Mazda demio ремонт тех обслуживание

Mazda demio ремонт тех обслуживание

Группа: Пользователи
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата:
(Дед @ 27.4.2010, 23:07)
Начинаем собирать в обратной последовательности
23.
ссылка
24.
ссылка
25.
ссылка
26.
ссылка
27.
ссылка
28.
ссылка

Далее тормозной барабан, гайка и колпачок.

Не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для смещения колодок в рабочее положение.

Спасибо за инфо дед! Можно вопрос по ступичной гайке? Как меня убеждают, гайка одноразовая! При отпускании педали раздается короткий скрип. задумал разобрать-посмотреть)) Гайка новая стОит почти 800р. У вас вижу. Какой то аналог её)) Некоторые ставят ВАЗовские. Но гаечка то не простая!)) На что пал ваш выбор? (производитель). А то»мяфк» этот жутко раздражает.

Сообщение отредактировал OBMOROK — 1.7.2016, 5:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Цитата:
(OBMOROK @ 1.7.2016, 9:45)
Спасибо за инфо дед! Можно вопрос по ступичной гайке? Как меня убеждают, гайка одноразовая! При отпускании педали раздается короткий скрип. задумал разобрать-посмотреть)) Гайка новая стОит почти 800р. У вас вижу. Какой то аналог её)) Некоторые ставят ВАЗовские. Но гаечка то не простая!)) На что пал ваш выбор? (производитель). А то»мяфк» этот жутко раздражает.

Смотря как ее откручивать, я уже трижды менял ступичные подшипники и при этом гайку не менял. Гайка стоит наборная, на «сто» все время пытаются ее обойму разогнуть. Делать это категорически нельзя, откручивать так.

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата:
(Дед @ 26.10.2013, 14:53)
Немного дополню по тормозной системе.

Стояночный тормоз (ручник) служит для удержания автомобиля на месте (во время стоянки и для удержания автомобиля на уклонах). Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как частично (только для задних колёс) дублирует гидравлическую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае, во время движения также позволяет остановить автомобиль.

Устройство и работа:

Стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. Тормозной привод, обеспечивает передачу усилия от человека к тормозному механизму.

Ручной рычаг (1) оснащен храповым механизмом, который фиксирует его в рабочем положении. На основании рычага расположен выключатель (2) контрольной лампы стояночного тормоза.
От рычага к тормозным механизмам усилие передается с помощью тросов: один передний (3) и два задних троса (4). Передний трос соединен с ручным рычагом, задние – с тормозными механизмами, через подпружиненные тросики (5).
В тормозном механизме развод колодок производится с помощью отдельного рычага, который одной стороной соединен с подпружиненным тросом (5), другой – с ведущей тормозной колодкой.

При срабатывании тормозного механизма трос перемещает рычаг (1), который в свою очередь прижимает ведущую тормозную колодку (2) и вместе с ней через регулятор зазора ведомую тормозную колодку к тормозному барабану. Происходит блокировка колеса.

Надёжная и правильная работа стояночного тормоза и системы в целом обеспечивается:
1. свободным перемещением тросов,
2. свободным перемещение рычага (под собственным весом) ведущей колодки,
3. безотказной работой регулятора зазора тормозных колодок.

Проблем с тросами до тормозных барабанов (если они не повреждены) обычно не возникает. А вот с тросиками внутри барабана и регуляторами зазора, при длительной эксплуатации в условиях обработки дорог солью, всё обстоит гораздо хуже.

Без регулярного обслуживания они перестают работать. Пружина не возвращает рычаг ведущей колодки, а регулятор не увеличивает свою длину по мере износа колодок, т.е. не обеспечивает постоянно минимальный зазор между колодкой и барабаном и тем самым значительно снижает эффективность работы тормозной системы не только на задние колёса, но автомобиля в целом.
Для обслуживания рычага колодки и тросика с пружиной потребуется старая зубная щётка и керосин. Если это уже не помогает – обязательно меняем, т.к. последствия могут быть печальные и не только для Вас (уменьшение ресурса колодок, нагрев тормозного барабана со ступичным подшипником, «клевок» при резком торможении, увеличение тормозного пути).

Для замены тросика с пружиной:
— отсоединяем трос от рычага колодки, и поджимая фиксаторы пластиковой втулки

— проталкиваем тросик с пружиной наружу и отделяем их от тормозного щита,

— для отделения от основного троса отгибаем стопорный язычок наружу и продвигаем тросик с пружиной немного внутрь соединителя.

Приветствую Дед! Вопрос меня очень волнующий! Вы много раз снимали барабан. Гайка ступицы ОДНОРАЗОВАЯ? ВЫ каждый раз новую покупали? Мне балку нужно снять, а для отсоединения ручника-открутить барабан? Или можно каким другим способом отсоеденить тросик? Неужели японцы не продумали этот момент?

Источник

Читайте также:  Сникерс хилл ремонт кроссовок
Оцените статью