- Центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626-1991-
- Mazda 626 2,0 [Акула] › Logbook › Не работал центральный замок на одной двери.
- Mazda 626 GE 2,0 16v › Logbook › Центральный замок
- Mazda 626 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 12
- Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт
- Mazda 626 GD forever in my soul › Logbook › Установка центрального замка и сигнализации…
Центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626-1991-
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626-1991-.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит центральный замок и система дистанционного управления Mazda 626-1991-, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
13.7.1 Центральный замок и система дистанционного управления
13.7.2 Дистанционное управление центральным замком — модели 1995-1997 гг.
13.7.3 Центральный замок — модели 1998 г. выпуска
Источник
Mazda 626 2,0 [Акула] › Logbook › Не работал центральный замок на одной двери.
Когда я купил машину у меня не открывалась и не закрывалась дверь от центрального замка(Дверь задняя левая). Приходилось закрывать защелку в ручную. Сегодня на работе появилось время, решил заняться этой проблемой. Ниже я расскажу как я её заставил работать. =))
Нам понадобиться:
1)Отвертка +
2)Отвертка —
3)Шкурка (желательно почти самую маленькую)
4)Ацетон
5)Тряпка =)))
Итак. Выкручиваем 3 болта которые держат обшивку дверки. Снимаем обшивку, не повредив пистоны. В центре двери отключаем фишку. Идущую от движка к подходящим проводам. С Левой стороны дверки откручиваем 2 болта.Они и держат наш движок.(фото 1)
Ах да…не забываем отстегнуть штангу которая идет от движка к замку.
Вытаскиваем его. У меня он был в чехле(на фото я чехол протер, а то уж очень пыльный был). (фото 2)
Снимаем с него чехол. Вот как он выглядит без чехла.(фото 3)
Откручиваем 2 болта. Чтобы снять крышку.(на предыдущем фото я обвел их красным).(фото 3)
Видим в середине бегунок и картоночку. Под картонкой контакты. И скорее всего они в хорошем состоянии.По этому мы их не трогаем.(фото 4)
Снимаем заднюю крышку с магнитами. Откручиваем бегунок и убираем его в сторонку.
Далее мы видим Щетки и обмотку с контактами. (фото 5 и 6)
Зачищаем щетки и медные контакты щетки на обмотке шкуркой.(самой маленькой зернистостью. У меня оказалась под рукой 1000-ая.) Можно ещё отогнуть немного щетки(чтобы лучше соприкасались с контактами). Лично я так и сделал=)) Потом протираем все, что зачистили, ацетоном и собираем в обратном порядке. Хотя перед тем как собирать обратно, можно проверить.Надев крышку с магнитами и подсоединив фишку.
Важная вещь при проверки. Если при проверки движок так и не стал работать, попробуйте перевернуть крышку с магнитами. Я думаю это из-за полярности магнитов.
Если все ОК, то собираем и радуемся, что сэкономили деньги на новом или Б/у движке.
З.Ы.: Надеюсь всем понятно было и не сильно муторно))))
З.З.Ы.: Сорри за качество фото ( с тел.) =)
Источник
Mazda 626 GE 2,0 16v › Logbook › Центральный замок
Подскажите, где находится блок центрального замка? Хочу установить сигнализацию, чтобы не протягивать заново питания к каждому активатору замка, хочу подключить сигнализацию к блоку ц/з. Активаторы стоят на дверях, и ведущий активатор на пятой двери. При движении ведущего активатора — активаторы на дверях открываются и закрываются, т.е ц/з исправен.
Может кто подскажет еще, к каким проводам подключить?
Mazda 626 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 12
А не сталкивались с таким: с сигнализации цз работает исправно, если открывать ключом пассажирскую дверь, то тоже всё чётко, а вот с водительской двери закрывается только одна дверь. При этом из салона цз закрыть невозможно, двигаешь эти язычки а толку ноль, раньше с водительской двери работало, и с салона, и снаружи, потом начало моросить, то работало с салона, то нет, сейчас вообще не работает, может подскажет кто, где собака зарыта? Понятное дело что проблемма или в двери или в дверной «розетке», но может кто сталкивался и точно скажет, ибо замок с двери снимать удовольствие не из приятных. Спасибо)
Я слева подключал, т.е в ногах у водителя, там всё есть и ничего никуда тянуть не надо, двери и стёкла закрывает.
Только н габариты отдельно вести надо 2 провода. Там в БЖ по ссылке есть описание как сделать.
Источник
Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт
13 лет на сайте
пользователь #136431
Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт центрального замка, с ключа двери и открываются и закрываются. с пультика нет. до это просто глючил, то работал, то нет. сейчас вообще умер. Батарейку поменял — непомогло.
Суть вопроса в том, где можно его починить или купить новый и слить на его прошивку со старого.
13 лет на сайте
пользователь #136431
13 лет на сайте
пользователь #136431
17 лет на сайте
пользователь #17682
Reset-m, Я бы пробовал к официалам податься.
