Гражданский лифт Марвика
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество
Гражданский лифт Марвика
Модератор: GRIGAS
Сообщение Jon » 03 май 2009, 18:43
Сообщение tunguns » 04 май 2009, 08:26
Сообщение sifon » 04 май 2009, 12:17
Сообщение островитянин » 06 май 2009, 13:53
Сообщение Jon » 08 май 2009, 05:49
Сообщение Монгол » 08 май 2009, 10:53
При грамотном- отношении стоковые торсионы не накручивают, потому как процесс усталости металла приведет к замене на новые, поэтому ставят усиленные торсионы- фирменных выбор не малый + усиленные рессоры. И далее про усиленное: обязательно аммортизаторы+ШРУС+шаровые, качественные резинки.
Теперь ответ на вопрос для чего все это- для того, что все усиленное расчитано на дополнительную нагрузку- детей и их родителей, сотоварищей, шмурдяк и водку возить на дачу дорогой напрямик через овраг , без тещи, водки и друзей
получится телега.
О плавности хода после усиления подвески три варианта:
1) Ответь на вопрос — оно мне надо- усилить подвеску и Детей и их родителей, сотоварищей, шмурдяк и водку возить всегда с собой.
2) За удовольствие надо платить, а не жертвовать -Навесить дополнительное и необходимое для офф-роад оборудование: металлический бампер перед\зад, лебедку, дополнительные запаски, шмурдяк, аммортизаторы усиленные подбираются по нагрузке, и будет вам правильная развесовка+плавность хода. Собственно под навесное оборудование и дополнительную нагрузку рассчитано все усиленное. Именно так офф-роад подразумевает понимание статьи «бережное отношение к подвеске».
3) бюджетный- годен для перевозки тещи, жены, детей и собственного зада — Остаться в стоке, установив 31 резину, тем самым увеличив клиренс на 1,27 см.
Полистай форум, здесь ребята много предлагают, из собственного опыта и золотых рук, вариантов подготовки Мавра.
Главное найди ответ на главный вопрос- зачем оно надо, -сберечь машину можно и в стоке.
Источник
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия
Модератор: GRIGAS
вот таблица замен масел на акпп
есть вариант Dexron III, думаю, потому что синтетический.
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
В коробку лучше оригинал Mazda ATF m-III На экзисте 800руб за литр.
Из родного описания, MAZDA Proceed Marvie:
Поскольку отсканировать не удалось, перечисляю для интересующихся:
Двиг. G5-E: по API — SG, SH, SJ. По SAE- 10W-30 до -25 гр.С наружного воздуха
Двиг.
новый лсд
Привет.
Лсд штука хорошая, но очень ненадежная. год-полтора и трындец ему.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
да и впринципе она не особо спасает, при определенных обстоятельствах.
Требования к сошке — отсуцтвие люфта + три степени свободы
Нафига именно три? 🤔
Вывешивал машину, крутил рулём, наблюдал за сошкой. Она просто вращается и все.
Смещения по двум другим степеням не.
Всем привет. Игорь Ф а не проще , на улице вытащить полуось ? А на передке заехать в гараж.
хотел бы я на это посмотреть)))
при демонтаже полуоси ведь и ступица снимется)))
АКПП дальше первой передачи не переключает!
Виктор, приветствую. Конечно много времени прошло, вы как решили ту проблему? Получилось отремонтировать?
Скоба правая нужна? Вроде оставалась когда тормозной суппорт продал, гляну в следующие выходные.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот эта нужна?
Для чего это сделано?
при переходе на пыжовский привод, придется изготавливать фланец. и на нем будут нормальные шлицы. плюс ты его в натяг будешь одевать. меньше вероятности, что раздолбает.
Григас, спасииибо! Связи не было. Роликовые, ага. Купил подшипники, сальники. Что ещё надо? Есть там стопорные кольца, прокладки, спец детали?
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Видео как правильно собрать задние тормоза. Колодки, трос ручника, пружины
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Видео отчет о доработке тросика ручного тормоза
НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕДОК ГОВОРЯТ ПРИЧИНА В ЭЛ КЛАПАНАХ НА ВАКУМЕ ОТКУДА ИДЕТ УПРАВЛЕНИЕ ИМИ :
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
НА ПЕРЕДКЕ ОБЛОМАН КОНЦЕВИК МОЖЕТ В НЕМ ПРИЧИНА ЕСЛИ ЕСТЬ ЭЛ СХЕМА.
только шприцевать не забывать
У меня не шприцуемые родные серьги были)
Резьба сьедена напрочь — под замену.
Кто сталкивался ? Какие варианты замены ? Купил от Мазда В 2500 а там совсем другие размеры . Контрактные оси кто брал ? скок стоят и сроки поставки ?
Смотри список запчастей, цены указаны. Отгрузка ТК вск или пнд после оплаты.
