Мазда cx7 ремонт раздаточной коробки

Ремонт раздатки Мазда CX-7

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Автоматические трансмиссии Мазды СХ 7 считаются крайне ненадежными. Раздатка «ходит» дольше, но также подвергается различным, типичным для модели болезням.

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев, начинается все с гула в передней части Мазды СХ 7. Часто водители и ряд сервисменов грешат на подшипники ступиц. Если после проверки выясняется, что с ними все нормально, то первым претендентом на возникновение данного гула становится именно раздатка.

Причина обычно также постоянная. Старое трансмиссионное масло приводит к ржавчине и выработке внутренних деталей. Больше всего страдают вал и подшипники.

Порядок работ

В зависимости от вида поломки, принимается решение о виде ремонта раздатки Мазды СХ 7. Например, замена сальников является достаточно просто работой. А полная переборка внутренностей требует не просто компетенций, но и знания, какие точно подшипники туда можно поставить (в свободной продаже их нет). По заводской технологии, для съема раздатки необходимо опускать подрамник и снять рулевую рейку. Дилер так поступит в любом случае, выставив соответствующий счет. Однако, из практического опыта, найден способ существенно упростить работу, экономя время и деньги наших клиентов.

На работу по замене и ремонту раздатки Мазда СХ7 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали для ремонта, а также восстановленные раздаточные редуктора. Отличное качество работ, оперативность, приемлемые цены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможен ремонт СХ 7 в день обращения.

Источник

Mazda CX-7 2,3 › Logbook › Раздатка CARSMOTO

Итак: совсем потёк сальник раздатки, а значит скорее на ремонт!
Сам не стал — негде!
Обратился в CarsMoto!
И снова: Классика и РПМ не поставили болт!
Передние диски и колодки на выброс
Вал в помойку
Раздатку решили всю разобрать и перебрать от этой вонючей мути. Заодно при сборке заменили два подшипника в роликах приводного ремня
Залили трансмиссионное масло уже в чистую раздатку 75-90 1.2л
Все четко с пояснениями и фотками!
И конечно ответственно и со старанием!
Константин, спасибо, что ты есть! Маздоводам, особенно mpsникам и владельцам cx-7 было бы очень тяжко без тебя!

Советую!
За 10-летнюю практику владения маздами CX-7 сделал вывод — это единственная компания которой можно безоговорочно доверять ремонт L3K9 и связанных с ним машин!

Mazda CX-7 2011, engine Gasoline 2.3 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 20

www.drive2.ru/b/513585730698608818/
Короче просто замена Сальника про меж коробки и раздатки на mazda cx-7

Считаю, что каждый снятый болт, гайка, будь то заглушка и тд. при обслуживании, ремонте авто специалистом, должна быть поставлена на место, при необходимости заменена. Возможность пренебречь возвратом любой части Авто на своё законное место, должно быть с разрешения автовладельца. Поэтому считаю, что в таких случаях работа выполнена не добросовестно.

О славные парни РПМ снова отличились.
Не надоело ли людям по 2-3 раза возвращаться к ним с одними и теми же проблемами🤔

Тормоза расходник в любой момент можно взять да поменять хоть самому как делает Neil4 а вал раздатки в машине менять по 2 раза по вине сервиса не варик вообще. Туда попала грязюка и вал сточило то конечно помусолить тормоза куда важнее.
Честность нынче не в моде

Коммент вообще не в тему. И при чём тут вина сервиса? Речь идёт о не своевременном обслуживании тормозной системы и РК.

Читайте также:  Ремонт коленвала сузуки сепия

Напротив, ваши комментарии относительно тормозов не в тему, в ней автор пишет про ремонт раздатки после посещения славных парней из вашего РПМ
Как раз РК ( я так понимаю на вашем професиональном жаргоне обозначается Раздаточная Коробка) не был должным образом «обслужен и отремонтирован», раз до визита автора в РПМ вал был цел и масло не текло (иначе почему там все в какахах, сальничек видно утоплен глубоко).
Болты он сам открутил намеренно, вражина, чтобы очернить «порядочную компанию»? Под местом где нет болта уже многотысячная грязь, что на РК )))(ох уж эти профи) что под турбой.

ПыСы Если жаждете пообсуждать «своевременное обслуживание тормозной системы» то автор имеет отдельную тему для вас www.drive2.ru/l/507093939170313198/

Я смотрю Вам не дают покоя лавры тов.Зощенко, который является лидером по написанию статей и комментариев. Только он пишет ссылаясь на факты и свои личные наблюдения, поэтому его интересно читать. А Вы, уже не в первый раз в комментариях ссылаетесь на «я слышал», «мне сказали». Во-первых РПМ не «мой». Во-вторых РК это не профессиональный жаргон, как Вы выражаетесь, а сокращённое название, которое используется в литературе на ряду с АКПП, МКПП, ДВС и т.д. В -третьих если судить по бортжурналу Дмитрия, то обращался в РПМ он последний раз около года назад и с работами по двигателю. И при чём тут ремонт раздатки не понятно. И где утверждения автора, что РК потекла после визита в РПМ? В-четвертых про отсутствующий болт — кто сказал, что это он сам открутил, чтобы очернить кого-то? Что-то Вы вообще не в теме, видимо. В-пятых — что и где обсуждать это моё личное право, а пост про ремонт тормозной системы Дмитрием был написан уже позже, когда он своими руками обслужил тормоза (респект ему в этом).

