.
Здаствуйте установил на этот двигатель турбину vj27 ,такой вопрос можно ли теперь вообще убрать этот клапан или нет? Так как уже выхлопные газы уже не попадают
Здраствуйте. И как машина ? Поменялась. У меня такаяже машина , ано того стоит ? Интересно.
Подскажите какая должна быть компрессия этого двигателя?
Как у любого дизеля — 25-30 очков. Но может вполне ездить даже при 20.
СТО КОВШ — ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ У ЗАСЛОНКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Источник