ватсап скинь мне
Недавно произвел выборку люфта в 0 на рулевом редукторе на ИсузуБигхорне (смотрите схему), подкручивал болт указанный красной стрелкой, затем снова стопорил его гайкой. и все.
Опустил передок в сток, никакой вибрации! Нр внутренняя левая граната болтается.
Отправлено спустя 27 секунд:
ещё и кардан отбалансировал.
Всем доброго время! Кто подскажет как поменять ступичные подшибник в заднем мосту, и где менять на полуоси или на сушке за сальники?
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
На чулке за сальником.
у меня их нет вообще
Так при накрученных торсионах ход подвески вообще маленький будет без проставок. Я тоже 10 лет без проставок ездил, только их поставил, разница в ходе существенная очень.
От bongo привод может подойти
В итоге попробовал кто нить? встает?:)
Возможно не с маслом. Но утром особенно зимой
Это да, ведь вилка тоже не совсем по сухому двигается и вакуумный насос тоже) даже люди зимой двигаются медленее))
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Наш внедорожный форум
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.213s | Peak Memory Usage: 12.78 МБ | GZIP: On
Источник
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия
Модератор: GRIGAS
вот таблица замен масел на акпп
есть вариант Dexron III, думаю, потому что синтетический.
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
В коробку лучше оригинал Mazda ATF m-III На экзисте 800руб за литр.
Из родного описания, MAZDA Proceed Marvie:
Поскольку отсканировать не удалось, перечисляю для интересующихся:
Двиг. G5-E: по API — SG, SH, SJ. По SAE- 10W-30 до -25 гр.С наружного воздуха
Двиг.
новый лсд
Привет.
Лсд штука хорошая, но очень ненадежная. год-полтора и трындец ему.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
да и впринципе она не особо спасает, при определенных обстоятельствах.
Требования к сошке — отсуцтвие люфта + три степени свободы
Нафига именно три? 🤔
Вывешивал машину, крутил рулём, наблюдал за сошкой. Она просто вращается и все.
Смещения по двум другим степеням не.
Всем привет. Игорь Ф а не проще , на улице вытащить полуось ? А на передке заехать в гараж.
хотел бы я на это посмотреть)))
при демонтаже полуоси ведь и ступица снимется)))
АКПП дальше первой передачи не переключает!
Виктор, приветствую. Конечно много времени прошло, вы как решили ту проблему? Получилось отремонтировать?
Скоба правая нужна? Вроде оставалась когда тормозной суппорт продал, гляну в следующие выходные.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Вот эта нужна?
Для чего это сделано?
при переходе на пыжовский привод, придется изготавливать фланец. и на нем будут нормальные шлицы. плюс ты его в натяг будешь одевать. меньше вероятности, что раздолбает.
Григас, спасииибо! Связи не было. Роликовые, ага. Купил подшипники, сальники. Что ещё надо? Есть там стопорные кольца, прокладки, спец детали?
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Видео как правильно собрать задние тормоза. Колодки, трос ручника, пружины
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Видео отчет о доработке тросика ручного тормоза
НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕДОК ГОВОРЯТ ПРИЧИНА В ЭЛ КЛАПАНАХ НА ВАКУМЕ ОТКУДА ИДЕТ УПРАВЛЕНИЕ ИМИ :
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
НА ПЕРЕДКЕ ОБЛОМАН КОНЦЕВИК МОЖЕТ В НЕМ ПРИЧИНА ЕСЛИ ЕСТЬ ЭЛ СХЕМА.
только шприцевать не забывать
У меня не шприцуемые родные серьги были)
Резьба сьедена напрочь — под замену.
Кто сталкивался ? Какие варианты замены ? Купил от Мазда В 2500 а там совсем другие размеры . Контрактные оси кто брал ? скок стоят и сроки поставки ?
Смотри список запчастей, цены указаны. Отгрузка ТК вск или пнд после оплаты.
ватсап скинь мне
Недавно произвел выборку люфта в 0 на рулевом редукторе на ИсузуБигхорне (смотрите схему), подкручивал болт указанный красной стрелкой, затем снова стопорил его гайкой. и все.
Опустил передок в сток, никакой вибрации! Нр внутренняя левая граната болтается.
Отправлено спустя 27 секунд:
ещё и кардан отбалансировал.
Всем доброго время! Кто подскажет как поменять ступичные подшибник в заднем мосту, и где менять на полуоси или на сушке за сальники?
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
На чулке за сальником.
у меня их нет вообще
Так при накрученных торсионах ход подвески вообще маленький будет без проставок. Я тоже 10 лет без проставок ездил, только их поставил, разница в ходе существенная очень.
От bongo привод может подойти
В итоге попробовал кто нить? встает?:)
Возможно не с маслом. Но утром особенно зимой
Это да, ведь вилка тоже не совсем по сухому двигается и вакуумный насос тоже) даже люди зимой двигаются медленее))
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Наш внедорожный форум
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.191s | Peak Memory Usage: 12.77 МБ | GZIP: On
Источник