Мазда кседос 6 ремонт заднего суппорта

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

ремонт заднего суппорта

ремонт заднего суппорта

Сообщение просто Я » 01 апр 2009, 22:05

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение DervishVit » 01 апр 2009, 22:36

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение просто Я » 01 апр 2009, 22:44

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение D38 » 02 апр 2009, 11:33

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение polozuyk » 08 май 2010, 20:23

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Bes-govorun » 08 май 2010, 23:01

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение polozuyk » 09 май 2010, 00:27

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Bes-govorun » 09 май 2010, 10:49

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение polozuyk » 09 май 2010, 20:08

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Bes-govorun » 09 май 2010, 22:37

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение NeSTeROFF » 02 мар 2013, 21:38

Сообщение kakovkin1234 » 03 мар 2013, 00:05

Сообщение DervishVit » 03 мар 2013, 00:06

Сообщение NeSTeROFF » 04 мар 2013, 01:16

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение KoHcTpykTop » 04 мар 2013, 21:55

Была похожая ситуация, когда колодки в ноль стёрлись.
Предполагаю что резьба закончилась, если попробывать его(поршень) вытягивать без вращения, то он вытянется из суппорта(сам не стал рисковать). Вкручивал его одновременно надавливая, чтобы накрутить на болт внутри(это конечно тяжело понять, если суппорт не разбирал)

Все эти шестигранники хоть и оттёр WD-шкой и смазал, они всё равно не крутятся, так что только так как описано выше(я думаю)

Источник

Mazda 6 II (GH) Пума プーマ › Logbook › 28. Подклинило задний правый суппорт Mazda 6. Небольшой ремонт.

Всем привет! Походу началась какая-то эпидемия с задними тормозами, судя по количеству записей на драйв2 за последнюю неделю.

В общем, случилась и у меня неприятность. Подклинил задний правый суппорт. История такая: еду значит, останавливаюсь на светофоре, слышу сзади щелчки какие то. Думаю че там, кто там сзади щелкает. Ладно, поехал дальше, те машины которые рядом были разъехались, а щелчки снова. И тут до меня доходит, что щелкают, мои остывающие тормоза (на Лансере была такая же ситуевина). Останавливаюсь, подхожу к заднему правому колесу, а от него жар, даже сам литой диск горячий… Испугался как бы краска не полезла с нового то с*ка китайского диска)))

Читайте также:  Ультразвуковой отпугиватель кротов ремонт

Поехал потихоньку в знакомый сервис. Сняли колесо, открутили направляющие, а они сухие. Пыльники вроде бы в хорошем состоянии. Полностью снимать суппорт и делать ревизию не стали, т.к. ни ремкомплекта, ни смазки у меня ни фига не было. Тогда смазали они направляющие какой то синей смазкой Mobil. Сказали «поезди, понаблюдай».

Ну я и уехал, сразу заказал ремкомплект GJYA-26-46Z для задних суппортов, смазку TRW PFG110 и медные прокладки для тормозного шланга Ø10 x Ø16 x 1 VICTOR REINZ 41-70041-00. Пару дней катался на работу, по делам и проверял заднее правое колесо, в общем все таки греется сильнее чем левое, да и вибрация появилась при торможении.

Приехал снова в сервис ну и давай делать ревизию суппорта. Открутили направляющие, а они снова сухие! За пару дней? как так? А дело было в дырке на одном из пыльников которую сразу то и не заметишь.

Сняли поршень, там все ОК. Пыльник в идеальном состоянии, не стали менять. Да и остальные резинки были все так же в хорошем состоянии. Почистили пазы направляющих, смазали нормальной смазкой, собрали, тормоза прокачали, установили шланг с новым уплотнительным колечком.

По поводу вибрации при торможении — диск все таки повело.( но не сильно критично. Эти колодки диск откатает, а вот на следующей замене надо будет менять колодки вместе с дисками. И наверно будет покраска суппортов.

Сейчас тормозит хорошо и даже теперь наоборот — правый задний тормозной диск греется меньше чем левый. Так что в скором времени его тоже надо перебрать. Ну а так как из оригинального ремкомплекта взяли только пару резинок для направляющих, решил пополнить ЗИП ремкомплектом FRENKIT 809004, в который входят использованные пыльники и на всякий случай сами направляющие пусть будут про запас, стоит недорого. Что бы не приезжать в случае чего 2 раза, как было сейчас. За работу отдал 300 + 700 руб.

Артикулы:
VICTOR REINZ 41-70041-00 — Уплотнительное кольцо Ø10 x Ø16 x 1 (10 шт.) = 30 руб.
MAZDA GJYA-26-46Z — Ремкомплект задних суппортов (для обоих) = 1060 руб.
TRW PFG110 — Смазка для деталей тормозной системы = 200 руб.
FRENKIT 809004 — Ремк-т направляющих суппорта заднего с направляющими (для одного) = 240 руб.

Источник

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Технология переборки задних суппортов

Технология переборки задних суппортов

Сообщение mazdik » 08 янв 2007, 10:56

Читайте также:  Ремонт заднего суппорта прадо 120

Сообщение Admin » 09 янв 2007, 11:29

Сообщение mazdik » 09 янв 2007, 12:21

Сообщение Admin » 09 янв 2007, 12:49

Сообщение Андрей » 09 янв 2007, 12:58

Сообщение Admin » 09 янв 2007, 13:14

Сообщение Андрей » 09 янв 2007, 13:17

Сообщение Admin » 09 янв 2007, 13:24

Сообщение Padonak » 09 янв 2007, 13:55

Сообщение Admin » 09 янв 2007, 13:56

Сообщение Андрей » 05 фев 2007, 09:53

Сообщение AmAlgaM » 16 апр 2007, 13:31

Накрылся задний суппорт! При-чем со стороны ручника.
Рассыпался внутри толкатель, при этом он хорошо покарябал рычаг приврда ручника (аж сколы).
Результат — тормозуха выталкиевает этот рычаг и черз него успешно льется наружу!

