- Breakneck › Blog › Mazda 626 1998, ECU EEC-V FSL3-18881-D F7FF-12A650-HD — отключение иммоблайзера. Иммоэмулятор, обходчик иммо, immoemul — пособие по установке.
- ЭБУ Mazda 626
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Mazda 626
- Ремонт эбу Mazda 626 в Москве
- Ремонт электронных блоков управления Mazda 626 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу mazda 626) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу mazda 626) в Москве
- эбу на мазду 626
- Тема: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
- Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Breakneck › Blog › Mazda 626 1998, ECU EEC-V FSL3-18881-D F7FF-12A650-HD — отключение иммоблайзера. Иммоэмулятор, обходчик иммо, immoemul — пособие по установке.
На столе очередной моторный от мазды 626. Человек заказывал эмулятор, он не заработал — и в итоге все приехало ко мне, на поковыряться.
Для подключения опять же увековечил в Paint-е схему подключения моторного — питания, диагностика, линия связи с иммо.
Подключил для отладки и проверки на столе:
И вот незадача — моторный раз в секунду запрашивал иммобилайзер (и обходчик и эмуляцию на компьютере) и игнорировал все данные с его стороны. Живого комплекта — иммобилайзер, кольцо и транспондер отсутствовали, но были вычитанные иммо Lucas что ставились в комплекте с этими моторами (! об этом чуть позже). Для начала вскрыл моторный и посмотрел как там реализован к-лайн линии связи с иммобилайзером:
К-линия реализованна на заказной микросхеме (кстати не опознал) в SOIC14 маркированной по форду 7009. На ней 2 массы, 2 питания (+5 и +12в) и самое главное — в ней реализовано аппаратное блокирования эха при передаче данных в направлении от моторного к иммобилайзеру. Сделано через обратную связь у транзистора что дергает к-линию при передаче от моторного (указал на фотографии) — мелкий резистор 47ом в цепи эмиттера, — и эта же цепь является защитой, для закрытия транзистора при замыкании к-линии на + питания. Принятые от иммобилайзера (обходчика в данном случае) данные приходят на крайнюю ногу процессора. С этим разобрался, увидел что в итоге 🙂 данные до моторного доходят, но — моторный не отвечает. Вот тут пригодилась древняя версия интерактивного диассемблера IDA не требующая инсталляции (помер рабочий винт, а устанавливать из бекапов кучу всего и сразу было не с руки). Полез:
И как оказалось — именно EEC-V в паре с Lucas иммо имеют особенности протокола. Пришлось чуть допилить прошивку обходчика. После допиливания моторный радостно ответил что авторизация запуска успешна 🙂 .
Теперь о том как поправить еепром под эмулятор:
И собственно подключение обходчика:
Вот ссылка на установку и подключение обходчика иммобилайзера на другие старые мазды — Тынц, или по старинке ссылкой — www.drive2.ru/b/491345634125676924/ .
В бодром расположении духа. Чего и всем желаю.
Источник
ЭБУ Mazda 626
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Mazda 626
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Мазда 626 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Siemens, FoMoCo, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mazda 626, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Мазда 626 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Мазда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Мазда 626 в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Источник
Ремонт эбу Mazda 626 в Москве
Ремонт блока управления двигателем Мазда 626 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт электронных блоков управления Mazda 626 в автомастерских города Москва
31 компания по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу mazda 626) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу mazda 626) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
эбу на мазду 626
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- briz19
—>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
bojko_irina@mail.ru пишет: Вчера пришлось купить битую мазду, она стоила 20000, на уговоры продать за пол стоимости мозги, мужик не согласился, так что мы теперь с мозгами, с кучей запчастей и кучей долгов )
Огромное спасибо, всем, кто помогал, кто не остался равнодушным, ну и конечно, организаторам сайта.СПАСИБО.Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bojko_irina@mail.ru
- Автор темы —>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 707dima
—>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serg_elizarov
- —>
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 707dima
—>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serg_elizarov
- —>
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 707dima
—>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- briz19
—>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
707dima пишет: Привет Сергей в общем купил мозги на разборке в москве за 12т.р то есть комплект замок с ключем+блок иммо+эбу.купил те мозги которые SQT4 F7FF-12A650EE.на разборке сказали типа подойдут и что они с такой же машины.машинка ожила,ездиет ошибок никаких нет. по крайне мере елм327 так показал. только вот расход бензина какой то не реальный стал.по городу на 100км 15-17 литров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 707dima
—>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Тема: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Опции темы
Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Собственно ситуация такая, есть ЭБУ (заказаны на ебай), есть блок иммобилайзера с замком и ключами, как синхронизировать ЭБУ и блок иммобилайзера между собой?
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Инфы ноль. Мазд такого года было много и с разными движками и соответственно блоками управления.
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Ну блоки управления все на одном контроллере как я понимаю, отличаются только конкретными настройками под впрыск, обработку информации с датчиков и т.д, блок который буду ставить: FS6A18881C
и естественно блоки иммобилайзера везде одинаковые.
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Перепаять EEPROM из старого в новый, если таковая имеется.(скрее всего)
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Если естественно, то я не вижу смысла вас учить, с удовольствием сам поучусь.
ЗЫ: на одном контроллере и дизель и бензин?Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
все есть на форуме и неоднократно обсуждалось. поиском пользуемся
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Об этом что-то слышал, но оставил этот вариант как резервный, т.к не особо хочется свой комплект (эбу, замок, и блок иммо) портить, уж больно дорогая вещь у нас это.
Да, согласен на счет дизеля, но два тика эбу это не так уж и много!
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Не так уж и много. То есть задавая свой вопрос, Вы хотели увидеть подробную лекцию по привязке блоков на эту модель мазды со всеми вариантами контроллеров?
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Возможно в чем-то я и не прав, нужна какае-то конкретная инфа по моему эбу?
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Как же интересно он может от этого испортится. Как я понял, из строя вышел только моторный и до этого все было нормально.Нет?
Re: Mazda 626 GF 2000 г.в, как привязать иммобилайзер к эбу?
Ну если в подробностях то так: была машина с движком FP (1.8 100 л.с), решил сделать FS (2.0 136 л.с), движок поставил с дорестайлинговой GF, механическая часть там полностью идентична, мозги нужно ставить с рестайлинговой, нашел только с 2.0 115 л.с, пока временно их поставил, катаюсь! А вот недавно не ebay мне попался эбу именно те которые мне нужны, 136 л.с. Но они не комплектные (без иммо и замка с ключами), так вот хочу к нему докупить иммо с замком. Вопрос остается только в том что бы их синхронизировать!
P.S Два комплекта эбу (1.8, которые у меня были и 2.0 которые купил) я хочу оставить целыми, ничего с них не выпаивать и т.д
Источник