13 лет на сайте
пользователь #136431
13 лет на сайте
пользователь #113492
у меня такая мазда только рестайлинг 2000г.в., была проблема тоже с пультом, потерялся он, нужно прописывать, на холпи не суйся, проблема решается за 3 минуты, на холпи сдерут денег, набери мне расскажу как и что, если пульт живой то пробьлему решишь сам
13 лет на сайте
пользователь #113492
Вот впринципе инструкция из книжки. кстати могу поделится эл. материалами по Мазде GF
1. достаешь ключ из замка зажигания
2. закрываешь все двери
3. открываешь дверь водителя
4. вставляешь ключ в замок зажигания (остальные действия нужно выполнить менее чем за 24сек.)
5. Переводишь ключ в положение ON и назад в положение LOCK 3 раза
6. Достаешь ключ из замка зажигания
7. жмешь на концевой выключатель вод. двери 3 раза (машина должна хлопнуть замками 1или 2раза
8. после этого последовательно нажми по одному разу на любую кнопку на каждом из брелков, что бы прописать несколько брелков (либо 2раза на одном брелке, если нужно что бы работал один брелок)
9. закрой вод. дверь, авто должнен еще несколько раз хлопнуть замками и все готово
Сам хотел на Холпи ехать и в последний момент решил в книжке порытся и нашел там эту инструкцию
А вообще приглашаю в Mazda-Club там найдешь ответы на многие вопросы
13 лет на сайте
пользователь #136431
Shalabass, ок большое спасибо.
13 лет на сайте
пользователь #113492
Reset-m, отпишись потом получилось или нет!
10 лет на сайте
пользователь #410865
У меня тож не работал пульт(mazda323f 2000г) проделала тож самое и все заработало: ) спасибки большое
10 лет на сайте
пользователь #348974
спасибо большое! помогло. офигеть.
5 лет на сайте
пользователь #1945405
Здравствуйте . вижу похожую проблему, может кто-то поможет и мне.
mazda gf 626 — не видит ключ, при включеном зажигании горит на панели ключик..
не заводиться даже на секунду.
Пробовал отключать приемник (кольцо, читающее ключ)
при включеном зажигании лампа на панели мигает., — не заводится.
Еще не работает или не реагирует пульт центрального замка, или это сигнализация.
иммо — видимых повреждений нет..
зарание благодарю.
. если есть информация — можете писать в Л.С.
5 лет на сайте
пользователь #1945405
спасибо, брелок заработал по вашему описанию..
а как прописать ключ в иммо??
5 лет на сайте
пользователь #1919642
[censored by Juv4ik]
12 лет на сайте
пользователь #147567
привет всем. столкнулся с этой же проблемой. пробовал совет Shalabass, но на 7-м пункте замки не хвлопают. в чем может быть проблема?
8 лет на сайте
пользователь #855000
zondeg, В чем проблема? Не заводиться или не управляет ЦЗ?
Mazda 6
Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать. По шагам:
1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть. Для Mazda можно прописать всего 3 брелока.
Ещё один.
1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой
2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)
3: Вставить ключ в замок зажигания
4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания
5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.
6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.
7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе — брелок не запрограммирован.
8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.
9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.
Источник
Mazda 626 GD forever in my soul › Logbook › Установка центрального замка и сигнализации…
Давно ничего не писал, так как особо не о чем писать, да и некогда: зачёты, экзамены и т.д…) И чтобы подписчики не заскучали, и не забыли что есть такая MAZDA 626, решил черкануть что нибудь в БЖ…)
Ка вы помните я приобрёл донор и с него устанавливал мотор, салон и остальные опции…Для тех, кто подписался недавно или подзабыл, я преобразил свою главную страницу, там можно легко найти и почитать всё что делалось с машиной, приятного чтения. )
Дошло время и до установки центрального замка, опция очень полезная и удобная, давно мечтал о такой…
С дверей и крышки багажника донора снял моторчики ЦЗ вместе с замками, далее снял замки со своих дверей…Снимаеться очень легко, замок — откручиваем три болта в торце двери, моторчик держится на двух гайках…
Внизу на фото мой замок, вверху замок с моторчиком…
Смотрел где лучше состояние замков (чтобы все тяги возвращались обратно и т.д) и ставил моторчики либо на свои замки либо оставлял как есть, далее всё смазывал и ставил на дверь…
Пока замки были сняты решил перебрать все ручки дверные…Где лучший хром и пластик ставил себе…Бывало что у ручки донора хром лучше, но хуже пластик
поэтому приходилось разбирать полностью и собирать одну хорошую…
Чтобы отсоеденить хромированную часть от пластика надо вынять штифт как на фото
для этого надо сжать одновременно все эти три усика маленьких, ох нелегко это было сделать одному…)
Сама ручка двери крепиться на 2 гайках, сердцевина замка на стопорном кольце (при сборке сердцевины проклеил антискрипом место крепления чтобы она не боталась)
На доноре стояла нерабочая сигнализация, я решил поставить новую, сам не шарю куда и что подключать, поэтому обратился к электрику, за всё с установкой 80 $…теперь Мазда открывается и закрывается с кнопочки…приятно то как. )
Всем спасибо за внимание. ) В завтрашем блоге подведём итоги года. )
Источник