Хочу помнять этот многострадальный суппорт!
А его сразу хрен где еще досанешь!

Хотел у Шустова заказать, но не могу понять.
Позиций много (они у нас отличались что-ли)!?
У него есть позиция — тормозной суппорт за 5540р
а есть BODY & PISTON(L),CAL но уже за 9990р
при этом номера немного отличаются!
За 9990 это уж больно круто!
На existe тоже черт ногу сломит!
Но за 10штук там нет суппортов!
Как я понял существуют аналоги!
Подскажите, где можно его достать быстро и ясен-перец менее дорого?

Источник

Mazda 6 › Logbook › Переборка задних супортов и замена колодок.

Как то не особо нравятся мне тормоза на машке, уж больно большой ход педали, да и к тому же при первом морозце заклинило ручник. Вот и решил для профилактики сделать ТО суппортов, начал с задних. Начитался куча БЖ в частности Запчасти для ТО суппортов и Проинспектировал задние тормоза. Вовремя. И вооружившись всем необходимым поехал в гараж.

Было заказано:
Ремкомплект заднего суппорта (На обе стороны)- GJYA2646Z
Подшипник NTN-SNR- 7EHKS158X206X191
Кольцо уплотнительное- 108006
Паста для тормозных цилиндров ATE- 03990205112
Смазка медная LIQUI MOLY- 3970
Смазка LUCAS/TRW- PFG110
Направляющая суппорта верхняя- GJ6A26699
Направляющая суппорта нижняя- GJ6A26998
Жидкость тормозная TRW- PFB501
Колодки тормозные ROADHOUSE- 217930

Самое печальное меня ждало в самом начале. Верхние направляющие открутились без проблем. А вот заклинившие и прикипевшие намертво нижние направляющие, ни при каком желании не хотели вытаскиваться. Слизал все грани на болте. На помощь пришла болгарка. Отодвинул пыльник и срезал. Далее суппорт в тиски и сбиваем остаток направляющей.

Тормозной шланг пережал вот так:

Выкручиваем поршень. Смертельной коррозии нет, так что еще походит. Его же при сборке и смазывал пастой ATE. Манжет имел трещинки, из-за чего и просачивалась влага. Заменено!

Далее меня интересовал механизм ручного тормоза, т.к коробочка то механическая. Зимой без ручника вообще ни как. Подергал за флажок на суппорте, ходит отлично. К моему счастью подшипники не закисшие. Так как их менять, это еще тот геморрой. Но для профилактики решил в них обновить смазку. Что бы до него добраться нужно снять противное стопорное кольцо, которые стреляет метко в глаз/лоб, а потом ищешь его по все гаражу (приложу картинку).

Читайте также:  Курсы по ремонту мфу

А теперь про сам ручник. Как оказалось порвались пыльники. Так и остался пока без него. Попробую по теплу его реанимировать. Подобрать и заказать новые пыльники, и промыть трос.

Вот такой неравномерный износ колодок:
С левой стороны:

С правой стороны:

По итогу суппорт работает как и положено ему.
Но все равно осталось куча вопросов. А именно:
1. Педаль тормоза все равно имеет большой ход по первому нажатию, а второй сразу же уже чувствуется тормозное усилие, контролируемое дозировкой ногой.
2. Почему то не работает ABS, как до так и после. P.S ни какой гирлянды на приборке не горит. Предохранители целые. Может кто знает в чем проблемы?

Источник

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

ремонт суппорта .

ремонт суппорта .

Сообщение Александр » 24 май 2006, 17:14

Сообщение Max » 24 май 2006, 17:57

Попробуй для начала снять, там видно будет.

Сообщение sid@xedos6 » 24 май 2006, 18:15

Ай-ай-ай
А ведь Ангел предупреждал про необходимость своевременного обслуживания суппортов.

Александр, сначала сделай как Max посоветовал. А потом надо перебирать суппорт.

Сообщение Admin » 24 май 2006, 20:03

Александр
Процентов 75, что закисли намертво направляющие суппорта.
Если удастся выкрутить нижнюю направляющую (головка на 10), то тогда не смертельно все скорее всего.
снимается трос ручника (болт с обратной стороны суппорта), выкручивается болт рядом с ним — он ближе к корме-, внутренним шестигранником отводятся колодки (там такой винтик хитрый под болтом внутри)
— к слову, если поршень утапливается — выдаливается этим винтом, то он в цилиндре ходит. —
и начинается съем с верхней напрающей путем поворачивания суппорта по часовой стрелке.

если направляющие обе сняты, зачищаешь их до зеркального блеска наждачной бумагой.

осматриваешь пылиники рваные меняешь. промываешь все трущиеся детали средством для очистки карбюратора, опрыскиваешь резину силиконовым спреем, смазываешь напрвавляющие и пазы специальной смазкой для суппортов (Permatex по 7 гр в пакетике)

собираешь в обратной последовательности.

шкуркой обрабатываешь колодки, протираешь диски ацетоном или растворителем на всякий случай.

подводишь колодки шестигранником так, чтобы при опущенном ручнике колесо вращалось.

после этого надимая на педаль газа, энергично работаешь ручником. он со временем становится на место.

во

Добавлено им же спустя 1 минуту 19 секунд:

Если направляющие никак не выкручиваются (ну никак),
покупается скоба суппорта с направляющими, а старые срезаются (ну по месту виднее)

Источник

Оцените статью