Zoschenko то сам в курсе, что у него есть тайный поклонник в вашем лице ? Хихихи
Если вы не владеете СХ7 и ваш РПМ не «ваш», то участие вашей особы в подобной теме кажется по крайней мере странной, только если не попытка сотрудников РПМ закидывать грязью неугодных авторов.
Замену двигателя делают со съемом РК, пусть будет «сокращённое название, которое используется в литературе», во время работ проблем с течью отмечено не было, как и износа вала, за год, ну так совсем чисто случайно вал сточило до гола. Автор уже все выводы думаю сделал как и те, кто не сидит в танке.

Если двигатель снят вместе с Аккп, то снимать раздатку для замены ДВС нет необходимости!

За тормозами хотябы раз в полгода/год сдедить надо.
Я при каждой замене колодок суппорт руками сжимаю, если туго сжимается лезу смотрю/смазываю.
Но пока на удивление смазка держится, 2 года как

С маслами и жидкостями вообще шутки плохи в современных авто.
На тех. жидкости нагрузки большие идут.

Да уж не берегут себя мастера. столько лишнего накрутили при с/у раздатки.

Да пусть крутят, больше не меньше, главное результат и не забывать закручивать боты, гы)

Так оно, лишь бы от этого стоимость работ для клиента не увеличивалась

Да хоть через лобовое стекло это их дело, если клиента цена и ожидаемый результат устраивает, то пусть делают как считают им нужным. По ценнику уверен никто не разводит, так как знаю ребят уже более 4 лет и цены вкусные как на запчики так и работы.

Почему же к РПМ претензии не предьявляете или скрытая реклама Cars Moto))

Вы мой БЖ почитайте! Все было!
Я не Чебурашка по 3-и раза к ним ездить с одной и той же притензией, они же так и исправили мне даже сход/развал…
Ужас! С удивлением узнал, что очень многие(почти все) кто после них переделывает что-нибудь не делают пост о ихкосяках!

Сразу и не глянул… а вообще все ваши приключения с машиной читал.

Источник

Раздаточная коробка Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mazda CX-7 , регулировка сцепления Mazda CX-7 , трансмиссия Mazda CX-7 , коробка передач Mazda CX-7

3. Раздаточная коробка

  1. Масло
  2. Сальник
  3. Охладитель масла раздаточной коробки
Читайте также:  Ремонт кожаных сидений кресел

Обслуживание

Проверка уровня масла

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Отвернуть пробку сервисного отверстия с шайбой.

3. Убедиться, что уровень масла находится возле верхнего края сервисного отверстия.

4. Если уровень масла ниже требуемого, тогда необходимо долить масло (см. «Технические характеристики»).

5. Затянуть пробку сервисного отверстия с новой шайбой с моментом 39.3 – 58.8 Н·м.

Замена масла

1. Отвернуть сливную пробку.

2. Слить масло в подходящую емкость.

3. Затянуть сливную пробку с новой шайбой с моментом 39.3 – 58.8 Н·м.

4. Отвернуть пробку сервисного отверстия с шайбой.

5. Налить масло, чтобы уровень находился возле нижней части отверстия (см. «Технические характеристики»).

6. Затянуть пробку сервисного отверстия с новой шайбой с моментом 39.3 – 58.8 Н·м.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять следующие детали:

  • АКБ с полкой;
  • крышку двигателя;
  • охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система впуска и выпуска»;
  • переднюю выпускную трубу (см. главу «Система впуска и выпуска»);

3. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки (см. главу «Приводные валы»).

4. Снять охладитель масла не отсоединяя шланги.

5. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Вал рулевой колонки
  2. Стойка стабилизатора
  3. Шаровая опора
  4. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  5. Кронштейн крепления №1 двигателя
  6. Кронштейн крепления поперечины
  7. Поперечина
  8. Воздуховод генератора
  9. Приводной вал
  10. Кронштейн крепления раздаточной коробки
  11. Передний датчик кислорода
  12. Кронштейн крепления каталитического нейтрализатора
  13. Каталитический нейтрализатор
  14. Теплоизоляционный кожух
  15. Соединительный вал АКП
  16. Раздаточная коробка

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Установку крепления №1 двигателя см. в главе «Двигатель».

Замена охладителя масла

1. Отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Слить масло с раздаточной коробки.

4. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Водяной шланг
  2. Болт
  3. Охладитель масла раздаточной коробки

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Замена пыльника

1. Поднять, затем зафиксировать автомобиль на стенде.

2. Слить масло с раздаточной коробки.

3. Снять соединительный вал АКП.

4. Снять сальники с помощью отвертки.

5. С помощью специального приспособления (49 T034 201A) и молотка запрессовать каждый пыльник. Размеры приспособления: наружный диаметр – 59-64 мм, толщина стенки – 2 мм и более, длина – 5 мм и более.

6. Смазать кромку пыльника маслом

7. Установить соединительный вал АКП.

8. Налить масло в раздаточную коробку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также:  Ремонт обуви своими силами

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью